Хочу купить модель ! Помогите!
Заднеприводный монстр. Вариант для весны, лета и осени, зимой практически не едет.
За эти деньги можно взять китайца 4*4, по сути для ребенка разницы не будет. А вот если папа будет увлечен, то брать надо подороже.
Да, и совсем не раскрыта тема “где катать” ибо от этого многое зависит.
Заднеприводный монстр. Вариант для весны, лета и осени, зимой практически не едет.
За эти деньги можно взять китайца 4*4, по сути для ребенка разницы не будет. А вот если папа будет увлечен, то брать надо подороже.
Да, и совсем не раскрыта тема “где катать” ибо от этого многое зависит.
Катать во дворе, в парке, на даче. Китайцев вроде ругают за ломучесть, если сравнивать арму и редкат, например, какой дольше проживет при прочих равных условиях?
если сравнивать арму и редкат, например, какой дольше проживет при прочих равных условиях?
Не имея таких в эксплуатации тяжело сказать.
Просто имея опыт от первой модели до десяти в наличии, могу сказать, что первую выбирал полуосознанно. Т.е. изучил классы и их место катания, приценился к брендам, (тогда китайцы делали для брендов) и ограничившись финансами выбрал Е-Саваж 1/10 (модель уже давно снятая с производства). Покатал, по мучался с тюном и ремонтами… хотелось крепче и быстрее. И вот когда приехал на трассу и покатал в коллективе, где можно было попробовать чужую модель и получить совет бывалых. Понял, что не все так как казалось с первого взгляда. Монстр приколен, но трагга лучше. Трагга хорошо,а багга больше нравиться. Да и в трофи есть свои радостные моменты, и это не трогая шоссейные классы.
Спасибо за ответ, буду исходить из финансов. Купим - освоим, а дальше решим 😃 Может вообще не зацепит 😃
Господа, помогите в выборе шасси траги.
Стоит выбор между Mugen MBX7TR ECO и Tekno RC ET48.3 (не реклама)
У каждого шасси есть как свои плюсы, так и свои минусы. За последние пару недель весь мозг себе сломал.Что лучше по надежности и беспроблемности в качестве первой шасси для соревов?
Господа, помогите в выборе шасси траги.
Стоит выбор между Mugen MBX7TR ECO и Tekno RC ET48.3 (не реклама)
У каждого шасси есть как свои плюсы, так и свои минусы. За последние пару недель весь мозг себе сломал.Что лучше по надежности и беспроблемности в качестве первой шасси для соревов?
я в мае стоял перед таким же выбором и взял текно трагу. Если вы на трассе новичок, то будет много неудачных приземлений и аварий. У мюгена всем известное слабое место это нижние рычаги передние. У текно электро траги слабая корка.
У текны могут слегка гнутся штоки аммортов и держатели осей рычагов, после серьезных крашей. Доехать гонку сможете легко.
Огромный плюс мюгена в подшах 8 16 везде, в том числе в корпусе дифа, у текны в гирбоксе мелкие подши, задний умирает быстро.
В мюген в кит кладут пиньон и защиту от грязи на рычаги, в текно ките этого нет, корка также не вырезана, в отличии от мюгена.
Текна легче и имеет прямые центральные привода, не под углом. Из за этого на нее часто ставят багийные двигатели 1900, или трагийные 2000. Я как то одолжил и катал день соревнований на 2350кв, но это был перебор, уменьшал газ через апу
В текне, Из за тесной компоновки, если хочется уместить длинный траги двигатель (74-78мм) сенсорный, то выбор БК сильно ограничен из за небольшого количества места. Безсенсорная БК почти любая влезет.
ну и внешне, на вкус и цвет, муген традиционная трага, текна как сосиска =)
Посмотрел я обзоры на Remo Hobby DINOSAURS MASTER, ну что то как то, хрен его знает, подвеска дубовая, карданы летят, можно конечно заменить на металл, масштаб чудной недо 1/8. Но в целом, что то мне в ней не нравится как то простовато устроенна, хотя чего я в этом понимаю. Да, ее можно взять за мои 16тр, не знаю, может еще посоветуете модельку из монстров-трагги?
