Хочу купить модель ! Помогите!
На работе в свободное время катал мини-з. Но на днях сломал кулак. Новый пластиковый так и не нашёл, металлический стоит неприлично много. И вообще сложилось впечатление, что мини-з всё таки прошлое. Есть ли более современная альтернатива? Какие-то модели от Wltoys есть похожие, хотелось бы услышать мнения владельцев.
П.С. Катаю на хорошем ковре
вы бы сами по чесноку второй раз купили бы вашу trophy truggy?))
Я брал в начале кризиса так сказать за 27 рублей трофи трагу, и купил бы за эти деньги еще раз, что касается ее стоимости при долларе по 30 так вообще без вопросов. Хотя не отрицаю сейчас появился конкурент в виде армы, хотя хз что у нее с запами в россии, и к слову силовая у трофи серии с честными фетами которые выдают чесные 80+ ампер, и я планирую ставить ее на хб, а уж про багу молчу, а если вы обратите внимание на предыдущие посты автора то поймете что бюджет там очень ограничен. Хотя автор тоже странный, говорит модель без подробностей и цены, может там трофи багги двс за 14 рублей а может и за 25 двс кажется дешевой.
наконечники с обоих сторон пластик
А тоесть на арме и асохах с ХБ нижний наконечник стальной ? Колпачек на аморте стальной, само ухо пластик который в случае поломки легко сменить не меняя крышку, чего вас вечно так извините поносит от любых моделей ХПИ ? Зачем нести ахинею то уж конкретную ?
ААА УДЕШЕВИЛИ НИЖНИЙ НАКОНЕЧНИК ПЛАСТИККККкккккперемога
ей богу смешно же
[QUOTE=chinya;6303154] чего вас вечно так извините поносит от любых моделей ХПИ ?
Любые не любые, но в основном, когда ребята собираются на совместные покатушки или соревы, то сразу бросается в глаза различие))) Владельцы некоторых машин гоняют, гоняют и гоняют, откатывая кучу паков изредка меняя что то в замен сломанного при какой либо сильной аварии. И владельцы ХПИ(ну и Рево это из серьезных брендов) которые толком пак выкатать не могут в том же режиме и на той же местности. Они больше совершенствуют мастерство сборки\разборки 😉 И еще примета такая, что эти товарищи всегда с собой возят ящик с ЗЧ без которого и приезжать собственно бесполезно)))) А некоторые привозят и второе шасси(донора).
Я конечно видел ХПИ аппараты которые способны ехать как нормальные, и сам делал такие их ХПИ… но там от стока…только рама и цена комплектика уже раза в 2 выше чем тот же мюген в стоке и возни на несколько месяцев. Но я это делаю чисто из интереса и имею возможность. Но у кого нет этой возможности и желания, покупать ХПИ крайне не рекомендуется)))
ЗЫ в предвзятости меня упрекать не стоит поскольку являюсь владельцем нескольких ХПИ и есть с чем сравнить поскольку в гараже и Офна и Лоси и Хаймота и Рево и Мюген и Аксиал и т.п, а так же и китай разной степени голимости 😃 Так вот в моей личной статистике ХПИ из брендов лидер по поломкам и по сути не на много обогнал голимый китай но при этом цена как у вполне взрослых машин 😈 Лидеры по ресурсу без поломок(из моего гаража): Лоси, рядышком Мюген, Аксиал.
Я брал в начале кризиса так сказать за 27 рублей трофи трагу, и купил бы за эти деньги еще раз
ваша неправда… чего ж продали свою как раз за эти деньги, с тюнингом то? rcopen.com/forum/f121/topic432959 и взяли бы новую без тюнинга, недельку времени и +100 $ потратить еще раз? фантазии или мазохизм?
вы и про HPI Savage xs говорили что купите еще раз и что? пусто?
HPI ломучие, по сравнению с брэндами для гонок, но hpi по мелочи ломается, а траксас пополам. Только вот мюген из коробки без колес и силовой стоит 650 баксов, еще и силовую за 250, серву за 100 баксов (полюбому быстрвю, т.к. гонка), еще катки за 60-80, аппу с приемышем за баасов 200, акки хорошие, а для наката надо брать котлеты 4-5, еще долларов 200-250, зп баксов 60, ибо без рычагов ну никак, ни на какой тачке, ну ащпе, желательно менять весь крепеж сразу на каленый, ну и красочку там для кузовка, ну 20 баксов, а еще доставка всего этого барахла, ну и конечно собрать все качественно, нужны прямые руки - бесценно, ибо собрав через опу, получишь тот же ломучий траксас/hpi. Сколько там набежало в баксятках? Ну вот и все. Любая ртр тачка будет ехать как кусок г…, любая неподготовленная машина будет ломаться. Я пока разобрался сам в этом хобби более менее столько переломал. Так что все относительно. Качество сборки тут решает.
Лоси, рядышком Мюген, Аксиал.
Ну если вы ставите рядом лочи мюген то ставте ХБ и сравнивайте, в противном случае это глупое сравнение.
