Хочу купить модель ! Помогите!
Поддержу “брендовые” HPI-H.B., Мюген , Ассо, Киоши. (траксакс не причем, это по моему мнению отдельный понторезный бренд со всеми вытекающими…)
В китайщине, помимо постоянных вложений в слабые места, к вам придет понимание того, что помимо постоянного подсоса бабла , вы не можете никаким тюном вытащить ее на уровень бренда. Плюс не предсказуемые поломки на покатухах - сводят на нет всю радость от экономии при покупке как самой шаськи так и дешевых запов! Прибавьте сюда низкий ресурс тех узлов, которые не успели сломаться , но которые оч скоро попросят внимания, переборки и … снова подсос бабла! Даже если к этому моменту у вас не кончились бабки, эмоция и терпение все это перебрать и заменить, вы снова возвращаетесь на тот же уровень , все с той же шаськой (куском гимороя)!
Китай шаськи - пробная версия для понимания, мое это хобби или нет, получения представления о конструкции и строении РС моделей. Или для неспешных покатух во дворе , желания поковыряться и наколхозить тюн в виде карлсона от компа размером с полшаськи и прочей херни.
Все имхо и основано именно на скромном бютжете.
Еще хочу добавить , …не надо ждать от хорошей тачки сверх возможностей, не надо покупать ее с мыслью “я же въе…ал в тебя $500 - ты мне должна” она тоже потребует внимания НЕ МЕНЬШЕГО чем душманкитай , но вернет его сторицей!
На счёт мюгенов, ассо и т.д. согласен, спорить сложно. У них качество на высоте. Но та же рева дорога в обслуге, а зачастую пока не сменил все по кругу, нормально катать нет возможности.
В данный момент да и первая тачка как раз были китайчиками турниги. Фан с ними был, но и в запасе всегда надо держать запы, чтобы быть готовым сменить убитые после покатухи. Да, это не радует, но постепенно привыкает 😃 Так что я привык)) Но сейчас все же хочется взять норм модель и катать её не задумываясь, что практически после каждых покатухи над будет что-то перебирать.
Помповоду моделей, видимо придётся отказаться от ревы, ибо в стоке в бьджет пролазит, но потом ещё столько же надо будет в тюн вернуть. Башер - китай, да, будет чаще ломаться, но и ему можно запы подороже поставить и проживут побольше. Но как ни крути, мюгена из него не сделать. Тигр пока не понятен в плане ломучести и т.д. Вроде Китай, но смотрю по форуму - у народа живёт вполне успешно. Бредовые - тут вообще не знаю куда смотреть, ибо с таковыми не знаком. Тем более на сколько понял, от фирмы к фирме трагги получаются у кого-то лучше, у кого-то хуже.
Дык а я про чоо? Перечитайте пост.
Какая рева , какой башеркитай??? Вы ж вроде сами все понимаете правильно + опыт с китайчегоми есть. 😃
Ну тигр не такой и Китай уж. Ведь team associated это его спортивное подразделение. С курсом доллара конечно пропала вся радость покупки запчастей в России( у меня дилер был через дорогу от дома) но на доллархоббиз узлами можно более менее доступно купить некоторые запы. Да и за все время ломал только задние кулаки, оси рычагов, опора кузова. Так что заранее затариваться залпами не строго обязательно.
…аа я про тигра ничо плохого и не говорил, напротив, несколькими постами выше…
Это не вам. Это для 7-by написал.
О том, что тигр и ассохи практически родня не знал. Это только плюс.
китаец59, по поводу ревы и башера не спорю, я говорил это только в подтверждение ваших слов но пост выше
Что скажете по поводу этого мюгена?
стандартное предложение, как по цене, так и по описанию.☕
вообще категоричные советы на расстоянии, типа : “это хорошая , а это плохая” тем более на вторичке - СЧИТАЮ ПУСТЫМ ТРЕПОМ! и всячески избегаю!
ищите, читайте посты продавана по этому лоту, когда и как он ее эксплуатировал, что менял и почему. и делайте выводы.
В случае если шась не измотана, то бодрая вторичка при сопоставимом ценнике , однозначно даст фору любому новому однокласснику-китайцу!
Поддержу “брендовые” HPI-H.B., Мюген , Ассо, Киоши. (траксакс не причем, это по моему мнению отдельный понторезный бренд со всеми вытекающими…)
В китайщине, помимо постоянных вложений в слабые места, к вам придет понимание того, что помимо постоянного подсоса бабла , вы не можете никаким тюном вытащить ее на уровень бренда. Плюс не предсказуемые поломки на покатухах - сводят на нет всю радость от экономии при покупке как самой шаськи так и дешевых запов! Прибавьте сюда низкий ресурс тех узлов, которые не успели сломаться , но которые оч скоро попросят внимания, переборки и … снова подсос бабла! Даже если к этому моменту у вас не кончились бабки, эмоция и терпение все это перебрать и заменить, вы снова возвращаетесь на тот же уровень , все с той же шаськой (куском гимороя)!
