Хочу купить модель ! Помогите!

DimIv
Меня_зовут_Ник:

Народ,подвернулся вариант по дешману,кто что скажет,подойдёт на первое время для новичка? Модель Hpi trophy baggy 1:8 ,4wd.

Ну если только совсем невтерпеж. А так эта машинка насколько стоит настолько и едет. Силовая ,амморты , начинка диффов по хорошему нужно менять чтобы добраться до уровня например arrma typhoon. Стоимость апгрейда до нормальной багги ~100$ и время. Но если исправна и не думать о будущем то пойдет.

понятно что разговор по электро… двс больше чем за 4000 руб брать нельзя. т.к. потом придется конверсить в элетро.

chinya

Чем вам силовая не угодила ? аморты тоже хз в чем проблема ? Работали на трофи трагги нормально, если с барахолки и рублей до 20ти с запами имхо очень даже норм. А то у нас все любят силовая значит мамба или хобивинг на 150 только нафига ? Не говорите что не едет, да еще и на начальном уровне.

non7top

Это ж двс, а двс только для сильных духом.

chinya

там вроде нигде не написано двс

DimIv
chinya:

Чем вам силовая не угодила ? аморты тоже хз в чем проблема ? Работали на трофи трагги нормально, если с барахолки и рублей до 20ти с запами имхо очень даже норм. А то у нас все любят силовая значит мамба или хобивинг на 150 только нафига ? Не говорите что не едет, да еще и на начальном уровне.

силовая 80А, это по-детски. амморты пластик… есть вероятность поломки + у конкурентов нормальный люминий.
и я сказал "по хорошему нужно менять "))) т.е. если пофиг и на трассе не планируется то можно и оставить… просто нужно понимать, что дешевая цена неспроста.

вот для новичка нормально rcopen.com/forum/f121/topic449240 хозяин хоть немного подготовил машинку и цена норм, торгануться что доставка за счет продавана или акки в подарок.

chinya

Где там пластик ? наконечники ? так это расходка которую менять копейки за комплект. ехать на трассу можно и на 80а, или вы на трофи собрались на чемпионам мира ? Для москвы и прочих а тем более для начинающих имхо вполне.

non7top
DimIv:

силовая 80А, это по-детски.

ну так-то да, для 1/16 нормально

chinya:

там вроде нигде не написано двс

Ну цена двс и про Flux нигде не упомянуто.

DimIv
chinya:

Где там пластик ? наконечники ? так это расходка которую менять копейки за комплект. ехать на трассу можно и на 80а, или вы на трофи собрались на чемпионам мира ? Для москвы и прочих а тем более для начинающих имхо вполне.

наконечники с обоих сторон пластик. там , сям удешевление. для начинающих которые лучшего не видели пойдет (жалко начинающих))).
вы бы сами по чесноку второй раз купили бы вашу trophy truggy?))

kabuum

Ой как все плохо-то с Трофи багги (про которую как раз и был вопрос, а не Трагги). Да на ней производитель съэкономил, но при этом для новичка вполне пойдет понять надо ему что-то круче или нет. К тому же мы не знаем какая модель планируется к покупке, возможно, что нужный тюн уже на ней стоит, если она бу.
Автору вопроса стоило бы дать ссылку на желаемую им покупку или фото ее.

DimIv
kabuum:

возможно, что нужный тюн уже на ней стоит, если она бу.
Автору вопроса стоило бы дать ссылку на желаемую им покупку или фото ее.

тюн там точно стоит и силовая там “мамба или хобивинг на 150” . машинка-сказка. ссылку давать не рекомендую - уведут из под носа)).

СИМПСОН

На работе в свободное время катал мини-з. Но на днях сломал кулак. Новый пластиковый так и не нашёл, металлический стоит неприлично много. И вообще сложилось впечатление, что мини-з всё таки прошлое. Есть ли более современная альтернатива? Какие-то модели от Wltoys есть похожие, хотелось бы услышать мнения владельцев.
П.С. Катаю на хорошем ковре

chinya
DimIv:

вы бы сами по чесноку второй раз купили бы вашу trophy truggy?))

Я брал в начале кризиса так сказать за 27 рублей трофи трагу, и купил бы за эти деньги еще раз, что касается ее стоимости при долларе по 30 так вообще без вопросов. Хотя не отрицаю сейчас появился конкурент в виде армы, хотя хз что у нее с запами в россии, и к слову силовая у трофи серии с честными фетами которые выдают чесные 80+ ампер, и я планирую ставить ее на хб, а уж про багу молчу, а если вы обратите внимание на предыдущие посты автора то поймете что бюджет там очень ограничен. Хотя автор тоже странный, говорит модель без подробностей и цены, может там трофи багги двс за 14 рублей а может и за 25 двс кажется дешевой.

DimIv:

наконечники с обоих сторон пластик

А тоесть на арме и асохах с ХБ нижний наконечник стальной ? Колпачек на аморте стальной, само ухо пластик который в случае поломки легко сменить не меняя крышку, чего вас вечно так извините поносит от любых моделей ХПИ ? Зачем нести ахинею то уж конкретную ?