Я катал в раменках и вполне себе вжаривал на всех трамплинах и при этом машинка откатывала свои акки в 70% случаев, так что может проблемы в манере езды?
ваша неправда… чего ж продали свою как раз за эти деньги, с тюнингом то? HPI Trophy Truggy Flux с необходимым тюнингом и взяли бы новую без тюнинга, недельку времени и +100 $ потратить еще раз? фантазии или мазохизм?
вы и про HPI Savage xs говорили что купите еще раз и что? пусто?
Очередная порция идиотии, я продал трофи шась с запами за 17 рублей, силовую оставил на новую шась, повторю для таких как вы почему продал (в теме написано) потому что могу себе позволить купить новую шаську от ХБ что и планирую сделать к ДР, побаловать себя. На кой мне хер брать заново трофи если я ее только продал ? что за херню вы постоянно мне вменяете.
А ЗАЧЕМ ТЫ ПРОДАЛ ШАССИ ЕСЛИ ГОВОРИШЬ ОНА НОРМ ПОСЛЕ ТЮНА ИЛИ БЕЗ НЕГО
Вы тупы ? Вы покупаете шась и больше ее не продаете и не покупаете других ? купили мюген 5 и все живем на нем ? Что за бред.
Я обещал что куплю минисаву и куплю, я же не вам это обещал а себе ибо нравится машинка и доставляла удовольствие, только на кой мне его брать щас когда я старую то шась продал ибо времени и желания катать в такую погоду нет, ближе к лету возьму с барахолки благо их валом и буду катать, вас то это каким боком волнует ? 43 года а на форуме как школьник какой то, а вот ты обещал азаза на балабола пролетел бу бу бу.
Вы мне сначала втирали зачем я продал минисаву теперь втираете зачем я продал трофи, к слову сказать те кому продал мне ни разу предъяв не кидали и вообще о них не слышу, было на старте пара вопросов и все остальное всем понятно, и человек и с мелкосавой разобрался и с трофи.
Но справедливости ради, я должен добавить что и у ХПИ есть отличные вещи 😉 А именно:
- Диф от Бахи 1\5
- Колеса в масштабе 1\5(некоторые просто вне конкуренции)
- ЦД 1\8(по соотношению качество\цена)
- старые рычаги от Саважа 1\8 и 1\12
- каленые винтики от некоторых моделей
- несколько удачных кузовов в разных масштабах
- в масштабе 1\12 мини Саважик вне конкуренции поскольку реальной конкуренции в этом сегменте особо нет))))
Собственно и все…на мой взгляд.
Очередная порция идиотии, я продал трофи шась с запами за 17 рублей, силовую оставил на новую шась,
Вы тупы ? Вы покупаете шась и больше ее не продаете и не покупаете других ? купили мюген 5 и все живем на нем ? Что за бред.
Я обещал что куплю минисаву и куплю, я же не вам это обещал а себе ибо нравится машинка и доставляла удовольствие, только на кой мне его брать щас когда я старую то шась продал ибо времени и желания катать в такую погоду нет, ближе к лету возьму с барахолки благо их валом и буду катать, вас то это каким боком волнует ?
не волнуйтесь так. заметил некоторое несоответствие слов и дел - только исключительно для пользы новичков стараюсь)).
Ну если вы ставите рядом лочи мюген то ставте ХБ и сравнивайте, в противном случае это глупое сравнение.
ХБ вполне себе, старый Лайтинг это вещ! я его оставил для коллекции. VЕ 8 очень радовала по соотношению цена\качество. Но это не то что продается под маркой конкретно ХПИ 😉
Я катал в раменках и вполне себе вжаривал на всех трамплинах и при этом машинка откатывала свои акки в 70% случаев, так что может проблемы в манере езды?
Манера езды естественно влияет. Опытные перцы конечно смогут ХПИ подготовить и откатать без поломок, но вот для новичка это проблема… На других брендах, как раз и у неопытных и даже криворуких есть шанс 😉 Это просто наблюдения со стороны…
На своем примере криворукого пилота)))) могу сказать, что довести до неубиваемости ХПИ так и не удалось пока она не перестала по сути быть ХПИ ни в одном масштабе(пробовал все, 1\12, 1\10, 1\8, 1\5, монстры багги, трагги). А 90% конверсы считать ХПИ уже как то не правильно. Можно конечно рассуждать, что надо много трениролваться, повышать мастерство и т.п., но как раз для тренировок ХПИ и не очень подходит ибо ломается часто и накат не велик. На тех же Ассохах, Мюгенах и т.п. народ нарезает столько кругов что мастерство именно пилота растет быстро, а соотношение затраты\пробег много меньше. Если брать мастерство механника, то тут бренд ХПИ вне конкуренции 😉
не волнуйтесь так. заметил некоторое несоответствие слов и дел. на авторынке и не такое бывает.
