Хочу купить модель ! Помогите!
- мне 31 год
- у меня ~5-8к на всё
- мне надо комплект РТР
- Хочу купить модель класса траги/баги/шорт/монстр . 1:10 масштаба, электро
-катать буду асфальт, песок, трассы (вообщем везде). - Опыта у меня мало
- Покупать буду в россии\б/у
- цель покупки для удовольствия и тюнинга
Голова вспухла и попыталась взорваться от количества переваренной информации… Не могу толком определиться с двумя критериями выбора:
1. Что лучше выбрать из багги, трагги, монстра или шорта? Шорты нравятся, но у них просвет маловат, багги тоже вроде не очень высоковаты… Монстры кувыркучие а к чему ближе трагги, не понял.
2. Денег единоразово хочется потратить как можно меньше. Нужно чтобы при покупке всё было (машина, аппа, аккум и зарядка), понимаю что в стоке оно не фонтан, но так я уже смогу кататься и со временем поменять двигатель на безколлекторный и аппу на получше. По деньгам более-менее подходят HSP и Maverik Strada (вроде правильно написал).
Userfox
Думаю по вашим критериям надо просто мониторить барахолку и брать то что будет подходящее. Скорей всего это будет багги типа пилотажевского циклона, тогда хватит и на саму модель с аппой и на зарядник с акками-гибридами. Покатаетесь, поймете что хотите и купите уже что то лучше.
Только вот универсальный вариант как вы пишите это что то вроде е-ревы, её можно настраивать в очень широких приделах от монстра до низкой трагги под асфальт, но под неё одни только колеса 2к рубля б\у стоят.
E-REVO тоже колл.
Башинг не её конек, е-рева хороша тем что она универсальна, но по отдельности она проиграет саваджу в говнах и трагги на треке (зато выиграет у обоих если поменять их местами).
Подскажите, уложусь в данную сумму (не представляю сколько за пересылку и т.д.) и может какую другую модель посоветуете?
По опыту, купите е-реву, быстро захочется поставить БК систему и перейти на липо, это по сути еще 15к рублей. Так что если просто покататься по говнам а не носиться что есть дури по асфальту тому же, то Савадж.
- мне 31 год
- у меня ~5-8к на всё
Ни одна фирма в такой бюджет не укладывается - только кЕтай или сильно бу. За бу мониторить барахолку и ебэй. За новым - смотреть тот же hsp - тут была партия из 4 тачек - за 6400 рублей бк мотор, 3s lipo.
- Хочу купить модель класса траги/баги/шорт/монстр . 1:10 масштаба, электро
-катать буду асфальт, песок, трассы (вообщем везде).
Так это совершенно разные покрытия. Народ покупает для каждого свое. По идее, то, что вы хотите, называется БАШИНГ, т.е. катание для удовольствия везде. Если предполагается внедорожье, снег, говны то лучше брать монстра. Но на асфальте монстр - не самое лучшее решение - переворачивается легко. Трассы тоже бывают разными…
- Опыта у меня мало
- Покупать буду в россии\б/у
С малым опытом покупать бу? По-моему, не самое лучшее решение. Ну, допустим, купите вы что-то хорошее типа саважа или е-ревы в барахолке (помечтаем). Выйдете во двор, нажмете газ и … И на полной скорости врубитесь в столб железобетонный. Я, конечно, понимаю, что тот же саваж крепок и на нем и со скал прыгают и с 4го этажа бросают… Но сломать вы можете легко кулак, кмк. Сколько будет стоить ремонт саважа, а тем более экзотической подвески ревы?
- цель покупки для удовольствия и тюнинга
Купите нового китайца. По мере поломок будете покупать запчасти и тюнинги. Простор для творчества большой =) тока надо не увлечься, а то некоторые на запчасти тратят потом 4 стоимости нового китайца, что равно одной стоимости нормальной брендовой тачки.
1. Что лучше выбрать из багги, трагги, монстра или шорта? Шорты нравятся, но у них просвет маловат, багги тоже вроде не очень высоковаты… Монстры кувыркучие а к чему ближе трагги, не понял.
Багги и прочее хороши для умелых водителей и трасс. Для башинга лучше монстры. А так - берите что внешне больше нравится.
