Хочу купить модель ! Помогите!

DimIv

про пластиковый спур… в опытных руках и при трезвой голове пластиковый спур почти нормуль.
а вот новичка ждут сюрпризы: плохо закрепленный мотор или неправильно выставленный зазор на заводе, или плохо закрепленный пиньон(это и у опытных встречается). в этом случае спур портится за пару покатушек. еще мокрый песок, грязь и мелкая галька - это гарантировано уничтожает пластик в контакте со сталью. далее сластик можно просто расколоть ударом или на морозе.
берем же стальной спур и просто забываем или даже никогда не встречаем эти проблемы.

dabear:

про мюген не понятен пассаж есть же двс и электро версии родные, зачем конверсия.

там подши ступицы разные на внутренней стороне кулаков. у mbx 7r ECO слабенькие 15*21*4 и открыты ,т.е. грязь и мытье приводит к поломке очень быстро. у arrma такая же проблема.
у MBX7R ДВС стоят нормальные по кругу 8*16*5, закрытые CVD от попадания грязи…

читайте мануалы, коллеги.

crazy_atom:

Взрослый дядька, а какие-то предьявы кидаете на пустом месте.
У вас какой-то странный ликбез, больше на предвзятость похож. Чем плох пластиковый спур? И чем плох слиппер на ривале, тем, более, что там цд присутствует? Оо Ну короче и т.д. у мэд форса цепной привод, если что. И мосты - это фишка, отсылка к реальным монстрам.

это дилетанство даже объяснять лениво… идем в тему ривала и читаем там спур подпалили, там слипер развалился или проскальзывает от воды или масла.

блатной жаргон я бы постеснялся употреблять в приличном обществе.

Fuckname
DimIv:

про пластиковый спур: плохо закрепленный мотор или неправильно выставленный зазор на заводе, или плохо закрепленный пиньон(это и у опытных встречается). в этом случае…

В этом случае со стальным спуром гарантировано дохнет пиньен, причем пиньен-то в разы дороже пластикового спура.

DimIv:

мокрый песок, грязь и мелкая галька - это гарантировано уничтожает пластик в контакте со сталью

Ага, точно так же как и сталь в контакте со сталью. Все это не проблема, если пара шестеренок крутятся в нормальных условиях, если нету смеси смазки с грязью и нет препятствий для выхода абразивных частиц. Да, пластик износится быстрей чем сталь, но он и дешевле в разы, а если вы катаете только на берегу в речном песке и соленой воде, так будьте готовы к тому, что шестеренки и подши будут как расходник и меняться в разы чаще чем обычно. А если будет стальной спур, то еще и пиньен менять, то есть обе шестерни, а это уже совсем другие бабки.

crazy_atom
DimIv:

а вот новичка ждут сюрпризы

Незнание правил не освобождает от ответственности.

DimIv:

там подши ступицы разные на внутренней стороне кулаков. у mbx 7r ECO слабенькие 15*21*4 и открыты ,т.е. грязь и мытье приводит к поломке очень быстро

У новых там все нормально с подшами О_о Там разных годов образцы есть. Ну и если вы топите багги, не следите за подшипниками и т.д., то не знаю даже… Может это?

DimIv:

дилетанство

DimIv
Fuckname:

В этом случае со стальным спуром гарантировано дохнет пиньен, причем пиньен-то в разы дороже пластикового спура.

Ага, точно так же как и сталь в контакте со сталью. Все это не проблема, если пара шестеренок крутятся в нормальных условиях, если нету смеси смазки с грязью и нет препятствий для выхода абразивных частиц. Да, пластик износится быстрей чем сталь, но он и дешевле в разы, а если вы катаете только на берегу в речном песке и соленой воде, так будьте готовы к тому, что шестеренки и подши будут как расходник и меняться в разы чаще чем обычно. А если будет стальной спур, то еще и пиньен менять, то есть обе шестерни, а это уже совсем другие бабки.

Тяжело с вами).

  1. Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.
  2. Стальной качественый пиньон стоит 4 $ а пластиковый спур 10$.
  3. Поменять пиньон легче в разы чем спур.

Будете утверждать что пластиковый спур лучше для новичка которым мы все здесь пытаемся советовать?)

crazy_atom:

Незнание правил не освобождает от ответственности.

У новых там все нормально с подшами О_о Там разных годов образцы есть. Ну и если вы топите багги, не следите за подшипниками и т.д., то не знаю даже… Может это?

Каких разных годов? Текущие версии на towerhobies.

crazy_atom
DimIv:

Каких разных годов? Текущие версии на towerhobies.

Вот. В этом уже все ок с подшами.

www.mugenseiki.co.jp/mugen/…/manual_e2016.pdf

А вот в версии пятилетней давности (или шести, там за 2010 год) стоят такие, как вы сказали.

