Хочу купить модель ! Помогите!
Для баша нужна трагги.
Если есть куча времени на постоянный ремонт и денег на тюн,берите саваж.
Психа крашер я бы вообще не рассматривал,не популярная модель,тот же ТМ4 дешевле и все болячки давно известны.
Под башем я имею ввиду велосипедные трамплины под 2 метра и приземления на колеса,а не куда попало.
А как этот -Traxxas Summit ?
А как этот -Traxxas Summit ?
Вот, тоже на него смотрю… Кто-то пишет, что СРАЗУ тюнить надо, другие, напротив, пишут, что если намеренно не убивать - достаточно надежный… Посему присоединяюсь к вопросу.
Traxxas Summit
Практически полностью пластиковый из коробки! Если ставить Б/К то соответственно пол машины нужно будет закатать в РПМ и стальные карданы, то есть еще вложить 1,2 стоимости машины из коробки!
Он вполне справится с большими скоростями и грязью, но прыжки с стоке - противопоказаны… Из за его сложности о полевом ремонте и надежности лучше забыть!
У Райвала и МТАхи слишком сложная трансмиссия… В поле не перебрать.
На Tekno и Mugen в России запчасти сложнее найти, в разы, чем на тот же Саваж и Крузер.
- за саваж - держит в разы большие нагрузки (из коробки) чем саммит из коробки!
- за крузер - запы в каждом магазине есть! Примитивная конструкция - есть возможность в поле заменить все что угодно и БЫСТРО, ну надежность как и у любой другой трагги… Да и самые часто ломающиеся детали - не дороже 400р!!!
Все имхо! Пользовал и Саваж и Крузер - вполне добротные модели, если не стараться их убить - эксплуатируются без частых поломок и нареканий 😉
У Райвала и МТАхи слишком сложная трансмиссия… В поле не перебрать.
А зачем его перебирать, если он почти что неубиваем), один раз настроил, собрал и забыл.
А затем что
ремонтопригодная( без особых проблемм)
😃 Просто стараюсь по пунктам отвечать 😉
А затем что 😃 Просто стараюсь по пунктам отвечать 😉
Пункты-пунктами, а для объективного ответа касательно того же райвала необходима практика в эксплуатации модели. Теоретических познаний устройства трансмисии ВОЗМОЖНО недостаточно для утверждений)
Вопрос по силовой. Что есть лучше стока( моторы бк и регули )?
В Саваже и Крузере уже стоит максимум из возможных - в одном стоит комбо из рега Мамба и мотора Ксеруна, в другом - Комбо из Хоббивинга. Оба держат до 6с, на Крузере чуть по мощнее - по амперажу + ватерпруф с завода…
Теоретических познаний
Ну одна подвеска - сверх тонкая на концах, да еще и на шаровых (что совсем не надежно - на износ) говорит уже о многом 😉 Прочнее саважевской “классической” с кулаками и ц-хабами все равно НЕТ!
Сломать можно все, но с “классической” подвеской это сложнее сделать! 😃
Пользовал аппарат с такой конфигурацией - все хорошо, до поездок по песку😁
Все конечно субъективное мнение, основанное тока на личном опыте 😃
Крузер перед/зад подвеска:
Никакой саммит на такое в стоке не способен. Это игра на поле саважа. А если учесть размеры ети, (побольше саммита, ривала и саважа хл) то он им всем дает прикурить.
Большой такой минус по сравнению саммитами и саважами - задняя зависимая подвеска. Модельку выкручивает вокруг кардана при резком ускорении. Ну и неподрессореная масса сзади больше. Сомневаюсь, что это, особенно выкручивание, пойдет на пользу управляемости.
О какой управляемости вы говорите применительно к монстрам и саважу особенно? Это не для того модели.
Со скручиванием согласен, пулять по прямой трудно, привыкать придется, зато проходимость выше и козлит меньше (если грамотно настроить).
Саваж с центродифом и нормальной сервой 5го масштаба рулится как трагга,радиус поворота метр.
Ну раз так, то ети с центродифом, жестким задним стабом и прочими тюняшками тоже думаю неплохо поедет;)
Все разница в том,что саваж уже так делает,а етти только предположительно.
Все разница в том,что саваж уже так делает,а етти только предположительно.
Не, разница в том, что Саважу надо утрамбованную трассу, а Етти ( за счет своего не разрезного моста, который её крутит) на пересеченке это делает. (а именно в чистом поле, да по колеям)
Все разница в том,что саваж уже так делает,а етти только предположительно.
Ну так саважу сколько лет? Он тоже не сразу так смог. А ети только вышел, еще не вечер, тоже сможет.
жестким задним стабом
стабы ставят на мосты? О_о
На десерт-багги ставят;)
Сейчас веду переговоры о покупке саважа за недорого) у несостоявшегося моделиста. Думаю на саваже остановиться.
Всем спасибо за помощь!
PS есть мысль и побольше размер присмотреть.)
стабы ставят на мосты? О_о
Вилли кинг например. Или Мад форс, у которого, как я понял, рычаги подвески, жестко закрепленные к мостам, выполняют их функцию. Даже у ети 1:10 есть. Только у 1:8 нету, по крайней мере в стоке.
Думается из за моста Етти сильно проиграет в прочности, детали найти сложнее, да и вообще слишком уж узко-специализированная какая то она получилась;)
Зачем что то еще доделывать и вкладываться в это?! Психо Крузер из коробки уже идет со всеми + трагги, что даст неплохую управляемостью:) Да и всегда можно будет провести апгрейд до полноценной трагги и махнуть на соревы 😉