Хочу купить модель ! Помогите!
А не надо ничего допускать.
Пожалуйста,разберите мое предыдущее сообщение на предложения и ответьте отдельно на каждое.
Там нет ничего сложного,я думаю вы справитесь.
П.С. Спур нашел,завтра сделаю фото.
это дилетанство даже объяснять лениво… идем в тему ривала и читаем там спур подпалили, там слипер развалился или проскальзывает от воды или масла.
Дмитрий, правильно, идеи и читаем внимательней, а не по верхам. Модель имеет 3 дифа, так что спур там можно сказать лишняя деталь, затягиваем и забываем про него.
закрытая коробка пер-ч
тут в чем минус?
тут в чем минус?
зачем она вообще нужна?
Поправлю Михаила, он кончено же имел ввиду не спур а слиппер, в остальном согласен - слиппер на ривале штука не очень нужная, жаловались на него во всей теме пару раз, по причине не сделанной ревизии модели из магазина. Пластиковый спур - 3 года, полет нормальный. Ривал действительно один из лучших монстров. С Дмитрием категорически не согласен, собственно как и про киешевские мосты на мэд форсе, тачка очень фановая (и та и другая).
Дмитрий, правильно, идеи и читаем внимательней, а не по верхам. Модель имеет 3 дифа, так что спур там можно сказать лишняя деталь, затягиваем и забываем про него.
тут в чем минус?
по верхам - это у вас проблемы - я ривал не покупал ни разу в отличие от вас и потом не продаю потрахавшись с ним - хватает взрыв схему посмотреть и ветку почитать.
итак . смотрим на вашу шась rcopen.com/forum/f121/topic453452 (непонятно зачем продавать лучшего монстра? слиппер затянули перед продажей?) прочтите сами что вы там заменили. может наконец дойдет , что в mt4g3 или kraton этого делать не нужно - все есть с завода, а деньги те же.)))
при закрытой коробке любителей глубоких луж ждут проблемы с подшами, т.к. там остается влага и разрушает подши, да и состояние подшей не проверишь оперативно. и песочек туда проникает и приканчивает пластиковый спур.
Ривал действительно один из лучших монстров. С Дмитрием категорически не согласен, собственно как и про киешевские мосты на мэд форсе, тачка очень фановая (и та и другая).
лучший по сравнению с ревой или savage ? ))) в чем его лучшесть по сравнению с mt4 g3 или kraton ? риваловоды присоединяйтесь , нормально , доказательно скажите здесь.
Дмитрий, чуть поспокойнее. Аргументация на уровне “модель продают в барахолке - значит она плохая”, как то совсем детская. Разве хоть кто то сказал что mt4g3 плохая модель? Может она просто не единственная? Да и недостаток у нее есть и причем довольно существенный - ее больше (к сожалению) не производят, что подойдет из запчастей от следующих генераций, судя по вашей ветке не очень понятно. На этом фоне, если нравится трагга-монстр кратон предпочтительнее. Если чистый монстр - ривал, саваж, лось, мэд форс. Порядок перечисления моделей не значит НИЧЕГО, просто так написалось.
коробку можно открыть (2 винта), если так принципиально, спур поставить стальной (зачем?), гоняю на всем стоковом, кроме электрики, т.к. покупал бу шась. Так то модели одна контора выпускает, пластик одного качества, колеса теже, рипер от риди тож отличить еще нужно если краску смыть.
Иногда такое ярое желание потролить этого эксперта, но детей обижать нельзя, особенно еарейских. Одним словом погода нынче все прекрасней и прекраснее. Купил кстати тут sc8.2 перебираю. Был удивлён пластиковым корпусам амортов.
у меня такой спур, примерно с такимже износом, жрал пинионы на завтрак. Меня в конце концов жаба задовила покупать пинион и спур, и пересел на пластик. Был доволен как слон, без шуму, пыли… так сказать.
Даже пинион остался где-то, если интересно могу скинуть фотку.
Люди прошу помощи с выбором первой модели! Беру для “попробовать” этот вид хобби и дочку дочке показать нормальные игрушки)) Пока что определился, то хочу ДВСку, и для бездорожья. Бюджет-хотелось бы уложится до 30т.р.
В магазине посоветовали HPI Trophy 4.6, сам присмотрел HPI Bullet ST 3.0, вроде бы характеристики схожи, но дешевле на порядок, что скажите об этих моделях для новичка? Еще на просторах интернета нашел HPI Savage XL Octane новую продают 50т.р., вот думаю может психануть и взять её, по моим соображениям бензиновый мотор должен быть надежнее калильного, и проще для новичка, кто что скажет? Спасибо заранее.
Сергей, вы точно уверены в ДВС? Для новичка электро модель должна быть намного проще.
Авиамодели электрички все у меня, хотел попробывать на них ДВС, но стремно что что то не так настрою и ппц. С автомобилями проще, высоко не взлетят)
Электро модель тоже рассматриваю в принципе, но бюджет необходимо больший закладывать как я понял.
По поводу ДВС, какие могут быть подводные камни кроме обкатки и подстройки смеси по погоде??
Спасибо.
Если хотите октан, то лучше подождать немного. HPI v2 аносировали, скоро появиться, я думаю.
дочке показать нормальные игрушки)) Пока что определился, то хочу ДВСку, и для бездорожья. Бюджет-хотелось бы уложится до 30т.р.
