Хочу купить модель ! Помогите!

easy2do

Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.

dabear

сказал а, говори и б =)
краткое описание купонов и екеша на башне (надеюсь не сотрут за оффтоп, будем считать что это тоже помощь в выборе модели):
по ссылке выше купоны для обычных пользователей: от скидка 7 от 50 уе, 71 с 649 уе и тп.
можно купить членство (обычно оно стоит 10уе на год, сейчас по скидке 5уе). получатся другие купоны: 10 от 45 уе, 150 от 650 уе. перечисляю не все варианты, естественно их там еще полно промежуточных.
особенность: обычно в в конце месяца (последние 5-10 дней) башня уменьшает порог скидки или увеличивает ее. из того что помню для мембера в конце месяца идет скида 150 от 600 долларов.
вывод: быть мембером выгодно=)

екеш:
на башне бывают периоды (они об этом объявляют ежемесячно), когда за покупки начисляются деньги. Т.е. условно купил в период действия е кеша на 50уе, тебе на виртуальный счет позже начислят 6уе.
тут опять, для мемберов больше начисляют на счет, точных цифр не подскажу.
как екеш можно тратить: екеш можно тратить в объявленной башней период, обычно через 7-10 дней после окончания периода начисления екеша, и длится этот период тоже 7-10 дней.

Теперь фишка: обычно башня разделяет по времени и не дает одновременно и начисление екеша за покупки и “усиленные” скидки, типа в начале месяца за покупки получаешь екеш, а если купил в конце месяца то увеличенную скидку (уменьшение порога действия купона). Но, например, в конце июля они эти две акции совместили. В итоге я совершил покупки в период 20 по 30 июля с максимальеными купонами и зачислением екеша. потом башня объявила, что екеш, начисленный за этот период можно тратить с 3 по 10 августа. в итоге сделал вторую покупку с 3 по 10 августа, применил на нее сначала купон потом екеш, в итоге это все просуммировалась и покупка вышла значительно дешевле.

easy2do:

Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.

могу посоветовать текну ет48.3, видел темы на западных форумах, люди ее переделывали под жесткий баш, с установкой 100мм+ 6с моторов. лось тоже норм. очень крепкие хот бодис трага (тесман едишн), но ее надо конвертить в электро, готовой электро не продают.

Fuckname
VegasJ:

Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель…

Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель;))

Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена…

VegasJ
Fuckname:

Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель;))

Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена…

Где я что то говорил за себя ? По моему Вы спросили про то какая быстрей у 1 к 1 из 2 конкретных моделей;) И почему не показатель? И что показатель тогда ? Что бы в будуйшем понимать…

Или это был тонкий намёк на их одинаковость? (Мюга и текны? )

И все таки вопрос остался мой открыт 😉

Fuckname
VegasJ:

Где я что то говорил за себя ?

Ну так я спрашивал лично ваше мнение, которое априори должно основываться на собственном опыте.

VegasJ:

Или это был тонкий намёк на их одинаковость?

Это был “толстый” намек на то, что если ты не ТОП пилот, то судить о том какая из ТОП шасси быстрей слишком самонадеянно и вообще не имеет смысла, так как возможности шасси превышают возможности пилота.
Аналогично и про проше с феррари - если ты не Стиг, нефиг трындеть о том кто “лучше рулится”

VegasJ:

И все таки вопрос остался мой открыт

Проблема тут не с ответом, а с вопросом. Спрашивать надо о другом, например так:

  • Как улучшить врем круга на трассе?

Само-собой это будет офтоп;)

dabear

ну вопрос у вас что лучше рулится текно или мюген, что вкладываете в понятие “рулится”? вертлявость? радиус поворота?
ну текну можно настроить на супер вертлявость, только сможете вы так ездить или нет и улучшите ли свой круг это вопрос

а ориентироваться на мировой топ я согласен мало смысла. логичнее смотреть всякие финалы штатовских соревнований в не “про” категориях, чтобы как то с собой соотносить. И то, по электро трагам даже там не так много соревнований.

