Хочу купить модель ! Помогите!
Tekno, Durango и Serpent? Достойны ли они внимания
Все варианты вполне достойные, тут уже тонкие нюансы, существенные для серьезных гонщиков, имеют значение. Для рядовых моделистов принципиальной разницы думаю нет.
Kyosho St rr это самый дорого кит трагги. Цена оправдана
Не знаю как трагги, но цена топового кита багги (пресобранный вариант) почти в 1000$ всегда казалась мне дико завышенной.
Не знаю как трагги, но цена топового кита багги (пресобранный вариант) почти в 1000$ всегда казалась мне дико завышенной.
Топовых китов багги предсобранных вариантов не бывает))) Кит шасси Mugen MBX7R мне в прошлом месяце обошелся в $432 ($520 стоил + 62 доставка -150 скидка по купону)
Топовых китов багги предсобранных вариантов не бывает)))
Дилетанту, прежде чем умничать, следует немного погрузиться в тему вопроса…
К вашему сведению, речь шла о ките киоши мп9 тКи3, который в момент выхода (в 2012 году) продавался в 2-х вариантах, пресобранном за примерно 950$ и ките за примерно 760$
Дилетанту, прежде чем умничать, следует немного погрузиться в тему вопроса…
К вашему сведению, речь шла о ките киоши мп9 тКи3, который в момент выхода (в 2012 году) продавался в 2-х вариантах, пресобранном за примерно 950$ и ките за примерно 760$
Kyosho MP9 TKI 3 топовая багги?))) Ну ну, вы еще вспомните что 10 лет назад и по какой цене продавалось)))
Если вам не нравятся чужие лирические отступления - просто не встревайте…
Естественно Kyosho MP9 TKI3 kit топовая багги!!! Тут без объяснений!
Естественно Kyosho MP9 TKI3 kit топовая багги!!! Тут без объяснений!
Т.е. MP9 TKI3 и MP9 TKI3 Ready Set в части шасси абсолютно идентичны?)))
Нет, не идентичны. Редисет (как и всякий ртр) попроще будет.
Т.е. MP9 TKI3 и MP9 TKI3 Ready Set в части шасси абсолютно идентичны?)))
Между MP9 TKI3 RTR и MP9 TKI3 KIT огромная разница! Вы чего уж…
Ребят, спасибо, но теперь для меня, как для клиента всё усложняется.
Я уже решил, что надо брать Мюген. И тут выясняется, что придётся
покурить еще минимум 4 ветки форума по Tekno, TLR, Team Durangо, Serpent и наверное еще XRAY.
Хорошо, что выбрал именно трагги, так как Вы пишите, что зимой на ней проще. И это сужает круг
форумного чтива с полугода до 2-3х месяцев.
Есть возможность недорого взять новую VORZA, но это говорят не спортивно и не для соревнований.
Поэтому её не рассматриваю.
Всё ушел читать. Всем спасибо. Покупка серьёзная так что буду изучать мат-часть.
Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!
Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!
Это старый 3-й лось, а новый 4-й $620 стоит. Но все равно хорошая цена.
Кстати, аргумент в пользу Мюгена: у Мюгена 2 типа подшипников в шасси, в Дюранге - 4, а у Текно вообще 5 😁
Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!
Так это нитро траги!
А рулиться что лучше мюген или текно?
А что по вашему лучше рулится, порше или феррари?
Рулится - конечно, 911 более отзывчивый, у феррари руль туговат.
Я в ХотПюрсьит еще на AMD K6-2-300 c Riva 128 гонял, где-то в конце 20 века )).
А что по вашему лучше рулится, порше или феррари?
Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель…
Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.
Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит…
И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.
Думаю может как то усилить модельным пластиком чутка…
Еще видел из траг Лоси, но я так понял он давно не обновляся и по этому не рассматриваю и еще для меня темная лошадка это Серпент…
Думаю может купить 2 траггу, вот и интересуюсь… Просто у нас в стране трагги не очень распространены и даже на соревах не набирает кворум (
Так это нитро траги!
Точно! Это я уже на автомате как себе будто смотрел)
А так вообще помню мой товарищ электро потроха для своего Лосика год назад брал на eBay, они немного б/у были, но пофиг - ему конверс обошёлся чуть ли не в 20$!
Так это нитро траги!
Так оф конв набор стоит 70$!!!
Так оф конв набор стоит 70$!!!
Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!
Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!
Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же ±600$!!!)
Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же ±600$!!!)
во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.
во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.
Любопытно!!! А кузов зачем??? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)
Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.
Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит…
И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.(
у меня текно трага ет48.3 пару месяцев, первый кит, до нее на трассах провел суммарно не более трех часов.
планирую написать впечатления в текно ветку, но в целом так: выбирал между мюгеном и текной.
насчет рулится - Антон (раменки) кругов 10 на ней сделал в бокс сетапе, отозвался крайне положительно.
учитывая что на трассе я новичок, то крашился я знатно, особенно первое время.
Более менее часто слегка гнуться оси рычагов, можно выправить самому, при серьезных ударах слегка гнуться штоки (слегка т.е. в пыльнике это незаметно).
Я лично умудрился еще кое что сломать, но это был эпик краш, в ветке опишу.
Мюген отличный, но проблема с рычагами есть и она всем известна.
Основное отличие текны - она супер узкая, трансмиссия прямая, легкая.
Узкое шасси в теории более отзывчиво и быстрее реагирует на команды, но в тоже время менее стабильное. Новичку логично будет лучше ездить на стабильном шасси со стабильными настройками.
Я немного настройками успокоил зад и получается стабильнее ехать круги. А если допустим поставлю настройки топовых мировых пилотов, то вряд ли на них смогу ездить.
В общем тут много букв можно написать. и наверное все таки это в тему про киты правильнее сделать.
и да, подши 8 16 5 тема, недавно инспектировал, они себя гораздо лучше чувствуют, чем 13 19 и 5 13.
Любопытно!!! А кузов зачем??? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)
Извините не знал что у лося 3.0 нитро кит есть кузов в комплекте. Асоха отличная трагга.