Несоответствие слов и дел это скорее ваша ипархия, я как владелец высказал свое мнение в отличии от вас, вы у нас оперируете на уровне как я и говорил форумного троля, найти где кто то что то написал и вырвав слова из контекста вбросить порцию овна. Продолжайте, ваши посты становятся все ценнее.
Но это не то что продается под маркой конкретно ХПИ
именно по этому и не надо сравнивать бренды про шасси с брендом ХПИ это неуместное сравнение.
На других брендах, как раз и у неопытных и даже криворуких есть шанс
Опять же повторю, вопрос стоит в цене, в данном случае человек 2 страницу объясняет что не хочет вливать на старте кучу денег ибо жалко, потому и возникла эта трофи бага якобы по низкой цене, я тут вовсе не собирался говорить что если выбирать между ассо и хпи то выбор конечно же ХПИ, само собой что любая из про шасси лучше чем ХПИ с их моделями начального уровня и ртр комплектами.
Она не ДВС,а электричка на бесколекторе+ уже в каком-то тюне,за РТР с двумя акками и 2мя комплектами резины 14тыс. Фоток нет ибо видел и катал в живую эту модель. Что уведут-не пережиаю т.к. её попросту нет на этом форуме.
Она не ДВС,а электричка на бесколекторе+ уже в каком-то тюне,за РТР с двумя акками и 2мя комплектами резины 14тыс. Фоток нет ибо видел и катал в живую эту модель. Что уведут-не пережиаю т.к. её попросту нет на этом форуме.
ну возьмите, не понравится продадите за те же деньги (шаськи же пустые trophy truggy по 17 тыс продаются при наличии на барахолке более качественных шасек st1 по 6 тыс. и ртр mt4 g3 по 20 тыс.))))
Готов предложить arrma senton (полный сток). Катал 4 раза. С инструментами и даже коробкой. за 20 т.р. Очень рекомендую новичкам, т.к. шась не убиваемая и прыгать легко (в полете летит четко, приземляется на колеса даже в руках новичка).
за РТР с двумя акками и 2мя комплектами резины 14тыс
это, считай, бесплатно. как уже сказали тут пустые шаськи дороже продают. конечно оно багги, но масштаб и бк все равно повзолят пофаниться.
Боюсь моя запись затерялась немного) Поэтому повторюсь: что можно приобрести для покатух на ковре в помещении?
Я думаю вам в тему онроад. Тут больше офроад
Да не, 10 масштаб багги шорты и стадиум траки это оффроуд в помещении. Хотя звучит конечно странно, от оффроуда там трамплины
что можно приобрести для покатух на ковре в помещении?
1/18, хрей или ассо.
Мини-з не пошлый век, а просто специфический класс на любителя.
Господа если взять 10 владельцев багги или трагги или ещё чего,то уверяю вас до соревнований доберется в лучшем случаи один,почему когда вас спрашивают о чем-то ,то весь разговор всегда приходит к соревнованиям?Вы поймите, да нахрен эти соревнования 99%не нужны.Возьмите самый покупаемой ртр катер (может у кого-то есть даже)это траксас спартан,валит 70- 100 км и это по воде,корпус у него из пластика.Ни кому же в голову не приходит на соревнования в класс моно2 на нем рвануть,потому как жить ему там 6 секунд и на дно.В большинстве своём люди гонять будут по лесам и дворам,а при ударе со всей дури в бордюр ни арма,ни мюген,ни ассо не выдержит,сломать всё можно.Ну согласитесь по отношению цена/качество hpi особенно бу,очень не плохой выбор,чего сравнивать его с другими брендами ценой в 2-10 раз дороже,чего об этом спорить и запчастей на него в России много и ломается не так он и часто .Был я на соревнованиях не давно ( друг гонял на hpi apache)В первый заезд влетела ему в колесо ассоха,на хпи диск в крошки ,запасного нет,поставили колёса от трофи-трага,те которые в два раза больше,пришлось правда кузов подрезать по аркам, а так гонял и не ломался.Причём вот,что удивительно ,вообще мало поломок было(не надо говорить ,что тачки были все подготовленные)и траксасы гоняли и китай был,ломались только хваленые лосси и две ассохи развалились,возможно это были супер тачки и супер спортсмены,которые бились до последней капли крови.
Я думаю вам в тему онроад. Тут больше офроад
Это же зависит от ковра, если такой - то офф надо: 😁
А по делу, неужели дома не хватит обычной ирушки? Главное чтоб акк, был а не батарейки(или приделать самому липо)…
возможно это были супер тачки и супер спортсмены,которые бились до последней капли крови.
улыбнуло)
Господа если взять 10 владельцев багги или трагги или ещё чего,то уверяю вас до соревнований доберется в лучшем случаи один,
речь вроде в целом про трассы, не только соревнования на них, но и обычные заезды. это достаточно понятные условия, универсальные, комплексная нагрузка на модель. а с чем сравнивать? со скейт парками и втыканием в асфальт под 90 градусов? или ставим метровую рампу в чистом поле и прыгаем.