Хочу купить модель ! Помогите!
Нужно быть больным или с похмела, чтоб 40 т.р. на Арму влить…,которую(когда поимешь чтотмодель того не стоила) и за 15 т.р. не продать)))имхо. Берите Саваж флюкс из хороших рук с допами,доработками и в хорошем комплекте-40 т.р.за хорошее б/у вполне хватит!
Тоже склоняюсь к savagам, только вот с размером еще не определился.Так как под мои цели вроде как 1:12 достаточно(вчера в магазине в Мск щупал xs).И еще смущает его рама, удобно ли его обслуживать по сравнению с той же траггой от hpi?
Хочу купить Монстра или Траггу. Электро Б/к, масштаб от 1:12
Тоже склоняюсь к savagам, удобно ли его обслуживать по сравнению с той же траггой от hpi?
savage xs - это классная штука для освобождения вас от свободного времени)). трансмиссия изнашивается, коробку будете снимать ставить почаще чем у траги.
+1 , только ценник как у 1/8… но на форуме продают его “папу” rcopen.com/forum/f121/topic410271 за 11 тыс… -это стоящая покупка.
но на форуме продают его “папу”
Человека интересовал не шорт , да и начинка ХК - еще та лотерея …
А то что цена не очень низкая , то вроде как РТР , хотя конечно оптимальней взять КИТ и собрать начинку под себя.
Но само шасси от данного производителя как бы и не отличается в варианте КИТ и РТР
Человека интересовал не шорт , да и начинка ХК - еще та лотерея …
А то что цена не очень низкая , то вроде как РТР , хотя конечно оптимальней взять КИТ и собрать начинку под себя.
Но само шасси от данного производителя как бы и не отличается в варианте КИТ и РТР
сорри, если крашоустойчивость не нужна, то продаем 2 роскошных t-bone бампера этого брендового шорта и покупаем 2 кузова трагги и радостно катаемся на нормальной усиленной апгрейдом шаське. ХК - у меня на 6 машинах 1/8 нормально работает. ваш hobao тоже отличный выбор: китайский клон чего-то, может и ofna , начинка hobbywing - обычный китай.
китайский клон чего-то, может и ofna
Вы наверно будете удивлены , но Офна ни чего сама не производит.
Если считать клоном продажу под собственным именем , то Вы правы - это клон HoBao , выпущенный каким-то китайским Hobao😁😁😁
Ну а то что Вы назвали брендовым шортом - тоже клон какого-то китайского HongNor.
Офна продает продукцию HoBao под брендом - Hyper, продукцию HongNor под брендом Jammin .
Все вместе получится - Hyper Jammin.😁😁😁
Что бы в будущем не искать астрономическую цену на
t-bone бампера
есть сайт t-bone-racing.net
Единственное вопрос - Не подскажете что за апгрейд требуется шасси Hyper 10TT?
Единственное вопрос - Не подскажете что за апгрейд требуется шасси Hyper 10TT?
хексы , рулевую и распорки алюминевые. и кузов шорта))
а так шась на вид очень приличная: поворотные кулаки, правильная компоновка электроники, металлич держатели рычагов. но цена все портит. за эти деньги 382долл+доставка я взял бы модель классом выше arrma typhon 1/8 429долл с доставкой. поставить arrma typhon на большие колеса не проблема.
поставить arrma typhon на большие колеса не проблема.
И как оно будет себя вести в поворотах по сравнению с ширококолейной трагой?
И как оно будет себя вести в поворотах по сравнению с ширококолейной трагой?
в дворовых покатушках нормально, понятно что резкое торможение с блокировкой колес с поворотом на поверхности с хорошим сцеплением может привести к перевороту. у меня 2 такие машинки. одна играет роль 1/10 rcopen.com/blogs/176738/20280 и
rcopen.com/forum/f27/topic164117/228
Я так понимаю hpi никто не советует.Может для моих целей вообще какого-нибудь hsp advance хватит.Еще момент важен это вопрос запов,чтобы можно было быстро в Мск купить,а не заказывать из-за бугра.
hsp advance хватит
Не связывайтесь с дешевыми игрушками , если нет желания все время вкидывать в них деньги и свое время , обрабатывая напильником.
Как бы их не наворачивали , они все равно не едут нормально , а по финансовым затратам получаться дороже самой дорогой модели из числа нормальных брендов.
HPI или другой бренд тюнингуют чтоб он лучше ехал и управлялся , а HSP и подобных - чтоб они хоть как-то ехали и управлялись.Но тюнинг на них делают им подобные , так что наличие на них наворотов, на частоту ремонтов ни как не влияет в лучшую сторону .
Я так понимаю hpi никто не советует.Может для моих целей вообще какого-нибудь hsp advance хватит.Еще момент важен это вопрос запов,чтобы можно было быстро в Мск купить,а не заказывать из-за бугра.
если требуется меньше чиниться и комфортно кататься у машины 1/8 желательно(должно быть) следующее:
- шасси - алюминий 3-4мм - чудесный доступ к агрегатам в отличие от сборных рам, возможность теплоотвода с регулятора и двигателя (саважи пролетают).
- трансмиссия: пиньон+спур, центральный дифф . никаких промежуточных шестерен (саважи пролетают).
- мощная бк система (trophy, hsp пролетает)
- 1 батарейный бокс на липах (саваж пролетает).
