Хочу купить модель ! Помогите!
А что за купоны? Тут не первый раз о них говорят. Как и где их достать можно?
Это “не те купоны”))) У правильных скидка $12 с $50, $125 с $500, $150 с $600 и тд)
Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.
сказал а, говори и б =)
краткое описание купонов и екеша на башне (надеюсь не сотрут за оффтоп, будем считать что это тоже помощь в выборе модели):
по ссылке выше купоны для обычных пользователей: от скидка 7 от 50 уе, 71 с 649 уе и тп.
можно купить членство (обычно оно стоит 10уе на год, сейчас по скидке 5уе). получатся другие купоны: 10 от 45 уе, 150 от 650 уе. перечисляю не все варианты, естественно их там еще полно промежуточных.
особенность: обычно в в конце месяца (последние 5-10 дней) башня уменьшает порог скидки или увеличивает ее. из того что помню для мембера в конце месяца идет скида 150 от 600 долларов.
вывод: быть мембером выгодно=)
екеш:
на башне бывают периоды (они об этом объявляют ежемесячно), когда за покупки начисляются деньги. Т.е. условно купил в период действия е кеша на 50уе, тебе на виртуальный счет позже начислят 6уе.
тут опять, для мемберов больше начисляют на счет, точных цифр не подскажу.
как екеш можно тратить: екеш можно тратить в объявленной башней период, обычно через 7-10 дней после окончания периода начисления екеша, и длится этот период тоже 7-10 дней.
Теперь фишка: обычно башня разделяет по времени и не дает одновременно и начисление екеша за покупки и “усиленные” скидки, типа в начале месяца за покупки получаешь екеш, а если купил в конце месяца то увеличенную скидку (уменьшение порога действия купона). Но, например, в конце июля они эти две акции совместили. В итоге я совершил покупки в период 20 по 30 июля с максимальеными купонами и зачислением екеша. потом башня объявила, что екеш, начисленный за этот период можно тратить с 3 по 10 августа. в итоге сделал вторую покупку с 3 по 10 августа, применил на нее сначала купон потом екеш, в итоге это все просуммировалась и покупка вышла значительно дешевле.
Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.
могу посоветовать текну ет48.3, видел темы на западных форумах, люди ее переделывали под жесткий баш, с установкой 100мм+ 6с моторов. лось тоже норм. очень крепкие хот бодис трага (тесман едишн), но ее надо конвертить в электро, готовой электро не продают.
Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель…
Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель;))
Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена…
Рад за вас, что за рулем 1:1 вы мните себя не меньше чем Сабиной Шмидт (к слову секугда на ринге, который самая длинная трасса в мире, вообще не показатель;))
Видимо в моделизме вы видите себя на одной скамье с Тессманом и Харой, хотя в таком случае не понятно, откуда у вас вопрос о том, кто быстрей мюгена…
Где я что то говорил за себя ? По моему Вы спросили про то какая быстрей у 1 к 1 из 2 конкретных моделей;) И почему не показатель? И что показатель тогда ? Что бы в будуйшем понимать…
Или это был тонкий намёк на их одинаковость? (Мюга и текны? )
И все таки вопрос остался мой открыт 😉
Где я что то говорил за себя ?
Ну так я спрашивал лично ваше мнение, которое априори должно основываться на собственном опыте.
Или это был тонкий намёк на их одинаковость?
Это был “толстый” намек на то, что если ты не ТОП пилот, то судить о том какая из ТОП шасси быстрей слишком самонадеянно и вообще не имеет смысла, так как возможности шасси превышают возможности пилота.
Аналогично и про проше с феррари - если ты не Стиг, нефиг трындеть о том кто “лучше рулится”
И все таки вопрос остался мой открыт
Проблема тут не с ответом, а с вопросом. Спрашивать надо о другом, например так:
- Как улучшить врем круга на трассе?
Само-собой это будет офтоп;)
ну вопрос у вас что лучше рулится текно или мюген, что вкладываете в понятие “рулится”? вертлявость? радиус поворота?
ну текну можно настроить на супер вертлявость, только сможете вы так ездить или нет и улучшите ли свой круг это вопрос
а ориентироваться на мировой топ я согласен мало смысла. логичнее смотреть всякие финалы штатовских соревнований в не “про” категориях, чтобы как то с собой соотносить. И то, по электро трагам даже там не так много соревнований.
