Хочу купить модель ! Помогите!
1:5 шасси, тем более адаптированое под БК систему - очень вряд ли.
Переделать из бензиновой тоже можно. Вряд ли почему?
1:8 краулер можно за эти деньги найти РТР, новый, правда кетайский (HSP или Himoto)
RTR без надобности, аккумуляторы всё равно есть, аппаратура тоже.
Думаю, для начала стоит определить, что именно нужно. Монстр предназначен для быстрой езды (башинга), краулер для медленного ползания по сложному рельефу (краулинга).
Более спокойная езда, нежели гонять. Краулера пока не было, поэтому так же рассматривается, на попробовать.
Краулер сможет заехать на менее крутой, пусть даже с сыпучей поверхностью, но более протяженный склон, который монстр не возьмет с разгона из-за потери скорости до достижения его вершины.
Имеющийся монстр спокойно вползает на склон около 50 градусов. Можно остановиться и продолжить движение, если сцепление с поверхностью позволит.
Если нужно что-то среднее, существует например саммит 1:8 (с понижайкой и блокировками диффов). Можно попробовать за эти деньги найти шась, но она может потребовать много денег на тунинх и запчасти.
То что траты будут это понятно.
Могу предложить свою шась на рассмотрение, не трофи но проходимости хватит, не думаю что меньше чем у монстра,
На вид достаточно низкая, могу конечно ошибаться.
Вы надеюсь мотор с есц не с 10ки хотите присобачить?
Как возможный вариант. Повторюсь, гонять не собираюсь.
На вид низкая, но на бордюр запрыгнет 😃 электроника от 10ки физически не подойдет и не выдержит восьмерку, про пятерку вообще молчу, нагрузка очень разная, вес банальный, скорость тут не причем, так что только батарейки и аппа. Рег мотор и серва скорее всего на продажу, если не прав то поправят. Но думаю что прав.
Вот пример проходимости
электроника от 10ки физически не подойдет и не выдержит восьмерку
У Вас мотор Scream 1965KV? Судя по его описанию он имеет близкую к моему мощность. Мотор не родной, да и ESC тоже.
Стоит примерно такой.
По Вашей модели - может на бОльших колёсах она и будет иметь большую проходимость чем имеющаяся…
нагрузка очень разная, вес банальный, скорость тут не причем,
Снизив передаточное число можно уменьшить нагрузку на двигатель, опять же, если скорость не нужна. На 1/5, если это не краулер, мотор конечно нужен другой.
Нет ну если у вас мотор и рег не сток с химоты а 8ки ампер на 80 то потянет конечно. А по поводу проходимости я не помню что бы застревал, хотя в краулеры авто вряд ли годится, но монстрам явно не уступит, разве что саммиту но это не монстр а скорее недокраулер. И колеса можно ставить любые но зачем, большие ему не очень нужны, хотя народ ставит но это скорее для баша. Проходимости в ней точно с избытком.
Переделать из бензиновой тоже можно. Вряд ли почему?
.
Тогда попробуйте поискать MCD V4. Шасси попадаются порой по 10т.р. Китайский 150амперник с мотором 1717 потянет эту штуку легко если готовы приложить руки и облегчить модель. Уложитесь в 8-10кг и тогда будете наслаждаться надежной работой, отличной проходимостью и честным размером 1\5 за очень умеренные деньги.
Спасибо за советы. Помониторю барахолку, может что интересное появится.
Переделать из бензиновой тоже можно. Вряд ли почему?
Не видел таких цен, тем более в наше неспокойное время. Еще меньше видел дербана 1:5 на барахолке.
RTR без надобности, аккумуляторы всё равно есть, аппаратура тоже.
Моторов нужно 2 штуки + регуль для них. Краулеры 8 и 5 масштабов 2-моторные. БК сенсорные или простые коллекторные. БК безсенсорные не прокатят, краулеру нужна тяга, причем с самых низов. Многие РТР крули, особенно кетайские, подойдут только для того, чтобы без лишних вложений понять, надо оно вообще или нет. Если надо, тогда уже можно играть с развесовкой, покупать нормальную резину (в стоке на кетайцах она так себе), ставить рулевую серву на задний мост, менять аппу на 3-4 канала, и делать прочие вложения. Если не попрет, кетайский РТР с копеечной кетайской электроникой проще продать, чем кетайское шасси.
Имеющийся монстр спокойно вползает на склон около 50 градусов. Можно остановиться и продолжить движение, если сцепление с поверхностью позволит.
Вот именно, если позволит. Если нет - монстр начинает буксовать. Сыпучая поверхность или сложный микрорельеф склона как правило приводят к тому.
На вид низкая, но на бордюр запрыгнет 😃
Это не показатель. Мой ТА-02 на колесах от багги 10 масштаба мог заехать на бордюр. На этом чудеса проходимости кончались. Плоская и широкая дека садилась на все, на что могла. В траве 20-30см делать было уже нечего. Газон и ровная грунтовка были пределом. Стампед 4х4, для сравнения, спокойно прыгает по колеям, поросшим травой полуметрового роста, не на самой цепкой резине и при мессе всего 3кг. Почему? Дека узкая и вогнута вверх, просвет под ней как у моего круля 10 масштаба.
разве что саммиту но это не монстр а скорее недокраулер
Это коллекторная рева с кучей разных механизьмов и сервочек, их приводящих, которые влияют на массу и стоимость эксплуатации модели.
Более спокойная езда, нежели гонять. Краулера пока не было, поэтому так же рассматривается, на попробовать.
