Хочу купить модель ! Помогите!
тот на который хватит денег))) ну или наглости
.21 имха для Д8 будет лучше, т.к. нагрузки на задний вал будут от .28 больше и для начала мне советовали брать .21 двигатель чтобы научитсья управлять машиной 😉
по сути - любой .21 двигатель из диапазона 150-200 долларов будет нормально ездить 5-10 галлонов если правильно обкатать, и для начала его заглаза. Сразу брать дорогой нафиг надо - запорешь и будет обидно за выкинутые 400+ баксов)
БЮДЖЕТ:15000-20000тыров
Трагг электро нету( конверсировать дорого). я думаю только HPI VORZA с башни( не реклама)
тот на который хватит денег))) ну или наглости
.21 имха для Д8 будет лучше, т.к. нагрузки на задний вал будут от .28 больше и для начала мне советовали брать .21 двигатель чтобы научитсья управлять машиной 😉
по сути - любой .21 двигатель из диапазона 150-200 долларов будет нормально ездить 5-10 галлонов если правильно обкатать, и для начала его заглаза. Сразу брать дорогой нафиг надо - запорешь и будет обидно за выкинутые 400+ баксов)
Типа такого?
hobbyline.ru/…/p-694.html
скорее
amainhobbies.com/…/Novarossi-N21B-09-RT-21-Off-Roa…
не реклама
Ага, спасибо. Хороший?
Тим не бери у нас… нефиг кормить барыг 😉 пусть своими руками делать учатся а не перепродают с 300% накруткой… темболее по твоей ссылке вообще китаем дешёвым веет за версту… ему цена 30-50 баксов, а перепродают за 150)
Посмотри что предлагает башня амайн или теже амоксы, если есть трудности с английским… (не рекламирую, просто нужно выбирать из нескольких источников, т.к. где-то может быть то что тебе понравится попадёт в череду скидок, а это бывает КРАЙНЕ вкусно =) )
Отталкивайся от того как ты его будешь заводить - рото, пул или со стола. Далее тип карбюратора - ротор или слайд (большинство я так понимаю слайдовые любит, роторные только для .18 и меньше двигателей используются) Далее - материал карбюратора - если он металлический то велика вероятночто что именно это не раз тебе спасёт двигатель т.к. при перегреве топливо будет испаряться до попадания в камеру сгорания и это не даст тебе переобеднить смесь и спалить двигатель =)
Я думаю что пул, хотя… Но точно не стол. Может есть что посоветовать?
ну почему же не стол) очень удобная штука. Хотя с пул-стартером ты сначала намучаешься, но возможно, если хватит терпетния, научишься понимать ДВС и настраивать правильно =)
зря от стола отказываешся, для двс ни чего лучше не придумали, очень ну просто очень удобно и легко заводить!
А так будешь всё время с обгонкой сек@сом заниматься…
у блин, не успел))
Тоесть его вечно с собой таскать потом?
А по поводу Рото, кто что думает?
Можете посоветовать какие-нибудь модели движков? Для стола или рото. Спасибо.
Здравствуйте. Хочу приобрести самую недорогую оф-род машину с ДВС, естественно РТР.
Хочется, что бы это был не Китай и, чтобы машинка была надёжной и ремонтнопригодной.
Опыт: Hundai Elantra😁, РУ вертолёты, самолёты. РУ машину в руках ни разу не держал.
Покупать желательно в Питере.
Цель: Поучиться рулить во дворе.
А по поводу Рото, кто что думает?
Не могу похвастать мега-опытом, но по крайней мере мой HPI NitroStar с ротостартом за всю зиму ни разу не доставил проблем. Главное грамотно за ним ухаживать. И весит он гораздо легче, чем стол, для покатушек во дворе самое оно. Если серьезно спортом заниматься - то да, стол выигрывает однозначно, но для начала имхо ротостарт оптимальная штука.
Хочу приобрести самую недорогую оф-род машину с ДВС
Все в принципе упирается в бюджет и задачи. Если башинг по дворам/перелескам, то лучше смотреть на монстров. Если трасса и спорт - то багги. Ну а дальше бюдет будет ограничителем. Хватит денег - возьмите Саваж или вообще Реву. Не хватит - посмотрите на Т-Макс. Вообще, мало инфы, напишите свои пожелания подробнее.
matador, спасибо за ответ.
Пожелания подробнее… Да нет особых пожеланий. Просто хочется первую машину, что бы научиться ездить (ни на какие трассы ездить не буду, и в соревнованиях тем более не собираюсь участвовать. Просто путешествовать по двору/пляжу/какому-нибудь месту где она окажется рядом со мной), понять нравится или нет, и с заделом на долгую и счастливую эксплуатацию.
Пожелания подробнее… Да нет особых пожеланий.
еще 2 уточнения:
- какой максимальный бюджет покупки? Только реально.
- есть ли в наличии какая-то инфраструктура для эксплуатации ДВС? Ну там заправ. бутыль, накальник, топливо, прочая фигня… Вы пишете, что эксплуатировали самолеты, но не сказали, какие - ДВС или электро.
Даня
Долгой и счастливой эксплуатации у самой бюджетной модели точно не будет, в первую очередь потму что если хобби хатянет то в первую чередь захочется чего-то большего)
Ну а ломаться будет все и обязательно при условии более менее частых покатушек, без этого никуда. Так что выбирая модель нужно сразу озадачиться вопросом добычи запчастей.
