Хочу купить модель ! Помогите!
покажите мне машину в которую не надо вкладывать
Thunder Tiger MT4 G3 😃
Вот мы и нашли что надо человеку и монстр и трага )
chinya
Я с неё и начинал выбор, но этой модели сейчас по старой цене нигде нет, а по новым расценкам выбор уже шире, вот и хотел узнать “vox populi”, а тут снова цирк начинается.
МТ4 - это трагга на монстровых колесах и монстровым кузовом.
Вот и весь цирк.
Капитан очевидность врывается в чат. Спасибо, я про MT4 почитал с первой до последней страницы и в курсе ее классификации.
Всем добрый вечер.
Срочно требуется совет разбирающихся людей…
Есть три предложения по б/у машинам, мне нравятся и устраивают все три, но надо выбрать одну. Прошу вас помочь с выбором, желательно аргументированно.
Не берите в расчет аппу, акб и з/у, оцените только машины.
rcopen.com/forum/f121/topic392174
rcopen.com/forum/f121/topic392881
rcopen.com/forum/f121/topic396192
Всем добрый вечер.
Срочно требуется совет разбирающихся людей…
Есть три предложения по б/у машинам, мне нравятся и устраивают все три, но надо выбрать одну. Прошу вас помочь с выбором, желательно аргументированно.
Не берите в расчет аппу, акб и з/у, оцените только машины.
rcopen.com/forum/f121/topic392174
rcopen.com/forum/f121/topic392881
rcopen.com/forum/f121/topic396192
ассо - ременная передача и пластиковая шась - не внушают доверия.
я бы сосредоточился на ofna- поновее, дека и бабочки алюминевые и turnigy.
спроси в профильных темах и у хозяев из чего сделана трансмиссия моделей (пиньон, спур, шестерни редукторов и диффов) - должны быть стальные иначе придется туда лазить часто.
цена конечно высокая - есть новые средненькие модели 1/8 rtr за такие деньги…там и металла побольше.
(не реклама)
www.hobbyforyou.ru/catalog/4719-66044.html
или www.hobbyforyou.ru/catalog/4719-66045.html - колеса поменьше.
регулятор, серву, приемник нужно загерметить - иначе сгорят … в диффы нужно что-то налить если пусто.
цена конечно высокая - есть новые средненькие модели 1/8 rtr за такие деньги…
Можете привести пример с ссылками? Не как реклама, а для информации.
Так вам и дали две ссылки. Но я бы для начала описал что вам надо. Где будете кататься и как, трасса лес или ещё что, бюджет примерный и опыт. А то у вас и шорты и багги
[quote=chizh1;5553887]Thunder Tiger MT4 G3[/quote
Капитан очевидность врывается в чат
Нормально , просил помощи и нахамил.
Так вам и дали две ссылки. Но я бы для начала описал что вам надо. Где будете кататься и как, трасса лес или ещё что, бюджет примерный и опыт. А то у вас и шорты и багги
Там изначально не было ссылок, только потом добавили, а я удалять и редактировать сообщение нельзя.
И там только шорт и трагги, именно эти типы шасси я и рассматриваю.
Но выбор уже сделал в пользу Офны.
Romze
Помощи от данного товарища было с гулькин нос, больше флуда. Будучи человеком знающим про местные порядки, я прочитал многое про перечисленные модели, но мне начинают тыкать в очевидное и что-то писать про курс валюты, хотя я про это упоминания в исходном посте не делал.
Итого:
- по существу, не навязывая собственного мнения ответили первые два человека
- все остальное - вода про новый мерин и несвежие жигули без попытки технически обосновать свою позицию.
- мало кто прочитал исходный пост вдумчиво, там указаны полные названия моделей, на что ожидаешь получить подобный ответ
- и прошу, не вырывайте фразы из контекста- это не красиво
P.S. Напомнило: - Свидетели есть?
- Я свидетель! А что случилось??
покажите мне машину в которую не надо вкладывать
&
Thunder Tiger MT4 G3
сhizh1, любая модель требует вложений и доводки, и MT4 G3 не исключение.
Надежность модели больше зависит от условий эксплуатации. Если башить, поломки резко возрастают, если умеренно и без фанатизма, то они будут сведены к минимуму.
За год умеренной эксплуатации MT4 G3 поменял по причине выхода из строя и мелких поломок:
- стоковую серву;
- стоковый мотор;
- центральный передний привод;
- ведущие шестерни диффа передние и задние;
- передние крепления стойки кузова;
- наконечник рулевой тяги.
Еще было проделано множество необходимых работ по доводки модели, которые тоже требуют затрат.
Возможно у других коллег по цеху RC, статистика поломок будет другая, но в целом могу сказать что модель надежная.
Была у меня трагги Trophy truggy 4.6, про нее огромная тема, если её всю прочитать и применить все что там пишут, то на затраченные деньги можно купить еще одну.
Но по факту владения - 6 месяцев, покатухи жесткие по трассе с высокими прыжками и авариями, а также башем не жалея её, я за все время поменял только стоковую серву и колпачок амортизатора который сломался после неудачного приземления с хооорошего трамплина.
Замечу что я ничего в ней не переделывал, она была в полном стоке.
Есть Ривал , ему вообще на все плевать но для спокойствия установлены рпм рычаги тк башем безбожно,и как вы думаете сколько в него вложено за месяц дикого баша??? - вложено ровно 700 рублей поменяли бампер передний.
Саважу x4.6, пофиг дым, 0 вложений.
