Хочу купить модель ! Помогите!
репутация конечно круто, но за неё приходится не хило переплачивать.
Ничего подобного. Возьмите например офну, отличная репутация и цена. Переплачивают за понты обычно;)
Переплачивают за понты обычно
а теперь еще и за курс доллара. Не знаю почему, но китайские товары подорожали гораздо меньше чем западные.
И я сильно удивлюсь если вы мне покажите какие то результаты где ХСП и Хаимоты опередили Лосей, Мюгенов и т.п. Я за все годы в хобби такого просто не видел.
я ж выше давал ссылку, там ХСП че-то выиграл в китае. А у нас просто западло ездить на таких, типа для лохов) главное же - понт )))
а теперь еще и за курс доллара. Не знаю почему, но китайские товары подорожали гораздо меньше чем западные.
Китайцам проще адаптироваться к новым реалиям, они могут себе позволить класть меньше люминия😁 Целевая аудитория, т.е. те кто оценивает прочность шасси во дворе или огороде, разницу вряд ли заметит😁😆
Китайцам проще адаптироваться к новым реалиям, они могут себе позволить класть меньше люминия😁 Целевая аудитория, т.е. те кто оценивает прочность шасси во дворе или огороде, разницу вряд ли заметит😁😆
Согласен!!!) Выше примерно я о том же писал!)))
я ж выше давал ссылку, там ХСП че-то выиграл в китае. А у нас просто западло ездить на таких, типа для лохов) главное же понт)))
Не, промо победы проф пилотов не интересны. Это совсем иной уровень и победа порой зависит не от шасси, а от того насколько хорошего пилота наняли, и насколько тыс $ эта ХСП отличается от того что можно купить в магазе 😉 Вы чего нибудь наше, в наших условиях… мы же не в Китае катаем. Да и что бы можно было пообщаться с тим героем ХСПшником, победителем мюгенов))) Пожать ему руку!
Да почему западло? Я лично пытался на всяком хламе гонятся. ну невозможно ничего сделать…там уже пол машины пиленое и тюнингованное и цена стала выше любого мюгена, а оно разве что более менее добираться до финиша начинает. Но победить и даже где то близко к подиуму приехать просто не реально(при наличии кворума само собой) так что только не последним разве что…При этом я не пару раз гонял, а целыми сезонами пытался довести до ума колымаги почти во всех оффроудных соревах.
А потом берешь бренд, да по сути любой, приезжаешь на теже соревы с теми же пилотами и вуаля… как будто в мастерстве прибавил…тачка почти сама едет как по рельсам, почти не ломается и даже перебирать после каждой гонки не нужно 😃 С кривыми руками победить конечно и на бренде сложно, но 1) это стабильный доезд почти во всех заездах, а следовательно очки всегда получаешь а там уже чем черт не шутит 😉 2) это очень приличный средний результат за который не стыдно и даже домашние твое хобби начинают воспринимать в серьез 3) относительно редкие покупки ЗЧ и уж совсем редкие тюна. А это гораздо важнее чем задушить жабу при покупке.
Китайцам проще адаптироваться к новым реалиям, они могут себе позволить класть меньше люминия😁 Целевая аудитория, т.е. те кто оценивает прочность шасси во дворе или огороде, разницу вряд ли заметит😁😆
Не согласен с данным утверждением. Качество китайских моделей в общем не изменилось, каким было, таким и осталось… А вот разница между ценой в Китае и в наших магазин уменьшилась, значит импортеры по-уменьшили свои аппетиты и перестали зарабатывать сверх прибыли, дабы остаться на рынке в условиях сократившейся покупательской способности населения, аналогичная ситуация и по други группам китайских товаров… И все на благо Российского потребителя. 😉
Выскажу своё мнение. ХСП и прочие китайцы - это неплохой вариант для “начала”. Чтобы понять нравится или нет и куда двигаться дальше.
Увы не у всех зарплаты как в МСК и просто вот так взять и купить модель за 50к (имею ввиду новую РТР) большинство не может себе позволить. А чтобы купить б/у надо уже не плохо разбираться в сути вопроса.
