Хочу купить модель ! Помогите!

kabuum

Своих денег она может и стоит, но брать её не стоит…

Zavgar86
kabuum:

Своих денег она может и стоит, но брать её не стоит…

может быть тогда посоветуете что лучше в пределах 7к купить?😃

lehuy

7к лучше пока себе оставить,из большого масштаба ничего хорошего не купить.

DimIv
Zavgar86:

Всем привет! присматриваю вот такую багги( не реклама )кто, что о ней может сказать стоит она этих денег или нет? всем заранее спасибо!

это шлак с коллекторным движком.

Zavgar86:

может быть тогда посоветуете что лучше в пределах 7к купить?😃

если нужна бага дешевая, то возьмите еще один vandal. на барахолке новые по 7 тыс.

но hsp, himoto 1/10 получше , т.к. тюнинг дешевле и есть везде.

max1234567

Ребят не берите китай дороже встанет, первая модель у меня трага HSP была, еле продал в то время еще не понимали что такое HSP, ломалась а я только запы и покупал, на пол машины на покупался))

Sorcer
max1234567:

Ребят не берите китай дороже встанет

Поздно, вчера уже башер саблезуб приехал.
А что машины других стран не ломаются и неуезвимы?

the_stig123
Sorcer:

Поздно, вчера уже башер саблезуб приехал.
А что машины других стран не ломаются и неуезвимы?

Намного реже ломаются, но это вовсе не значит что не китай не ломается. Все зависит от модели, есть сыпучие брендовые, но есть и очень крепкие брендовые.

schs

Мне 42
У меня 15т.р денег на всё. Сумма может варьироваться.
Мне надо шасси, без пульта, приёмника, ESC, аккумуляторов, зарядника, возможно без двигателя. Приоритет размера - 1/5
Хочу купить модель класса 1/5-1/8 масштаба, электро, монстр/краулер, важна проходимость.
Катать буду в основном по бездорожье/снег, без гонок.
Опыта у меня немного, есть монстр 1/10, но масштаб сильно мал.
Покупать буду в России, скорее с рук.
Цель покупки - катать в удовольствие.

Насколько реальные запросы? Что посоветуете?

AJIKOMEH
schs:

Насколько реальные запросы? Что посоветуете?

1:5 шасси, тем более адаптированое под БК систему - очень вряд ли. 1:8 шасси монстра - вполне возможно. 1:8 краулер можно за эти деньги найти РТР, новый, правда кетайский (HSP или Himoto).

schs:

монстр/краулер, важна проходимость.

Думаю, для начала стоит определить, что именно нужно. Монстр предназначен для быстрой езды (башинга), краулер для медленного ползания по сложному рельефу (краулинга).
Проходимость понятие относительное. Пример:
Монстр сможет пролететь на скорости короткий крутой склон с сыпучей поверхностью, где краулер не сможет заехать с места из-за потери сцепления и не сможет взять разгон из-за своей медлительности.
Краулер сможет заехать на менее крутой, пусть даже с сыпучей поверхностью, но более протяженный склон, который монстр не возьмет с разгона из-за потери скорости до достижения его вершины.
Если нужно что-то среднее, существует например саммит 1:8 (с понижайкой и блокировками диффов). Можно попробовать за эти деньги найти шась, но она может потребовать много денег на тунинх и запчасти.

Fuckname
schs:

Насколько реальные запросы? Что посоветуете?

Самое реальное - ХПИ супер флюкс. Иногда попадаются шасси без фарша на барахолке.

chinya

Могу предложить свою шась на рассмотрение, не трофи но проходимости хватит, не думаю что меньше чем у монстра, при этом до ума доведена и зип есть, товарищи покритикуйте rcopen.com/forum/f121/topic432959
Вы надеюсь мотор с есц не с 10ки хотите присобачить?

schs
AJIKOMEH:

1:5 шасси, тем более адаптированое под БК систему - очень вряд ли.

Переделать из бензиновой тоже можно. Вряд ли почему?

AJIKOMEH:

1:8 краулер можно за эти деньги найти РТР, новый, правда кетайский (HSP или Himoto)

RTR без надобности, аккумуляторы всё равно есть, аппаратура тоже.

AJIKOMEH:

Думаю, для начала стоит определить, что именно нужно. Монстр предназначен для быстрой езды (башинга), краулер для медленного ползания по сложному рельефу (краулинга).

Более спокойная езда, нежели гонять. Краулера пока не было, поэтому так же рассматривается, на попробовать.

AJIKOMEH:

Краулер сможет заехать на менее крутой, пусть даже с сыпучей поверхностью, но более протяженный склон, который монстр не возьмет с разгона из-за потери скорости до достижения его вершины.

Имеющийся монстр спокойно вползает на склон около 50 градусов. Можно остановиться и продолжить движение, если сцепление с поверхностью позволит.

AJIKOMEH:

Если нужно что-то среднее, существует например саммит 1:8 (с понижайкой и блокировками диффов). Можно попробовать за эти деньги найти шась, но она может потребовать много денег на тунинх и запчасти.

То что траты будут это понятно.

chinya:

Могу предложить свою шась на рассмотрение, не трофи но проходимости хватит, не думаю что меньше чем у монстра,

На вид достаточно низкая, могу конечно ошибаться.

chinya:

Вы надеюсь мотор с есц не с 10ки хотите присобачить?

