Хочу купить модель ! Помогите!
По дворам, карьерам и прочим гОвнам ее убивать жалко.
Так что думайте в первую очередь о том, зачем нужна машинка. Ну и до кучи, стоит иметь ввиду, что совместить в одной моделе и башинг, и спорт - не совсем тривиальная задача.
Именно так. Но в Вашем случае добро пожаловать на трассу Раменки или Крылатское. Прокатившись по трассе Вам расхочется кататься по двору.
А если не расхочется, то ХПИ сейчас обновили Саваж - у него теперь очень симпатичная шкурка.
Но в Вашем случае добро пожаловать на трассу Раменки или Крылатское. Прокатившись по трассе Вам расхочется кататься по двору.
Не расхочется, потому что это 2 совершенно разные вещи. Для себя понял, что надо иметь минимум 2 модели: одну чисто для баша, другую чисто для спорта. И вот тогда наступает гармония )))
А в Раменки поеду обязательно, как только снег сойдет. Если ее не прикроют к тому моменту, конечно…
PS Саваж, конечно, хорош…
Всем привет!
- мне 25 лет
- у меня 16 тыс. денег на всё
- Хочу купить модель класса Багги . 1/8, 1/10 масштаба двс либо электро (еще не определился, надеюсь поможите)
-катать буду в основном двор, парк (грунт). Иногда ездить на трассу - Опыта у меня 0
- Покупать буду в россии
- цель покупки надеюсь перерастет в хобби
В RC я полный нуб, но само собой прочитал кучу тем ).
Ну и собственно куча сомнений на счет масштаба авто и двигателя. Хочется не слишком огромную модель, чтобы удобно было переносить, т.к. личного авто нет. С двигателем тоже сомнения, не будет ли скучно кататься на электро? Все таки ДВС это зрелищно.
p.s. на счет денег - это не лимит, просто не хочется по максимуму вкладываться в первую модель, мало ли как пойдет дальше дело )). Само собой если модель стоящая то готов накинуть еще немного денег.
Заранее спасибо за помощь.
Ну и собственно куча сомнений на счет масштаба авто и двигателя. Хочется не слишком огромную модель, чтобы удобно было переносить, т.к. личного авто нет. С двигателем тоже сомнения, не будет ли скучно кататься на электро? Все таки ДВС это зрелищно.
На электро кататься ни разу не скучно, т.к. современные модели (особенно с б/к системами) не уступают ДВС ни по приемистости, ни по скорости (а кое в чем даже превосходят их). Да, электро едит тише, не рычит, не дымит. Но что касается именно пилотирования и зрелищности - тут имхо абсолютно все равно. Более того, у электро (если говорить о 10 масштабе и меньше) несомненный плюс в том, что возможны соревнования в залах. А зимой это ой как актуально… Ну и я не говорю уже о том, что электро в разы быстрее готовится к заезду: воткнул аккум и вперед. ДВС же надо как минимум завести и прогреть.
Безусловный плюс ДВС в том, что с ними интереснее возиться. Есть определенный кайф с точки зрения механика. Настройка самого двигателя, сцепление, тормоза, и т.п. Т.е. если хочется большего простора для “кручения гаек”, то ДВС явно выигрывает. Еще момент: опасения насчет “грязности” ДВС при хранении дома - практически беспочвенны. Слил топливо, закрыл возд. фильтр, заткнул выхлопную трубу - и все чисто, и даже не пахнет.
Дальше. Если своего авто нет, то с ДВС будут некоторые сложности. Ибо даже чтобы покатать во дворе, из дома приходится тащить с собой помимо модели: ротостарт (пуллстарт - это не для нашего климата, имхо, да и руки жалко), накал свечи, заправочную бутыль, бутыль с топливом, свечной ключ + запасная свечка, инфракрасный термометр (дабы случайно не перегреть двигун), отвертка для регулирования смеси (на всяк случай), если температура воздуха ниже нуля - маленькая газовая горелка для подогрева двигателя перед заводом. Т.е. набирается хороший такой инструментальный ящичек весом в несколько кг. И тащить вручную куда-то далеко модель, пульт и этот ящик - не очень удобно. В случае же электро, достаточно бросить в карман пару запасных аккумов.
