Хочу купить модель ! Помогите!
Где я что то говорил за себя ?
Ну так я спрашивал лично ваше мнение, которое априори должно основываться на собственном опыте.
Или это был тонкий намёк на их одинаковость?
Это был “толстый” намек на то, что если ты не ТОП пилот, то судить о том какая из ТОП шасси быстрей слишком самонадеянно и вообще не имеет смысла, так как возможности шасси превышают возможности пилота.
Аналогично и про проше с феррари - если ты не Стиг, нефиг трындеть о том кто “лучше рулится”
И все таки вопрос остался мой открыт
Проблема тут не с ответом, а с вопросом. Спрашивать надо о другом, например так:
- Как улучшить врем круга на трассе?
Само-собой это будет офтоп;)
ну вопрос у вас что лучше рулится текно или мюген, что вкладываете в понятие “рулится”? вертлявость? радиус поворота?
ну текну можно настроить на супер вертлявость, только сможете вы так ездить или нет и улучшите ли свой круг это вопрос
а ориентироваться на мировой топ я согласен мало смысла. логичнее смотреть всякие финалы штатовских соревнований в не “про” категориях, чтобы как то с собой соотносить. И то, по электро трагам даже там не так много соревнований.
что если ты не ТОП пилот, то судить о том какая из ТОП шасси быстрей слишком самонадеянно
Что за глупость, а у меня даже сын судит - что быстрее, что лучшее, что сильнее… “-Кто сильнее Арнольд или Вандам? - Вот когда будешь Вандамом тогда и сможешь судить!!”
Судить и обсуждать нужно, ибо в споре рождается истина. А вот указывать кому что делать - это по меньшей мере неприлично…
у меня даже сын судит - что быстрее, что лучшее, что сильнее…
Ок, если у нас тут дискуссия на “уровне детского сада” давайте еще “правду о Чаке Норисе” обсудим.
Судить и обсуждать нужно, ибо в споре рождается истина.
Ну и цена той “истины” родившаяся в таком обсуждении будет соответствующая.
А вот указывать кому что делать - это по меньшей мере неприлично…
А я никому не указывал, я намекал и приводил аналогии для наглядности.
Какой вопрос, такой и ответ на него. Как известно в хорошем вопросе уже половина ответа на него (пример я привел).
Есть еще мнения по поводу:
Раз пошел разговор про киты - мне было бы интересно собрать кит электро (мюгена или какой другой), но не для соревнований, а для баша, поставить колеса 3.8 монстровые и башить (лайтово). Кто что посоветует в эту тему (в том числе и по электронике)? Нравится поведение монстро-трагги. У самого сейчас мт4г3. Цель моя - есть интерес собрать кит, и надеюсь что ломаться не будет. Бюджет относительно не важен, в пределах разумного.
Ну вот разницу между мюгеном и ревой даже на трагийной резине на поседней я заметил сразу , и разницу с ход боди конверс я тоже заметил и мне не надо быть топ пилотом. Точно так же я увидел разницу между трахусом и асохой шортами. …
С каких пор трахус стал спорт шасси делать? А разницу между мустангом и порше думаю многие опытные водители (не гонщики) почувствуют.
И потом, если вы уже достигли такого уровня, сильно превышающего средний в этом топике, зачем же спрашивать? Самому пора поучать;)
П.С. Я вот лично противник всяческих “пипкомеров”, я за практический и прикладной подход.
Вот есть люди, регулярно посещающие трассы. У них есть опыт, как какая шась себя ведет, какова стоимость эксплуатации в сезон/год итд. На нашем уровне это имеет, имхо, гораздо большее значение.
Ну а совершенствовать мастерство (до уровня международных соревнований) можно на любых спортивных шасси, и мне вот лично смешно читать, когда пишут что флагман предыдущего поколения (или даже пары поколнеий) уже не “топ” шасси (реальный прогресс за последние 5 лет почти отсутствует. Попробуйте, например, найти какие-то революционные изменения в багги лоси 2, 3 и 4 поколений.)
С каких пор трахус стал спорт шасси делать? А разницу между мустангом и порше думаю многие опытные водители (не гонщики) почувствуют.
И потом, если вы уже достигли такого уровня, сильно превышающего средний в этом топике, зачем же спрашивать? Самому пора поучать;)
П.С. Я вот лично противник всяческих “пипкомеров”, я за практический и прикладной подход.
Вот есть люди, регулярно посещающие трассы. У них есть опыт, как какая шась себя ведет, какова стоимость эксплуатации в сезон/год итд. На нашем уровне это имеет, имхо, гораздо большее значение.
