Хочу купить модель ! Помогите!
Ну, допустим, купите вы что-то хорошее типа саважа или е-ревы в барахолке (помечтаем).
так в том и смысл что он даже шасську одну не купит за эти деньги, а новое совсем китайщина будет
я сам с циклона еп начинал, причем взял сразу два (один был разобран полностью), в итоге я во первых собрал машинку сам и понял как оно устроено, во вторых комплект запчастей, в третьих бу не так жалко и т.п. опять же сначала не понятно что больше нравится, я вот до сих пор не определюсь что мне интереснее
тот , что с мамбой и естественно дороже.
А разве есть у flux регулятор mamba& У одного который дешевле - Flux Q-Base, который подороже - Flux Blur. Что из этих лучше? Или есть ещё варианты Flux?
Вот который подороже Flux Blur - это та же мамба, я же в личку тебе скинул ссылку откуда взять дешевле всего.
Спасибо), просто как-то сообщение не поглазам было.
А для flux какие лучше аккумуляторы преобрести? Li-po 3S или 2S. Кто-то писал что с акками 3S двиг быстро износится. И какое примерное время езды на акках по 5000mAh?
А для flux какие лучше аккумуляторы преобрести? Li-po 3S или 2S.
дело не в регуляторе а в моторе, какие у него обороты?
А где лучше всего/дешевле/больше выбор брать traxxas в Москве? На их сайте в разделе дилеры какая-то ошибка и посмотреть кто ж их дистрибьютор в РФ не удается 😦
дело не в регуляторе а в моторе, какие у него обороты?
Абароты расчитываюся по схеме вольтаж аккума * на KV тоесть на 2200(если не ошибаюсь) . На сайте написано что можно и 3S и 2S.
На сайте написано что можно и 3S и 2S.
но их сразу надо попарно ставить…
но 6s это много, только 4.
но их сразу надо попарно ставить…
но 6s это много, только 4.
Да я понял что попарно. Значит 4.
А как у саважика обстоит дела с защитой от воды, грязи? Защищён ли регулятор, приёмник, серва?
А как у саважика обстоит дела с защитой от воды, грязи? Защищён ли регулятор, приёмник, серва?
Регулятор герметить, также защитить серву и приемник.
приемник.
просто загерметить радио бокс
а реально вообще конкретно башить на ворзе или трофи 3.5?
на багге вообще не желательно башить. эти модели сделаны для трасс
я знаю, но всё таки?
просто моя цель башинг, а перспектива саважа под моим большим сомнением!
он дорогой громоздкий хлипкий плохо управляемый
я знаю, но всё таки?
просто моя цель башинг, а перспектива саважа под моим большим сомнением!
он дорогой громоздкий хлипкий плохо управляемый
Молодой человек, а вы его хоть раз катали???
“он дорогой” - если так смотреть на это хобби, то лучше вообще не начинайте, оно намного дороже, чем Вам кажется.
“громоздкий” - на то он и монстр.
“хлипкий” - а это вообще улыбнуло, как и “плохо управляемый”
Вы хотите найти авто чуть красивее, чем Майбах, крепкое, как Т-34, чтоб стоило, как трёхколёсный велосипед и впридачу, чтоб шёл механик по уходу за сим девайсом.
началось
я его только что сравнивал с багги 1/8 которым он по прочности может не уступает но и не выигрывает + дороже конкретно + багги это идеальное управление, а саваж кувыркается .
неужели не согласны?
и всё таки подойдёт бага для баша или всё таки будет проблемно?
и всё таки подойдёт бага для баша или всё таки будет проблемно?
трагу, а?
неужели не согласны?
на то она и бага, что за сравнения???
багу с монстром,
началось
сами затеяли, и не надо уходить от этого. и саваж очень крепок, после настройки подвески не так много и кувыркается, и башинг без переворотов-деньги на ветер.
Вам же сказали, что Саваж для БАШИНГА, а багги для ТРАССЫ. Так понятнее?
трагги можно но они уже дороже
вообще саваж просто полн комплект стоит 32000 примерно
а трофи полн комплект + запчасти 22000
удовольствие одно и тоже разница 10000
так багги как будет вести себя на баше?
я не выбираю между саважем и багги, я спрашиваю про багги
Молодой человек, Вы не совета спрашиваете, а просто настаиваете, чтобы все подтвердили, что багги для баша.