Хочу купить модель ! Помогите!
Зарядник в комплекте со Скаутом шлак… Его так и так менять придется.
Липо даст больше время катания при том же весе и размере акума.
Чтоб не убить акум можно купить пищалку за 300-500р, родной регуль не пострадает от ЛиПо.
Акки 2S 3000-5000мач и зарядник (например народный Imax B6ac) в барахолке найти не проблема. Потратив на них не более 3000р.
“Можно-ли на одну модель пульта забиндить множество приемников от разных фирм?”
Если пульт имеет память на несколько моделей, то можно (но не всегда от разных фирм приемники с одинаковой модуляцией совместимы)
Стоковый пульт Скаута это не позволит сделать.
пищалку за 300-500р
Что за пищалка? Можно ссылку? На просторах нашел пока тестеры липо, а пищалки даже не знаю, как искать.
Lipo low voltage alarm, вот например: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
шанс новичку купить приличную электричку
rcopen.com/forum/f121/topic397552
по кузову поторговаться бы еще…
Подскажите,что интереснее катать, е-rewa 1/16 vxl или slash с задним приводом,коллекторный?
Колекторник скучно будет.
А вот зачем липо в краулер?
Быстрее заряжается и зачастую дольше служит.Со временем меньше теряет ёмкость.
Просто в мой бюджет влазит как раз модель и допаккум нимховый, зарядка в комплекте с моделью. А под липо нужно еще тыщ 7 минимум (на зарядку, регулятор, пару аккумов).
Зарядное типа б6 от аймакса (ии его аналог) выйдет в 2к,регуль 500-1000,пара липёх-до 4к (5000 ма/ч,коллекторному краулеру считай на полдня езды).В общем 7 это по максимуму,можно найти и дешевле.К тому же никто не говорит что вложить надо сразу,можно всё это покупать постепенно.
Можно-ли на одну модель пульта забиндить множество приемников от разных фирм?
Разных фирм маловероятно.Проще купить несколько приёмышей одной фирмы,поставить в разые модели и забиндить на одну аппу.
Что лучше взять новую HSP монстра или Саваж3.5 трех годовалова, с кучей з\ч?
Сава без вопросов, имхо. Конечно на ушатанность надо глянуть, но по моему сава в любом состоянии лучше хсп ) ну почти в любом.
Если саваж на ходу, а не какой-то стоявший пару лет на балконе, а сейчас неизвестно что.
Подскажите,сколько будет стоить переделка коллекторного слэша с задним приводом в бк?Если все покупать в России.И еще вопросик,е -rewa 1/16 “интересно” едет или же как игрушка ввиду своего масшиаба?
переделка примерно так выйдет: www.xmodels.ru/catalog/217/4666/ (не реклама) ну или любой другой вариант подходящей бк системы
Выходит проще сразу бк брать за 17 к то.
Все говорят что китайские бренды- это “какашка” но никто обоснованно не говорит почему. Я не за не против китайских “игрушек” . Говорить о том что это Китай и этим все сказанно , не аргумент. Есть много машин китайского производства которые врядли уступят более дорогим брендованным. У них много пластика? Давайте посмотрим на Traxas илиHPI, там его тоже не мало. Здесь хочу послушать конкретные обоснованные вещи почему Китай Г…
Да не вопрос, химото боуи, монстр трак, первая модель опыт катания примерно 20 покатух, из них 2 покатушки без поломок, обе потому что морда стояла вся в алюминии, сток детали ставить не видел смысла ибо ломаются на ура и при этом стоят в пол цены люминя, если вы покупаете их в москве. Машинка была продана другу за 5 тысяч при условии что там только передние рычаги нижние щас стоят 3 тысячи в люминии, а там был люминь весь перед кулаки рычаги аморты новые. Итог, был молодым горячим и не разбирался, сейчас уверенно могу сказать никакого люминя на китай ставить никогда не буду, тут на барахолке парень продает хсп в который вложил 75к по тем ценам, по нынешним все 120 наверное будет, при этом машина я уверен как была гавном по надежности и управляемости и конструкции так и осталсь. Химота покупалась за 10к БК новая, вложил в нее порядка 15к.
Потом я купил мелкосаважа и с другу накупил на него запчастей аля кулаки рычаги и прочее. первое что понял так это то что там нет разницы право лево зад перед, запчасти все клоны взаимозаменяемы, конструкция 12 монстра весилка больше 10 монстра от химото в 3 раза, за время покатух 20-30 была сломана только одна чашка и то от полного газа в стену, продавал как новый практически, и эта машинка за 15к в стоке, щас конечно она стоит 25 но и химота бк щас стоит 15.
Для себя понял и решил, никаких хсп и химото. Башер тандер тайгер или еще что то можно взять. хпи траксас киошо, но никогда не возьму китай и никому не буду советовать.
Есть много машин китайского производства которые врядли уступят более дорогим брендованным.
А эти машины тоже по 5х8 метров прыгают или по грунтовке по 60х8кмч ездят?
Если обе эти машины попали в среднюю аварию - они обе ДРОВА,хоть китай,хоть не китай. А если модель столкнулась с чемнить,вот тут уже вступает в дело качество пластика и металла.
Вот например китайские колесные диски я даже в руки не беру,они ломаются даже от резких поворотов на ровном асфальтовом пятаке.
