Хочу купить модель ! Помогите!

kartpwnz
Дмитрий_301:

Да, на крепость и позарился… Думал сначала на HP (большой)+аккумы—ДОРОГО

Если так, то посмотрите Asso Rival, народ катает и горя не знает.

Vitamin
kartpwnz:

народ катает и горя не знает.

Да ну? Прям таки не знает? 😃 Еще ни разу не встречал модели, которая вообще бы “горя” не доставляла…

chizh1
kartpwnz:

Это его единственный плюс.

Я хорошо знаю его плюсы и минусы! Чашки это его слабое место, но не критичное!

kartpwnz:

Если так, то посмотрите Asso Rival, народ катает и горя не знает.

Да, за 30т новый ривал, да с двумя акками! Круто!

kartpwnz
Vitamin:

Да ну? Прям таки не знает? Еще ни разу не встречал модели, которая вообще бы “горя” не доставляла…

Не имею собственных знаний в Rival, да и опыта у меня мало, что бы спорить, но в профильной ветке на них почти и не жалуются, и убивают их только на 6s.
Всяко лучше, чем мой E-Maxx ))

chizh1:

Да, за 30т новый ривал, да с двумя акками! Круто!

Не понял, троллинг это или нет)) Но за 30к их действительно легко найти в магазинах

chizh1
kartpwnz:

Не понял, троллинг это или нет)) Но за 30к их действительно легко найти в магазинах

Первый попавшийся под руку магазин rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-associated-rival-…(не реклама)
Плюс пару акков липо для нормальной езды. Думаю в 30 не уложится.
А рас речь пошла про 8 масштаб, то я бы посоветовал planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt…(не реклама)

Дмитрий_301
chizh1:

Да, за 30т новый ривал, да с двумя акками! Круто!

Посмотрел…Надо подумать…Хочу хороший подарок на Новый Год! 😃

kartpwnz
chizh1:

Первый попавшийся под руку магазин www.rcmotors.ru/mashiny/…/(не реклама)
Плюс пару акков липо для нормальной езды. Думаю в 30 не уложится.

Найти за 30к не проблема) Первый попавшийся магазин, как правило, тратит больше денег на SEO, поэтому они и первые, но если поискать, то за 30 тысяч можно найти, естественно, без липошек.

Дмитрий_301:

Посмотрел…Надо подумать…Хочу хороший подарок на Новый Год!