Хочу купить модель ! Помогите!

DimIv
PhiloSSof:

То есть влив в боуи 10к из него может получится что то нормальное?

не получится, но возможно важен процесс)

Mixa515:

что уже рассматривал (доступное на сегодняшний день в магазинах)
NANDA RACING Raptor
KYOSHO багги Inferno VE Race Speс
Thunder Tiger eMTA G2 Blue Edition 4WD

все это сырое, ломачее.

если из магазина нужно, то Mt4 g3 или arrma kraton. на барахолке б/у mt4 g3 видел за 20к.

kabuum

KYOSHO Inferno VE хоть и старое, но не такое и ломучее, как может показаться.

VAFER
PhiloSSof:

Ну а иметь две химоты (плюс мой hsp destrier) как то не правильно, думаю.

А мне кажется, что это наоборот удобно.
Комплект запчастей один на всё.

И увы сейчас в 10к ничего кардинально лучшего не найти… имхо даже б/у

crazy_atom
DimIv:

если из магазина нужно, то Mt4 g3 или arrma kraton

Хм, странно, но ощущение, что вы только эти модели знаете…

Кратон далеко не дешевая модель… И 30-35к с ним не уложиться.

Тогда и rival туда же, а еще team team magic e6 trooper II-III, а еще есть Kyosho Mad Force Kruiser VE, но все это не укладывается в денежный диапазон новым. Тогда барахолка, там уже полно е-рево в тюнинге и саважей, с которыми играться бесконечно можно, а еще лучше есть спортивные MUGEN MBX7 со всеми потрохами, который очень классно едет и вполне надежен. А еще вышел абалденный TT BushMaster, который и выглядит, и судя по роликамм, едет просто абалденно для любительской модели. Я бы присматривался именно к нему, потому что А) Довольно надежный, Б) Интересно выглядит, В) Полноприводный, Г) Новинка и всегда все запчасти есть и будут ближайшие пару лет Д) Это фактически багги, можно и по трассе популять классно.

Моделей полно и MT4G3 и тем более кратон - не панацея.

Ska-74

А еще вышел абалденный TT BushMaster, который и выглядит, и судя по роликамм, едет просто абалденно для любительской модели.

Купил себе такой- отличная модель, рекомендую!
Тока он мне еще при старом курсе обошелся в 36 тысяч, сейчас не знаю почем встанет.

DimIv
crazy_atom:

Хм, странно, но ощущение, что вы только эти модели знаете…

лучшего из коробки нет. вы бы лучше темы каждой из предлагаемых вами альтернатив почитали, а то вам все на одно лицо - типа месяц работы на станке и из навоза конфетка. у людей станка нет.

к двум чемпионам тоже есть вопросы :
кратон: открытые подшипники мелкого размера в ступицах
mt4 : неудобное пластиковое корыто поверх алюминия, пластиковый спур
но по сравнению с другими это ерунда))

crazy_atom:

Кратон далеко не дешевая модель… И 30-35к с ним не уложиться.
Тогда и rival туда же, а еще team team magic e6 trooper II-III, а еще есть Kyosho Mad Force Kruiser VE
полно е-рево в тюнинге и саважей

немного ликбеза , что каждая из этих моделей имеет из навоза:
rival: слиппер, пластиковый спур, закрытая коробка пер-ч, двухэтажная конструкция, пластиковые бабочки и амморты

team magic: пластиковое корыто и куча пластика там где не нужно, коробка передач

e-revo: модуль шестерен 0,8 , коробка, пластиковое корыто и т.д.

savage: хексы и подши не очень, плохое охлаждение агрегатов, коробка пер-ч и т.д.

Kyosho Mad Force Kruiser VE - зависимая подвеска, пластиковый спур, коробка передач, пластиковые амморты.

crazy_atom:

есть спортивные MUGEN MBX7 со всеми потрохами, который очень классно едет и вполне надежен.