Подскажите,сколько будет стоить переделка коллекторного слэша с задним приводом в бк?Если все покупать в России.И еще вопросик,е -rewa 1/16 “интересно” едет или же как игрушка ввиду своего масшиаба?
rewa 1/16 - обычная машинка своего масштаба, ввиду полного привода будет попрактичней слэша 2wd. из недостатков : пластиковое шасси- ломучесть и плохой теплоотвод, непрактичные 2 акка в непрактичных боксах.
вообще в среднем по больнице меньше чем 1/8 неинтересно в силу ломучести (пластик где попало). начинаешь катать и понимаешь что придется тюнить , чтобы после каждого кульбита не ломалось что-нить. потом понимаешь , что хексы неправильные, нет центрального диффа, проходимость хуже в силу размеров и т.д. и продаешь оттюненную машинку, чтобы пожить спокойно в 1/8. 1/8 тоже не все “одинаково полезны” , но хоть есть выбор.
Все говорят что китайские бренды- это “какашка” но никто обоснованно не говорит почему. Я не за не против китайских “игрушек” . Говорить о том что это Китай и этим все сказанно , не аргумент. Есть много машин китайского производства которые врядли уступят более дорогим брендованным. У них много пластика? Давайте посмотрим на Traxas илиHPI, там его тоже не мало. Здесь хочу послушать конкретные обоснованные вещи почему Китай Г…
за конкретным обоснованием нужно идти в конкретный форум. а вообще скажу так. китаец стоит ровно столько , сколько он должен стоить. вся экономия по деньгам в нем обоснована и выигрыша нет, в лучшем случае после замены сомнительных деталек цена будет как у нормальной брендовой машинки, например: у меня багги zrb-1 xing - китай - моя первая машинка. 1/8 была куплена забугром за 320 долл. из недостатков :
- мотор бюджетный на 120а строго без потенциала - после перегрева перестал тянуть, пришлось заменить его + 65 долл и мотораму правильную докупить за 15 долл
- рег бюджетный 120а - заменен на 150а + 80 долл
- парочку деталек пришлось заменить на более надежные + 10 долл
т.е я по сути я отдал за машинку 490 долл. ну из бонусов - запчасти в 3 раза дешевле брендовых, целую шась купил как-то про запас за 50 долл)). мне еще повезло, а мог купить какой-нить saber tooth basher или trail blaizer - те вообще требуют полной модернизации.
если бы я сразу взял например ARRMA 1/8 TYPHON 6S за 430 долл с доставкой, то я бы даже сэкономил, так как там нужно было только герметить и кататься… но там запчасти подороже раза в 2, но подешевле чем HPI.
traxxas и hpi - в большинстве своем к сожалению не лучшие машинки. traxxas вообще пылесос денежный из-за своей пластиковости, а у hpi нужно выбирать, иначе тоже много тюнить придется.
по прошествии 1 года я бы не купил китайца первой машинкой и обходил бы стороной модели меньше 1/8. самый практичный вариант(дешевле и быстрей, чем самому строить и можно подчерпнуть что-то из чужой практики) - купить трагги-монстра (с алюминиевой декой и без коробки передач) тюненое с умом брендовое или полубрендовое (mugen,asso,kyosho,Xut,hpi,thunder tiger, x1/x2 crt) на барахолке.
Подписываюсь на все +100500 !!! к вышесказанному. Вложил в китайца сумму МНОГОКРАТНО превышающую его стоимость в стоке, но это была моя первая модель подаренная женой на Н.Г. и я не мог ее бросить или продать! И затюнить его невозможно так, что бы чувствовать хоть какуето уверенность на покатушках. НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! Это всеравно, что тюнить ХГАЗ или ВАЗ. Дешевле купить нормальный авто.
С другой стороны и на ладах ездят, и ездят не слабо, и я ездил, но я НЕ хочу что бы тачка постоянно и навязчиво требовала моего внимания.Мне надо, что бы она ездила , ездила хорошо и в любой момент. Тюнить отечественный автопром, равно как и китайские бренды - дело не благодарное, дорогое беспонтовое и колхозное!!! Но это дало мне немалый опыт, как в случае 1:1 , так и постижение науки rc!
Камрады, а если не оглядываться на наличие запов в столичных он и офф-лайн магазинах, то, что будет интереснее для умеренного баша и покатушек на импровизированных трассах, т.е. прыгать будет много:
- ThunderTiger MT4 G3
- ThunderTiger ST4 G3
- ThunderTiger e-mta G2
- Rival Monster Truck
- Arrma Kraton
Одна японская трагга у меня уже есть, но башить на ней - кощунство. В тяжелый оффроад (читай месить грязь) лезть не буду, только снег по зиме.
Пока больше нравится MT4, но у этой модели в стоке даже радиобокса нет (колхоз с киндер сюрпризом порадовал), серва так себе, зато шась крепкая. В ST4 много пластика. Про e-mta g2 отзывов толковых не видел. Райвал вроде очень схож с MT4. Ну и Kraton как экзотика, правда вотерпруф (пускай и сомнительный) из коробки.
P.S. Хипиай здесь нет не случайно.
Ривал тяжелее МТ4 при прочих равных.
ST4 зачем, при наличии MT? Ну и силовая откровенно слабее.
E-mta - шлак полнейший! (простите, если задел кого-то за живое)
Kraton - хотите быть первопроходцем?
P.S. БУДЬМУЖИКОМКУПИСАВАЖ. ))))))))))))