Хочу купить модель ! Помогите!

DimIv
S-Alex:

Не согласен. Обе модели выполнены на базе шасси масштаба 1/8 от Team Durango DEX8T с рычагами от багги DEX8 (у самого такая, проверял по размерам и номерам деталей: дека, рычаги, колесные приводы и пр. детали, все основные элементы одинаковые - оптимизация производства).
А в случае SC от Arrma (упрощенная версия TD), установлена еще и силовая от масштаба 1/8 (180A, 6S), и колеса с 17-м хексом…
Ну и для пущей убедительности сравните конструкции HPI Apache и Asso SC, они также были выполнены на базах соответствующих багг и трагг 8-го масштаба …

+1

есть вот такая модель Tekno EB48/ sct410 rcopen.com/forum/f121/topic418788 и на башне тоже есть ее новая версия. т.е. S-Alex прав:

  1. шорт 1/10 - это вполне может быть бага 1/8 , меняется электроника и пролезаем в 10 масштаб - читаем объявление выше.
  2. ARRMA - это полноценный шорт 1/8 в силу маркетинга названный 1/10 - длина шасси - на любителя, т.к. соотношение ширины и длины у него не хуже чем у траги 1/8. а любители подлинней и у траг меняют деки (inferno St rr).

и наконец S-Alex единственный , кто предложил новую модель не хуже кита (мотораму еще можно разъемную прикупить для быстрой смены дифа), в отличие от критиканов.

Fuckname:

Сомневаюсь. От того что в десятку воткнуть 6с регуль и поставить 17 хексы он восьмеркой еще не станет. Вон на слэшак все это вкорячивают, но он от этого только в кирпич превращается. Про дюрангу вообще молчу, это 100% 1/10…

17 хексы - это нормальная вещь по сравнению с 12.
на 6S все в кирпич превращается.

Fuckname
DimIv:
  1. шорт 1/10 - это вполне может быть бага 1/8 , меняется электроника и пролезаем в 10 масштаб

А с весом что будете делать? Как вы собираетесь таскать 3.5+ кг на двух банках? (стандарт для всех сорев 1/10) Для электрички вес главная проблема и чем меньше - тем лучше.

DimIv:
  1. ARRMA - это полноценный шорт 1/8 в силу маркетинга названный 1/10 - длина шасси - на любителя, т.к. соотношение ширины и длины у него не хуже чем у траги 1/8

У вас ребят проблемы с чтением что ли. Еще раз габариты классов перечитайте (для вас специально подобрал) - Стандартный шорт 1/10 Длина-560 Ширина-295 База-325. Трагги 1/8 Длина-560 Ширина-410 База-375 Шорт 1/8 Длина-620 Ширина-310 База-375
Уж не знаю что теперь считать “полноценным” шортом 1/8, по мне так НИЧЕГО, но вот ваши армы/дюранги ни то ни се. Из них реально полноценную багги 1/8 сделать, это факт, только зачем такие сложности;)

DimIv:

S-Alex единственный , кто предложил новую модель не хуже кита

Что-либо предложил только я и он, и если вы не внимательно читали поясняю, я предложил взять еще одну багу (кит/не кит новую/бу не важно и зависит от бюджета)

DimIv
Fuckname:

А с весом что будете делать? Как вы собираетесь таскать 3.5+ кг на двух банках? (стандарт для всех сорев 1/10) Для электрички вес главная проблема и чем меньше - тем лучше.

У вас ребят проблемы с чтением что ли. Еще раз габариты классов перечитайте (для вас специально подобрал) - Стандартный шорт 1/10 Длина-560 Ширина-295 База-325. Трагги 1/8 Длина-560 Ширина-410 База-375 Шорт 1/8 Длина-620 Ширина-310 База-375
Уж не знаю что теперь считать “полноценным” шортом 1/8, по мне так НИЧЕГО, но вот ваши армы/дюранги ни то ни се. Из них реально полноценную багги 1/8 сделать, это факт, только зачем такие сложности;)

Что-либо предложил только я и он, и если вы не внимательно читали поясняю, я предложил взять еще одну багу (кит/не кит новую/бу не важно и зависит от бюджета)