Ну а совершенствовать мастерство (до уровня международных соревнований) можно на любых спортивных шасси, и мне вот лично смешно читать, когда пишут что флагман предыдущего поколения (или даже пары поколнеий) уже не “топ” шасси (реальный прогресс за последние 5 лет почти отсутствует. Попробуйте, например, найти какие-то революционные изменения в багги лоси 2, 3 и 4 поколений.)
Я не считаю свой уровень выше среднего, даже для этого топика. Я так сказать стараюсь смотреть трезво на свои “таланты”. И считаю что на моем уровне молчать или спрашивать, точно лучше чем рассказывать и поучать 😉
По поводу трахуса, у меня был сток не лсж, я его протюнил до алюм деки strc ver 2, хорошей комбой , сервой, резиной, рпмом и прочим алюмом от стрс и других модных фирм, в общем ввалил еще наверное 1 слеш в него 😉. Поехал конечно он намного лучше чем сток и мне казался очень даже прикольно управляемой шаськой,… но до первых заездов с парням на ассохе с прямыми руками… Разница во всем была очень большая, хотя асо был стар, с люфтами и.т.д, но привозил он мне много и ничего я не мог поделать, ассо даже в воздухе летит более прямо и носом не клюет так. Да и курсовая устойчивасть в разы мне показалась лучше, биг боры от траххуса не спасли меня от разбрасывание на ухабах наших трасс. Даже когда поменялись пультами ничего в реузльтатах не изменилось, ассо как напихивал так и напихивал. Ошибки не в счет конечно.
Кстати вот он как выглядит:
Можно было конечно поиграться с настройками, но после я понял, что коль я поехал на кольцо, то лучше менять шась, чем тратить время на улучшение слеша.
Теперь с помощью моего друга, собирается мне tekno .3 шорт. (Кстати мог взять Лося 2.0, но почему то остановился на текне)
Теперь к моему первому вопросу о траггах. У нас их не много, спросить или пообщаться с людьми или посмотреть на все шасси в живую и сравнить воочию у нас в стране нет возможности, так как траг ОЧЕНЬ мало… Из того что я видел лично, это 2 Мюгена Р из них 1 мой, 1 просто 7 Мюген и HB конвертация,
отсюда и был вопрос, так как ХБ даже мне видно что проигрывает мюгену. (ХБ более мягкая, валкая ) . Ревы в счет не берем )
Не всега именитые производители делают хорошие вещи(мож в модельках конечно все по другому), бывают же удачные и не удачные модели и так далее.
Так что вопрос наверное более верный будет так: При одинаково хороших руках (к примеру одних и тех же супер руках, не моих) Мюген уступает Текне или Серпенту на грунтовых трассах с кривым покрытием ? Принимаеться даже субъективное мнение. Понятно, что каждому разные карандаши вкуснее, но все же…
Спрашиваю, потому что хочу преобрести еще одну траггу: Tekno, Losi, Serpent вот и мучаюсь в выборе. Может вы мне подскажите ? Или выбирать по красоте так как они одинаково хороши для моих условий?) Тогда наверное мне Серпент больше нравиться на фото с амейна )))
Все вы как-то суть моего посыла не улавливаете.
Ну давайте еще для наглядности пример:
- Как думаете, в каких кроссовках Майкл Джордан выиграет чемпионат НБА - Найки, Рибок или Адидас?
А если Шакил-о-Нил будет в Рибок а Джордан в Найки - кто победит? А если они кроссовками махнутся - тогда кто?
Разжевываю дальше. Сколько по вашему факторов влияет на время круга и в какой пропорции? Как эти факторы и их влияние на результат меняются с ростом мастерства пилота?
Или выбирать по красоте так как они одинаково хороши для моих условий?)
Прямым текстом заявляю, ваш мюген и так уже ПРЕКРАСЕН! Вам его возможностей на 5 лет вперед хватит.
Вам что, зарплата карман жжет? Кризис в стране закончился? Вы уже чемпион и 100% переросли старую шасси?
Другой вопрос, что возможно его поведение вас не устраивает, вы перепробовали все возможные настройки, резину масала итд, и никаких других вариантов кроме перехода на новую шасси не осталось?
Так в этом случае тем более кроме вас самих никто вам ничего не посоветует.