Как таскать на руках 8-й масштаб, я вообще слабо представляю. По крайней мере, поездка на трассу превратиться в целое приключение. 10-й масштаб все-таки ощутимо меньше и легче.
Теперь о классах. Вы пишете про багги. Но надо отдавать себе отчет в том, что этот класс 100% для спорта - т.е. для трассы, а не для для двора. Во дворе такая машинка быстро убивается. Покупка багги автоматом привяжет вас к трассе - с учетом отсутствия авто, см. выше. Кроме того, лично мне кажется, что осваивать с нуля механику и настройку модели лучше на чем-то более крепком и, возможно, более грубом.
В итоге, если 1) новичок 2) нет своего авто 3) в основном башинг, то посоветовал бы посмотреть в сторону Mini Revo VXL (тут драйва будет просто завались, независимо от места катания) или Слэша 4х4 (зрелищность на высоте, плюс есть соотв. класс в соревнованиях) - в зависимости от того, какой из этих классов более симпатичен лично вам. В озвученный вами бюджет эти модели примерно помещаются, если li-po-аккумуляторы и зарядник для них будете покупать на ХоббиКинге (что крайне рекомендую, ибо экономит кучу денег).
matador, молодец! Вот кому надо фак писать! А слог какой ))) это офф, а по теме, если не смущает задний привод, то можно еще посмотреть на стадиумтраки 10-го масштаба, ну типа е-фаерсторма. 8-й масштаб в сумке на руках долго не наносишь даже багги, не говоря уж о трагги или монстре. Рано или поздно захочется поехать погонять куданить подальше от дома.
если не смущает задний привод, то можно еще посмотреть на стадиумтраки 10-го масштаба, ну типа е-фаерсторма
Про задний привод я писал пару экранов назад. Он конечно хорош на нормальном покрытии, да и 2вд модели как правило дешевле. Но становится проблемой зимой по снегу и льду, когда скользко или плохой зацеп. По крайней мере мне не удалось с ним справится (2-я модель - Слэш 2вд) до тех пор, пока не зашиповал задние колеса (а это отдельный гемор и доп. затраты). Если описанные особенности не смущают потенциального владельца - то е-файрсторм тоже отличный выбор.
вот у самого drt вроде пока без поломок всё нормально НО корпус под электроннику как решито но ерметик правит миром сервы и приёмник я сразу загерметизиковал воском (дёшево и сердито) морты чтобы не забивались разным Г… обмотал изолентой работают нормально.😇😃
вот это язык, ничего не понял)
вот у самого drt вроде пока без поломок всё нормально НО корпус под электроннику как решито но ерметик правит миром сервы и приёмник я сразу загерметизиковал воском (дёшево и сердито) морты чтобы не забивались разным Г… обмотал изолентой работают нормально.
Запятая в русской раскладке клавиатуры находится на той же кнопке что и точка, но в верхнем регистре. Без запятых и с грубыми грамматическими ошибками невозможно понять текст.
а вы пробуйте читать не полностью слово и все понятно становиться:) Хотя я за грамотное общение на форумах.
To flame. Т.к. Михаил уже обо всём написал(я может даже возьму в аренду пару строчек:)) я лишь предложу варианты. Из ДВС есть это(универсальна и хороша сама собой, но имеет приличные габариты), эта(только для двора, крупновата, цену оправдывает). Из электро есть эта(советую именно её, возиться с ней почти не надо, весит 2,5 кило, конечно крупновата, но вы её сможете дотащить куда угодно - проверенно). Могу ещё дать пару вариантов, но у них цена идёт от 20 000р. даже из США. И не забывайте про зарядку и акки/стартёр и топливо.
От себя рекомендую слеша 4х4, т.к. мини ревка хрупковата(хотя в рюкзаке её можно донести куда угодно).
Всем спасибо, в особенности matador (отлично все разжевал) и Zerek…
Пока что думаю на счет слеша и трагги HPI Trophy 4.6…
Кстати что думаете на счет багги HPI Trophy 3.5?
Но все равно меня не покидают сомнения на счет выбора между ДВС и электро. Одновременно и не хочется заморочек на счет обслуживания и хочется покопаться в модельке (в плане настройки). Опять же возможно не будет достаточно времени копаться в ней…
Не знаете, где нибудь можно в живую порулить модельками, все таки на фото, видео и по описаниям - это все не то. Так бы все мои сомнения развеялись бы ))
хочется покопаться в модельке (в плане настройки)
В первую неделю моего пользования слешем 4х4 я его постоянно разбирал и собирал из чистого любопытства:).
