Хочу купить модель ! Помогите!
Ошибаетесь, это называется репутация,
ну это смотря как посмотреть. репутация конечно круто, но за неё приходится не хило переплачивать.
Репутация у ХСП, Химото и иже с ними сами понимаете какая
тем не менее они очень неплохо продаются, при том что их постоянно обсирают. Парадокс однако.
ну это смотря как посмотреть. репутация конечно круто, но за неё приходится не хило переплачивать.
тем не менее они очень не плохо продаются, при том что их постоянно обсирают. Парадокс однако.
Они продаются людям которые только начинают или полным олухам. Да модели могут ездить тут спору нет, однако гонять они не могут. Ломаются через раз!!! В итоге люди переплачивают куда больше, за тюнинг этого г-на. Только лучше оно не поедет, тут пусть каждый решает что ему надо.
Видел я ХСП, на примере ХСП планет 1/8 багги электро РТР. Пришла вся пустая в плане жиж, все льётся из неё т.к. уплотнители в диферах не держат. Скорость она на трассе не развивает нормальную т.к. 3s предел для неё в плане механики.
Так что пацан выкинул бабки родителей на ветер, потому что не слушал советы. Другой пацан послушал совет и купил xray xb9 б/у, тачка имеет такой запас прочности что даже не требовала замены деталей. Причем по стоимости xray вышел даже дешевле!!!
Пришла вся пустая в плане жиж, все льётся из неё т.к. уплотнители в диферах не держат.
Насколько я знаю этим страдают не только дешевые китайцы.
3s предел для неё в плане механики.
откуда инфа?
Катался год на химото (хсп) 1/10, за все время стерся только пластиковый спур и латунный пиньон, в диффы даже не лазил. И сейчас ездит у другого владельца. проблем много было, но не с шестернями.
Они продаются людям которые только начинают или полным олухам. Да модели могут ездить тут спору нет, однако гонять они не могут. Ломаются через раз!!! В итоге люди переплачивают куда больше, за тюнинг этого г-на. Только лучше оно не поедет, тут пусть каждый решает что ему надо.
Видел я ХСП, на примере ХСП планет 1/8 багги электро РТР. Пришла вся пустая в плане жиж, все льётся из неё т.к. уплотнители в диферах не держат. Скорость она на трассе не развивает нормальную т.к. 3s предел для неё в плане механики.
Так что пацан выкинул бабки родителей на ветер, потому что не слушал советы. Другой пацан послушал совет и купил xray xb9 б/у, тачка имеет такой запас прочности что даже не требовала замены деталей. Причем по стоимости xray вышел даже дешевле!!!
Тут я согласен!!!) У меня и у многих первыми моделями были китайцы но надоедает в них копатся после каждой покатухи!) Второй раз 10000000000% не стал бы брать г-го китайца!!!) А те кто пишет то что они не ломаются я считаю норм не катают их!!!) Выйдут во двор выкатуют один акк по траве и 3см траплину и рады!!!))))))))))))))))))
… этим страдают дешевые китайцы … проблем много было
Это точно!!!
Насколько я знаю этим страдают не только дешевые китайцы.
откуда инфа?
Катался год на химото (хсп) 1/10, за все время стерся только пластиковый спур и латунный пиньон, в диффы даже не лазил. И сейчас ездит у другого владельца. проблем много было, но не с шестернями.
Ин-фа! Лично выдел из чего там дифера, низкое качество шестерней. Уже начали точится стаканы и пины в костях. Можешь посмотреть РС Баера он уже свою разломал на 5й покатушке.
тем не менее они очень неплохо продаются, при том что их постоянно обсирают. Парадокс однако.
Да ни какого парадокса. Что бы дитя не плакало, родители конечно покупают что подешевле, понимая что всеравно поиграет пару дней и бросит 😉 Но тут вроде люди выбирают в основном для конкретных целей, иногда даже для трассы и сорев, вот тут уже можете сами посмотреть статистику…1) что покупают для трасс и спорта 2) на чем обычно побеждают в соревах. И я сильно удивлюсь если вы мне покажите какие то результаты где ХСП и Хаимоты опередили Лосей, Мюгенов и т.п. Я за все годы в хобби такого просто не видел.
репутация конечно круто, но за неё приходится не хило переплачивать.
Ничего подобного. Возьмите например офну, отличная репутация и цена. Переплачивают за понты обычно;)
Переплачивают за понты обычно
а теперь еще и за курс доллара. Не знаю почему, но китайские товары подорожали гораздо меньше чем западные.
И я сильно удивлюсь если вы мне покажите какие то результаты где ХСП и Хаимоты опередили Лосей, Мюгенов и т.п. Я за все годы в хобби такого просто не видел.
я ж выше давал ссылку, там ХСП че-то выиграл в китае. А у нас просто западло ездить на таких, типа для лохов) главное же - понт )))
а теперь еще и за курс доллара. Не знаю почему, но китайские товары подорожали гораздо меньше чем западные.
Китайцам проще адаптироваться к новым реалиям, они могут себе позволить класть меньше люминия😁 Целевая аудитория, т.е. те кто оценивает прочность шасси во дворе или огороде, разницу вряд ли заметит😁😆
Китайцам проще адаптироваться к новым реалиям, они могут себе позволить класть меньше люминия😁 Целевая аудитория, т.е. те кто оценивает прочность шасси во дворе или огороде, разницу вряд ли заметит😁😆
Согласен!!!) Выше примерно я о том же писал!)))