Да и делать ТО хотя бы раз в месяц я считаю нормальным.

lehuy
DimIv:

Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.

Я за 2 часа убивал вечный пиньен робинсон с галимым саважевским металлическим спуром.
Щас почти 2 года стоит пластиковый спур с асохи,проблем нет. Саваж весит 8кг,катает только на 6 банках.
Трижды подумаю,перед тем как поставить метал спур.

DimIv:

Стальной качественый пиньон стоит 4 $

Качественный пиньен стоит 12 баксов,робинсон экстра хард,все остальное говно.

Fuckname
DimIv:

Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.

Как и Владимир говорит, пиньен убивается за несколько минут активной езды, если со спуром что-то не так. У меня даже пластиковый!!! спур жрал металлический пиньен (правда пиньен был не робинсон а трахус)

DimIv:

Стальной качественый пиньон стоит 4 $ а пластиковый спур 10$.

Не надо фантазировать. Приводите примеры для конкретных моделей.

Вот пример с асохой

Спур пластик www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p100562
Спур металл www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p17414
Средний асошный пиньен (робинсон дороже) www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p454394?v=25…

Комплект спур/пиньен более чем в 5 раз дороже пластикового спура, который при нормальной установке служит годами.

DimIv:

Поменять пиньон легче в разы чем спур.

Речь шла не о замене а о цене деталей, так что не надо подменять понятия.

DimIv
lehuy:

Я за 2 часа убивал вечный пиньен робинсон с галимым саважевским металлическим спуром.
Щас почти 2 года стоит пластиковый спур с асохи,проблем нет. Саваж весит 8кг,катает только на 6 банках.
Трижды подумаю,перед тем как поставить метал спур.

Качественный пиньен стоит 12 баксов,робинсон экстра хард,все остальное говно.

ух как тяжело до вас доходит))
я ж написал “Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях.” вы пишите 2 часа. допустим… вот пример как убить пластиковый спур за 1 акк. rcopen.com/forum/f27/topic220327/306 пластик соснул соску?

Fuckname:

Как и Владимир говорит, пиньен убивается за несколько минут активной езды, если со спуром что-то не так. У меня даже пластиковый!!! спур жрал металлический пиньен (правда пиньен был не робинсон а трахус)
Не надо фантазировать. Приводите примеры для конкретных моделей.
Вот пример с асохой
Комплект спур/пиньен более чем в 5 раз дороже пластикового спура, который при нормальной установке служит годами.
Речь шла не о замене а о цене деталей, так что не надо подменять понятия.

теперь разберемся с ценой)
не странно ли ли противопоставлять стоимость пластикового спура комплекту из металл спур+пиньон… у вас пластиковый спур работает без пиньона?

пиньоны 3$ и спур 44t - 4$ c хобикинга 4 года без проблем - Робинсон отдыхает? где в 5 раз?
пластиковый спур от mt4 g4 стоит 700р, а железный 20$ на башне от ассо. тоже не в 5 раз дороже.

причем в вашем примере цена комплекта спур пластик + пиньон = 6,69+ 9,99 = 16,68$ , а такого комплекта металл = 20.99+9.99 = 30.98$
где в 5 раз дороже?

вообще то цена деталей не заоблачная и о трудоемкости замены нужно помнить всегда. я просто дополнил ваш пробел в определении цены. слово TCO вам знакомо?

таким образом пластик сосет соску)

lehuy

При плохих условиях все умрет за 1 ак. Вот только зачем брать во внимание “плохие условия”? Такие условия за 5 лет у меня 1 раз наверное были.
Мой пиньен умер за 1 акум и да,я меняю аки раз в 3 часа.
Причем спур был нормальный и зазор нормальный,просто спур восьмерил.
И ещо меня бесит,что все метал спуры тонкие как диск болгарки и протачивают пиньен по центру. Купил за 5 баксов пластиковый спур от асохи и катаю больше года с убитым пиньеном.
Спур принял форму пиньена - профит.

DimIv
lehuy:

При плохих условиях все умрет за 1 ак. Вот только зачем брать во внимание “плохие условия”? Такие условия за 5 лет у меня 1 раз наверное были.
Мой пиньен умер за 1 акум и да,я меняю аки раз в 3 часа.
Причем спур был нормальный и зазор нормальный,просто спур восьмерил.
И ещо меня бесит,что все метал спуры тонкие как диск болгарки и протачивают пиньен по центру. Купил за 5 баксов пластиковый спур от асохи и катаю больше года с убитым пиньеном.
Спур принял форму пиньена - профит.

восьмерил… в книгу Гиннеса или к производителю не обращались? )))
у меня спуры все толщиной ~3.5mm. за 3 года проблем не было.