Китай шаськи - пробная версия для понимания, мое это хобби или нет, получения представления о конструкции и строении РС моделей. Или для неспешных покатух во дворе , желания поковыряться и наколхозить тюн в виде карлсона от компа размером с полшаськи и прочей херни.
Все имхо и основано именно на скромном бютжете.
Еще хочу добавить , …не надо ждать от хорошей тачки сверх возможностей, не надо покупать ее с мыслью “я же въе…ал в тебя $500 - ты мне должна” она тоже потребует внимания НЕ МЕНЬШЕГО чем душманкитай , но вернет его сторицей!
Конечно может немного не в тему, но ты в посте не указал конкретно к какому классу автомоделей относится твоя критика, поэтому СМЕЮ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ С ТВОИМИ СЛОВАМИ опираясь на собственный опыт использования краулера китайской фирмы copterra.ru/…/Nanda-Racing-SPIRIT-1-8-Rock-Crawler… который является клоном именитого бренда пендосов www.ebay.com/itm/…/221865393454
Не соглашусь по причине того что из всех поломок был сгоревший регулятор по вине заклинившей сервы(опять же моя вина, разбирал серву и перекрутил её) и отломанное пластиковое крепление(от лобового удара в камень на скорости), которое я отремонтировал подручными средствами, работающее по сей день замечательно и без нареканий…
В итоге купил “китайгуано” которое вы коллеги хаете, НО ДОВОЛЕН КАК ПАРОВОЗ, ПРОЧНОСТИ МАШИНЫ ПОЗАВИДУЕТ ИНОЙ БРЕНД, ХОТЯ В КАКИХ ТОЛЬКО БЕЗУМНЫХ УСЛОВИЯХ МОЙ КРУЛЬ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ!!!
Удовольствия получаю не меньше чем принес бы бренд, НО потратил денег меньше!
Поменял серву на более мощную(хотя и родная работала нормально - мне казалось мало), при всех “галимых” деталях, комплектующих, узлах и агрегатах моего краулера, на покатушке ни разу не рвал колес(как саммит рядом), и при всех поломках уезжал домой на ходу, если не брать в счет открученный винт на кулаке(забыл твердолок=)
Тот же самый ТТ MT4 G3 тоже “галимый” китай, но в то время когда на Savage HP ломается пластиковый аммортизатор то на ТТ алюминиевый стоковый работает на ура…
Китай Китаю рознь, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЕСТЬ ГУАНО ЗАЛИПУШНОЕ ПОДПОЛЬНОЕ А ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ФАБРИЧНЫЙ ТОВАР(пусть не бренд но и денег стоит не тех а качество не на столько плохое), удовольствия доставляет своему владельцу море, почитайте ту же ветку про владельцев HSP…
Не понял в чем прикол, но китайский “клон” дороже “пиндосского”😉
В том что китайский то же самое что и пендосовский, все один в один, сервы, двигуны, регуль, колеса, только название другое, а пендосовский дешевый не отправляется в Россию, если отправится то будет дороже Китая, да и Китай дорогой у нас в России, если брать с Китая будет дешевле…
Не говоря о том, что сравнивать краулер с траггой или ваще с любым аппаратом, который Двигаеться в разы быстрее… Сомнительное сравнение…
А что болид из самопал констракшин сопоставим с болидом формулы 1? Я понимаю сравнивать котлеты, тут гаражные превосходят заводские модели.
Скупой платит дважды! Не я это придумал, но часто сам в этом убеждался. 😃
Те кто раз имел иномарку, на жигуль обратно не пересадить. 😉
В каждом правиле есть исключения, подтверждающее правило.
В том то и дело что жигуль это не китай а хуже(кто бы меня не упрекнул в том что я не патриот) но это так, наши жигули много десятков лет делают а китайцы за какой то десяток лет взяли и если не обогнали по автопрому то как минимум догнали…
Я же Дим, не сравниваю краулер с траггой(сам не дурак), я конкретно выразился о мнении на счет китая и привел пример и не один, где он не уступает брендам…
Сори за оффтоп.