вес будет намного меньше за счет меньшего веса электроники и акка. см. пример tekno, там автор четко пишет , что для шорта мотор 1/10. будете утверждать, что техно не умеет делать шорты 1/10, хотя указано что дека у него 1/8 4мм))?
arrma 1/10 Length: 22" (560mm) - т.е. в длину 1/10 укладывается - меняйте электронику, ставьте титановый крепеж и будет вам нужный вес. неужели Arrma c декой 3мм нельзя уменьшить до веса tekno с 4 мм))?
теперь по поводу размеров : вот например техрегламент 1/8, там колесная база не менее 300мм (по сути багги 1/8) и длина ограничена 730мм)) и внимание указан вес “не менее” , т.е. облегчаться нельзя !!! yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%…
полноценный 1/8 - это шасси и электроника 1/8. шорты делаются на основе багги а не трагги - это экономически и технически оправдано, т.к. ширина и колеса одинаковые с багами и косозубые траговские редуктора не нужны. длинная дека по желанию.
у S-Alex предложение шорта , что более четко отвечало запросу))

как вариант киты (не реклама) :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F… - размеры и комплектация полностью соответствуют 1/10
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFMSS&P… - вот двойняшка багги 1/8
выбираем переделываем в друг друга и т.д.

Fuckname
DimIv:

вес будет намного меньше за счет меньшего веса электроники и акка

Это вряд ли. На этом можно сэкономить 200 ну 300г. не больше, а разница с обычными шортами 1/10 целый килограмм, а если в процентах посчитать - вообще космос.

Про размеры вы опять не поняли. Я в курсе что габариты багги 1/8 и шорта 1/10 совпадают, только не надо сравнивать армы/дюранги с траггами 1/8, и называть их шортами 1/8 тоже не надо (сам производитель этого не делает между прочим;))

DimIv
Fuckname:

Это вряд ли. На этом можно сэкономить 200 ну 300г. не больше, а разница с обычными шортами 1/10 целый килограмм, а если в процентах посчитать - вообще космос.

Про размеры вы опять не поняли. Я в курсе что габариты багги 1/8 и шорта 1/10 совпадают, только не надо сравнивать армы/дюранги с траггами 1/8, и называть их шортами 1/8 тоже не надо (сам производитель этого не делает между прочим;))

я написал “соотношение ширины и длины у него не хуже чем у траги 1/8” - т.е. база достаточно вытянутая , чтобы обеспечивать требуемую управляемость (это просто соотношение, коэффициент) - не понимаю причины почему не надо сравнивать по данному параметру?
“называть их шортами 1/8” - дайте ссылку на техрегламент указывающий базу и длину шортов 1/8, посмотрим.

Fuckname
DimIv:

соотношение ширины и длины у него не хуже чем у траги 1/8

Вот это я вообще не понял к чему это (ну и комментировать не стал). Что тут “хуже” и “лучше” я вот не могу понять. Соотношение колеи к базе да еще без учета развесовки и прочих конструктивных особенностей шасси вообще мало значащий параметр, зачем вы вообще о нем написали мне не понятно.
Я точно знаю только одно, что шорт 1/8 вытянутый (более вытянутый чем багги 1/8 и шорт 1/10), а трагга 1/8 почти квадратная…

DimIv:

дайте ссылку на техрегламент указывающий базу и длину шортов 1/8, посмотрим

Никаких регламентов нет и не очень то было. Это был фактически моно класс, где была асоха (кто собственно и придумал сие чудо;)) потом подтянулся хпи и больше серьезных игроков то и не было. Так что если хотите регламент - смотрите ттх сц8)))
Очевидно что шорт 1/8 затевался как нечто среднее между багги и трагги. Ребята из ассо скрестили ежа с ужом и уж что выросло - то выросло. Получилось не слишком хорошо, поддержки от других производителей (лоси, киошо, мюген) они не получили (ну и спрос поди тоже был мизерный), и в результате класс тихо помер.
Класс же шортов 1/10 живее всех живых. И вот хитрозадые китайцы, прикрываясь дюрангой, видимо пытаются начать “доминировать” в нем, но как часто бывает с азиатами, они просто не поняли смысл англо-саксонской затеи)))

DimIv
Fuckname:

Я точно знаю только одно, что шорт 1/8 вытянутый (более вытянутый чем багги 1/8 и шорт 1/10), а трагга 1/8 почти квадратная…
Никаких регламентов нет и не очень то было. Это был фактически моно класс, где была асоха (кто собственно и придумал сие чудо;))

ну если вы “точно знаете” на основании только ттх (длины и базы) одной модели, то ничто не мешает мне и другим коллегам назвать arrma и другие шорты, созданные на основе багги 1/8, шортом 1/8 на основании технических особенностей шасси, электроники и приведенного выше техрегламента 😉.