- нормальные хексы 17 (саваж и trophy пролетают)
- качество деталей, конструктив (hsp пролетает)
понятно что многое можно проапгрейдить , но какой смысл переплачивать 2 раза?
наличие запчастей в Москве обычно не ставят во главу угла – народ катает все что угодно. те кто хочет купить в Москве, бывает передумывают, когда видят цены.
покупать hsp или hpi из-за запчастей? как вариант - спросить у коллег что ломается и иметь комплект на всякий случай или катать другую машину пока запы идут.
Добрый день. Помогите определиться.
- мне 30 лет
- у меня 30-40 т.р. на всё
- мне надо РТР + пару доп аков + зарядку
- Хочу купить Монстра или Траггу. Электро Б/к, масштаб от 1:12
-катать буду в основном двор(асфальт, песочек, брусчатка), парк(асфальт, грунтовка) и травка на даче.- Опыта у меня пару месяцев на Himoto Centro 1\18(название не знаю), 10-12 акков откатал.
- Покупать буду… не принципиально
- цель покупки покататься для удовольствия.
Пожелания к покупке, хотелось бы авто в стоке покрепче, чем himoto 😉(после каждой покатушки что-нибудь приходилось менять. Для себя пока сделал выбор Savage xs(новый или б/у), savage hp(б/у), HPI Trophy Truggy Flux (б/у) и Kyosho PSYCHO KRUISER VE.
Подумай на счет ARRMA 1/8 Typhon (багги) или Kraton (монстр-трагги), посмотри тесты и обзоры …
У самого ARRMA Talion (трагги), уже месяц катаю, впечатления самые положительные, з/ч почти все есть в Москве.
Пока ломал только стойку крепления антикрыла, сейчас заказал усиленную от TD DEX8, надеюсь больше не сломается … 😎
Пока остановился на forum.rcdesig,n.ru/f121/thread409021.html,savage xs новый или б/у или на траксас е-рево б/у в тюне. Обзор на Arrma typhon смотрел,хочется чуть повыше машинку.
если требуется меньше чиниться и комфортно кататься у машины 1/8 желательно(должно быть) следующее:
- шасси - алюминий 3-4мм - чудесный доступ к агрегатам в отличие от сборных рам, возможность теплоотвода с регулятора и двигателя (саважи пролетают).
- трансмиссия: пиньон+спур, центральный дифф . никаких промежуточных шестерен (саважи пролетают).
- мощная бк система (trophy, hsp пролетает)
- 1 батарейный бокс на липах (саваж пролетает).
- нормальные хексы 17 (саваж и trophy пролетают)
- качество деталей, конструктив (hsp пролетает)
понятно что многое можно проапгрейдить , но какой смысл переплачивать 2 раза?наличие запчастей в Москве обычно не ставят во главу угла – народ катает все что угодно. те кто хочет купить в Москве, бывает передумывают, когда видят цены.
покупать hsp или hpi из-за запчастей? как вариант - спросить у коллег что ломается и иметь комплект на всякий случай или катать другую машину пока запы идут.
Ваши предложения для чайника?
- 1 батарейный бокс на липах (саваж пролетает).
Крайне спорное утверждение. Просто взяли и перечеркнули вариант с сэдлпаками, и дюрангу в лохи записали!
- нормальные хексы 17 (саваж и trophy пролетают)
Тоже натянутое утверждение. Уж что-что, а хексы в 95% случаев (в масштабе 1/8) у всех примерно одинаковые.
- мощная бк система (trophy, hsp пролетает)
Этот вариант вообще только в ките возможен, так как в ртр-е доведенных до ума комбо нет в природе. Хочешь нормальную силовую - покупай ее отдельно и доводи (герметизируй, охлаждай)
и дюрангу в лохи записали!
Павел,если речь о 8ке,то Дюранговцы сами себя в лохи записали,теперь у них один пак и на липах.
По поводу высоты машинки, поверьте, любая трагга гораздо проходимее минисавы, и по поводу трофи найти бы с ними хексами и сателитами не проблема, да и мощности стоковой силовой вполне достаточно для двора и прыжков метров на 7 в длину.
Вообщем выбираю теперь между hpi trophy truggy flux и e-revo. Хотелось бы получить советы здесь на что обратить внимание при покупке б/у. К сожалению темы по ним быстро не осилю,а хотелось бы сег. троффи посмотреть.
На ерево много тюнинга существует и к сожалению много из него действительно необходим. Поэтому, если она не полностью упакована, лучше взять Трофи. Да и вообще, зайдешь в ветку трахаса, там вечно что то ломается,что-то тюнят)у шпи ситуация получше вроде, да и повадки у неё как я понял более спортивные
повадки у неё как я понял более спортивные
спортивные повадки меня не очень интересуют, так как машина для фана.Больше интересует общая надежность.
спортивные повадки меня не очень интересуют, так как машина для фана
Смотря какой фан и где. Если нужно преодоление кочек, камней, коряг, колей, средней высоты травы на приличной скорости, вилли, бек(и фронт)флипы чуть ли не на ровном месте - тогда надо брать монстра. Если важнее управляемость, прохождение поворотов на высокой скорости, а особая проходимость по пересеченной местности со сложным микрорельефом не нужна, тогда лучше брать траггу.
e-revo
Судя по отзывам, траххсасы 8 масштаба - страшные бабложорки. Сам думал брать (правда е-махх), потом подумал еще разок, потом взял стампеда, доволен.