HB D8T тоже ни разу не подвела , но она еще ни разу не была катана !!))))
Я все веду ровно к тому, что меньше слушайте лжегуру, которые боятся дорогу без каски переходить и гадят все начинания молодых моделистов, вы берете шась для себя, для души, для удовольствия, для заморочек с гаечными ключами, с любой шалью надо ковыряться но не стоит ставить во главу угла сделать из тачки не убиваемый танк !!!
Не стоит заморачиваться о стоимости деталей беря шась за 25-40 тыс.р, поверьте мне что и деньге на детали хватит и поломок не будет больше чем на 5 т.р. в сезон!!!
Выбирайте что больше нравится, благо моделей и производителей много, но главное не брать прям кЕтайский кЕтай!!!))))
любая модель требует вложений
Да я думаю это и так понятно. Вопрос каких! За год эксплуатации, каждое воскресенье, было сломано: шесть осей которые держат рычаги, один поворотный кулак, три задних кулака, и то из-за того, что по совету ткнул за место стоковой оси, отвёртку. И убито несколько кузовов😒 Эксплуатировалась модель в током режиме (самое безобидное видео)
башем безбожно
А видео можно посмотреть с безбожным башем?
Хотя я уже догадываюсь какой он безбожный,после прочтения
поверьте мне что и деньге на детали хватит и поломок не будет больше чем на 5 т.р. в сезон!!!
Да одной резины на больше денег уходит. Вы там по полке катаете?
я тут почитал ваш … разговор =)
собственно получается трагги и багги и для спорта и для баша. А для чего нужны монстры?
Как по мне,монстры мертворожденный класс.
Для новичков покатать блинчиком сойдет,да бампером потаранить.
Все остальное трагги делают лучше(за редким исключением),а стоят столько же.
А видео можно посмотреть с безбожным башем?
Хотя я уже догадываюсь какой он безбожный,после прочтенияДа одной резины на больше денег уходит. Вы там по полке катаете?
Ну во первых о великий гуру знающий смысл жизни, я не снимаю покатухи для повторного пересмотра, тк мне это не нужно и я не занимаюсь доказательством перед такими как ты.
Если ты не веришь словам людским, а видео заменило общение, то сори.
Проясню для несведающих , - поломки и расходные материалы это две абсолютно разные вещи, так вот резина относится к расходникам, так же как и масло и аккумы и топливо и тд.
Я не совсем понял что удивило в моих словах, и как можно было сделать выводы о “безбожном баше” после прочтения моих строк??
Если у тебя каждый выезд заканчивается поломкой, то на это 2 причины, или руки из ж… или катаешь с закрытыми глазами не вдаваясь в подробности полотна.
Видимо мне повезло с моделями , либо с руками.
Ты пару постов назад сравнивал Жигули с Мерседесом , у меня возник вопрос , чем багги Жигули, будут отличаться от багги Мерседеса если они были бы багги???
Не надо пустозвонить, пиши четко и по делу, если есть что сказать, если нечего сказать то просто молчи, уверен что из 5000 твоих сообщений, по делу было от силы 1000 и это были вопросы к коллективу.
Давайте закончим этот беспредметный разговор, здесь люди в хобби входят, а хобби это спокойствие и уравновешенность !!!
я тут почитал ваш … разговор =)
собственно получается трагги и багги и для спорта и для баша. А для чего нужны монстры?
Почти “любая” шась и для спорта и для баша “каждому свое”, но на монстре все веселее и интересней, и едет он по другому и позволить на нем можно много больше чем на спорт трагги/багги, и живут они в баше как правило дольше тк на это заточены.
И уж если честно, то на трагги и багги как то рука не поворачивается с лестниц прыгать и по дерьмокаше гонять !!))
Всем доброго времени суток.
Что скажете про Thunder Tiger RTA-4? Соскучился по шорт-корсу 1:8, а SC8 дорого. Б/у больше не беру, альтернативы предлагать не стоит, интересна информация только про эту модель.
Всем заранее спасибо.
Ну во первых о великий гуру знающий смысл жизни, я не снимаю покатухи для повторного пересмотра, тк мне это не нужно и я не занимаюсь доказательством перед такими как ты.
Ну во первых,я с вами на брудершафт не пил,извольте ко мне обращаться на вы.
я не снимаю покатухи для повторного пересмотра
А я снимаю,оранжевый монстр на видео - моя старушка. Высота большого трамплина - чуть больше 2 метров,это что бы было нагляднее.
www.youtube.com/watch?v=_7YTmDID-uk#t=17
А вот тот же трамплин,но наоборот
А вот тут на первых секундах прыжок выше макушек деревьев с падением в полутораметровую яму и приземлением на колеса.
Вот тут мой саваж потерял колесо
Вот тут единственный саваж на видео,мой.
Если у тебя каждый выезд заканчивается поломкой, то на это 2 причины, или руки из ж… или катаешь с закрытыми глазами не вдаваясь в подробности полотна.
Не чинится тот,кто не ошибается. Не ошибается тот,кто не прыгает.
Ты пару постов назад сравнивал Жигули с Мерседесом , у меня возник вопрос , чем багги Жигули, будут отличаться от багги Мерседеса если они были бы багги???
Идите еще раз перечитайте мое сообщение,я НЕ СРАВНИВАЛ одинаковые классы,я сравнивал трагги с монстром.
что из 5000 твоих сообщений, по делу было от силы 1000 и это были вопросы к коллективу.
Я уверен в этом