В Б/У как бы да, полно всего, есть много тачек с кучей металла внутри, но состояние непойми какое, да не, не стоит туда лезть с нуля я считаю.
Перечитал кучу страниц из этой ветки, честно говоря показалось, что новички отписывают пару постов, а общаются в основном корифеи 😃 Прихожу к выводу, что принцип такой, из дешевек бери любую, поубиваешь, намучаешься, наремонтируешь, а там уже и сам все поймешь в этой теме.
Но тем не менее, и дешевки тоже катят, и есть у них свои плюсы и минусы. Ладно пойду полазию по магазам, может выпишу что нибудь сюда.
Посмотрел я обзоры на Remo Hobby DINOSAURS MASTER
Там колеса должны стоять от шорта и тогда все станет на места, т.к. получится клон траксаса (или как по русский сказать). И масштаб сразу вернется к 1/10.
А насчет остального, то примерно так и есть. Нет идеальных решений, как нет и универсальных. Вы же от запорожца не будите требовать характеристик мерседеса. Так и здесь, по вложениям и отдача.
Так вот оно что, то-то я не могу понять какой траксас они клонируют, тогда понятно почему аморитазаторы излишне жесткие, а карданы пластиковые. Я конечно далек, но разве это нормально вот так просто взять базу от шорта и сделать на ней монстра заменив колеса и корку?
Только в голове все время крутится вопрос, несмотря на все эти мутации, брать или не брать, если брать то почему, или по чему не брать. Преимущества перевешивают недостатки в целом. И вообще в чем преимущества клонирования траксаса, только в том, что легко найти нормальные запчасти, в отличие от других китайцев где с этим больше проблем, или еще что-то есть.
Я даже не знаю, чем одни модели отличаются от других по сути, может быть это более высокая надежность, хотя тут, я так понимаю, все что угодно можно прокачать усиленными ЗЧ в этом и фишка производителей, делать деньги из бесконечного желания прокачать свою модельку, даже если этого может и не требуется, но все равно чем крепче тем лучше. И я так понимаю управляемость, одно из самых важных критериев, конечно если говорить про соревнования, ты хочешь получить максимум, и у каждой модели свои особенности.
Если же тупо катать модельку без необходимости достижения неких максимальных результатов, не заболевать желанием прокачать все что возможно, как мне, то я так понимаю брать можно что угодно, лишь бы не мучиться потом с поиском деталек на непонятного китайца в случае поломки, а по этому и стоит обратить внимание на китайские подделки известных брендов, ради экономии, в случае чего, всегда не будет проблем с ремонтом. Вот тут-то и предлагается выбрать этого динозавра, но есть ли кто нибудь еще интересный?
Как новичек, я пока нечего не понимаю, и в голове крутятся вот такие мысли и рассуждения, но чтобы все встало на свои места, нужно перекопать кучу инфы и перечитать пол форума.
По этому и есть эта тема на форуме. Честно говоря она на самом деле вовсе не нужна, ибо тот кто разобрался понял сюда не пойдет, а кто не может разобраться, но все же уже горит желанием начать катать, ищет быстрый совет тут. Да когда человек ставит ценник в 40тр, тут все просто, но вот когда он хочет дешевку, тут опытные моделисты ведут носом, и в общем отвечают без энтузиазма, мол бери любую, все равно лажа. Хотя выбор есть. А значит надо выбрать. Что же делать? Ищи ответ сам. Да и как обычно у каждого свое ИМХО.
Да, конечно желание сразу взять крутую модельку всегда есть, такое можно найти только в Б/У предложениях за малую цену, но предложений полно и только опытный спец может решить, где предложение выгодное и интересное, а где туфта, а искать и выкладывать сюда кучу ссылок, да конечно можно, но надо кучу времени, и мне и вам. Ну ладно, попробую разобраться.
Dmitry47 я по совету этой темы взял как раз Remo Hobby монстра. Могу сказать, что в новой партии и Ультимат комплектации (тюнинг) у него металлические привода и усиленные рычаги. Так что, думаю, многие нарекания уже убраны. Единственное, что Вы, как и я, не впишетесь в свой бюджет на данную версию…
Никак не реклама, обратите внимание, у меня была подобная, из проблем- это чашки приводов, но я выточил и стали стало норм.
