Хочу купить модель ! Помогите!

Olga_K

Здравствуйте уважаемые форумчане !. В связи с покупкой комплекта для сборки трагги Team Associated RC8T Factory Team Championship Edition Kit (ДВС ) возник вопрос в выборе мотора для данной шасси (ДВС нитро). Цель покупки участие в соревнованиях и так покатать молодому начинающему спортсмену (опыт в электро 2,5 года шоссе в 10-м масштабе на ковровых гонках). Требования: надёжность, соответствующая мощность, должна развивать достаточную скорость и не последнее цена. Порекомендуйте ПОЖАЛУЙСТА кто имеет достаточный опыт. СПАСИБО.!!!

Юра42

Почитайте rcopen.com/forum/f73/topic309803/41 тема хоть и старая но полезная.А так если опыта нет не ведитесь на

Olga_K:

соответствующая мощность, должна развивать достаточную скорость

берите недорогой брендовый мотор и хорошую трубу с манифолдом под него,мотор убьете рано или поздно,а труба останется.

www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p149456
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p238855

11 days later
Б_Игорь
  • мне 29 лет
  • у меня 6000-10000 денег на всё
  • мне надо шасси\электронику(подробно рег мотор регуль акки сервы аппа)\приблуды
  • Хочу купить модель класса траги/монстр . 1/10 масштаба электро
    -катать буду в основном во дворе
  • Опыта у меня 0
  • Покупать буду в россии\за бугром где выгоднее, или б/у
  • цель покупки попробовать моделизм как хобби.
    Т.е. хочу с минимальными затратами окунуться в это хобби, понять будет ли интерес. Купить что нибудь дешевое, но не игрушку. Чтоб сложилось правильное впечатление. Можно модель без настроек подвески и т.п., но достаточно мощную и крепкую.
Хохландец
Б_Игорь:

у меня 6000-10000 денег на всё

Без вариантов,только барахолка.

non7top:

Почитайте последние 5 страниц, там это все подробно обсуждалось. Вот пример нового: www.rcmotors.ru/mashiny/vnedo...atana-b-e10xt/ (не реклама)

Химота,ртр комплект за менее чем 10к.Заплати а модель и получи вагон геморроя СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.

ЗЫ:Правда я хороший маркетолог?

Б_Игорь