ААА УДЕШЕВИЛИ НИЖНИЙ НАКОНЕЧНИК ПЛАСТИККККкккккперемога
ей богу смешно же

SPIRITUS

[QUOTE=chinya;6303154] чего вас вечно так извините поносит от любых моделей ХПИ ?

Любые не любые, но в основном, когда ребята собираются на совместные покатушки или соревы, то сразу бросается в глаза различие))) Владельцы некоторых машин гоняют, гоняют и гоняют, откатывая кучу паков изредка меняя что то в замен сломанного при какой либо сильной аварии. И владельцы ХПИ(ну и Рево это из серьезных брендов) которые толком пак выкатать не могут в том же режиме и на той же местности. Они больше совершенствуют мастерство сборки\разборки 😉 И еще примета такая, что эти товарищи всегда с собой возят ящик с ЗЧ без которого и приезжать собственно бесполезно)))) А некоторые привозят и второе шасси(донора).
Я конечно видел ХПИ аппараты которые способны ехать как нормальные, и сам делал такие их ХПИ… но там от стока…только рама и цена комплектика уже раза в 2 выше чем тот же мюген в стоке и возни на несколько месяцев. Но я это делаю чисто из интереса и имею возможность. Но у кого нет этой возможности и желания, покупать ХПИ крайне не рекомендуется)))

ЗЫ в предвзятости меня упрекать не стоит поскольку являюсь владельцем нескольких ХПИ и есть с чем сравнить поскольку в гараже и Офна и Лоси и Хаймота и Рево и Мюген и Аксиал и т.п, а так же и китай разной степени голимости 😃 Так вот в моей личной статистике ХПИ из брендов лидер по поломкам и по сути не на много обогнал голимый китай но при этом цена как у вполне взрослых машин 😈 Лидеры по ресурсу без поломок(из моего гаража): Лоси, рядышком Мюген, Аксиал.

DimIv
chinya:

Я брал в начале кризиса так сказать за 27 рублей трофи трагу, и купил бы за эти деньги еще раз

ваша неправда… чего ж продали свою как раз за эти деньги, с тюнингом то? rcopen.com/forum/f121/topic432959 и взяли бы новую без тюнинга, недельку времени и +100 $ потратить еще раз? фантазии или мазохизм?
вы и про HPI Savage xs говорили что купите еще раз и что? пусто?

crazy_atom

HPI ломучие, по сравнению с брэндами для гонок, но hpi по мелочи ломается, а траксас пополам. Только вот мюген из коробки без колес и силовой стоит 650 баксов, еще и силовую за 250, серву за 100 баксов (полюбому быстрвю, т.к. гонка), еще катки за 60-80, аппу с приемышем за баасов 200, акки хорошие, а для наката надо брать котлеты 4-5, еще долларов 200-250, зп баксов 60, ибо без рычагов ну никак, ни на какой тачке, ну ащпе, желательно менять весь крепеж сразу на каленый, ну и красочку там для кузовка, ну 20 баксов, а еще доставка всего этого барахла, ну и конечно собрать все качественно, нужны прямые руки - бесценно, ибо собрав через опу, получишь тот же ломучий траксас/hpi. Сколько там набежало в баксятках? Ну вот и все. Любая ртр тачка будет ехать как кусок г…, любая неподготовленная машина будет ломаться. Я пока разобрался сам в этом хобби более менее столько переломал. Так что все относительно. Качество сборки тут решает.

chinya
SPIRITUS:

Лоси, рядышком Мюген, Аксиал.

Ну если вы ставите рядом лочи мюген то ставте ХБ и сравнивайте, в противном случае это глупое сравнение.
Я катал в раменках и вполне себе вжаривал на всех трамплинах и при этом машинка откатывала свои акки в 70% случаев, так что может проблемы в манере езды?

DimIv:

ваша неправда… чего ж продали свою как раз за эти деньги, с тюнингом то? HPI Trophy Truggy Flux с необходимым тюнингом и взяли бы новую без тюнинга, недельку времени и +100 $ потратить еще раз? фантазии или мазохизм?
вы и про HPI Savage xs говорили что купите еще раз и что? пусто?

Очередная порция идиотии, я продал трофи шась с запами за 17 рублей, силовую оставил на новую шась, повторю для таких как вы почему продал (в теме написано) потому что могу себе позволить купить новую шаську от ХБ что и планирую сделать к ДР, побаловать себя. На кой мне хер брать заново трофи если я ее только продал ? что за херню вы постоянно мне вменяете.
А ЗАЧЕМ ТЫ ПРОДАЛ ШАССИ ЕСЛИ ГОВОРИШЬ ОНА НОРМ ПОСЛЕ ТЮНА ИЛИ БЕЗ НЕГО
Вы тупы ? Вы покупаете шась и больше ее не продаете и не покупаете других ? купили мюген 5 и все живем на нем ? Что за бред.