здесь вы немного больше в тему но у mugen 7 есть две модификации и вряд ли новичок догадается взять ДВС кит mbx7r и конверсить его…
темы китов желательно не касаться, т.к. у них совсем другая стоимость и качество, если повезет на барахолке взять б/у китовую машинку RTR ниже магазинного RTR, то в магазин можно точно не заходить))

crazy_atom:

А еще вышел абалденный TT BushMaster, который и выглядит, и судя по роликамм, едет просто абалденно для любительской модели. Я бы присматривался именно к нему, потому что А) Довольно надежный, Б) Интересно выглядит, В) Полноприводный, Г) Новинка и всегда все запчасти есть и будут ближайшие пару лет Д) Это фактически багги, можно и по трассе популять классно.

брать по сути багги за 36к если можно взять за 28к arrma typhon из-за бугра или аналог (thunder tiger) на барахолке за 15к . наивный народ. на asso 8 баги надели кузов с 2 инвалидами и народ голову потерял))

crazy_atom:

Моделей полно и MT4G3 и тем более кратон - не панацея.

изучаем и анализируем прежде чем обобщать…

dabear

про мюген не понятен пассаж есть же двс и электро версии родные, зачем конверсия.

у меня бушмастер. его тоже можно купить за бугром, но в целом дороже армы. но у него на шасси есть все регулировки, нормальный не лагающий не горящий регуль с настройками, цифровая серва, проверенный двиг, металлические держатели осей. ну и кузов прикрывает бабочки и имеет что то типа каркаса. но в любом случае это две нормальные багги, со всеми + и - данного типа моделей.

насчет металл спура это вообще спорно считать плюсом

Fuckname
dabear:

насчет металл спура это вообще спорно считать плюсом

+1

У Дмитрия какая-то странная фобия перед пластиковыми спурами.

crazy_atom
DimIv:

лучшего из коробки нет. вы бы лучше темы каждой из предлагаемых вами альтернатив почитали, а то вам все на одно лицо - типа месяц работы на станке и из навоза конфетка. у людей станка нет.

У меня тоже нет станка. Кому надо, тот найдет, кому не надо - купит готовый тюнинг. Взрослый дядька, а какие-то предьявы кидаете на пустом месте.

DimIv:

здесь вы немного больше в тему но у mugen 7 есть две модификации и вряд ли новичок догадается взять ДВС кит mbx7r и конверсить его…

Нафига? Электрички сразу продают люди.

DimIv:

немного ликбеза , что каждая из этих моделей имеет из навоза:
rival: слиппер, пластиковый спур, закрытая коробка пер-ч, двухэтажная конструкция, пластиковые бабочки и амморты

team magic: пластиковое корыто и куча пластика там где не нужно, коробка передач

e-revo: модуль шестерен 0,8 , коробка, пластиковое корыто и т.д.

savage: хексы и подши не очень, плохое охлаждение агрегатов, коробка пер-ч и т.д.

Kyosho Mad Force Kruiser VE - зависимая подвеска, пластиковый спур, коробка передач, пластиковые амморты.

У вас какой-то странный ликбез, больше на предвзятость похож. Чем плох пластиковый спур? И чем плох слиппер на ривале, тем, более, что там цд присутствует? Оо Ну короче и т.д. у мэд форса цепной привод, если что. И мосты - это фишка, отсылка к реальным монстрам.

DimIv

про пластиковый спур… в опытных руках и при трезвой голове пластиковый спур почти нормуль.
а вот новичка ждут сюрпризы: плохо закрепленный мотор или неправильно выставленный зазор на заводе, или плохо закрепленный пиньон(это и у опытных встречается). в этом случае спур портится за пару покатушек. еще мокрый песок, грязь и мелкая галька - это гарантировано уничтожает пластик в контакте со сталью. далее сластик можно просто расколоть ударом или на морозе.
берем же стальной спур и просто забываем или даже никогда не встречаем эти проблемы.

dabear:

про мюген не понятен пассаж есть же двс и электро версии родные, зачем конверсия.

