Хочу купить модель ! Помогите!

SPIRITUS

Но справедливости ради, я должен добавить что и у ХПИ есть отличные вещи 😉 А именно:

  • Диф от Бахи 1\5
  • Колеса в масштабе 1\5(некоторые просто вне конкуренции)
  • ЦД 1\8(по соотношению качество\цена)
  • старые рычаги от Саважа 1\8 и 1\12
  • каленые винтики от некоторых моделей
  • несколько удачных кузовов в разных масштабах
  • в масштабе 1\12 мини Саважик вне конкуренции поскольку реальной конкуренции в этом сегменте особо нет))))
    Собственно и все…на мой взгляд.
DimIv
chinya:

Очередная порция идиотии, я продал трофи шась с запами за 17 рублей, силовую оставил на новую шась,

Вы тупы ? Вы покупаете шась и больше ее не продаете и не покупаете других ? купили мюген 5 и все живем на нем ? Что за бред.

Я обещал что куплю минисаву и куплю, я же не вам это обещал а себе ибо нравится машинка и доставляла удовольствие, только на кой мне его брать щас когда я старую то шась продал ибо времени и желания катать в такую погоду нет, ближе к лету возьму с барахолки благо их валом и буду катать, вас то это каким боком волнует ?

не волнуйтесь так. заметил некоторое несоответствие слов и дел - только исключительно для пользы новичков стараюсь)).

SPIRITUS
chinya:

Ну если вы ставите рядом лочи мюген то ставте ХБ и сравнивайте, в противном случае это глупое сравнение.

ХБ вполне себе, старый Лайтинг это вещ! я его оставил для коллекции. VЕ 8 очень радовала по соотношению цена\качество. Но это не то что продается под маркой конкретно ХПИ 😉

chinya:

Я катал в раменках и вполне себе вжаривал на всех трамплинах и при этом машинка откатывала свои акки в 70% случаев, так что может проблемы в манере езды?

Манера езды естественно влияет. Опытные перцы конечно смогут ХПИ подготовить и откатать без поломок, но вот для новичка это проблема… На других брендах, как раз и у неопытных и даже криворуких есть шанс 😉 Это просто наблюдения со стороны…
На своем примере криворукого пилота)))) могу сказать, что довести до неубиваемости ХПИ так и не удалось пока она не перестала по сути быть ХПИ ни в одном масштабе(пробовал все, 1\12, 1\10, 1\8, 1\5, монстры багги, трагги). А 90% конверсы считать ХПИ уже как то не правильно. Можно конечно рассуждать, что надо много трениролваться, повышать мастерство и т.п., но как раз для тренировок ХПИ и не очень подходит ибо ломается часто и накат не велик. На тех же Ассохах, Мюгенах и т.п. народ нарезает столько кругов что мастерство именно пилота растет быстро, а соотношение затраты\пробег много меньше. Если брать мастерство механника, то тут бренд ХПИ вне конкуренции 😉

chinya
DimIv:

не волнуйтесь так. заметил некоторое несоответствие слов и дел. на авторынке и не такое бывает.

Несоответствие слов и дел это скорее ваша ипархия, я как владелец высказал свое мнение в отличии от вас, вы у нас оперируете на уровне как я и говорил форумного троля, найти где кто то что то написал и вырвав слова из контекста вбросить порцию овна. Продолжайте, ваши посты становятся все ценнее.

SPIRITUS:

Но это не то что продается под маркой конкретно ХПИ

именно по этому и не надо сравнивать бренды про шасси с брендом ХПИ это неуместное сравнение.

SPIRITUS:

На других брендах, как раз и у неопытных и даже криворуких есть шанс

Опять же повторю, вопрос стоит в цене, в данном случае человек 2 страницу объясняет что не хочет вливать на старте кучу денег ибо жалко, потому и возникла эта трофи бага якобы по низкой цене, я тут вовсе не собирался говорить что если выбирать между ассо и хпи то выбор конечно же ХПИ, само собой что любая из про шасси лучше чем ХПИ с их моделями начального уровня и ртр комплектами.