2. Денег единоразово хочется потратить как можно меньше. Нужно чтобы при покупке всё было (машина, аппа, аккум и зарядка), понимаю что в стоке оно не фонтан, но так я уже смогу кататься и со временем поменять двигатель на безколлекторный и аппу на получше. По деньгам более-менее подходят HSP и Maverik Strada (вроде правильно написал).
Из нового только hsp/himoto/маверик (что одно и то же) и подойдут 😉 я бы на вашем месте, наверное, взял hsp brontosaurus pro/top, покатал, поломал бы, а потом подумал бы, стоит ли тратить 15-30 килорублей на что-то более профессиональное.
Ну, допустим, купите вы что-то хорошее типа саважа или е-ревы в барахолке (помечтаем).
так в том и смысл что он даже шасську одну не купит за эти деньги, а новое совсем китайщина будет
я сам с циклона еп начинал, причем взял сразу два (один был разобран полностью), в итоге я во первых собрал машинку сам и понял как оно устроено, во вторых комплект запчастей, в третьих бу не так жалко и т.п. опять же сначала не понятно что больше нравится, я вот до сих пор не определюсь что мне интереснее
тот , что с мамбой и естественно дороже.
А разве есть у flux регулятор mamba& У одного который дешевле - Flux Q-Base, который подороже - Flux Blur. Что из этих лучше? Или есть ещё варианты Flux?
Вот который подороже Flux Blur - это та же мамба, я же в личку тебе скинул ссылку откуда взять дешевле всего.
Спасибо), просто как-то сообщение не поглазам было.
А для flux какие лучше аккумуляторы преобрести? Li-po 3S или 2S. Кто-то писал что с акками 3S двиг быстро износится. И какое примерное время езды на акках по 5000mAh?
А для flux какие лучше аккумуляторы преобрести? Li-po 3S или 2S.
дело не в регуляторе а в моторе, какие у него обороты?
А где лучше всего/дешевле/больше выбор брать traxxas в Москве? На их сайте в разделе дилеры какая-то ошибка и посмотреть кто ж их дистрибьютор в РФ не удается 😦
дело не в регуляторе а в моторе, какие у него обороты?
Абароты расчитываюся по схеме вольтаж аккума * на KV тоесть на 2200(если не ошибаюсь) . На сайте написано что можно и 3S и 2S.
На сайте написано что можно и 3S и 2S.
но их сразу надо попарно ставить…
но 6s это много, только 4.
но их сразу надо попарно ставить…
но 6s это много, только 4.
Да я понял что попарно. Значит 4.
А как у саважика обстоит дела с защитой от воды, грязи? Защищён ли регулятор, приёмник, серва?
А как у саважика обстоит дела с защитой от воды, грязи? Защищён ли регулятор, приёмник, серва?
Регулятор герметить, также защитить серву и приемник.
приемник.
просто загерметить радио бокс
а реально вообще конкретно башить на ворзе или трофи 3.5?
на багге вообще не желательно башить. эти модели сделаны для трасс
я знаю, но всё таки?
просто моя цель башинг, а перспектива саважа под моим большим сомнением!
он дорогой громоздкий хлипкий плохо управляемый
я знаю, но всё таки?
просто моя цель башинг, а перспектива саважа под моим большим сомнением!
он дорогой громоздкий хлипкий плохо управляемый
Молодой человек, а вы его хоть раз катали???
“он дорогой” - если так смотреть на это хобби, то лучше вообще не начинайте, оно намного дороже, чем Вам кажется.
“громоздкий” - на то он и монстр.
“хлипкий” - а это вообще улыбнуло, как и “плохо управляемый”
Вы хотите найти авто чуть красивее, чем Майбах, крепкое, как Т-34, чтоб стоило, как трёхколёсный велосипед и впридачу, чтоб шёл механик по уходу за сим девайсом.
началось
я его только что сравнивал с багги 1/8 которым он по прочности может не уступает но и не выигрывает + дороже конкретно + багги это идеальное управление, а саваж кувыркается .
неужели не согласны?
и всё таки подойдёт бага для баша или всё таки будет проблемно?
и всё таки подойдёт бага для баша или всё таки будет проблемно?
трагу, а?
неужели не согласны?
на то она и бага, что за сравнения???
багу с монстром,
началось
сами затеяли, и не надо уходить от этого. и саваж очень крепок, после настройки подвески не так много и кувыркается, и башинг без переворотов-деньги на ветер.