что если ты не ТОП пилот, то судить о том какая из ТОП шасси быстрей слишком самонадеянно
Что за глупость, а у меня даже сын судит - что быстрее, что лучшее, что сильнее… “-Кто сильнее Арнольд или Вандам? - Вот когда будешь Вандамом тогда и сможешь судить!!”
Судить и обсуждать нужно, ибо в споре рождается истина. А вот указывать кому что делать - это по меньшей мере неприлично…
у меня даже сын судит - что быстрее, что лучшее, что сильнее…
Ок, если у нас тут дискуссия на “уровне детского сада” давайте еще “правду о Чаке Норисе” обсудим.
Судить и обсуждать нужно, ибо в споре рождается истина.
Ну и цена той “истины” родившаяся в таком обсуждении будет соответствующая.
А вот указывать кому что делать - это по меньшей мере неприлично…
А я никому не указывал, я намекал и приводил аналогии для наглядности.
Какой вопрос, такой и ответ на него. Как известно в хорошем вопросе уже половина ответа на него (пример я привел).
Есть еще мнения по поводу:
Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.
Ну вот разницу между мюгеном и ревой даже на трагийной резине на поседней я заметил сразу , и разницу с ход боди конверс я тоже заметил и мне не надо быть топ пилотом. Точно так же я увидел разницу между трахусом и асохой шортами. …
С каких пор трахус стал спорт шасси делать? А разницу между мустангом и порше думаю многие опытные водители (не гонщики) почувствуют.
И потом, если вы уже достигли такого уровня, сильно превышающего средний в этом топике, зачем же спрашивать? Самому пора поучать;)
П.С. Я вот лично противник всяческих “пипкомеров”, я за практический и прикладной подход.
Вот есть люди, регулярно посещающие трассы. У них есть опыт, как какая шась себя ведет, какова стоимость эксплуатации в сезон/год итд. На нашем уровне это имеет, имхо, гораздо большее значение.
Ну а совершенствовать мастерство (до уровня международных соревнований) можно на любых спортивных шасси, и мне вот лично смешно читать, когда пишут что флагман предыдущего поколения (или даже пары поколнеий) уже не “топ” шасси (реальный прогресс за последние 5 лет почти отсутствует. Попробуйте, например, найти какие-то революционные изменения в багги лоси 2, 3 и 4 поколений.)
С каких пор трахус стал спорт шасси делать? А разницу между мустангом и порше думаю многие опытные водители (не гонщики) почувствуют.
И потом, если вы уже достигли такого уровня, сильно превышающего средний в этом топике, зачем же спрашивать? Самому пора поучать;)
П.С. Я вот лично противник всяческих “пипкомеров”, я за практический и прикладной подход.
Вот есть люди, регулярно посещающие трассы. У них есть опыт, как какая шась себя ведет, какова стоимость эксплуатации в сезон/год итд. На нашем уровне это имеет, имхо, гораздо большее значение.
Ну а совершенствовать мастерство (до уровня международных соревнований) можно на любых спортивных шасси, и мне вот лично смешно читать, когда пишут что флагман предыдущего поколения (или даже пары поколнеий) уже не “топ” шасси (реальный прогресс за последние 5 лет почти отсутствует. Попробуйте, например, найти какие-то революционные изменения в багги лоси 2, 3 и 4 поколений.)
Я не считаю свой уровень выше среднего, даже для этого топика. Я так сказать стараюсь смотреть трезво на свои “таланты”. И считаю что на моем уровне молчать или спрашивать, точно лучше чем рассказывать и поучать 😉
По поводу трахуса, у меня был сток не лсж, я его протюнил до алюм деки strc ver 2, хорошей комбой , сервой, резиной, рпмом и прочим алюмом от стрс и других модных фирм, в общем ввалил еще наверное 1 слеш в него 😉. Поехал конечно он намного лучше чем сток и мне казался очень даже прикольно управляемой шаськой,… но до первых заездов с парням на ассохе с прямыми руками… Разница во всем была очень большая, хотя асо был стар, с люфтами и.т.д, но привозил он мне много и ничего я не мог поделать, ассо даже в воздухе летит более прямо и носом не клюет так. Да и курсовая устойчивасть в разы мне показалась лучше, биг боры от траххуса не спасли меня от разбрасывание на ухабах наших трасс. Даже когда поменялись пультами ничего в реузльтатах не изменилось, ассо как напихивал так и напихивал. Ошибки не в счет конечно.
Кстати вот он как выглядит:
Можно было конечно поиграться с настройками, но после я понял, что коль я поехал на кольцо, то лучше менять шась, чем тратить время на улучшение слеша.