я ж выше давал ссылку, там ХСП че-то выиграл в китае. А у нас просто западло ездить на таких, типа для лохов) главное же понт)))
Не, промо победы проф пилотов не интересны. Это совсем иной уровень и победа порой зависит не от шасси, а от того насколько хорошего пилота наняли, и насколько тыс $ эта ХСП отличается от того что можно купить в магазе 😉 Вы чего нибудь наше, в наших условиях… мы же не в Китае катаем. Да и что бы можно было пообщаться с тим героем ХСПшником, победителем мюгенов))) Пожать ему руку!
Да почему западло? Я лично пытался на всяком хламе гонятся. ну невозможно ничего сделать…там уже пол машины пиленое и тюнингованное и цена стала выше любого мюгена, а оно разве что более менее добираться до финиша начинает. Но победить и даже где то близко к подиуму приехать просто не реально(при наличии кворума само собой) так что только не последним разве что…При этом я не пару раз гонял, а целыми сезонами пытался довести до ума колымаги почти во всех оффроудных соревах.
А потом берешь бренд, да по сути любой, приезжаешь на теже соревы с теми же пилотами и вуаля… как будто в мастерстве прибавил…тачка почти сама едет как по рельсам, почти не ломается и даже перебирать после каждой гонки не нужно 😃 С кривыми руками победить конечно и на бренде сложно, но 1) это стабильный доезд почти во всех заездах, а следовательно очки всегда получаешь а там уже чем черт не шутит 😉 2) это очень приличный средний результат за который не стыдно и даже домашние твое хобби начинают воспринимать в серьез 3) относительно редкие покупки ЗЧ и уж совсем редкие тюна. А это гораздо важнее чем задушить жабу при покупке.
Китайцам проще адаптироваться к новым реалиям, они могут себе позволить класть меньше люминия😁 Целевая аудитория, т.е. те кто оценивает прочность шасси во дворе или огороде, разницу вряд ли заметит😁😆
Не согласен с данным утверждением. Качество китайских моделей в общем не изменилось, каким было, таким и осталось… А вот разница между ценой в Китае и в наших магазин уменьшилась, значит импортеры по-уменьшили свои аппетиты и перестали зарабатывать сверх прибыли, дабы остаться на рынке в условиях сократившейся покупательской способности населения, аналогичная ситуация и по други группам китайских товаров… И все на благо Российского потребителя. 😉
Выскажу своё мнение. ХСП и прочие китайцы - это неплохой вариант для “начала”. Чтобы понять нравится или нет и куда двигаться дальше.
Увы не у всех зарплаты как в МСК и просто вот так взять и купить модель за 50к (имею ввиду новую РТР) большинство не может себе позволить. А чтобы купить б/у надо уже не плохо разбираться в сути вопроса.
Я к машинкам пришел после вертолетов и самолетов, я отлично знаю, что такое дешевый китай и что значит брендовые модели. Но тем не менее первой машинкой я взял именно HSP 1/10. Именно чтобы определится.
Для покатушек “на даче” HSP отлично подходит. Да, иногда (я подчеркиваю, иногда, а не постоянно) что-то ломается, но и запчасти стоят копейки.
Но заезды по настоящей гоночной трассе китай не выдерживает. Тут на первое место выходит качество изготовления и продуманность конструкции, за которые надо платить.
И вот тут уже будучи в теме, можно приобретать себе б/у бренд. А мб и новый, если уж очень хочется и можется.
Я сам недавно приобрел себе шась ASSO RC8.2e здесь на барахолке и планирую на её базе собрать себе модель для заездов по трассе.
Знаю, что тут многие советуют сразу брать бренд, типа чтобы поломки китайца не отбили желание. Я с этим не согласен.
Ломается и изнашивается всё, в т.ч. и брендовые модели. И если человеку не нравится регулярно уделять время на обслуживание/регулировку/ремонт модели, то наверно это хобби не для него.
Это чисто моё мнение и я не претендую на абсолютную правоту.
Я сам недавно приобрел себе шась ASSO RC8.2e здесь на барахолке и планирую на её базе собрать себе модель для заездов по трассе.
Простите за офтоп, а разве ассоха не является изначально моделью для заездов на трассе ? Оо
а разве ассоха не является изначально моделью для заездов на трассе
А разве на основе “модели для трассы” - нельзя собрать модель для трассы? Кто апгрейды запрещает то?
Простите за офтоп, а разве ассоха не является изначально моделью для заездов на трассе ? Оо
Ну неудачно выразился…
Имел ввиду, что на HSP по трассе не вариант ездить.
Вставлю свои пять копеек. Бренд, пусть и начального уровня проще продать, если не покатит. Но тут уж каждый сам решает.
я взял именно HSP 1/10
Алексей, если не секрет, то за какую сумму Вы приобрели себе ХСП?
Вставлю свои пять копеек. Бренд, пусть и начального уровня проще продать, если не покатит. Но тут уж каждый сам решает.
Не согласен с этим!!! Брал за 14 китайца + в бухал ±20 а когда выставил за 10 то 0 покупателей!!!))) Несколько идиотов писали мол давай за 5!!!))))))))))))))))))))))))
Дык он пишет про бренд, а не про китайцев как раз таки.