Хочу купить модель ! Помогите!

ybynty

Рулится - конечно, 911 более отзывчивый, у феррари руль туговат.
Я в ХотПюрсьит еще на AMD K6-2-300 c Riva 128 гонял, где-то в конце 20 века )).

VegasJ
Fuckname:

А что по вашему лучше рулится, порше или феррари?

Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель…

Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.

Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит…
И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.

Думаю может как то усилить модельным пластиком чутка…

Еще видел из траг Лоси, но я так понял он давно не обновляся и по этому не рассматриваю и еще для меня темная лошадка это Серпент…

Думаю может купить 2 траггу, вот и интересуюсь… Просто у нас в стране трагги не очень распространены и даже на соревах не набирает кворум (

Saitov
max1234567:

Так это нитро траги!

Точно! Это я уже на автомате как себе будто смотрел)

А так вообще помню мой товарищ электро потроха для своего Лосика год назад брал на eBay, они немного б/у были, но пофиг - ему конверс обошёлся чуть ли не в 20$!

max1234567
Руслан177:

Так оф конв набор стоит 70$!!!

Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!

Руслан177
max1234567:

Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!

Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же ±600$!!!)

max1234567
Руслан177:

Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же ±600$!!!)

во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.

Руслан177
max1234567:

во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.

Любопытно!!! А кузов зачем??? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)

dabear
VegasJ:

Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.

Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит…
И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.

(

у меня текно трага ет48.3 пару месяцев, первый кит, до нее на трассах провел суммарно не более трех часов.
планирую написать впечатления в текно ветку, но в целом так: выбирал между мюгеном и текной.
насчет рулится - Антон (раменки) кругов 10 на ней сделал в бокс сетапе, отозвался крайне положительно.
учитывая что на трассе я новичок, то крашился я знатно, особенно первое время.
Более менее часто слегка гнуться оси рычагов, можно выправить самому, при серьезных ударах слегка гнуться штоки (слегка т.е. в пыльнике это незаметно).
Я лично умудрился еще кое что сломать, но это был эпик краш, в ветке опишу.
Мюген отличный, но проблема с рычагами есть и она всем известна.
Основное отличие текны - она супер узкая, трансмиссия прямая, легкая.
Узкое шасси в теории более отзывчиво и быстрее реагирует на команды, но в тоже время менее стабильное. Новичку логично будет лучше ездить на стабильном шасси со стабильными настройками.
Я немного настройками успокоил зад и получается стабильнее ехать круги. А если допустим поставлю настройки топовых мировых пилотов, то вряд ли на них смогу ездить.
В общем тут много букв можно написать. и наверное все таки это в тему про киты правильнее сделать.

и да, подши 8 16 5 тема, недавно инспектировал, они себя гораздо лучше чувствуют, чем 13 19 и 5 13.

max1234567
Руслан177:

Любопытно!!! А кузов зачем??? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)

Извините не знал что у лося 3.0 нитро кит есть кузов в комплекте. Асоха отличная трагга.

Minatavrus

Буду на трассе в Перово в воскресенье с мюгенами траггой и баггой, приезжай, сравним:)

Saitov

Ну да, корку можно и не резать под двс.

А что за купоны? Тут не первый раз о них говорят. Как и где их достать можно?

max1234567
Saitov:

Ну да, корку можно и не резать под двс.

А что за купоны? Тут не первый раз о них говорят. Как и где их достать можно?

На почту приходят купоны, у башни огромные скидки, у амейна максимум 20 баксов.

Руслан177
Minatavrus:

Буду на трассе в Перово в воскресенье с мюгенами траггой и баггой, приезжай, сравним:)

Лучше в воск в раменки!) Может и кворум наберем!!!))) Правда я на ртр!))) Но катаясь на соревах и смотря на другие трагги больше смотрю в сторону лося и техны!)

easy2do

Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.

dabear

сказал а, говори и б =)
краткое описание купонов и екеша на башне (надеюсь не сотрут за оффтоп, будем считать что это тоже помощь в выборе модели):
по ссылке выше купоны для обычных пользователей: от скидка 7 от 50 уе, 71 с 649 уе и тп.
можно купить членство (обычно оно стоит 10уе на год, сейчас по скидке 5уе). получатся другие купоны: 10 от 45 уе, 150 от 650 уе. перечисляю не все варианты, естественно их там еще полно промежуточных.
особенность: обычно в в конце месяца (последние 5-10 дней) башня уменьшает порог скидки или увеличивает ее. из того что помню для мембера в конце месяца идет скида 150 от 600 долларов.
вывод: быть мембером выгодно=)

екеш:
на башне бывают периоды (они об этом объявляют ежемесячно), когда за покупки начисляются деньги. Т.е. условно купил в период действия е кеша на 50уе, тебе на виртуальный счет позже начислят 6уе.
тут опять, для мемберов больше начисляют на счет, точных цифр не подскажу.
как екеш можно тратить: екеш можно тратить в объявленной башней период, обычно через 7-10 дней после окончания периода начисления екеша, и длится этот период тоже 7-10 дней.

Теперь фишка: обычно башня разделяет по времени и не дает одновременно и начисление екеша за покупки и “усиленные” скидки, типа в начале месяца за покупки получаешь екеш, а если купил в конце месяца то увеличенную скидку (уменьшение порога действия купона). Но, например, в конце июля они эти две акции совместили. В итоге я совершил покупки в период 20 по 30 июля с максимальеными купонами и зачислением екеша. потом башня объявила, что екеш, начисленный за этот период можно тратить с 3 по 10 августа. в итоге сделал вторую покупку с 3 по 10 августа, применил на нее сначала купон потом екеш, в итоге это все просуммировалась и покупка вышла значительно дешевле.

easy2do:

Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.

могу посоветовать текну ет48.3, видел темы на западных форумах, люди ее переделывали под жесткий баш, с установкой 100мм+ 6с моторов. лось тоже норм. очень крепкие хот бодис трага (тесман едишн), но ее надо конвертить в электро, готовой электро не продают.

Fuckname
VegasJ:

Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель…

Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель;))

Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена…

VegasJ
Fuckname:

Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель;))

Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена…

Где я что то говорил за себя ? По моему Вы спросили про то какая быстрей у 1 к 1 из 2 конкретных моделей;) И почему не показатель? И что показатель тогда ? Что бы в будуйшем понимать…

Или это был тонкий намёк на их одинаковость? (Мюга и текны? )

И все таки вопрос остался мой открыт 😉

Fuckname
VegasJ:

Где я что то говорил за себя ?

Ну так я спрашивал лично ваше мнение, которое априори должно основываться на собственном опыте.

VegasJ:

Или это был тонкий намёк на их одинаковость?

Это был “толстый” намек на то, что если ты не ТОП пилот, то судить о том какая из ТОП шасси быстрей слишком самонадеянно и вообще не имеет смысла, так как возможности шасси превышают возможности пилота.
Аналогично и про проше с феррари - если ты не Стиг, нефиг трындеть о том кто “лучше рулится”

VegasJ:

И все таки вопрос остался мой открыт

Проблема тут не с ответом, а с вопросом. Спрашивать надо о другом, например так:

  • Как улучшить врем круга на трассе?

Само-собой это будет офтоп;)