там подши ступицы разные на внутренней стороне кулаков. у mbx 7r ECO слабенькие 15*21*4 и открыты ,т.е. грязь и мытье приводит к поломке очень быстро. у arrma такая же проблема.
у MBX7R ДВС стоят нормальные по кругу 8*16*5, закрытые CVD от попадания грязи…

читайте мануалы, коллеги.

crazy_atom:

Взрослый дядька, а какие-то предьявы кидаете на пустом месте.
У вас какой-то странный ликбез, больше на предвзятость похож. Чем плох пластиковый спур? И чем плох слиппер на ривале, тем, более, что там цд присутствует? Оо Ну короче и т.д. у мэд форса цепной привод, если что. И мосты - это фишка, отсылка к реальным монстрам.

это дилетанство даже объяснять лениво… идем в тему ривала и читаем там спур подпалили, там слипер развалился или проскальзывает от воды или масла.

блатной жаргон я бы постеснялся употреблять в приличном обществе.

Fuckname
DimIv:

про пластиковый спур: плохо закрепленный мотор или неправильно выставленный зазор на заводе, или плохо закрепленный пиньон(это и у опытных встречается). в этом случае…

В этом случае со стальным спуром гарантировано дохнет пиньен, причем пиньен-то в разы дороже пластикового спура.

DimIv:

мокрый песок, грязь и мелкая галька - это гарантировано уничтожает пластик в контакте со сталью

Ага, точно так же как и сталь в контакте со сталью. Все это не проблема, если пара шестеренок крутятся в нормальных условиях, если нету смеси смазки с грязью и нет препятствий для выхода абразивных частиц. Да, пластик износится быстрей чем сталь, но он и дешевле в разы, а если вы катаете только на берегу в речном песке и соленой воде, так будьте готовы к тому, что шестеренки и подши будут как расходник и меняться в разы чаще чем обычно. А если будет стальной спур, то еще и пиньен менять, то есть обе шестерни, а это уже совсем другие бабки.

crazy_atom
DimIv:

а вот новичка ждут сюрпризы

Незнание правил не освобождает от ответственности.

DimIv:

там подши ступицы разные на внутренней стороне кулаков. у mbx 7r ECO слабенькие 15*21*4 и открыты ,т.е. грязь и мытье приводит к поломке очень быстро

У новых там все нормально с подшами О_о Там разных годов образцы есть. Ну и если вы топите багги, не следите за подшипниками и т.д., то не знаю даже… Может это?

DimIv:

дилетанство

DimIv
Fuckname:

В этом случае со стальным спуром гарантировано дохнет пиньен, причем пиньен-то в разы дороже пластикового спура.

Ага, точно так же как и сталь в контакте со сталью. Все это не проблема, если пара шестеренок крутятся в нормальных условиях, если нету смеси смазки с грязью и нет препятствий для выхода абразивных частиц. Да, пластик износится быстрей чем сталь, но он и дешевле в разы, а если вы катаете только на берегу в речном песке и соленой воде, так будьте готовы к тому, что шестеренки и подши будут как расходник и меняться в разы чаще чем обычно. А если будет стальной спур, то еще и пиньен менять, то есть обе шестерни, а это уже совсем другие бабки.

Тяжело с вами).

  1. Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.
  2. Стальной качественый пиньон стоит 4 $ а пластиковый спур 10$.
  3. Поменять пиньон легче в разы чем спур.

Будете утверждать что пластиковый спур лучше для новичка которым мы все здесь пытаемся советовать?)

crazy_atom:

Незнание правил не освобождает от ответственности.

У новых там все нормально с подшами О_о Там разных годов образцы есть. Ну и если вы топите багги, не следите за подшипниками и т.д., то не знаю даже… Может это?

Каких разных годов? Текущие версии на towerhobies.

crazy_atom
DimIv:

Каких разных годов? Текущие версии на towerhobies.

Вот. В этом уже все ок с подшами.

www.mugenseiki.co.jp/mugen/…/manual_e2016.pdf

А вот в версии пятилетней давности (или шести, там за 2010 год) стоят такие, как вы сказали.