Сначала покатаете колектор, дабы привыкнуть, там скорости поменьше, а по первяни часты встречи с препятствиями, в следствии чего у меня сыпались чашки, а потом решите что делать, тюнить или другую брать. У меня была на бк, максималка на 2S около 40км
axel13 на самом деле в Москве полно предложений по этой модели и по гораздо более низкой цене и как бы новая версия с красными деталями, но вот, что такое тюнинг версия и как она обозначена у производителя непонятно, такое предложение есть только в Питерском магазине, который тут так настойчиво советуют, ни у кого другого такой модели нет. Хотя там же на сайте есть артикул RM8035 простая версия и RM8036 улучшенная, так вот как раз RM8036 я и искал, но по описанию там нету металлических приводов, или может быть я плохо читал, ориентиром было то, что в RM8036 стоит красный пластик а в 35 его нет, то есть возможно есть три разных варианта.
Dmitry47 Я тоже хотел брать из Москвы, т.к. дешевле, но после сообщения Алексея, понял, что нужно смотреть вживую, чтобы определить “версионность” модели. Вот что он мне тогда написал:
Да, у монстров две комплектации RM8035 и RM8036 (в тюнинге), в которую дополнительно включено:
- алюминиевые амортизаторы с регулировкой клиренса
- красные кулаки и ступицы подвески
- красные рычаги подвески
- красная моторама
- прозрачная защитная крышка узла сцепления
- красная качалка рулевого сервопривода
- красный сервосейвер рулевого сервопривода
- красные стойки крепления кузова
- защитные щитки амортизаторов
- система от опрокидывания при ускорении
- регуль HobbyWing 60A 3S
- мотор 3660 2900kv
Красный пластик считается усиленным, хотя и черный не ломается.
Но обе версий в Москве из старой партии и мудрят с ценами (пытаются продать RM8035 по цене RM8036)!!
Основные отличия старой партии от новой: пластиковые привода (!), аппа с 8 бат., регуль 45А.
dyadya_vita спасибо поизучаю модельку. Хочу БК так как это сразу литиевый акк и принципиально выше КПД, мощность и надежность. А скорость ограничивается не обязательно выжимать до упора, потом есть же возможность менять пиньен в конце концов.
Приветствую. помогите определиться
Сейчас катаю на Arrma Typhnon на даче в свое удовольствие. в целом доволен. подумываю о приобретении еще и монстра, чтоб по крепче для баша и лучшей проходимости. смотрю на Arrma NERO. какие еще варианты предложите?
покупать буду строго на немецком амазоне, поэтому круг моделей сокращается
я в мае стоял перед таким же выбором и взял текно трагу. Если вы на трассе новичок, то будет много неудачных приземлений и аварий. У мюгена всем известное слабое место это нижние рычаги передние. У текно электро траги слабая корка.
У текны могут слегка гнутся штоки аммортов и держатели осей рычагов, после серьезных крашей. Доехать гонку сможете легко.
Огромный плюс мюгена в подшах 8 16 везде, в том числе в корпусе дифа, у текны в гирбоксе мелкие подши, задний умирает быстро.
В мюген в кит кладут пиньон и защиту от грязи на рычаги, в текно ките этого нет, корка также не вырезана, в отличии от мюгена.
Текна легче и имеет прямые центральные привода, не под углом. Из за этого на нее часто ставят багийные двигатели 1900, или трагийные 2000. Я как то одолжил и катал день соревнований на 2350кв, но это был перебор, уменьшал газ через апу
В текне, Из за тесной компоновки, если хочется уместить длинный траги двигатель (74-78мм) сенсорный, то выбор БК сильно ограничен из за небольшого количества места. Безсенсорная БК почти любая влезет.
ну и внешне, на вкус и цвет, муген традиционная трага, текна как сосиска =)
Благодарю за пояснения.
По Мюгену более менее понятно.
