Хочу купить модель ! Помогите!
Рулится - конечно, 911 более отзывчивый, у феррари руль туговат.
Я в ХотПюрсьит еще на AMD K6-2-300 c Riva 128 гонял, где-то в конце 20 века )).
А что по вашему лучше рулится, порше или феррари?
Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель…
Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.
Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит…
И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.
Думаю может как то усилить модельным пластиком чутка…
Еще видел из траг Лоси, но я так понял он давно не обновляся и по этому не рассматриваю и еще для меня темная лошадка это Серпент…
Думаю может купить 2 траггу, вот и интересуюсь… Просто у нас в стране трагги не очень распространены и даже на соревах не набирает кворум (
Так это нитро траги!
Точно! Это я уже на автомате как себе будто смотрел)
А так вообще помню мой товарищ электро потроха для своего Лосика год назад брал на eBay, они немного б/у были, но пофиг - ему конверс обошёлся чуть ли не в 20$!
Так это нитро траги!
Так оф конв набор стоит 70$!!!
Так оф конв набор стоит 70$!!!
Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!
Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!
Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же ±600$!!!)
Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же ±600$!!!)
во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.
во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.
Любопытно!!! А кузов зачем??? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)
Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.
Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит…
И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.(
у меня текно трага ет48.3 пару месяцев, первый кит, до нее на трассах провел суммарно не более трех часов.
планирую написать впечатления в текно ветку, но в целом так: выбирал между мюгеном и текной.
насчет рулится - Антон (раменки) кругов 10 на ней сделал в бокс сетапе, отозвался крайне положительно.
учитывая что на трассе я новичок, то крашился я знатно, особенно первое время.
Более менее часто слегка гнуться оси рычагов, можно выправить самому, при серьезных ударах слегка гнуться штоки (слегка т.е. в пыльнике это незаметно).
Я лично умудрился еще кое что сломать, но это был эпик краш, в ветке опишу.
Мюген отличный, но проблема с рычагами есть и она всем известна.
Основное отличие текны - она супер узкая, трансмиссия прямая, легкая.
Узкое шасси в теории более отзывчиво и быстрее реагирует на команды, но в тоже время менее стабильное. Новичку логично будет лучше ездить на стабильном шасси со стабильными настройками.
Я немного настройками успокоил зад и получается стабильнее ехать круги. А если допустим поставлю настройки топовых мировых пилотов, то вряд ли на них смогу ездить.
В общем тут много букв можно написать. и наверное все таки это в тему про киты правильнее сделать.
и да, подши 8 16 5 тема, недавно инспектировал, они себя гораздо лучше чувствуют, чем 13 19 и 5 13.
Любопытно!!! А кузов зачем??? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)
Извините не знал что у лося 3.0 нитро кит есть кузов в комплекте. Асоха отличная трагга.
Буду на трассе в Перово в воскресенье с мюгенами траггой и баггой, приезжай, сравним:)
Ну да, корку можно и не резать под двс.
А что за купоны? Тут не первый раз о них говорят. Как и где их достать можно?
Ну да, корку можно и не резать под двс.
А что за купоны? Тут не первый раз о них говорят. Как и где их достать можно?
На почту приходят купоны, у башни огромные скидки, у амейна максимум 20 баксов.
Буду на трассе в Перово в воскресенье с мюгенами траггой и баггой, приезжай, сравним:)
Лучше в воск в раменки!) Может и кворум наберем!!!))) Правда я на ртр!))) Но катаясь на соревах и смотря на другие трагги больше смотрю в сторону лося и техны!)
А что за купоны? Тут не первый раз о них говорят. Как и где их достать можно?
Это “не те купоны”))) У правильных скидка $12 с $50, $125 с $500, $150 с $600 и тд)
Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.
сказал а, говори и б =)
краткое описание купонов и екеша на башне (надеюсь не сотрут за оффтоп, будем считать что это тоже помощь в выборе модели):
по ссылке выше купоны для обычных пользователей: от скидка 7 от 50 уе, 71 с 649 уе и тп.
можно купить членство (обычно оно стоит 10уе на год, сейчас по скидке 5уе). получатся другие купоны: 10 от 45 уе, 150 от 650 уе. перечисляю не все варианты, естественно их там еще полно промежуточных.
особенность: обычно в в конце месяца (последние 5-10 дней) башня уменьшает порог скидки или увеличивает ее. из того что помню для мембера в конце месяца идет скида 150 от 600 долларов.
вывод: быть мембером выгодно=)
екеш:
на башне бывают периоды (они об этом объявляют ежемесячно), когда за покупки начисляются деньги. Т.е. условно купил в период действия е кеша на 50уе, тебе на виртуальный счет позже начислят 6уе.
тут опять, для мемберов больше начисляют на счет, точных цифр не подскажу.
как екеш можно тратить: екеш можно тратить в объявленной башней период, обычно через 7-10 дней после окончания периода начисления екеша, и длится этот период тоже 7-10 дней.
Теперь фишка: обычно башня разделяет по времени и не дает одновременно и начисление екеша за покупки и “усиленные” скидки, типа в начале месяца за покупки получаешь екеш, а если купил в конце месяца то увеличенную скидку (уменьшение порога действия купона). Но, например, в конце июля они эти две акции совместили. В итоге я совершил покупки в период 20 по 30 июля с максимальеными купонами и зачислением екеша. потом башня объявила, что екеш, начисленный за этот период можно тратить с 3 по 10 августа. в итоге сделал вторую покупку с 3 по 10 августа, применил на нее сначала купон потом екеш, в итоге это все просуммировалась и покупка вышла значительно дешевле.
Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.
могу посоветовать текну ет48.3, видел темы на западных форумах, люди ее переделывали под жесткий баш, с установкой 100мм+ 6с моторов. лось тоже норм. очень крепкие хот бодис трага (тесман едишн), но ее надо конвертить в электро, готовой электро не продают.
Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель…
Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель;))
Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена…
Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель;))
Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена…
Где я что то говорил за себя ? По моему Вы спросили про то какая быстрей у 1 к 1 из 2 конкретных моделей;) И почему не показатель? И что показатель тогда ? Что бы в будуйшем понимать…
Или это был тонкий намёк на их одинаковость? (Мюга и текны? )
И все таки вопрос остался мой открыт 😉
Где я что то говорил за себя ?
Ну так я спрашивал лично ваше мнение, которое априори должно основываться на собственном опыте.
Или это был тонкий намёк на их одинаковость?
Это был “толстый” намек на то, что если ты не ТОП пилот, то судить о том какая из ТОП шасси быстрей слишком самонадеянно и вообще не имеет смысла, так как возможности шасси превышают возможности пилота.
Аналогично и про проше с феррари - если ты не Стиг, нефиг трындеть о том кто “лучше рулится”
И все таки вопрос остался мой открыт
Проблема тут не с ответом, а с вопросом. Спрашивать надо о другом, например так:
- Как улучшить врем круга на трассе?
Само-собой это будет офтоп;)