В магазине посоветовали HPI Trophy 4.6, сам присмотрел HPI Bullet ST 3.0, вроде бы характеристики схожи, но дешевле на порядок, что скажите об этих моделях для новичка? Еще на просторах интернета нашел HPI Savage XL Octane новую продают 50т.р., вот думаю может психануть и взять её, по моим соображениям бензиновый мотор должен быть надежнее калильного, и проще для новичка, кто что скажет? Спасибо заранее.
bullet сыпется потом не продать, trophy нужно еще 100$ вкладывать в то что у других машин есть с завода. берите st-1 thunder tiger - адекватная цена 22 тыс. и адекватная конструкция - если что потом в электро конвертанете.
про недостатки ДВС: rcopen.com/blogs/176738/21604
bullet сыпется потом не продать, trophy нужно еще 100$ вкладывать в то что у других машин есть с завода. берите st-1 thunder tiger - адекватная цена 22 тыс. и адекватная конструкция - если что потом в электро конвертанете.
тывать
про недостатки ДВС: rcopen.com/blogs/176738/21604
Спасибо! А что то из электричек можете посоветовать?
Покоя не дает этот вариант avito.ru/…/radioupravlyaemaya_mashina_hpi_savage_x…
в бюджет с ним далеко не влезаю, возможность взять есть, но и жаба большая тут как тут)
Спасибо! А что то из электричек можете посоветовать?
Покоя не дает этот вариант avito.ru/…/radioupravlyaemaya_mashina_hpi_savage_x…
в бюджет с ним далеко не влезаю, возможность взять есть, но и жаба большая тут как тут)
из коробки: mt4 g3 , arrma kraton.
или Б/у качественную модель… должно выглядеть примерно так: rcopen.com/forum/f121/topic439573
rcopen.com/forum/f121/topic418020
- смотрите что я там делал и берите на вооружение.
смотрите мой дневник там есть тема выбора модели.
или бюджетная модель rcopen.com/forum/f27/topic363696
про недостатки ДВС: rcopen.com/blogs/176738/21604
Спасибо! А что то из электричек можете посоветовать?
Что то быстро сдались.Там(в дневнике) мнение одного несостоявшегося ДВСника,да с двс есть нюансы,но они того стоят,если вас вштыривает от двс можно попробовать.Двс изначально дешевле,но потом как повезет,но и с электро может не повезти.
По ДВС пару советов,не брать б/у(или только у состоявшегося ДВСка),при первых запусках и до пока сами не начнете понимать что к чему иметь рядом настоящего ДВСника.
Ни кого не хотел обидеть,на личный счет не принимать,без призыва к холивару.
Кстати,Трофи ДВС не требует таких вложений как Трофи Флюкс(электро).
не брать б/у(или только у состоявшегося ДВСка).
ИМХО если ограниченные финансы или непонятно вштырит или нет , ДВС нужно брать б/у - дешевле в 2-4 раза новой. простые правила:
если машина рабочая: чистенько (хотя бывают исключения) хозяин сумел завести и все ездит отлично, не глохнет при остановке, то я бы брал. иногда попадается б/у брендовый мотор, который новым стоит как половина новой машинки.
если завести нет возможности, то можно брать скидку 2000-3000р (на покупку б/у мотора на барахолке) и тоже брать. через мои руки прошли 4 шт б/у 1/8 машины ДВС. ни одну я при покупке не заводил да и скидок не просил- цена была мизерной (~5 тыс.руб и даже при курсе 70). 1 шт завел ради интереса, т.к она была комплектной. 3 других движка продал без проверки и гарантии по 500-1000р. из этих 3шт , 2 шт завелись и далее работали.
ДВС б/у или новой есть преимущества:
- шась смазывается/смазана))) вылетающим и сопливящимся отработанным маслом
- износ трансмиссии минимален, т.к. моментная характеристика двухтактных ДВС почти линейная и есть сцепление
- получаем вместительный радиобокс для последующей установки света , беков и т.д.
Что то быстро сдались.Там(в дневнике) мнение одного несостоявшегося ДВСника,да с двс есть нюансы,но они того стоят,если вас вштыривает от двс можно попробовать.Двс изначально дешевле,но потом как повезет,но и с электро может не повезти.
По ДВС пару советов,не брать б/у(или только у состоявшегося ДВСка),при первых запусках и до пока сами не начнете понимать что к чему иметь рядом настоящего ДВСника.
Ни кого не хотел обидеть,на личный счет не принимать,без призыва к холивару.
Кстати,Трофи ДВС не требует таких вложений как Трофи Флюкс(электро).
Не то что бы сдался, изначально не учел того момента, что от ДВС при хранении в квартире вонять может, а дневник пока что еще не прочел, не удобно с телефона) Да и акб от самолетов куча есть…
Думаю сначала возьму электричку, если понравится, буду морочится ДВС с кит набором, вот только хочу найти ДВС на бензине-простота запуска, неприхотливость и дешевизна топлива, опять же, как я полагаю. Поправьте пожалуйста, если я ошибочно полагаю.
из коробки: mt4 g3 , arrma kraton.
Спасибо! Но как то они в бюджет 30к не вписываются.
Октановые движки ещё капризнее нитрометановых. ( пока ещё) Тут работает правило малых объёмов, чем меньше, тем капризнее.
Если уж и брать на бензине, то как минимум 1/5, там хоть двигло как бензопилы или газонокосилки. ( кому, что ближе)