Хочу купить модель ! Помогите!

Visik
Zerek:

Из мини моделей можете взять эту.

ИМХО: Практически за те же деньги там же можно взять 1/10 Associated RC10B4.1 не реклама.
Да без БК , зато 1/10. а пока будет умирать коллектор можно будет понять, а нужно ли оно человеку…

Lysenok54

Нужна модель для соревнований.
Маштаб 1:8
Трагги/багги, но больше склонен к трагги
Хочу электро(т.к как ДВС начинает уже выносить мозг), желательно Б/К
БЮДЖЕТ:15000-20000тыров
Покупать буду где посоветуют.
RTR

PRIZZRAK
Remington12:

думаю D8…

Там в комплекте нет движка, машинок и тд. Сложно потом разобраться как и что ставить?

Antojke

А мы для чего тут?
там все очень просто. только надо будет сервы и двиг докупить.

Goliaph

одна из самых дешёвых траг для трассы - Д8, в конструкции меня лично напрягает вид заднего вала… центрального.
Если ДВС вариант оно выдержит не вопрос, то БК система (имха) порвёт его как тузик грелку…
Паш про “ДВС” запарило - 21 и 28 движки гораздо легче в настройке чем .18 как у S18, после него кстати сегодня обкатывал другу HPI шоссейку с почти таким же движком - на раздва завёл и без проблем обкатали за минут 40)

Всё дело в опыте мб… об хаммера я срывал в кровь руки (это была первая машинка и двс сразу)

PRIZZRAK
Antojke:

А мы для чего тут?
там все очень просто. только надо будет сервы и двиг докупить.

А какой движок лучше?

Goliaph

тот на который хватит денег))) ну или наглости

.21 имха для Д8 будет лучше, т.к. нагрузки на задний вал будут от .28 больше и для начала мне советовали брать .21 двигатель чтобы научитсья управлять машиной 😉

по сути - любой .21 двигатель из диапазона 150-200 долларов будет нормально ездить 5-10 галлонов если правильно обкатать, и для начала его заглаза. Сразу брать дорогой нафиг надо - запорешь и будет обидно за выкинутые 400+ баксов)

Antojke
Lysenok54:

БЮДЖЕТ:15000-20000тыров

Трагг электро нету( конверсировать дорого). я думаю только HPI VORZA с башни( не реклама)

PRIZZRAK
Goliaph:

тот на который хватит денег))) ну или наглости

.21 имха для Д8 будет лучше, т.к. нагрузки на задний вал будут от .28 больше и для начала мне советовали брать .21 двигатель чтобы научитсья управлять машиной 😉

по сути - любой .21 двигатель из диапазона 150-200 долларов будет нормально ездить 5-10 галлонов если правильно обкатать, и для начала его заглаза. Сразу брать дорогой нафиг надо - запорешь и будет обидно за выкинутые 400+ баксов)

Типа такого?
hobbyline.ru/…/p-694.html

Goliaph

Тим не бери у нас… нефиг кормить барыг 😉 пусть своими руками делать учатся а не перепродают с 300% накруткой… темболее по твоей ссылке вообще китаем дешёвым веет за версту… ему цена 30-50 баксов, а перепродают за 150)
Посмотри что предлагает башня амайн или теже амоксы, если есть трудности с английским… (не рекламирую, просто нужно выбирать из нескольких источников, т.к. где-то может быть то что тебе понравится попадёт в череду скидок, а это бывает КРАЙНЕ вкусно =) )

Отталкивайся от того как ты его будешь заводить - рото, пул или со стола. Далее тип карбюратора - ротор или слайд (большинство я так понимаю слайдовые любит, роторные только для .18 и меньше двигателей используются) Далее - материал карбюратора - если он металлический то велика вероятночто что именно это не раз тебе спасёт двигатель т.к. при перегреве топливо будет испаряться до попадания в камеру сгорания и это не даст тебе переобеднить смесь и спалить двигатель =)

PRIZZRAK

Я думаю что пул, хотя… Но точно не стол. Может есть что посоветовать?

Goliaph

ну почему же не стол) очень удобная штука. Хотя с пул-стартером ты сначала намучаешься, но возможно, если хватит терпетния, научишься понимать ДВС и настраивать правильно =)

Ярослав69

зря от стола отказываешся, для двс ни чего лучше не придумали, очень ну просто очень удобно и легко заводить!
А так будешь всё время с обгонкой сек@сом заниматься…

у блин, не успел))

PRIZZRAK

Тоесть его вечно с собой таскать потом?
А по поводу Рото, кто что думает?
Можете посоветовать какие-нибудь модели движков? Для стола или рото. Спасибо.

Даня

Здравствуйте. Хочу приобрести самую недорогую оф-род машину с ДВС, естественно РТР.
Хочется, что бы это был не Китай и, чтобы машинка была надёжной и ремонтнопригодной.
Опыт: Hundai Elantra😁, РУ вертолёты, самолёты. РУ машину в руках ни разу не держал.
Покупать желательно в Питере.
Цель: Поучиться рулить во дворе.

matador
PRIZZRAK:

А по поводу Рото, кто что думает?

Не могу похвастать мега-опытом, но по крайней мере мой HPI NitroStar с ротостартом за всю зиму ни разу не доставил проблем. Главное грамотно за ним ухаживать. И весит он гораздо легче, чем стол, для покатушек во дворе самое оно. Если серьезно спортом заниматься - то да, стол выигрывает однозначно, но для начала имхо ротостарт оптимальная штука.

Даня:

Хочу приобрести самую недорогую оф-род машину с ДВС

Все в принципе упирается в бюджет и задачи. Если башинг по дворам/перелескам, то лучше смотреть на монстров. Если трасса и спорт - то багги. Ну а дальше бюдет будет ограничителем. Хватит денег - возьмите Саваж или вообще Реву. Не хватит - посмотрите на Т-Макс. Вообще, мало инфы, напишите свои пожелания подробнее.