Михаил VegasJ, прям как-будто специально для вас - rcopen.com/forum/f121/topic468929
зацени еще hsp tt9.5 e9 www.hspracing.com/product_view.asp?id=976
эта же шаська, только багги с ДВС, даже какие-то соревнования в китаее выиграла) www.hspracing.com/product_view.asp?id=966
Андрей, а Вас, смотрю, все не унять)))) Даешь китайский rc автопром в массы!!!)))) По-ходу, Вам юани на карту Сбера засылают из Поднебесной за продвижение))))))))
это не меня не унять, а тех кто кричит что все китайское и российское по определению Г. а типа все западное - сказка. Считаю это стереотипами, или даже комплексом неполноценности перед всем западным)
Вы не правильно, видимо, поняли. Про Российское вообще тут слова не было. Речь шла не о национальной принадлежности продукта, а конкретно про производителей. Так уж сложилось, что химото и хсп в Китае придумали, сделали их бы в США - они не перестали бы быть посредственной продукцией.
При всём при этом, большинство комплектующих у большинства производителей изготавливается на заводах именно в Китае! К Китаю притензий нет. А про Российское - взгляните на марку Инсейн! Вот реально ребята молодцы! Предложили пользователям альтернативу очень неплохую за вполне разумные деньги. Той же резине от изначально китайских производителей до них очень и очень далеко!
И дело тут точно уж не в поклонении западу. Взять к примеру Kyosho! Достойный ответ пиндосам, очень достойный при традиционно отличном Японском качестве.
Так уж сложилось
Это и называется - стереотип.
Все меняется, технологии становятся дешевыми и доступными, не вижу ни одной причины почему ХСП, Химото, или кто-то другой, не могли бы сделать нормальную недорогую шаську. Тем более что её можно собрать даже в домашних условиях, чпу станки и зd принтеры сейчас очень доступные.
Это и называется - стереотип.
Ошибаетесь, это называется репутация, заработать которую тяжело а восстановить вообще почти не реально.
Репутация у ХСП, Химото и иже с ними сами понимаете какая;)
Ошибаетесь, это называется репутация,
ну это смотря как посмотреть. репутация конечно круто, но за неё приходится не хило переплачивать.
Репутация у ХСП, Химото и иже с ними сами понимаете какая
тем не менее они очень неплохо продаются, при том что их постоянно обсирают. Парадокс однако.
ну это смотря как посмотреть. репутация конечно круто, но за неё приходится не хило переплачивать.
тем не менее они очень не плохо продаются, при том что их постоянно обсирают. Парадокс однако.
Они продаются людям которые только начинают или полным олухам. Да модели могут ездить тут спору нет, однако гонять они не могут. Ломаются через раз!!! В итоге люди переплачивают куда больше, за тюнинг этого г-на. Только лучше оно не поедет, тут пусть каждый решает что ему надо.
Видел я ХСП, на примере ХСП планет 1/8 багги электро РТР. Пришла вся пустая в плане жиж, все льётся из неё т.к. уплотнители в диферах не держат. Скорость она на трассе не развивает нормальную т.к. 3s предел для неё в плане механики.
Так что пацан выкинул бабки родителей на ветер, потому что не слушал советы. Другой пацан послушал совет и купил xray xb9 б/у, тачка имеет такой запас прочности что даже не требовала замены деталей. Причем по стоимости xray вышел даже дешевле!!!
Пришла вся пустая в плане жиж, все льётся из неё т.к. уплотнители в диферах не держат.
Насколько я знаю этим страдают не только дешевые китайцы.
3s предел для неё в плане механики.
откуда инфа?
Катался год на химото (хсп) 1/10, за все время стерся только пластиковый спур и латунный пиньон, в диффы даже не лазил. И сейчас ездит у другого владельца. проблем много было, но не с шестернями.
Они продаются людям которые только начинают или полным олухам. Да модели могут ездить тут спору нет, однако гонять они не могут. Ломаются через раз!!! В итоге люди переплачивают куда больше, за тюнинг этого г-на. Только лучше оно не поедет, тут пусть каждый решает что ему надо.
Видел я ХСП, на примере ХСП планет 1/8 багги электро РТР. Пришла вся пустая в плане жиж, все льётся из неё т.к. уплотнители в диферах не держат. Скорость она на трассе не развивает нормальную т.к. 3s предел для неё в плане механики.
Так что пацан выкинул бабки родителей на ветер, потому что не слушал советы. Другой пацан послушал совет и купил xray xb9 б/у, тачка имеет такой запас прочности что даже не требовала замены деталей. Причем по стоимости xray вышел даже дешевле!!!
Тут я согласен!!!) У меня и у многих первыми моделями были китайцы но надоедает в них копатся после каждой покатухи!) Второй раз 10000000000% не стал бы брать г-го китайца!!!) А те кто пишет то что они не ломаются я считаю норм не катают их!!!) Выйдут во двор выкатуют один акк по траве и 3см траплину и рады!!!))))))))))))))))))
… этим страдают дешевые китайцы … проблем много было
Это точно!!!