Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname
Saitov:

Tekno, Durango и Serpent? Достойны ли они внимания

Все варианты вполне достойные, тут уже тонкие нюансы, существенные для серьезных гонщиков, имеют значение. Для рядовых моделистов принципиальной разницы думаю нет.

Saitov:

Kyosho St rr это самый дорого кит трагги. Цена оправдана

Не знаю как трагги, но цена топового кита багги (пресобранный вариант) почти в 1000$ всегда казалась мне дико завышенной.

Minatavrus
Fuckname:

Не знаю как трагги, но цена топового кита багги (пресобранный вариант) почти в 1000$ всегда казалась мне дико завышенной.

Топовых китов багги предсобранных вариантов не бывает))) Кит шасси Mugen MBX7R мне в прошлом месяце обошелся в $432 ($520 стоил + 62 доставка -150 скидка по купону)

Fuckname
Minatavrus:

Топовых китов багги предсобранных вариантов не бывает)))

Дилетанту, прежде чем умничать, следует немного погрузиться в тему вопроса…

К вашему сведению, речь шла о ките киоши мп9 тКи3, который в момент выхода (в 2012 году) продавался в 2-х вариантах, пресобранном за примерно 950$ и ките за примерно 760$

Minatavrus
Fuckname:

Дилетанту, прежде чем умничать, следует немного погрузиться в тему вопроса…

К вашему сведению, речь шла о ките киоши мп9 тКи3, который в момент выхода (в 2012 году) продавался в 2-х вариантах, пресобранном за примерно 950$ и ките за примерно 760$

Kyosho MP9 TKI 3 топовая багги?))) Ну ну, вы еще вспомните что 10 лет назад и по какой цене продавалось)))

Fuckname

Если вам не нравятся чужие лирические отступления - просто не встревайте…

Saitov

Естественно Kyosho MP9 TKI3 kit топовая багги!!! Тут без объяснений!

Minatavrus
Saitov:

Естественно Kyosho MP9 TKI3 kit топовая багги!!! Тут без объяснений!

Т.е. MP9 TKI3 и MP9 TKI3 Ready Set в части шасси абсолютно идентичны?)))

Fuckname

Нет, не идентичны. Редисет (как и всякий ртр) попроще будет.

Saitov
Minatavrus:

Т.е. MP9 TKI3 и MP9 TKI3 Ready Set в части шасси абсолютно идентичны?)))

Между MP9 TKI3 RTR и MP9 TKI3 KIT огромная разница! Вы чего уж…

Sashock

Ребят, спасибо, но теперь для меня, как для клиента всё усложняется.
Я уже решил, что надо брать Мюген. И тут выясняется, что придётся
покурить еще минимум 4 ветки форума по Tekno, TLR, Team Durangо, Serpent и наверное еще XRAY.
Хорошо, что выбрал именно трагги, так как Вы пишите, что зимой на ней проще. И это сужает круг
форумного чтива с полугода до 2-3х месяцев.
Есть возможность недорого взять новую VORZA, но это говорят не спортивно и не для соревнований.
Поэтому её не рассматриваю.
Всё ушел читать. Всем спасибо. Покупка серьёзная так что буду изучать мат-часть.

Saitov

Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!

Minatavrus
Saitov:

Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!

Это старый 3-й лось, а новый 4-й $620 стоит. Но все равно хорошая цена.

Кстати, аргумент в пользу Мюгена: у Мюгена 2 типа подшипников в шасси, в Дюранге - 4, а у Текно вообще 5 😁

max1234567
Saitov:

Посмотрел я только что на амайне: все трагги за 600$ выходят, а вот TLR 3.0 сейчас со скидкой - 399$. Это прям очень неплохо!

Так это нитро траги!

VegasJ

А рулиться что лучше мюген или текно?

Fuckname

А что по вашему лучше рулится, порше или феррари?

ybynty

Рулится - конечно, 911 более отзывчивый, у феррари руль туговат.
Я в ХотПюрсьит еще на AMD K6-2-300 c Riva 128 гонял, где-то в конце 20 века )).