Как возможный вариант. Повторюсь, гонять не собираюсь.

chinya

На вид низкая, но на бордюр запрыгнет 😃 электроника от 10ки физически не подойдет и не выдержит восьмерку, про пятерку вообще молчу, нагрузка очень разная, вес банальный, скорость тут не причем, так что только батарейки и аппа. Рег мотор и серва скорее всего на продажу, если не прав то поправят. Но думаю что прав.

Вот пример проходимости

schs
chinya:

электроника от 10ки физически не подойдет и не выдержит восьмерку

У Вас мотор Scream 1965KV? Судя по его описанию он имеет близкую к моему мощность. Мотор не родной, да и ESC тоже.
Стоит примерно такой.
По Вашей модели - может на бОльших колёсах она и будет иметь большую проходимость чем имеющаяся…

chinya:

нагрузка очень разная, вес банальный, скорость тут не причем,

Снизив передаточное число можно уменьшить нагрузку на двигатель, опять же, если скорость не нужна. На 1/5, если это не краулер, мотор конечно нужен другой.

chinya

Нет ну если у вас мотор и рег не сток с химоты а 8ки ампер на 80 то потянет конечно. А по поводу проходимости я не помню что бы застревал, хотя в краулеры авто вряд ли годится, но монстрам явно не уступит, разве что саммиту но это не монстр а скорее недокраулер. И колеса можно ставить любые но зачем, большие ему не очень нужны, хотя народ ставит но это скорее для баша. Проходимости в ней точно с избытком.

SPIRITUS
schs:

Переделать из бензиновой тоже можно. Вряд ли почему?
.

Тогда попробуйте поискать MCD V4. Шасси попадаются порой по 10т.р. Китайский 150амперник с мотором 1717 потянет эту штуку легко если готовы приложить руки и облегчить модель. Уложитесь в 8-10кг и тогда будете наслаждаться надежной работой, отличной проходимостью и честным размером 1\5 за очень умеренные деньги.

schs

Спасибо за советы. Помониторю барахолку, может что интересное появится.

AJIKOMEH
schs:

Переделать из бензиновой тоже можно. Вряд ли почему?

Не видел таких цен, тем более в наше неспокойное время. Еще меньше видел дербана 1:5 на барахолке.

schs:

RTR без надобности, аккумуляторы всё равно есть, аппаратура тоже.

Моторов нужно 2 штуки + регуль для них. Краулеры 8 и 5 масштабов 2-моторные. БК сенсорные или простые коллекторные. БК безсенсорные не прокатят, краулеру нужна тяга, причем с самых низов. Многие РТР крули, особенно кетайские, подойдут только для того, чтобы без лишних вложений понять, надо оно вообще или нет. Если надо, тогда уже можно играть с развесовкой, покупать нормальную резину (в стоке на кетайцах она так себе), ставить рулевую серву на задний мост, менять аппу на 3-4 канала, и делать прочие вложения. Если не попрет, кетайский РТР с копеечной кетайской электроникой проще продать, чем кетайское шасси.

schs:

Имеющийся монстр спокойно вползает на склон около 50 градусов. Можно остановиться и продолжить движение, если сцепление с поверхностью позволит.

Вот именно, если позволит. Если нет - монстр начинает буксовать. Сыпучая поверхность или сложный микрорельеф склона как правило приводят к тому.

chinya:

На вид низкая, но на бордюр запрыгнет 😃

Это не показатель. Мой ТА-02 на колесах от багги 10 масштаба мог заехать на бордюр. На этом чудеса проходимости кончались. Плоская и широкая дека садилась на все, на что могла. В траве 20-30см делать было уже нечего. Газон и ровная грунтовка были пределом. Стампед 4х4, для сравнения, спокойно прыгает по колеям, поросшим травой полуметрового роста, не на самой цепкой резине и при мессе всего 3кг. Почему? Дека узкая и вогнута вверх, просвет под ней как у моего круля 10 масштаба.

chinya:

разве что саммиту но это не монстр а скорее недокраулер

Это коллекторная рева с кучей разных механизьмов и сервочек, их приводящих, которые влияют на массу и стоимость эксплуатации модели.

AJIKOMEH
schs:

Более спокойная езда, нежели гонять. Краулера пока не было, поэтому так же рассматривается, на попробовать.

Краулер - это ползание. 5-10км/ч - вот и вся езда. Грубо говоря, вот:

Обе тачки не стоковые. Доработки видны невооруженным глазом. Из коробки вряд ли какая модель так поползет, разве что лось 1/10.

chinya

Константин, я конечно хз, но трагги явно не ваше авто на колесах багги, я не говорю о колеях пол метра глубиной, медленно оттуда не вылезет, но если дать сразу вылетит это факт. Наше дело показать и предложить.

AJIKOMEH
chinya:

Константин, я конечно хз, но трагги явно не ваше авто на колесах багги, я не говорю о колеях пол метра глубиной, медленно оттуда не вылезет, но если дать сразу вылетит это факт. Наше дело показать и предложить.

Скажу проще: геометрическая проходимость имеет большое значение при езде по сложному рельефу (где можно сесть на брюхо). У 2 примерно одинаковых тачек с разной геометрией подбрюшья, да даже у 1, но подвеской, настроеной под разный клиренс, разница на сложном рельефе будет ощутимой, особенно если проходить его не на скорости.