Не знаете, где нибудь можно в живую порулить модельками
Просто приедте на покатушки(есть такая ветка на форуме, там всё найдёте) и посмотри и пообщаетесь с моделистами, но порулить они наверное не дадут.
Что касается трофи 3.5, это рабочая лошадка. Очень надёжная и шустрая. Но лучше всё же слеш или трагга. Причины выше. Вам всё равно придётся покупать 2-ю модель, если вы втянетесь в моделизм:), это неизбежно.
Всем спасибо
Что бы сказать спасибо надо нажать на кнопочку под сообщением:).
Рискну и я отписаться)
26 лет
Денех 10-20.000р
Ищу надёжную ДВС баггу 8го масштаба, вернее нужны только центральный дифф, сдиппер, механизм торможения, все карданы и кулаки с подшипниками.
В связи с чем интересует прочность только этих узлов и деталей!
Заказывать хотелось бы именно с towerhobbies, но что бы с з\ч не было особых проблем и в Москве.
Опыта данного хобби - лет 7
Просьба посоветовать что лучше\надёжнее и доступнее…
Склонялся к Associated 1/8 RC8T перечитал много тем на форуме - голова кругом.
PS:Прошу прощения что не по шаблону - не получаеццо 😦
Что бы сказать спасибо надо нажать на кнопочку под сообщением:).
Сделано!..
Еще, возможно, не очень в тему вопрос, но все же задам. Просто чисто из интереса. Модели Pilotage Cyclone и HPI Trophy 3.5 идентичны? Если да, то в чем их различие?
Прошу вас не вспоминать тут о пилотаже, они делают хорошие авиамодели, но все их машинки - лютый ужас. Не советую даже задумаваться об их автомоделях! HPI в разы надёжнее и качественнее.
Прошу вас не вспоминать тут о пилотаже, они делают хорошие авиамодели, но все их машинки - лютый ужас. Не советую даже задумаваться об их автомоделях! HPI в разы надёжнее и качественнее.
В принципе я так и думал на счет пилотажа ))
спасибо за помощь. Так сказать наставили на путь истинный. Буду смотреть в сторону трагги hpi и слеша
Рискну и я отписаться)
Вообще если речь о багги то ассошка очень интересная машина. Мне очень и очень понравилась в целом надёжная, но очень быстро усаживался пластик. В Б версии говорят это поправили.
Вообще не советую зацикливаться на Ассо или Мюгене и я бы на Вашем месте посмотрел в сторону Хот Бодиз Д8. Качество пластика там Очень высокое, запчасти есть в москве и их много, а машина ни много ни мало стала чемпионом мира (правда благодаря очень прямым рукам Хары).
Модели Pilotage Cyclone и HPI Trophy 3.5 идентичны
Не сравнивайте эти эти две машины. Трофи на две головы выше циклона по всем показателям. Более того Трофи это Хот бодиз лайтнинг 2 - в прошлом чемпионская машина. Качество пластика очень на уровне. Просто модель хоть и удачная за 5 лет устарела и её продают под хоббийным брендом ХПИ.
Циклон это максимально удешевленный Жамин (качество пластика ниже плинтуса). При всем этом Пилотаж меньше 3-х концов на свои модели не накручивает.
Не знаете, где нибудь можно в живую порулить модельками, все таки на фото, видео и по описаниям - это все не то.
В наличии Трофи и Слэш. Пишите в личку, что-нибудь придумаем.
В принципе я так и думал на счет пилотажа ))
спасибо за помощь. Так сказать наставили на путь истинный. Буду смотреть в сторону трагги hpi и слеша
В сторону слеша, лучше не надо 😃 А так, что-бы сделать выбор я думаю вам лучше приехать на часик буквально на соревнования и посмотреть какой класс больше понравится, ближайшие будут проходить в ЦДЮТ Киевский это на Поклонке
Соревнования пройдут 20-ого числа, к часу дня если подъедешь посмотреть, думаю нормально будет.
Вот ссылка на трассу rcopen.com/forum/f74/topic152397/1601
могу дать попробовать порулить на рево 3.3 )))