В этом году моей машине 10 лет исполнилось, Нива - жигули и не чё, получше нового китайца, однокласника. 😉 всегда бывают исключения. 😃
Ребят, возник новый вопрос. Будут-ли какие-нибудь проблемы, если использовать для авто (Регулятор на 150А, 2х3S), аккумуляторы от вертолета? Там у них токоотдача 20-30С. С чем я могу столкнуться, использовав такие акки?
смотря, что за авто(вес) и на какую передатку нагружена силовая. 20с обычно маловато. а в остальном пакам пофиг что таскать.
смотря, что за авто(вес) и на какую передатку нагружена силовая. 20с обычно маловато. а в остальном пакам пофиг что таскать.
Авто - Kyosho Scorpion XXL VE 2WD (вес около 6 кг) передатка 63/14. Силовая Mamba Monster 2 / 2200kV (Хочу приобрести в будущем, или Monster Х). Акки подбираю именно под Монстра, так как на сегодняшний день у меня есть силовая на 4S и акки для неё.
но ты в посте не указал конкретно к какому классу автомоделей относится твоя критика,
к любому, который может разогнаться 40+ км.
поэтому СМЕЮ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ С ТВОИМИ СЛОВАМИ опираясь на собственный опыт использования краулера китайской
…краулер я вообще незнаю как можно сломать???😃 разве что он со скалы сорвется в бездонную пропасть. Без обид,:) тут речь малехо о других скоростях и пробегах, о СОВСЕМ ДРУГОЙ кинетической энергии!
Китай Китаю рознь, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЕСТЬ ГУАНО ЗАЛИПУШНОЕ ПОДПОЛЬНОЕ А ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ФАБРИЧНЫЙ ТОВАР(пусть не бренд но и денег стоит не тех а качество не на столько плохое), удовольствия доставляет своему владельцу море, почитайте ту же ветку про владельцев HSP…
как раз с hsp то у меня все и началось, 3.5года назад. и “радости” она мне доставила немало.
Kyosho Scorpion XXL VE 2WD (вес около 6 кг)
я так понимаю паки один фиг не у дел, так, что используйте НО СЛЕДИТЕ за температурой паков.
краулер я вообще незнаю как можно сломать???
Да легко)
Например колесо застряло в камнях и при попытке выехать ломает шестерню в редукторе) Или сошку рулевого кулака, когда колесом камень отодвигается) Или при нагрузке мост выкручивается вокруг своей оси и крепление центральных тяг оказывается под площадкой сервы, хотя изначально оно выше её на 1,5-2см)
краулера китайской фирмы, который является клоном именитого бренда пендосов
Не совсем так. Это одна и та же модель, но выпускаемая для разных регионов под разными брендами. И даже на пиндосовском стоит клеймо МэйдИнЧайна.
…краулер я вообще незнаю как можно сломать???😃 разве что он со скалы сорвется в бездонную пропасть. Без обид,:) тут речь малехо о других скоростях и пробегах, о СОВСЕМ ДРУГОЙ кинетической энергии!
вы счастливо живете в мире 1/8 брендовых моделей багги с мощными рычагами подвески, полуосями , редукторами и диффами из стали, способными прокрутить 17 хекс в любом колесе, если оно застрянет или поднять на этом колесе машину целиком, сервами 15-35кг, сервосерверами, которые боятся только нагрузок сравнимых с падением в пропасть с разбега.😉
а есть сказочный мир в котором почти все пластиковое (коробки передач, карданы, редукторы, мосты и т.д.)… железо за большие деньги по карточкам и по праздникам. коллекторные моторы счастливо крутят пластиковые шестерни, реги регметятся лаком. мир в котором из axial yeti 1/10, axial yeti XL, summit некоторые новички пытаются сделать модель для скоростного баша).
вы счастливо живете в мире 1/8 брендовых моделей
После HSP Brontosaurus в голимом стоке, комплектация из отбросов, с которым мы прошли все, включая запуски на четырех банках!
…я думаю, что имею право рассуждать здесь и делиться своим скромным опытом, в том числе и с экономической точки зрения.
Я не из тех кто покупает очередную, новую корку на саваж за 2р. только потому, что пред идущая новая - стала старой из за трещинки и царапинки.
с мощными рычагами подвески, полуосями , редукторами и диффами из стали, способными прокуртить 17 хекс в любом колесе, если оно застрянет или поднять на этом колесе машину целиком, сервами 15-35кг, сервосерверами, которые боятся только нагрузок сравнимых с падением в пропасть с разбега.
ДА! Я ЛЮБЛЮ ТАКИЕ!
а есть мир в котором все пластиковое (коробки передач, редукторы, мосты и т.д.)… железо за большие деньги по карточкам и по праздникам.
…С малЫм вместе копили на ворзуху полгода, в чем то пришлось себе отказывать.