Краулер - это ползание. 5-10км/ч - вот и вся езда. Грубо говоря, вот:
Обе тачки не стоковые. Доработки видны невооруженным глазом. Из коробки вряд ли какая модель так поползет, разве что лось 1/10.
Константин, я конечно хз, но трагги явно не ваше авто на колесах багги, я не говорю о колеях пол метра глубиной, медленно оттуда не вылезет, но если дать сразу вылетит это факт. Наше дело показать и предложить.
Константин, я конечно хз, но трагги явно не ваше авто на колесах багги, я не говорю о колеях пол метра глубиной, медленно оттуда не вылезет, но если дать сразу вылетит это факт. Наше дело показать и предложить.
Скажу проще: геометрическая проходимость имеет большое значение при езде по сложному рельефу (где можно сесть на брюхо). У 2 примерно одинаковых тачек с разной геометрией подбрюшья, да даже у 1, но подвеской, настроеной под разный клиренс, разница на сложном рельефе будет ощутимой, особенно если проходить его не на скорости.
Добрый день.
Мне 31 год.
Бюджет 30 т.р. 35 т.р.
Ищу надежного монстра/траги (зарядка и аппаратура есть) только электро.
Катать: улица, мотокроссная трасса, пляж, строй площадка.
Опыт: моя первая модель Pilotge Truggi One, потом E-Reva 1/16 на б.к. системе. Потом Приобрел стоковую шасси E-Maxx, установил б.к. систему. Но общее впечатление от Traxxes не очень, в течении недели ты его готовишь, потом 10-15 минут катаешься и в ремонт (заказ запчастей и т.д.). В итоге Реву продал, а E-Maxx ждет очередной поставки запчастей (корыта, кулаков, Передней защиты).
Покупать буду в России скорей всего б.у. (так как до этого всегда так и делал)
Цель покупки: наслаждаться катанием а не постоянным ремонтом.
В перерывах между ремонтом изучал ветку про E-Maxx. И часто его сравнивают с HPI Savage, типа он гораздо надежней и т.д. Нравится мне Summit 1/8 но боюсь опять связываться с этой маркой.
Поглядываю на Thunder tiger mt4 g3 и Savage FLUX XL
rcopen.com/forum/f121/topic424554
rcopen.com/forum/f121/topic413666
Помогите с выбором надежного монстра.
ХПИ, Траксас - это все расчёт на ваши деньги, поэтому запчасти всегда требуются и часто.
Надо смотреть на модели для спорта, они хоть и дороже, но в итоге окупается с лихвой.
Посмотрите траггу или баггу именитых брендов на барахолке, можно отличную модель взять за недорого.
Всем привет.Кто что нибудь знает про этого зверька? pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemaya_baggi_Defensor…
именитых брендов
А можно по точнее, марку.
Если хотите надежного электро монстра - Team Asso Rival MT , отличный крепкий аппарат даже в стоке. Только если брать новый то рег сразу на замену ну и кое что довести до фэн шуя нужно будет ( можно в профильной ветке почитать). Сам катаю на нём, очень доволен. На барахолке редко их продают, но бывает.
А можно по точнее, марку.
Я бы остановился на ТТ МТ4G3, rcopen.com/forum/f121/topic413666, этом, который вы приводили ну или еще какой присмотреть на барахолке. Поспрошайте моделистов, кто живет рядом, может кто поможет проверить при покупке.
Добрый день.
Мне 31 год.
Бюджет 30 т.р. 35 т.р.
Ищу надежного монстра/траги
Если именно монстра, то могу поделиться своим опытом. Были у меня: Е-рева, Е-макс, Саваж флюкс, 5sc супер флюкс. Сейчас катаю МТА4 в электроконверсе. Вот МТА мне показалась идеальным монстром, понравилась больше всех остальных. Она реально крепкая! Но при этом ее главный плюс - огромное количество запчастей в наличии, которые стоят реально дешево. Соотвественно, если не влом морочиться с конверсом, то можно взять двс МТА4 и переделать под электро. Если в лом, то можно Ассошного Ривала взять, как тут советовали выше (шаськи практически идентичны).
У МТ4 G3 аморты слабые, сами железки и конструкция шаськи не очень удачная (ну не может на одной основе сразу багга, трагга и монстр нормальными получиться). Для Баша не айс будет, по-моему мнению.
П.С. в барахолке висит Ривал за 18 тыс, вроде норм цена (на остальные деньги аккумов купите лучше). Плюс Ривала в том, что подходят более дешевые запы от Тайгера МТА4.
П.С. я в свое время потратил на Е-макса более 80 тыс, покупал все новое. Но сейчас, имея МТА4, понимаю насколько глупо это все было. МТА я купил голой шасью за 7тыс, серва и б/к у меня были. При минимальных вложениях я получил прекрасного монстра, который едет ничуть не хуже, чем Рева или Саваж. А может даже и лучше…))
Эльдар большое спасибо за совет.
Но при этом ее главный плюс - огромное количество запчастей в наличии, которые стоят реально дешево.
Никак не могу выведать у тигроводов, где вы берете те наименования запов, которые временно отсутствуют в планете хобби.
У нас в Казани в двух магазинах в наличии практически весь запас запов на МТА, вот это реально удобно)
Никак не могу выведать у тигроводов, где вы берете те наименования запов, которые временно отсутствуют в планете хобби.
А в Москве у тигроводов больше проблем чем в других регионах. У нас всеже больше Ревы е Саважи популярны. Если хотите покупать запы в Москве то и машины надо покупать те для которых запы именно у нас всегда в наличии в нескольких магазах 😉