Sorcer
Fuckname:

что если ты не ТОП пилот, то судить о том какая из ТОП шасси быстрей слишком самонадеянно

Что за глупость, а у меня даже сын судит - что быстрее, что лучшее, что сильнее… “-Кто сильнее Арнольд или Вандам? - Вот когда будешь Вандамом тогда и сможешь судить!!”
Судить и обсуждать нужно, ибо в споре рождается истина. А вот указывать кому что делать - это по меньшей мере неприлично…

Fuckname
Sorcer:

у меня даже сын судит - что быстрее, что лучшее, что сильнее…

Ок, если у нас тут дискуссия на “уровне детского сада” давайте еще “правду о Чаке Норисе” обсудим.

Sorcer:

Судить и обсуждать нужно, ибо в споре рождается истина.

Ну и цена той “истины” родившаяся в таком обсуждении будет соответствующая.

Sorcer:

А вот указывать кому что делать - это по меньшей мере неприлично…

А я никому не указывал, я намекал и приводил аналогии для наглядности.

Какой вопрос, такой и ответ на него. Как известно в хорошем вопросе уже половина ответа на него (пример я привел).

easy2do

Есть еще мнения по поводу:
Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.

VegasJ

Ну вот разницу между мюгеном и ревой даже на трагийной резине на поседней я заметил сразу , и разницу с ход боди конверс я тоже заметил и мне не надо быть топ пилотом. Точно так же я увидел разницу между трахусом и асохой шортами. …

Fuckname

С каких пор трахус стал спорт шасси делать? А разницу между мустангом и порше думаю многие опытные водители (не гонщики) почувствуют.

И потом, если вы уже достигли такого уровня, сильно превышающего средний в этом топике, зачем же спрашивать? Самому пора поучать;)

П.С. Я вот лично противник всяческих “пипкомеров”, я за практический и прикладной подход.
Вот есть люди, регулярно посещающие трассы. У них есть опыт, как какая шась себя ведет, какова стоимость эксплуатации в сезон/год итд. На нашем уровне это имеет, имхо, гораздо большее значение.
Ну а совершенствовать мастерство (до уровня международных соревнований) можно на любых спортивных шасси, и мне вот лично смешно читать, когда пишут что флагман предыдущего поколения (или даже пары поколнеий) уже не “топ” шасси (реальный прогресс за последние 5 лет почти отсутствует. Попробуйте, например, найти какие-то революционные изменения в багги лоси 2, 3 и 4 поколений.)

VegasJ
Fuckname:

С каких пор трахус стал спорт шасси делать? А разницу между мустангом и порше думаю многие опытные водители (не гонщики) почувствуют.

И потом, если вы уже достигли такого уровня, сильно превышающего средний в этом топике, зачем же спрашивать? Самому пора поучать;)

П.С. Я вот лично противник всяческих “пипкомеров”, я за практический и прикладной подход.
Вот есть люди, регулярно посещающие трассы. У них есть опыт, как какая шась себя ведет, какова стоимость эксплуатации в сезон/год итд. На нашем уровне это имеет, имхо, гораздо большее значение.
Ну а совершенствовать мастерство (до уровня международных соревнований) можно на любых спортивных шасси, и мне вот лично смешно читать, когда пишут что флагман предыдущего поколения (или даже пары поколнеий) уже не “топ” шасси (реальный прогресс за последние 5 лет почти отсутствует. Попробуйте, например, найти какие-то революционные изменения в багги лоси 2, 3 и 4 поколений.)

Я не считаю свой уровень выше среднего, даже для этого топика. Я так сказать стараюсь смотреть трезво на свои “таланты”. И считаю что на моем уровне молчать или спрашивать, точно лучше чем рассказывать и поучать 😉

По поводу трахуса, у меня был сток не лсж, я его протюнил до алюм деки strc ver 2, хорошей комбой , сервой, резиной, рпмом и прочим алюмом от стрс и других модных фирм, в общем ввалил еще наверное 1 слеш в него 😉. Поехал конечно он намного лучше чем сток и мне казался очень даже прикольно управляемой шаськой,… но до первых заездов с парням на ассохе с прямыми руками… Разница во всем была очень большая, хотя асо был стар, с люфтами и.т.д, но привозил он мне много и ничего я не мог поделать, ассо даже в воздухе летит более прямо и носом не клюет так. Да и курсовая устойчивасть в разы мне показалась лучше, биг боры от траххуса не спасли меня от разбрасывание на ухабах наших трасс. Даже когда поменялись пультами ничего в реузльтатах не изменилось, ассо как напихивал так и напихивал. Ошибки не в счет конечно.