Fuckname

Вы может назвать арму как хотите, но потом придет Козьма Прутков и скажет свое слово…

DimIv
Fuckname:

Вы может назвать арму как хотите, но потом придет Козьма Прутков и скажет свое слово…

Крылов уже описал роль Козьмы в “Слон и моська” и это точно не слон. 😉

Fuckname

Кто же тогда по вашему слон? Хотя можете не отвечать, иначе мы уже впадем в культурологические распри и это уже будет жесткий офтоп)))

kabuum
Fuckname:

Вы может назвать арму как хотите, но потом

Смотрим размеры шортов 1/10
Tekno RC SCT410
Length: 530mm
Wheelbase: 323-335mm
Width: 296mm

Team Durango DESC10 1/10
Length: 21.5" (546mm)
Width: 11.6" (294mm)
Wheelbase: 12.7" (324mm)

Losi Racing TEN-SCTE 2.0
Length: 21.34 in (524mm)
Width: 11.65 in (295.8mm)
Height: 7.3 in (185mm)
Wheelbase: 13.15 in (334mm)

ARRMA 1/10 SENTON
Length: 22" (560mm)
Width: 11.6" (295mm)
Height: 7.67" (195mm)
Wheelbase: 12.5-12.67" (318-322mm)

Далее смотрим регламент на шорт 4ВД
Длина Не более 568 мм
Ширина Не более 335 мм
Высота Не более 296 мм
Масса Не менее 2500 г
И понимаем что даже сделанные из багги шорты проходят по регламенту.

Fuckname

Ну да, а что делать с акками? По регламенту 2 банки, а у этих слоников вес на кило больше?

kipelov

Подскажите кто знает , на завтра заказал себе Team Associated MGT 8.0 4WD RTR ДВС (нитрометан) Монстр 1:8 (кузов Flag) 2.4GHz , она стоит около 30тр. , есть там же Thunder Tiger MTA-4 S50 v2 RTR ДВС (нитрометан) Монстр 1:8 2.4GHz она дешевле на 4т.р. , но насколько я понял там нет самого стартера , только вал и придеться докупать стартер или пользоваться шуруповертом . В первой он в комплекте . Так вот это одна и та жа модель , просто в разном корпусе и комплектации , или все же разные машины , но похожие внешне ? Есть ли смысл переплачивать , или кто то кого то копирует , соответственно , где лучше качество ? про Associated в интернете толком ни чего нет , забугорные сайты имеют темы , но датированы они 2011-2013 годами , а там может все изменилось .

DimIv
kipelov:

Подскажите кто знает , на завтра заказал себе Team Associated MGT 8.0 4WD RTR ДВС (нитрометан) Монстр 1:8 (кузов Flag) 2.4GHz , она стоит около 30тр. , есть там же Thunder Tiger MTA-4 S50 v2 RTR ДВС (нитрометан) Монстр 1:8 2.4GHz она дешевле на 4т.р. , но насколько я понял там нет самого стартера , только вал и придеться докупать стартер или пользоваться шуруповертом . В первой он в комплекте . Так вот это одна и та жа модель , просто в разном корпусе и комплектации , или все же разные машины , но похожие внешне ? Есть ли смысл переплачивать , или кто то кого то копирует , соответственно , где лучше качество ? про Associated в интернете толком ни чего нет , забугорные сайты имеют темы , но датированы они 2011-2013 годами , а там может все изменилось .

ну если уж нужна была ДВС asso/tiger ( это одна контора) , то нужно было брать st1 1/8 c пулстартером не реклама planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-st-1-stadium-truck-…

  • дешевле намного, менее ломуча и потом в электро переделать нефиг делать, а ваш выбор - это билет ДВС в один конец.
    вообще “мудрое” решение брать хреново заводящийся без заднего хода ДВС на зиму)) может лучше электро ? не реклама planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-mt-4-g3-komplekt-rt…
    проверенная машинка
Fuckname

Машины практически одинаковые, с несущественными различиями. Производитель один, но с разными брендами, как хундай/киа)
Соответственно качество одинаковое. Переплачивать или нет 4 т.р. за ротостарт - вам решать, но думаю в барахолке можно его дешевле найти.

Кстати, еще о текно дюранге и асохе (к примеру)
Дюранга тупо прикрутила к багги бамперы и кузов шорта убрав спойлер (вес 3500)
Текно отрезало от багги уже половину люминя, хексы 12 итд. (вес 3000)
Асоха весит 2500

Ну и у кого тут преимущество?