Меня_зовут_Ник

Она не ДВС,а электричка на бесколекторе+ уже в каком-то тюне,за РТР с двумя акками и 2мя комплектами резины 14тыс. Фоток нет ибо видел и катал в живую эту модель. Что уведут-не пережиаю т.к. её попросту нет на этом форуме.

DimIv
Меня_зовут_Ник:

Она не ДВС,а электричка на бесколекторе+ уже в каком-то тюне,за РТР с двумя акками и 2мя комплектами резины 14тыс. Фоток нет ибо видел и катал в живую эту модель. Что уведут-не пережиаю т.к. её попросту нет на этом форуме.

ну возьмите, не понравится продадите за те же деньги (шаськи же пустые trophy truggy по 17 тыс продаются при наличии на барахолке более качественных шасек st1 по 6 тыс. и ртр mt4 g3 по 20 тыс.))))

mikesv

Готов предложить arrma senton (полный сток). Катал 4 раза. С инструментами и даже коробкой. за 20 т.р. Очень рекомендую новичкам, т.к. шась не убиваемая и прыгать легко (в полете летит четко, приземляется на колеса даже в руках новичка).

non7top
Меня_зовут_Ник:

за РТР с двумя акками и 2мя комплектами резины 14тыс

это, считай, бесплатно. как уже сказали тут пустые шаськи дороже продают. конечно оно багги, но масштаб и бк все равно повзолят пофаниться.

СИМПСОН

Боюсь моя запись затерялась немного) Поэтому повторюсь: что можно приобрести для покатух на ковре в помещении?

chinya

Я думаю вам в тему онроад. Тут больше офроад

dabear

Да не, 10 масштаб багги шорты и стадиум траки это оффроуд в помещении. Хотя звучит конечно странно, от оффроуда там трамплины

Fuckname
СИМПСОН:

что можно приобрести для покатух на ковре в помещении?

1/18, хрей или ассо.
Мини-з не пошлый век, а просто специфический класс на любителя.

promont77

Господа если взять 10 владельцев багги или трагги или ещё чего,то уверяю вас до соревнований доберется в лучшем случаи один,почему когда вас спрашивают о чем-то ,то весь разговор всегда приходит к соревнованиям?Вы поймите, да нахрен эти соревнования 99%не нужны.Возьмите самый покупаемой ртр катер (может у кого-то есть даже)это траксас спартан,валит 70- 100 км и это по воде,корпус у него из пластика.Ни кому же в голову не приходит на соревнования в класс моно2 на нем рвануть,потому как жить ему там 6 секунд и на дно.В большинстве своём люди гонять будут по лесам и дворам,а при ударе со всей дури в бордюр ни арма,ни мюген,ни ассо не выдержит,сломать всё можно.Ну согласитесь по отношению цена/качество hpi особенно бу,очень не плохой выбор,чего сравнивать его с другими брендами ценой в 2-10 раз дороже,чего об этом спорить и запчастей на него в России много и ломается не так он и часто .Был я на соревнованиях не давно ( друг гонял на hpi apache)В первый заезд влетела ему в колесо ассоха,на хпи диск в крошки ,запасного нет,поставили колёса от трофи-трага,те которые в два раза больше,пришлось правда кузов подрезать по аркам, а так гонял и не ломался.Причём вот,что удивительно ,вообще мало поломок было(не надо говорить ,что тачки были все подготовленные)и траксасы гоняли и китай был,ломались только хваленые лосси и две ассохи развалились,возможно это были супер тачки и супер спортсмены,которые бились до последней капли крови.

Sorcer
chinya:

Я думаю вам в тему онроад. Тут больше офроад

Это же зависит от ковра, если такой - то офф надо: 😁

А по делу, неужели дома не хватит обычной ирушки? Главное чтоб акк, был а не батарейки(или приделать самому липо)…

promont77:

возможно это были супер тачки и супер спортсмены,которые бились до последней капли крови.