Кстати вот он как выглядит:

Можно было конечно поиграться с настройками, но после я понял, что коль я поехал на кольцо, то лучше менять шась, чем тратить время на улучшение слеша.
Теперь с помощью моего друга, собирается мне tekno .3 шорт. (Кстати мог взять Лося 2.0, но почему то остановился на текне)

Теперь к моему первому вопросу о траггах. У нас их не много, спросить или пообщаться с людьми или посмотреть на все шасси в живую и сравнить воочию у нас в стране нет возможности, так как траг ОЧЕНЬ мало… Из того что я видел лично, это 2 Мюгена Р из них 1 мой, 1 просто 7 Мюген и HB конвертация,
отсюда и был вопрос, так как ХБ даже мне видно что проигрывает мюгену. (ХБ более мягкая, валкая ) . Ревы в счет не берем )

Не всега именитые производители делают хорошие вещи(мож в модельках конечно все по другому), бывают же удачные и не удачные модели и так далее.

Так что вопрос наверное более верный будет так: При одинаково хороших руках (к примеру одних и тех же супер руках, не моих) Мюген уступает Текне или Серпенту на грунтовых трассах с кривым покрытием ? Принимаеться даже субъективное мнение. Понятно, что каждому разные карандаши вкуснее, но все же…

Спрашиваю, потому что хочу преобрести еще одну траггу: Tekno, Losi, Serpent вот и мучаюсь в выборе. Может вы мне подскажите ? Или выбирать по красоте так как они одинаково хороши для моих условий?) Тогда наверное мне Серпент больше нравиться на фото с амейна )))

Fuckname

Все вы как-то суть моего посыла не улавливаете.

Ну давайте еще для наглядности пример:

  • Как думаете, в каких кроссовках Майкл Джордан выиграет чемпионат НБА - Найки, Рибок или Адидас?
    А если Шакил-о-Нил будет в Рибок а Джордан в Найки - кто победит? А если они кроссовками махнутся - тогда кто?

Разжевываю дальше. Сколько по вашему факторов влияет на время круга и в какой пропорции? Как эти факторы и их влияние на результат меняются с ростом мастерства пилота?

VegasJ:

Или выбирать по красоте так как они одинаково хороши для моих условий?)

Прямым текстом заявляю, ваш мюген и так уже ПРЕКРАСЕН! Вам его возможностей на 5 лет вперед хватит.

Вам что, зарплата карман жжет? Кризис в стране закончился? Вы уже чемпион и 100% переросли старую шасси?

Другой вопрос, что возможно его поведение вас не устраивает, вы перепробовали все возможные настройки, резину масала итд, и никаких других вариантов кроме перехода на новую шасси не осталось?
Так в этом случае тем более кроме вас самих никто вам ничего не посоветует.

Saitov

Андрей, а Вас, смотрю, все не унять)))) Даешь китайский rc автопром в массы!!!)))) По-ходу, Вам юани на карту Сбера засылают из Поднебесной за продвижение))))))))

Anri81

это не меня не унять, а тех кто кричит что все китайское и российское по определению Г. а типа все западное - сказка. Считаю это стереотипами, или даже комплексом неполноценности перед всем западным)

Saitov

Вы не правильно, видимо, поняли. Про Российское вообще тут слова не было. Речь шла не о национальной принадлежности продукта, а конкретно про производителей. Так уж сложилось, что химото и хсп в Китае придумали, сделали их бы в США - они не перестали бы быть посредственной продукцией.

При всём при этом, большинство комплектующих у большинства производителей изготавливается на заводах именно в Китае! К Китаю притензий нет. А про Российское - взгляните на марку Инсейн! Вот реально ребята молодцы! Предложили пользователям альтернативу очень неплохую за вполне разумные деньги. Той же резине от изначально китайских производителей до них очень и очень далеко!

И дело тут точно уж не в поклонении западу. Взять к примеру Kyosho! Достойный ответ пиндосам, очень достойный при традиционно отличном Японском качестве.

Anri81
Saitov:

Так уж сложилось

Это и называется - стереотип.

Все меняется, технологии становятся дешевыми и доступными, не вижу ни одной причины почему ХСП, Химото, или кто-то другой, не могли бы сделать нормальную недорогую шаську. Тем более что её можно собрать даже в домашних условиях, чпу станки и зd принтеры сейчас очень доступные.