Я к машинкам пришел после вертолетов и самолетов, я отлично знаю, что такое дешевый китай и что значит брендовые модели. Но тем не менее первой машинкой я взял именно HSP 1/10. Именно чтобы определится.
Для покатушек “на даче” HSP отлично подходит. Да, иногда (я подчеркиваю, иногда, а не постоянно) что-то ломается, но и запчасти стоят копейки.
Но заезды по настоящей гоночной трассе китай не выдерживает. Тут на первое место выходит качество изготовления и продуманность конструкции, за которые надо платить.
И вот тут уже будучи в теме, можно приобретать себе б/у бренд. А мб и новый, если уж очень хочется и можется.
Я сам недавно приобрел себе шась ASSO RC8.2e здесь на барахолке и планирую на её базе собрать себе модель для заездов по трассе.
Знаю, что тут многие советуют сразу брать бренд, типа чтобы поломки китайца не отбили желание. Я с этим не согласен.
Ломается и изнашивается всё, в т.ч. и брендовые модели. И если человеку не нравится регулярно уделять время на обслуживание/регулировку/ремонт модели, то наверно это хобби не для него.
Это чисто моё мнение и я не претендую на абсолютную правоту.
Я сам недавно приобрел себе шась ASSO RC8.2e здесь на барахолке и планирую на её базе собрать себе модель для заездов по трассе.
Простите за офтоп, а разве ассоха не является изначально моделью для заездов на трассе ? Оо
а разве ассоха не является изначально моделью для заездов на трассе
А разве на основе “модели для трассы” - нельзя собрать модель для трассы? Кто апгрейды запрещает то?
Простите за офтоп, а разве ассоха не является изначально моделью для заездов на трассе ? Оо
Ну неудачно выразился…
Имел ввиду, что на HSP по трассе не вариант ездить.
Вставлю свои пять копеек. Бренд, пусть и начального уровня проще продать, если не покатит. Но тут уж каждый сам решает.
я взял именно HSP 1/10
Алексей, если не секрет, то за какую сумму Вы приобрели себе ХСП?
Вставлю свои пять копеек. Бренд, пусть и начального уровня проще продать, если не покатит. Но тут уж каждый сам решает.
Не согласен с этим!!! Брал за 14 китайца + в бухал ±20 а когда выставил за 10 то 0 покупателей!!!))) Несколько идиотов писали мол давай за 5!!!))))))))))))))))))))))))
Дык он пишет про бренд, а не про китайцев как раз таки.
Не кормите тролля)
Алексей, если не секрет, то за какую сумму Вы приобрели себе ХСП?
7500р в варианте РТР
Вставлю свои пять копеек. Бренд, пусть и начального уровня проще продать, если не покатит. Но тут уж каждый сам решает.
Ой не факт…весь вопрос востребована именно эта модель или нет. Попробуйте например ЛСТ от Лоси продать))) Даже за копейки редко быстро уходит. Причем ситуация быстро меняется и сегодня например машину берут за 50, а завтра вышла какая новинка и все ломанулись старый бренд продавать и цена 25 уже предел…
С китаем несколько проще. Ниже 5тыс по сути падать некуда))) Так что по соотношению цены покупка\продажа китай зачастую выгодней 😉 А уж если покупать в китае, то порой потери вообще мизерные если продавать здесь что то не сильно ушатанное и приличное на вид, что характерно для ситуации когда купил, принес домой, катнул пару раз по квартире и понял что хочу минизет или коптер, а не монстра масштаба 1\8😈
Присмотрелся к покупке. Подскажите у кого есть моделька шорт-корс трак Himoto Corr Truck. Как обстоят дела с запчастями? От HSP подходят?
Himoto Corr Truck. Как обстоят дела с запчастями? От HSP подходят?
От HSP подходят.
Кто катает шорт-корс трак Himoto Corr Truck, что скажет по качеству? Интересует с БК системой.
Вам принципиально Химото заиметь или тут вопрос того, что денег не хочется много тратить?
Какой бюджет вообще на покупку?