Да и делать ТО хотя бы раз в месяц я считаю нормальным.

lehuy
DimIv:

Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.

Я за 2 часа убивал вечный пиньен робинсон с галимым саважевским металлическим спуром.
Щас почти 2 года стоит пластиковый спур с асохи,проблем нет. Саваж весит 8кг,катает только на 6 банках.
Трижды подумаю,перед тем как поставить метал спур.

DimIv:

Стальной качественый пиньон стоит 4 $

Качественный пиньен стоит 12 баксов,робинсон экстра хард,все остальное говно.

Fuckname
DimIv:

Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях. даже на 1/5 масштабе.

Как и Владимир говорит, пиньен убивается за несколько минут активной езды, если со спуром что-то не так. У меня даже пластиковый!!! спур жрал металлический пиньен (правда пиньен был не робинсон а трахус)

DimIv:

Стальной качественый пиньон стоит 4 $ а пластиковый спур 10$.

Не надо фантазировать. Приводите примеры для конкретных моделей.

Вот пример с асохой

Спур пластик www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p100562
Спур металл www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p17414
Средний асошный пиньен (робинсон дороже) www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p454394?v=25…

Комплект спур/пиньен более чем в 5 раз дороже пластикового спура, который при нормальной установке служит годами.

DimIv:

Поменять пиньон легче в разы чем спур.

Речь шла не о замене а о цене деталей, так что не надо подменять понятия.

DimIv
lehuy:

Я за 2 часа убивал вечный пиньен робинсон с галимым саважевским металлическим спуром.
Щас почти 2 года стоит пластиковый спур с асохи,проблем нет. Саваж весит 8кг,катает только на 6 банках.
Трижды подумаю,перед тем как поставить метал спур.

Качественный пиньен стоит 12 баксов,робинсон экстра хард,все остальное говно.

ух как тяжело до вас доходит))
я ж написал “Стальной Пиньон не изнашивается за покатушку в отличие от пластикового спура при плохих условиях.” вы пишите 2 часа. допустим… вот пример как убить пластиковый спур за 1 акк. rcopen.com/forum/f27/topic220327/306 пластик соснул соску?

Fuckname:

Как и Владимир говорит, пиньен убивается за несколько минут активной езды, если со спуром что-то не так. У меня даже пластиковый!!! спур жрал металлический пиньен (правда пиньен был не робинсон а трахус)
Не надо фантазировать. Приводите примеры для конкретных моделей.
Вот пример с асохой
Комплект спур/пиньен более чем в 5 раз дороже пластикового спура, который при нормальной установке служит годами.
Речь шла не о замене а о цене деталей, так что не надо подменять понятия.

теперь разберемся с ценой)
не странно ли ли противопоставлять стоимость пластикового спура комплекту из металл спур+пиньон… у вас пластиковый спур работает без пиньона?

пиньоны 3$ и спур 44t - 4$ c хобикинга 4 года без проблем - Робинсон отдыхает? где в 5 раз?
пластиковый спур от mt4 g4 стоит 700р, а железный 20$ на башне от ассо. тоже не в 5 раз дороже.

причем в вашем примере цена комплекта спур пластик + пиньон = 6,69+ 9,99 = 16,68$ , а такого комплекта металл = 20.99+9.99 = 30.98$
где в 5 раз дороже?

вообще то цена деталей не заоблачная и о трудоемкости замены нужно помнить всегда. я просто дополнил ваш пробел в определении цены. слово TCO вам знакомо?

таким образом пластик сосет соску)

lehuy

При плохих условиях все умрет за 1 ак. Вот только зачем брать во внимание “плохие условия”? Такие условия за 5 лет у меня 1 раз наверное были.
Мой пиньен умер за 1 акум и да,я меняю аки раз в 3 часа.
Причем спур был нормальный и зазор нормальный,просто спур восьмерил.
И ещо меня бесит,что все метал спуры тонкие как диск болгарки и протачивают пиньен по центру. Купил за 5 баксов пластиковый спур от асохи и катаю больше года с убитым пиньеном.
Спур принял форму пиньена - профит.