вот пример работы пиньона с хобикинга… Робинсон отдыхает . pixs.ru/…/IMG2014092_4739363_14083670.jpg
ссылка на тему rcopen.com/forum/f121/topic380392

Fuckname
DimIv:

теперь разберемся с ценой)

Еще раз, читайте внимательно и следите за контекстом:
Я писал, что в жестких условиях, при металлической паре шестерен сдохнут обе. Будет что-то типа как на фото сайбера что вы привели в пример. Как результат попадаем на замену двух шестерен 30-40$.
В тех же условиях с пластиковым спуром сдохнет только он, просто меняем пластиковую шестеренку за 5-7$ (у кого как.)

При нормальной эксплуатации пластиковый спур живет так же как и металлический, при чем износ пиньена всегда меньше чем со стальным спуром

DimIv:

вот пример работы пиньона с хобикинга… Робинсон отдыхает . pixs.ru/showimage/IMG2014092_...3_14083670.jpg
ссылка на тему Траггу 1/8 Basher SaberTooth

Феерично. Более красноречиво выразиться против стального спура не смог никто из нас;)

DimIv
Fuckname:

Еще раз, читайте внимательно и следите за контекстом:
Я писал, что в жестких условиях, при металлической паре шестерен сдохнут обе. Будет что-то типа как на фото сайбера что вы привели в пример. Как результат попадаем на замену двух шестерен 30-40$.
В тех же условиях с пластиковым спуром сдохнет только он, просто меняем пластиковую шестеренку за 5-7$ (у кого как.)

При нормальной эксплуатации пластиковый спур живет так же как и металлический, при чем износ пиньена всегда меньше чем со стальным спуром

разговор не о чем. выводы :

  1. при правильно выставленном зазоре пара и пластик-металл (если любителям пластика будет от этого легче - будем считать, что песок, камни, удары, ультрафиолет отсутствуют) и металл-металл работают одинаково без проблем. ваш довод про износ пиньона неубедителен - 3 года эксплуатации - нет у меня видимого износа пиньонов.
  2. при неправильно выставленном зазоре (в том числе и спур восьмерит) пластик сдыхает быстрей - не верите - попробуйте сверлом/фрезой пободать закаленный металл или нейлон.
  3. доказать что металл стоит дорого (в 5 раз) у вас не выходит. в 2 раза поверю в случае брендовых вещей , а если брать китай - то монопенисуально. причем ценовой довод работает только при апгрейдде! ведь четкой зависимости цены ARR или RTR электромодели от материала спура нет. т.е. если ваша модель с завода идет с пластиковым спуром, то никто вас не заставляет покупать металл - катайтесь дальше на пластике и расходов не будет, т.о. данный пункт нельзя рассматривать как недостаток металлического спура. любители конверсить б/у ДВС шасек даже в выигрыше - там всегда металлический спур и стоят они дешевле готовых электрошасек.
  4. моделисту п.1 и п.3 т.о. пофиг , а вот если случается п.2, то в этом случае металл-металл однозначно лучше.

т.е. чисто по очкам металл выиграл. всем спасибо!)

lehuy

Вы вообще модель на улицу выносите?

DimIv:

при правильно выставленном зазоре пара и пластик-металл (если любителям пластика будет от этого легче - будем считать, что песок, камни, удары, ультрафиолет отсутствуют) и металл-металл работают одинаково без проблем

Это вообще фейспалм. Метал без смазки сам себя сжирает. Мож вам фото ворзовского спура показать,на котором через месяц зубья раздавило,выдавив металл по обеим сторонам зуба? До сих пор где то дома валяется.
А если каким то магическим образом между спуром и пиньеном попадут камни и тд,менять придется только пластиковый спур. А что там будет,когда тоже самое случится с метал спуром? Вал на моторе погнет?

DimIv:

при неправильно выставленном зазоре

DimIv:

металл-металл однозначно лучше.

Чем лучше? Тем,что менять придется не только пластиковый спур за 5 баксов,а метал спур и метал пиньен?
Серьезна?

chinya

Дмитрий всегда прав, остальное не интересно. Не кормите торты, положите на него колесо

DimIv
lehuy:

Вы вообще модель на улицу выносите?

Это вообще фейспалм. Метал без смазки сам себя сжирает. Мож вам фото ворзовского спура показать,на котором через месяц зубья раздавило,выдавив металл по обеим сторонам зуба? До сих пор где то дома валяется.
А если каким то магическим образом между спуром и пиньеном попадут камни и тд,менять придется только пластиковый спур. А что там будет,когда тоже самое случится с метал спуром? Вал на моторе погнет?

Чем лучше? Тем,что менять придется не только пластиковый спур за 5 баксов,а метал спур и метал пиньен?
Серьезна?

коллега - вам похоже не везет с комплектующими. я и мысли не допускаю , что у вас кривые руки.

lehuy

А не надо ничего допускать.
Пожалуйста,разберите мое предыдущее сообщение на предложения и ответьте отдельно на каждое.
Там нет ничего сложного,я думаю вы справитесь.