улыбнуло)

dabear
promont77:

Господа если взять 10 владельцев багги или трагги или ещё чего,то уверяю вас до соревнований доберется в лучшем случаи один,

речь вроде в целом про трассы, не только соревнования на них, но и обычные заезды. это достаточно понятные условия, универсальные, комплексная нагрузка на модель. а с чем сравнивать? со скейт парками и втыканием в асфальт под 90 градусов? или ставим метровую рампу в чистом поле и прыгаем.

СИМПСОН
Sorcer:

А по делу, неужели дома не хватит обычной ирушки? Главное чтоб акк, был а не батарейки(или приделать самому липо)…

Довольно большая площадка есть. Боюсь скучно на игрушке будет(

COOPER89

Всем привет! я тут новенький.
Недавно шёл по кампусу университета и обнаружил почти готовый трек для велосипедистов. И соответственно для машинок 😛
Товарищи спецы, подскажите для какого масштаба подойдет этот трек? девочка на фото 168см для сравнения.

Начал шерстить форум, смотреть видосы, понравилась трагга 1:8 Arrma Kraton. но потом прикинув бюджет и размеры (всё-таки большая она) отказался.
Дальше осилил всю тему 1:10 Quanum Vandal. Зацепила тем что относительно дешевая и есть тюн.

И собсна самый важный вопрос: какую машинку посоветуете для данного трека чтобы была недорогой, относительно прочной, и чтоб с запасом на будущее (тюн и тд). Может по б/у моделям чего посоветуете (в германии много этого добра)?

GreenDi

Я бы, при выборе из этих двух, взял бы 1/8. Масштаб колеса позволяет большие неровности проходить без потери управляемости. Да и покрепче трансмиссия.

Fuckname
COOPER89:

Товарищи спецы, подскажите для какого масштаба подойдет этот трек?

Трассу трудно назвать трассой для моделей. Слишком много неровностей и мало поворотов. Покатать можно, но с полноценной РЦ трассой не сравнить. В любом случае, как более универсальный вариант я бы советовал смотреть на 1/8. Тем более в Германии большой выбор.
Насколько мне известно, в Германии много моделей ЛРП и Карсон, они не дороги и думаю сносны в качестве варианта для новичка, ну и кроме того есть все обычные варианты, что советуют всем и везде (лоси, мюген, ассо итд.)

S-Alex
COOPER89:

Начал шерстить форум, смотреть видосы, понравилась трагга 1:8 Arrma Kraton. но потом прикинув бюджет и размеры (всё-таки большая она) отказался.

Если Kraton великоват, посмотрите багги 1/8 Arrma Typhon, сделана на той же базе, по-дешевле и в размерах по-меньше.
lindinger.at/…/arrma-typhon-buggy-6s-1-8-4wd-ep-rt… не реклама

Mixa515

Доброго времени суток. Хочу приобрести себе первую серьезную RC модель авто хорошего производителя… Бюджет 30-33 кр.
Что хочу:

  • еще не определился, либо монстр, либо бага. Грязь особо месить не буду. (гравий, не глубокие лужи, иногда глубокие)))
  • 4 ВД
  • электро
  • RTR
  • 10й, 8й масштаб (можно пересмотреть)
  • опыта нет, поэтому хочу чтобы для модель был доступен какой-то тюнинг. Чтобы можно было что-то дорабатывать со временем
  • живу в Москве. Хотелось бы здесь и купить, но при необходимости могу подождать и посылку.
  • беру для души как говориться.
  • мин требования: масляные аморты, металл дифы. (можно пересмотреть)

что уже рассматривал (доступное на сегодняшний день в магазинах)
NANDA RACING Raptor
KYOSHO багги Inferno VE Race Speс
Thunder Tiger eMTA G2 Blue Edition 4WD