Я не говорю что текно и дюранга плохи, наверняка отлично поедут (текно на 3-х банках а дюранга на 4-х), только кто ж им даст-то)))

kipelov
DimIv:

ну если уж нужна была ДВС asso/tiger ( это одна контора) , то нужно было брать st1 1/8 c пулстартером не реклама planetahobby.ru/…/ru-avtomodel-st-1-stadium-truck-…

  • дешевле намного, менее ломуча и потом в электро переделать нефиг делать, а ваш выбор - это билет ДВС в один конец.

Не планирую переделок , нужен именно монстр с задним ходом , и чтобы был ротостартер . Сейчас есть HSP , но она 1:10 , из поломок , только мелочевка , которая ремонтируется в течении 10-20минут на коленке , да и было это один раз . А хочется большего масштаба , только 1:5 бензо не предлагать , его продал 2 дня назад , фактически ездил , только , когда продавал , т.к. слииишком большая,тяжелая, очееень шумная . А покатушки это парк,дача , без каких либо соревнований и т.п.

GreenDi

Тогда прямая дорога в электро! По шумовым, простоте и комфорту электро превосходит ДВС.
Можно спорить часами, вплодь до ХОЧУ ЧТО БЫ РЕВЕЛА И КОПТИЛА!, но соседи не оценят ваши децибелы. Да и зимой электро лучше заводится, сколько раз наблюдал как ДВС не мог завестись, даже со стартовым столом.

kipelov

Ну есть допустимый рев - это нитро . Есть безшумно - электро , есть дикоревущая - бензо . Т.к. элетро и бензо я отмел сразу , то только нитро . 10-и для меня мало стало , после 5-и , то вот решил посмотреть 8-и , но выбор не большой , с точки зрения все и сразу и дешево 😃 . Поэтому если менять , то не только размер , но и получить доп функции , например задний ход . Вот и пал выбор на эти модели .

DimIv
kipelov:

Ну есть допустимый рев - это нитро . Есть безшумно - электро , есть дикоревущая - бензо . Т.к. элетро и бензо я отмел сразу , то только нитро . 10-и для меня мало стало , после 5-и , то вот решил посмотреть 8-и , но выбор не большой , с точки зрения все и сразу и дешево 😃 . Поэтому если менять , то не только размер , но и получить доп функции , например задний ход . Вот и пал выбор на эти модели .

судя по описаниям в инете - машинки одинаковые , ротостартер есть у обеих в комплекте. у Thunder Tiger MTA-4 S50 v2 - стандартные хексы колес и стандартные колеса - это “+”.
вообще MTA-4 (и соответственно asso)- судя по барахолке - неликвид который народ распродает - по-моему там сцепление с слиппером слабое место. ну да вам владеть.

DimIv
Fuckname:

Машины практически одинаковые, с несущественными различиями. Производитель один, но с разными брендами, как хундай/киа)
Соответственно качество одинаковое. Переплачивать или нет 4 т.р. за ротостарт - вам решать, но думаю в барахолке можно его дешевле найти.

Кстати, еще о текно дюранге и асохе (к примеру)
Дюранга тупо прикрутила к багги бамперы и кузов шорта убрав спойлер (вес 3500)
Текно отрезало от багги уже половину люминя, хексы 12 итд. (вес 3000)
Асоха весит 2500

Ну и у кого тут преимущество?

Я не говорю что текно и дюранга плохи, наверняка отлично поедут (текно на 3-х банках а дюранга на 4-х), только кто ж им даст-то)))

с шортами 1/10(1/8) 4 баночными все понятно 3,6кг , после замены электроники и т.д. = 3,0 на примере tekno.
у чистых 1/10:
у ассохи почти 2,8 rc-today.ru/shop/UID_7637.html не реклама
у losi 2.9 www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p251039 не реклама

а 100-200г разницы между tekno и “настоящими” 1/10 играют существенную роль? найти бы списки призеров кто на чем ездит.

DimIv
DimIv:

с шортами 1/10(1/8) 4 баночными все понятно 3,6кг , после замены электроники и т.д. = 3,0 на примере tekno.
у чистых 1/10:
у ассохи почти 2,8 rc-today.ru/shop/UID_7637.html не реклама
у losi 2.9 www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p251039 не реклама

а 100-200г разницы между tekno и “настоящими” 1/10 играют существенную роль? найти бы списки призеров кто на чем ездит.

ответ: более важны руки пилота . rcopen.com/forum/f27/topic310943/689