По Текне хотел бы уточнить на основании вашего опыта, какие запчасти/тюн сразу стоит заказывать? Ну и в каком количестве?
axel13 Да уж тут точно получается куча версий, во первых это две модели RM8036 и RM8035, плюс еще старая и новая модификация. То есть версия где нет ничего я так понимаю, есть где красный пластик, а есть где красный пластик и металлические привода, более мощный регуль и новая аппа на 4 батареи. Да, тогда это нужно уточнять при покупке заранее. Ну собственно так и написано.
Спасибо.
dyadya_vita спасибо поизучаю модельку. Хочу БК так как это сразу литиевый акк и принципиально выше КПД, мощность и надежность. А скорость ограничивается не обязательно выжимать до упора, потом есть же возможность менять пиньен в конце концов.
Такая модель естьи с Бк сразу в стоке, просто кому как. Кто то экономит на покупке, а потом, по мере поступления денег, тюнит слабые места, а кто то покупает сразу со всеми наворотами. Я на своей первой модели, это был маверик, аналог Бронтозавра, откатал примерно 4 месяца, а потом перешел на лося (трагга)
dyadya_vita Да, я посмотрел, она еще дешевле Remo Hobby монстра, что-то порядка 10-12тр. Если есть модификация с тюнингом то логичнее брать ее, ибо тюнинг по моему выйдет дороже по отдельности. Ну у дешевых моделей особо выбора нету, разве что БК или коллектор. Так оригинал был Маверик или Бронтозавр?
По идее надо тоже Трагги выбирать, хотя чего стоит просто поменять колеса, вон у Remo вообще база от шорта, осталось поставить колеса от шорта, снять обвес и все 😃
Dmitry47, у них, HSP, походу тоже одна база, отличается рычагами, корками и колесами, а что было раньше “курица или яйцо”, это вам сюда rcopen.com/forum/f27/topic83966 если я не ошибаюсь, так как ХСП, Химото и Маверик это братья клоны.
У меня был такой www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12609
поговаривают это ХПИ для третьих стран.
Вот кстати полазил по авито, что нашел любопытного:
avito.ru/…/radioupravlyaemaya_elektro_model_hpi_bu…
www.avito.ru/moskva/…/mugen_mbx5t_787145223
avito.ru/…/radioupravlyaemaya_mashina_himoto_katan…
avito.ru/…/radioupravlyaemaya_model_traggi_traxxas…
Друзья, прошу Ваших советов.
- мне 31 год
- у меня 6-8 тыс. рублей (понимаю, мало, но сильно больше вложить на данный момент не готов, т.к. полностью не решил, надо оно мне или нет и если да, то насколько сильно)
- хочу купить модель похожую на Himoto Mastadon . Масштаба 1/18, 1/16, электро
- катать буду в основном: дача, лесные дорожки, снег
- опыта у меня мало - Himoto Mastadon с коллекторным мотором
- покупать буду где ценник выйдет ниже
- цель покупки: для души, точно не соревнования
Предыстория краткая: несколько лет назад подарил ребёнку Himoto Mastadon 1/18 с коллекторным мотором. Он не сильно проникся идеей, а потом и вовсе уехал с БЖ в другой город, оставив машинку у меня. В целом идея меня зацепила, но на стоковом аккуме особо удовольствия получить не смог - 15 минут езды ну очень мало. После очередного выезда по снегу в передатчик попала вода, из-за чего там всё окислилось и отгнили провода (плохо просушил, видать). Сейчас задумался над починкой этой машинки или приобретением новой. С учётом желания перехода на Б/К, починка, на мой взгляд, не сильно оправдана, поэтому задумался о покупке другой машинки подобного класса, но уже Б/К и с нормальным аккумом. Прав ли я? Стоит ли смотреть на тот же Мастадонт в Б/К версии (всё же запчасти с первой будут) или же лучше обратить внимание на модели других производителей? Доступность и низкая цена запчастей будет большим плюсом. Всё же для Himoto даже на Ali не так много всего сейчас. А может быть я не прав и в моём случае имеет смысл заморочиться на ремонт этой машинки с переходом на Б/К? Заранее благодарен!