Можете посоветовать какие-нибудь модели движков? Для стола. Спасибо.
Под эту модель:
hobbyline.ru/…/p-37.html
Еще вопрос, когда читал инструкцию к D8 обратил внимание что нужны еще всякие смазки для деталей и тд. Не могли бы вы подсказать что именно нужно и в каком количестве? (Вопросами завалил) Извините.
Реально думаю в пределах 15к, естественно округление плюс-минус тысяча рублей.
Да, штуки, чтобы запустить самолётный двигун есть. Единственное, что вместо стартера использовал доставшийся в наследство хитачивский шуруповёрт (хотя, саваж например, на сколько я понял, заводится как лодочный мотор). В общем, даже если и понадобится докупить что-то ещё, то это не входит в этот бюджет. 15к только на готовую к поездке тачку и аппаратуру, остальное, если потребуется, сюда не включается.
Заодно, воспользуюсь дружелюбием и задам откровенно нубские вопросы:
- Если попытаться сэкономить и посмотреть в сторону электро-моделей (например hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=22368 или hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21901 не реклама), то как дела у них обстоят с аккумуляторами?
В том плане, сколько по времени можно ездить, и сколько его потом заряжать?
Помню насколько было мучительно на электрическом вертолёте по началу с одни аккумулятором летать 10-12 минут и потом 1.5 часа его заряжать).
И что ещё можно сказать про электрички? - … Нет, пока не буду задавать=) Пойду грызть мат-часть.
Спасибо за ответы. Если честно, не ожидал такой отзывчивости=)
Реально думаю в пределах 15к
При таком бюджете я бы посоветовал смотреть на младшие модели HPI Savage, Traxxas T-Max, или HPI Bullet (причем смотреть именно в таком порядке). Первые 2 выйдут при покупке в России около 16-17 тыр, последняя чуть дешевле.
Насчет сэкономить при покупке на электричках, это чаще всего иллюзия. Начальные вложения в электро как правило больше, чем в ДВС. Ваши примеры не показательны: первая из моделей - в масштабе 1:18, по размеру чуть больше ладони, годится для покатушек дома или по ровной маленькой площадке. Вторая - багги в масштабе 1:10, чей ареал обитания - либо зальная, либо качественно укатанная трасса; во дворе с ней делать будет нечего.
Что касается электро как такового. Технологии сейчас шагают быстро, поэтому средний расклад такой: пробег модели в гоночном режиме на одном аккуме около 15 минут, в режиме башинга чуть больше. Время зарядки зависит от качества аккума + качества зарядного устройства (одновременно): бюджетный китайский комплект будет заряжать аккум от 1 часа до 1,5; дорогой брендовый раза в 1,5-2 быстрее. Но все это не так важно, т.к. при цене среднего китайского акума на 2s в 20 долларов или около того, имеет смысл сразу купить 3-4 штуки (сменные), и в результате иметь в кармане запас хода на час и более. Обычно этого хватает.
Но имейте ввиду, что нормальные электро-тачки для башинга в ваш бюджет практически не укладываются. На ум приходят только такие варианты: Traxxas Mini-E-Revo, 14 тыр (но она в масштабе 16, т.е. довольно мелкая) и Traxxas Slash 4x4, 17 тыр. И это не считая аккумов и нормального зарядника, если такого в наличии нет. Все остальные “вкусные” варианты будут ощутимо дороже. Да, у вас может возникнуть соблазн сэкономить на полном приводе, и купить 2wd, но я лично очень бы не советовал это делать. Почему - писал уже тут неоднократно, посмотрите мои предыдущие посты в этой и аналогичных ветках.
PRIZZRAK
Движок для стартового стола нужен? не совсем понятно…
Что касается смазок, обычно в Баггах/Траггах нужны силиконовые смазки в аммортизаторы и дифференциалы. В аммортизаторы пожиже, в диффы погуще… Что конкретно лить лучше посмотреть а потом если что и спросить в профильных темах по данной модели, а таких тем не мало. К тому же под разные условия катания жидкости могут быть разными. В моей трагги, для примера, в амортах залит силикон плотностью 400 вроде, в переднем диффе 10000/центр 10000/зад 3000.
Даня
Мало того что на электромодели наврятли получится сэкономить, как тут уже говорилось, так электромодели сейчас практически не уступают а во многом и опережают нитро джижки по ездовым характеристикам, а по эксплуатационным так вообще далеко впереди. Еще пару лет назад когда небыло приличных китайских дешевых аккумуляторов и зарядников электро версии были сильно дороже нитровариантов.
Приемущество ДВС на данный момент это большая зрелищность (шум/дым) и огромное поле для приложения рук к модели, и возможность изучить ДВС, понять его, научиться его правильно настраивать, ухаживать за ним и т д.
Другими словами электро это для ленивых моделистов которые больше любят кататься на модели, в то время как в ДВС не меньшую часть хоббийного времени занимает процесс настройки и прочее. Вобщем тут на любителя и каждый вибирает для себя сам то чего ему хочется.
Но факт остается фактом что сейчас идет процесс массовой электрофикации ДВС-ых моделей, именно из-за меньшей геморройности электричек. Причем в электро переделывают и топовые профессиональные шасси и удачно соревнуются на них с ДВСками.
Да, мотор для стартового стола. Не очень дорогой.