Я обещал что куплю минисаву и куплю, я же не вам это обещал а себе ибо нравится машинка и доставляла удовольствие, только на кой мне его брать щас когда я старую то шась продал ибо времени и желания катать в такую погоду нет, ближе к лету возьму с барахолки благо их валом и буду катать, вас то это каким боком волнует ? 43 года а на форуме как школьник какой то, а вот ты обещал азаза на балабола пролетел бу бу бу.

Вы мне сначала втирали зачем я продал минисаву теперь втираете зачем я продал трофи, к слову сказать те кому продал мне ни разу предъяв не кидали и вообще о них не слышу, было на старте пара вопросов и все остальное всем понятно, и человек и с мелкосавой разобрался и с трофи.

SPIRITUS

Но справедливости ради, я должен добавить что и у ХПИ есть отличные вещи 😉 А именно:

  • Диф от Бахи 1\5
  • Колеса в масштабе 1\5(некоторые просто вне конкуренции)
  • ЦД 1\8(по соотношению качество\цена)
  • старые рычаги от Саважа 1\8 и 1\12
  • каленые винтики от некоторых моделей
  • несколько удачных кузовов в разных масштабах
  • в масштабе 1\12 мини Саважик вне конкуренции поскольку реальной конкуренции в этом сегменте особо нет))))
    Собственно и все…на мой взгляд.
DimIv
chinya:

Очередная порция идиотии, я продал трофи шась с запами за 17 рублей, силовую оставил на новую шась,

Вы тупы ? Вы покупаете шась и больше ее не продаете и не покупаете других ? купили мюген 5 и все живем на нем ? Что за бред.

Я обещал что куплю минисаву и куплю, я же не вам это обещал а себе ибо нравится машинка и доставляла удовольствие, только на кой мне его брать щас когда я старую то шась продал ибо времени и желания катать в такую погоду нет, ближе к лету возьму с барахолки благо их валом и буду катать, вас то это каким боком волнует ?

не волнуйтесь так. заметил некоторое несоответствие слов и дел - только исключительно для пользы новичков стараюсь)).

SPIRITUS
chinya:

Ну если вы ставите рядом лочи мюген то ставте ХБ и сравнивайте, в противном случае это глупое сравнение.

ХБ вполне себе, старый Лайтинг это вещ! я его оставил для коллекции. VЕ 8 очень радовала по соотношению цена\качество. Но это не то что продается под маркой конкретно ХПИ 😉

chinya:

Я катал в раменках и вполне себе вжаривал на всех трамплинах и при этом машинка откатывала свои акки в 70% случаев, так что может проблемы в манере езды?

Манера езды естественно влияет. Опытные перцы конечно смогут ХПИ подготовить и откатать без поломок, но вот для новичка это проблема… На других брендах, как раз и у неопытных и даже криворуких есть шанс 😉 Это просто наблюдения со стороны…
На своем примере криворукого пилота)))) могу сказать, что довести до неубиваемости ХПИ так и не удалось пока она не перестала по сути быть ХПИ ни в одном масштабе(пробовал все, 1\12, 1\10, 1\8, 1\5, монстры багги, трагги). А 90% конверсы считать ХПИ уже как то не правильно. Можно конечно рассуждать, что надо много трениролваться, повышать мастерство и т.п., но как раз для тренировок ХПИ и не очень подходит ибо ломается часто и накат не велик. На тех же Ассохах, Мюгенах и т.п. народ нарезает столько кругов что мастерство именно пилота растет быстро, а соотношение затраты\пробег много меньше. Если брать мастерство механника, то тут бренд ХПИ вне конкуренции 😉

chinya
DimIv:

не волнуйтесь так. заметил некоторое несоответствие слов и дел. на авторынке и не такое бывает.

Несоответствие слов и дел это скорее ваша ипархия, я как владелец высказал свое мнение в отличии от вас, вы у нас оперируете на уровне как я и говорил форумного троля, найти где кто то что то написал и вырвав слова из контекста вбросить порцию овна. Продолжайте, ваши посты становятся все ценнее.

SPIRITUS:

Но это не то что продается под маркой конкретно ХПИ

именно по этому и не надо сравнивать бренды про шасси с брендом ХПИ это неуместное сравнение.

SPIRITUS:

На других брендах, как раз и у неопытных и даже криворуких есть шанс

Опять же повторю, вопрос стоит в цене, в данном случае человек 2 страницу объясняет что не хочет вливать на старте кучу денег ибо жалко, потому и возникла эта трофи бага якобы по низкой цене, я тут вовсе не собирался говорить что если выбирать между ассо и хпи то выбор конечно же ХПИ, само собой что любая из про шасси лучше чем ХПИ с их моделями начального уровня и ртр комплектами.

Меня_зовут_Ник

Она не ДВС,а электричка на бесколекторе+ уже в каком-то тюне,за РТР с двумя акками и 2мя комплектами резины 14тыс. Фоток нет ибо видел и катал в живую эту модель. Что уведут-не пережиаю т.к. её попросту нет на этом форуме.