П.С. Спур нашел,завтра сделаю фото.

Korovay
DimIv:

это дилетанство даже объяснять лениво… идем в тему ривала и читаем там спур подпалили, там слипер развалился или проскальзывает от воды или масла.

Дмитрий, правильно, идеи и читаем внимательней, а не по верхам. Модель имеет 3 дифа, так что спур там можно сказать лишняя деталь, затягиваем и забываем про него.

DimIv:

закрытая коробка пер-ч

тут в чем минус?

non7top
Korovay:

тут в чем минус?

зачем она вообще нужна?

ZYur

Поправлю Михаила, он кончено же имел ввиду не спур а слиппер, в остальном согласен - слиппер на ривале штука не очень нужная, жаловались на него во всей теме пару раз, по причине не сделанной ревизии модели из магазина. Пластиковый спур - 3 года, полет нормальный. Ривал действительно один из лучших монстров. С Дмитрием категорически не согласен, собственно как и про киешевские мосты на мэд форсе, тачка очень фановая (и та и другая).

DimIv
Korovay:

Дмитрий, правильно, идеи и читаем внимательней, а не по верхам. Модель имеет 3 дифа, так что спур там можно сказать лишняя деталь, затягиваем и забываем про него.

тут в чем минус?

по верхам - это у вас проблемы - я ривал не покупал ни разу в отличие от вас и потом не продаю потрахавшись с ним - хватает взрыв схему посмотреть и ветку почитать.
итак . смотрим на вашу шась rcopen.com/forum/f121/topic453452 (непонятно зачем продавать лучшего монстра? слиппер затянули перед продажей?) прочтите сами что вы там заменили. может наконец дойдет , что в mt4g3 или kraton этого делать не нужно - все есть с завода, а деньги те же.)))

при закрытой коробке любителей глубоких луж ждут проблемы с подшами, т.к. там остается влага и разрушает подши, да и состояние подшей не проверишь оперативно. и песочек туда проникает и приканчивает пластиковый спур.

ZYur:

Ривал действительно один из лучших монстров. С Дмитрием категорически не согласен, собственно как и про киешевские мосты на мэд форсе, тачка очень фановая (и та и другая).

лучший по сравнению с ревой или savage ? ))) в чем его лучшесть по сравнению с mt4 g3 или kraton ? риваловоды присоединяйтесь , нормально , доказательно скажите здесь.

ZYur

Дмитрий, чуть поспокойнее. Аргументация на уровне “модель продают в барахолке - значит она плохая”, как то совсем детская. Разве хоть кто то сказал что mt4g3 плохая модель? Может она просто не единственная? Да и недостаток у нее есть и причем довольно существенный - ее больше (к сожалению) не производят, что подойдет из запчастей от следующих генераций, судя по вашей ветке не очень понятно. На этом фоне, если нравится трагга-монстр кратон предпочтительнее. Если чистый монстр - ривал, саваж, лось, мэд форс. Порядок перечисления моделей не значит НИЧЕГО, просто так написалось.

коробку можно открыть (2 винта), если так принципиально, спур поставить стальной (зачем?), гоняю на всем стоковом, кроме электрики, т.к. покупал бу шась. Так то модели одна контора выпускает, пластик одного качества, колеса теже, рипер от риди тож отличить еще нужно если краску смыть.

lehuy

Куда там наш эксперт по металлу слился?


chinya

Иногда такое ярое желание потролить этого эксперта, но детей обижать нельзя, особенно еарейских. Одним словом погода нынче все прекрасней и прекраснее. Купил кстати тут sc8.2 перебираю. Был удивлён пластиковым корпусам амортов.

eerikkarts

у меня такой спур, примерно с такимже износом, жрал пинионы на завтрак. Меня в конце концов жаба задовила покупать пинион и спур, и пересел на пластик. Был доволен как слон, без шуму, пыли… так сказать.
Даже пинион остался где-то, если интересно могу скинуть фотку.

ragnar=

Люди прошу помощи с выбором первой модели! Беру для “попробовать” этот вид хобби и дочку дочке показать нормальные игрушки)) Пока что определился, то хочу ДВСку, и для бездорожья. Бюджет-хотелось бы уложится до 30т.р.
В магазине посоветовали HPI Trophy 4.6, сам присмотрел HPI Bullet ST 3.0, вроде бы характеристики схожи, но дешевле на порядок, что скажите об этих моделях для новичка? Еще на просторах интернета нашел HPI Savage XL Octane новую продают 50т.р., вот думаю может психануть и взять её, по моим соображениям бензиновый мотор должен быть надежнее калильного, и проще для новичка, кто что скажет? Спасибо заранее.