DimIv
lehuy:

При плохих условиях все умрет за 1 ак. Вот только зачем брать во внимание “плохие условия”? Такие условия за 5 лет у меня 1 раз наверное были.
Мой пиньен умер за 1 акум и да,я меняю аки раз в 3 часа.
Причем спур был нормальный и зазор нормальный,просто спур восьмерил.
И ещо меня бесит,что все метал спуры тонкие как диск болгарки и протачивают пиньен по центру. Купил за 5 баксов пластиковый спур от асохи и катаю больше года с убитым пиньеном.
Спур принял форму пиньена - профит.

восьмерил… в книгу Гиннеса или к производителю не обращались? )))
у меня спуры все толщиной ~3.5mm. за 3 года проблем не было.

вот пример работы пиньона с хобикинга… Робинсон отдыхает . pixs.ru/…/IMG2014092_4739363_14083670.jpg
ссылка на тему rcopen.com/forum/f121/topic380392

Fuckname
DimIv:

теперь разберемся с ценой)

Еще раз, читайте внимательно и следите за контекстом:
Я писал, что в жестких условиях, при металлической паре шестерен сдохнут обе. Будет что-то типа как на фото сайбера что вы привели в пример. Как результат попадаем на замену двух шестерен 30-40$.
В тех же условиях с пластиковым спуром сдохнет только он, просто меняем пластиковую шестеренку за 5-7$ (у кого как.)

При нормальной эксплуатации пластиковый спур живет так же как и металлический, при чем износ пиньена всегда меньше чем со стальным спуром

DimIv:

вот пример работы пиньона с хобикинга… Робинсон отдыхает . pixs.ru/showimage/IMG2014092_...3_14083670.jpg
ссылка на тему Траггу 1/8 Basher SaberTooth

Феерично. Более красноречиво выразиться против стального спура не смог никто из нас;)

DimIv
Fuckname:

Еще раз, читайте внимательно и следите за контекстом:
Я писал, что в жестких условиях, при металлической паре шестерен сдохнут обе. Будет что-то типа как на фото сайбера что вы привели в пример. Как результат попадаем на замену двух шестерен 30-40$.
В тех же условиях с пластиковым спуром сдохнет только он, просто меняем пластиковую шестеренку за 5-7$ (у кого как.)

При нормальной эксплуатации пластиковый спур живет так же как и металлический, при чем износ пиньена всегда меньше чем со стальным спуром

разговор не о чем. выводы :

  1. при правильно выставленном зазоре пара и пластик-металл (если любителям пластика будет от этого легче - будем считать, что песок, камни, удары, ультрафиолет отсутствуют) и металл-металл работают одинаково без проблем. ваш довод про износ пиньона неубедителен - 3 года эксплуатации - нет у меня видимого износа пиньонов.
  2. при неправильно выставленном зазоре (в том числе и спур восьмерит) пластик сдыхает быстрей - не верите - попробуйте сверлом/фрезой пободать закаленный металл или нейлон.
  3. доказать что металл стоит дорого (в 5 раз) у вас не выходит. в 2 раза поверю в случае брендовых вещей , а если брать китай - то монопенисуально. причем ценовой довод работает только при апгрейдде! ведь четкой зависимости цены ARR или RTR электромодели от материала спура нет. т.е. если ваша модель с завода идет с пластиковым спуром, то никто вас не заставляет покупать металл - катайтесь дальше на пластике и расходов не будет, т.о. данный пункт нельзя рассматривать как недостаток металлического спура. любители конверсить б/у ДВС шасек даже в выигрыше - там всегда металлический спур и стоят они дешевле готовых электрошасек.
  4. моделисту п.1 и п.3 т.о. пофиг , а вот если случается п.2, то в этом случае металл-металл однозначно лучше.

т.е. чисто по очкам металл выиграл. всем спасибо!)