Хочу купить модель ! Помогите!

Visik
Zerek:

Из мини моделей можете взять эту.

ИМХО: Практически за те же деньги там же можно взять 1/10 Associated RC10B4.1 не реклама.
Да без БК , зато 1/10. а пока будет умирать коллектор можно будет понять, а нужно ли оно человеку…

Lysenok54

Нужна модель для соревнований.
Маштаб 1:8
Трагги/багги, но больше склонен к трагги
Хочу электро(т.к как ДВС начинает уже выносить мозг), желательно Б/К
БЮДЖЕТ:15000-20000тыров
Покупать буду где посоветуют.
RTR

PRIZZRAK
Remington12:

думаю D8…

Там в комплекте нет движка, машинок и тд. Сложно потом разобраться как и что ставить?

Antojke

А мы для чего тут?
там все очень просто. только надо будет сервы и двиг докупить.

Goliaph

одна из самых дешёвых траг для трассы - Д8, в конструкции меня лично напрягает вид заднего вала… центрального.
Если ДВС вариант оно выдержит не вопрос, то БК система (имха) порвёт его как тузик грелку…
Паш про “ДВС” запарило - 21 и 28 движки гораздо легче в настройке чем .18 как у S18, после него кстати сегодня обкатывал другу HPI шоссейку с почти таким же движком - на раздва завёл и без проблем обкатали за минут 40)

Всё дело в опыте мб… об хаммера я срывал в кровь руки (это была первая машинка и двс сразу)

PRIZZRAK
Antojke:

А мы для чего тут?
там все очень просто. только надо будет сервы и двиг докупить.

А какой движок лучше?

Goliaph

тот на который хватит денег))) ну или наглости

.21 имха для Д8 будет лучше, т.к. нагрузки на задний вал будут от .28 больше и для начала мне советовали брать .21 двигатель чтобы научитсья управлять машиной 😉

по сути - любой .21 двигатель из диапазона 150-200 долларов будет нормально ездить 5-10 галлонов если правильно обкатать, и для начала его заглаза. Сразу брать дорогой нафиг надо - запорешь и будет обидно за выкинутые 400+ баксов)

Antojke
Lysenok54:

БЮДЖЕТ:15000-20000тыров

Трагг электро нету( конверсировать дорого). я думаю только HPI VORZA с башни( не реклама)

PRIZZRAK
Goliaph:

тот на который хватит денег))) ну или наглости

.21 имха для Д8 будет лучше, т.к. нагрузки на задний вал будут от .28 больше и для начала мне советовали брать .21 двигатель чтобы научитсья управлять машиной 😉

по сути - любой .21 двигатель из диапазона 150-200 долларов будет нормально ездить 5-10 галлонов если правильно обкатать, и для начала его заглаза. Сразу брать дорогой нафиг надо - запорешь и будет обидно за выкинутые 400+ баксов)

Типа такого?
hobbyline.ru/…/p-694.html

Goliaph

Тим не бери у нас… нефиг кормить барыг 😉 пусть своими руками делать учатся а не перепродают с 300% накруткой… темболее по твоей ссылке вообще китаем дешёвым веет за версту… ему цена 30-50 баксов, а перепродают за 150)
Посмотри что предлагает башня амайн или теже амоксы, если есть трудности с английским… (не рекламирую, просто нужно выбирать из нескольких источников, т.к. где-то может быть то что тебе понравится попадёт в череду скидок, а это бывает КРАЙНЕ вкусно =) )

Отталкивайся от того как ты его будешь заводить - рото, пул или со стола. Далее тип карбюратора - ротор или слайд (большинство я так понимаю слайдовые любит, роторные только для .18 и меньше двигателей используются) Далее - материал карбюратора - если он металлический то велика вероятночто что именно это не раз тебе спасёт двигатель т.к. при перегреве топливо будет испаряться до попадания в камеру сгорания и это не даст тебе переобеднить смесь и спалить двигатель =)

PRIZZRAK

Я думаю что пул, хотя… Но точно не стол. Может есть что посоветовать?

Goliaph

ну почему же не стол) очень удобная штука. Хотя с пул-стартером ты сначала намучаешься, но возможно, если хватит терпетния, научишься понимать ДВС и настраивать правильно =)

Ярослав69

зря от стола отказываешся, для двс ни чего лучше не придумали, очень ну просто очень удобно и легко заводить!
А так будешь всё время с обгонкой сек@сом заниматься…

у блин, не успел))

PRIZZRAK

Тоесть его вечно с собой таскать потом?
А по поводу Рото, кто что думает?
Можете посоветовать какие-нибудь модели движков? Для стола или рото. Спасибо.

Даня

Здравствуйте. Хочу приобрести самую недорогую оф-род машину с ДВС, естественно РТР.
Хочется, что бы это был не Китай и, чтобы машинка была надёжной и ремонтнопригодной.
Опыт: Hundai Elantra😁, РУ вертолёты, самолёты. РУ машину в руках ни разу не держал.
Покупать желательно в Питере.
Цель: Поучиться рулить во дворе.

matador
PRIZZRAK:

А по поводу Рото, кто что думает?

Не могу похвастать мега-опытом, но по крайней мере мой HPI NitroStar с ротостартом за всю зиму ни разу не доставил проблем. Главное грамотно за ним ухаживать. И весит он гораздо легче, чем стол, для покатушек во дворе самое оно. Если серьезно спортом заниматься - то да, стол выигрывает однозначно, но для начала имхо ротостарт оптимальная штука.

Даня:

Хочу приобрести самую недорогую оф-род машину с ДВС

Все в принципе упирается в бюджет и задачи. Если башинг по дворам/перелескам, то лучше смотреть на монстров. Если трасса и спорт - то багги. Ну а дальше бюдет будет ограничителем. Хватит денег - возьмите Саваж или вообще Реву. Не хватит - посмотрите на Т-Макс. Вообще, мало инфы, напишите свои пожелания подробнее.

Даня

matador, спасибо за ответ.
Пожелания подробнее… Да нет особых пожеланий. Просто хочется первую машину, что бы научиться ездить (ни на какие трассы ездить не буду, и в соревнованиях тем более не собираюсь участвовать. Просто путешествовать по двору/пляжу/какому-нибудь месту где она окажется рядом со мной), понять нравится или нет, и с заделом на долгую и счастливую эксплуатацию.