Теперь с помощью моего друга, собирается мне tekno .3 шорт. (Кстати мог взять Лося 2.0, но почему то остановился на текне)
Теперь к моему первому вопросу о траггах. У нас их не много, спросить или пообщаться с людьми или посмотреть на все шасси в живую и сравнить воочию у нас в стране нет возможности, так как траг ОЧЕНЬ мало… Из того что я видел лично, это 2 Мюгена Р из них 1 мой, 1 просто 7 Мюген и HB конвертация,
отсюда и был вопрос, так как ХБ даже мне видно что проигрывает мюгену. (ХБ более мягкая, валкая ) . Ревы в счет не берем )
Не всега именитые производители делают хорошие вещи(мож в модельках конечно все по другому), бывают же удачные и не удачные модели и так далее.
Так что вопрос наверное более верный будет так: При одинаково хороших руках (к примеру одних и тех же супер руках, не моих) Мюген уступает Текне или Серпенту на грунтовых трассах с кривым покрытием ? Принимаеться даже субъективное мнение. Понятно, что каждому разные карандаши вкуснее, но все же…
Спрашиваю, потому что хочу преобрести еще одну траггу: Tekno, Losi, Serpent вот и мучаюсь в выборе. Может вы мне подскажите ? Или выбирать по красоте так как они одинаково хороши для моих условий?) Тогда наверное мне Серпент больше нравиться на фото с амейна )))
Все вы как-то суть моего посыла не улавливаете.
Ну давайте еще для наглядности пример:
- Как думаете, в каких кроссовках Майкл Джордан выиграет чемпионат НБА - Найки, Рибок или Адидас?
А если Шакил-о-Нил будет в Рибок а Джордан в Найки - кто победит? А если они кроссовками махнутся - тогда кто?
Разжевываю дальше. Сколько по вашему факторов влияет на время круга и в какой пропорции? Как эти факторы и их влияние на результат меняются с ростом мастерства пилота?
Или выбирать по красоте так как они одинаково хороши для моих условий?)
Прямым текстом заявляю, ваш мюген и так уже ПРЕКРАСЕН! Вам его возможностей на 5 лет вперед хватит.
Вам что, зарплата карман жжет? Кризис в стране закончился? Вы уже чемпион и 100% переросли старую шасси?
Другой вопрос, что возможно его поведение вас не устраивает, вы перепробовали все возможные настройки, резину масала итд, и никаких других вариантов кроме перехода на новую шасси не осталось?
Так в этом случае тем более кроме вас самих никто вам ничего не посоветует.
Михаил VegasJ, прям как-будто специально для вас - rcopen.com/forum/f121/topic468929
зацени еще hsp tt9.5 e9 www.hspracing.com/product_view.asp?id=976
эта же шаська, только багги с ДВС, даже какие-то соревнования в китаее выиграла) www.hspracing.com/product_view.asp?id=966
Андрей, а Вас, смотрю, все не унять)))) Даешь китайский rc автопром в массы!!!)))) По-ходу, Вам юани на карту Сбера засылают из Поднебесной за продвижение))))))))
это не меня не унять, а тех кто кричит что все китайское и российское по определению Г. а типа все западное - сказка. Считаю это стереотипами, или даже комплексом неполноценности перед всем западным)
Вы не правильно, видимо, поняли. Про Российское вообще тут слова не было. Речь шла не о национальной принадлежности продукта, а конкретно про производителей. Так уж сложилось, что химото и хсп в Китае придумали, сделали их бы в США - они не перестали бы быть посредственной продукцией.
При всём при этом, большинство комплектующих у большинства производителей изготавливается на заводах именно в Китае! К Китаю притензий нет. А про Российское - взгляните на марку Инсейн! Вот реально ребята молодцы! Предложили пользователям альтернативу очень неплохую за вполне разумные деньги. Той же резине от изначально китайских производителей до них очень и очень далеко!
И дело тут точно уж не в поклонении западу. Взять к примеру Kyosho! Достойный ответ пиндосам, очень достойный при традиционно отличном Японском качестве.
Так уж сложилось
Это и называется - стереотип.
Все меняется, технологии становятся дешевыми и доступными, не вижу ни одной причины почему ХСП, Химото, или кто-то другой, не могли бы сделать нормальную недорогую шаську. Тем более что её можно собрать даже в домашних условиях, чпу станки и зd принтеры сейчас очень доступные.