VegasJ
Fuckname:

А что по вашему лучше рулится, порше или феррари?

Если судить по времени на круге нюрбурга, то поршы рулятся куда лучше и привозят ферари не 1 секунду. Думаю это можно использовать как показатель…

Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.

Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит…
И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.

Думаю может как то усилить модельным пластиком чутка…

Еще видел из траг Лоси, но я так понял он давно не обновляся и по этому не рассматриваю и еще для меня темная лошадка это Серпент…

Думаю может купить 2 траггу, вот и интересуюсь… Просто у нас в стране трагги не очень распространены и даже на соревах не набирает кворум (

Saitov
max1234567:

Так это нитро траги!

Точно! Это я уже на автомате как себе будто смотрел)

А так вообще помню мой товарищ электро потроха для своего Лосика год назад брал на eBay, они немного б/у были, но пофиг - ему конверс обошёлся чуть ли не в 20$!

max1234567
Руслан177:

Так оф конв набор стоит 70$!!!

Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!

Руслан177
max1234567:

Это то что уже трагга не 399, а 470 баксов!!! Спасибо что просветили, а то никто не знает о конверсии!!!

Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же ±600$!!!)

max1234567
Руслан177:

Так оно и есть!) И все же дешевле чем брать эл версию!!!) Эл версия 3,0 стоит там же ±600$!!!)

во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.

Руслан177
max1234567:

во первых конверсия 80 баксов стоит, во вторых кузов ещё добавьте 40 баксов.
Вот вам все 520 баксов. Асошка 540 баксов. Беря асоху на башне с купоном 150 долларов выходит дешевле 600 долларов трагга.

Любопытно!!! А кузов зачем??? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)

dabear
VegasJ:

Но все таки вернемся к траггам. У меня просто мюген 7тр эко, вот думаю текно .3 лучше рулиться или нет.

Мюген мне очень понравился, хотя сравнить мог только с HB конверсионной, но мюг ей явно привозит…
И да, у мюгена уже поменял комплект передних рычагов, в остальном за 10-12 акумов больше проблем не выявил.

(

у меня текно трага ет48.3 пару месяцев, первый кит, до нее на трассах провел суммарно не более трех часов.
планирую написать впечатления в текно ветку, но в целом так: выбирал между мюгеном и текной.
насчет рулится - Антон (раменки) кругов 10 на ней сделал в бокс сетапе, отозвался крайне положительно.
учитывая что на трассе я новичок, то крашился я знатно, особенно первое время.
Более менее часто слегка гнуться оси рычагов, можно выправить самому, при серьезных ударах слегка гнуться штоки (слегка т.е. в пыльнике это незаметно).
Я лично умудрился еще кое что сломать, но это был эпик краш, в ветке опишу.
Мюген отличный, но проблема с рычагами есть и она всем известна.
Основное отличие текны - она супер узкая, трансмиссия прямая, легкая.
Узкое шасси в теории более отзывчиво и быстрее реагирует на команды, но в тоже время менее стабильное. Новичку логично будет лучше ездить на стабильном шасси со стабильными настройками.
Я немного настройками успокоил зад и получается стабильнее ехать круги. А если допустим поставлю настройки топовых мировых пилотов, то вряд ли на них смогу ездить.
В общем тут много букв можно написать. и наверное все таки это в тему про киты правильнее сделать.

и да, подши 8 16 5 тема, недавно инспектировал, они себя гораздо лучше чувствуют, чем 13 19 и 5 13.

max1234567
Руслан177:

Любопытно!!! А кузов зачем??? Если в кит наборе он резанный!!!) Резануть можно как под эл так и под двс!!!) Да 3ию ассоху не хвалят!!!)

Извините не знал что у лося 3.0 нитро кит есть кузов в комплекте. Асоха отличная трагга.