Хочу купить модель ! Помогите!

Dmitry47

Так вот оно что, то-то я не могу понять какой траксас они клонируют, тогда понятно почему аморитазаторы излишне жесткие, а карданы пластиковые. Я конечно далек, но разве это нормально вот так просто взять базу от шорта и сделать на ней монстра заменив колеса и корку?
Только в голове все время крутится вопрос, несмотря на все эти мутации, брать или не брать, если брать то почему, или по чему не брать. Преимущества перевешивают недостатки в целом. И вообще в чем преимущества клонирования траксаса, только в том, что легко найти нормальные запчасти, в отличие от других китайцев где с этим больше проблем, или еще что-то есть.
Я даже не знаю, чем одни модели отличаются от других по сути, может быть это более высокая надежность, хотя тут, я так понимаю, все что угодно можно прокачать усиленными ЗЧ в этом и фишка производителей, делать деньги из бесконечного желания прокачать свою модельку, даже если этого может и не требуется, но все равно чем крепче тем лучше. И я так понимаю управляемость, одно из самых важных критериев, конечно если говорить про соревнования, ты хочешь получить максимум, и у каждой модели свои особенности.
Если же тупо катать модельку без необходимости достижения неких максимальных результатов, не заболевать желанием прокачать все что возможно, как мне, то я так понимаю брать можно что угодно, лишь бы не мучиться потом с поиском деталек на непонятного китайца в случае поломки, а по этому и стоит обратить внимание на китайские подделки известных брендов, ради экономии, в случае чего, всегда не будет проблем с ремонтом. Вот тут-то и предлагается выбрать этого динозавра, но есть ли кто нибудь еще интересный?
Как новичек, я пока нечего не понимаю, и в голове крутятся вот такие мысли и рассуждения, но чтобы все встало на свои места, нужно перекопать кучу инфы и перечитать пол форума.
По этому и есть эта тема на форуме. Честно говоря она на самом деле вовсе не нужна, ибо тот кто разобрался понял сюда не пойдет, а кто не может разобраться, но все же уже горит желанием начать катать, ищет быстрый совет тут. Да когда человек ставит ценник в 40тр, тут все просто, но вот когда он хочет дешевку, тут опытные моделисты ведут носом, и в общем отвечают без энтузиазма, мол бери любую, все равно лажа. Хотя выбор есть. А значит надо выбрать. Что же делать? Ищи ответ сам. Да и как обычно у каждого свое ИМХО.

Да, конечно желание сразу взять крутую модельку всегда есть, такое можно найти только в Б/У предложениях за малую цену, но предложений полно и только опытный спец может решить, где предложение выгодное и интересное, а где туфта, а искать и выкладывать сюда кучу ссылок, да конечно можно, но надо кучу времени, и мне и вам. Ну ладно, попробую разобраться.

axel13

Dmitry47 я по совету этой темы взял как раз Remo Hobby монстра. Могу сказать, что в новой партии и Ультимат комплектации (тюнинг) у него металлические привода и усиленные рычаги. Так что, думаю, многие нарекания уже убраны. Единственное, что Вы, как и я, не впишетесь в свой бюджет на данную версию…

dyadya_vita

Никак не реклама, обратите внимание, у меня была подобная, из проблем- это чашки приводов, но я выточил и стали стало норм.

Сначала покатаете колектор, дабы привыкнуть, там скорости поменьше, а по первяни часты встречи с препятствиями, в следствии чего у меня сыпались чашки, а потом решите что делать, тюнить или другую брать. У меня была на бк, максималка на 2S около 40км

Dmitry47

axel13 на самом деле в Москве полно предложений по этой модели и по гораздо более низкой цене и как бы новая версия с красными деталями, но вот, что такое тюнинг версия и как она обозначена у производителя непонятно, такое предложение есть только в Питерском магазине, который тут так настойчиво советуют, ни у кого другого такой модели нет. Хотя там же на сайте есть артикул RM8035 простая версия и RM8036 улучшенная, так вот как раз RM8036 я и искал, но по описанию там нету металлических приводов, или может быть я плохо читал, ориентиром было то, что в RM8036 стоит красный пластик а в 35 его нет, то есть возможно есть три разных варианта.

axel13

Dmitry47 Я тоже хотел брать из Москвы, т.к. дешевле, но после сообщения Алексея, понял, что нужно смотреть вживую, чтобы определить “версионность” модели. Вот что он мне тогда написал:

Да, у монстров две комплектации RM8035 и RM8036 (в тюнинге), в которую дополнительно включено:

  • алюминиевые амортизаторы с регулировкой клиренса
  • красные кулаки и ступицы подвески
  • красные рычаги подвески
  • красная моторама
  • прозрачная защитная крышка узла сцепления
  • красная качалка рулевого сервопривода
  • красный сервосейвер рулевого сервопривода
  • красные стойки крепления кузова
  • защитные щитки амортизаторов
  • система от опрокидывания при ускорении
  • регуль HobbyWing 60A 3S
  • мотор 3660 2900kv
    Красный пластик считается усиленным, хотя и черный не ломается.
    Но обе версий в Москве из старой партии и мудрят с ценами (пытаются продать RM8035 по цене RM8036)!!
    Основные отличия старой партии от новой: пластиковые привода (!), аппа с 8 бат., регуль 45А.
Dmitry47

dyadya_vita спасибо поизучаю модельку. Хочу БК так как это сразу литиевый акк и принципиально выше КПД, мощность и надежность. А скорость ограничивается не обязательно выжимать до упора, потом есть же возможность менять пиньен в конце концов.

evilpccs

Приветствую. помогите определиться
Сейчас катаю на Arrma Typhnon на даче в свое удовольствие. в целом доволен. подумываю о приобретении еще и монстра, чтоб по крепче для баша и лучшей проходимости. смотрю на Arrma NERO. какие еще варианты предложите?
покупать буду строго на немецком амазоне, поэтому круг моделей сокращается

Sozen
dabear:

я в мае стоял перед таким же выбором и взял текно трагу. Если вы на трассе новичок, то будет много неудачных приземлений и аварий. У мюгена всем известное слабое место это нижние рычаги передние. У текно электро траги слабая корка.
У текны могут слегка гнутся штоки аммортов и держатели осей рычагов, после серьезных крашей. Доехать гонку сможете легко.
Огромный плюс мюгена в подшах 8 16 везде, в том числе в корпусе дифа, у текны в гирбоксе мелкие подши, задний умирает быстро.
В мюген в кит кладут пиньон и защиту от грязи на рычаги, в текно ките этого нет, корка также не вырезана, в отличии от мюгена.
Текна легче и имеет прямые центральные привода, не под углом. Из за этого на нее часто ставят багийные двигатели 1900, или трагийные 2000. Я как то одолжил и катал день соревнований на 2350кв, но это был перебор, уменьшал газ через апу
В текне, Из за тесной компоновки, если хочется уместить длинный траги двигатель (74-78мм) сенсорный, то выбор БК сильно ограничен из за небольшого количества места. Безсенсорная БК почти любая влезет.
ну и внешне, на вкус и цвет, муген традиционная трага, текна как сосиска =)

Благодарю за пояснения.
По Мюгену более менее понятно.
По Текне хотел бы уточнить на основании вашего опыта, какие запчасти/тюн сразу стоит заказывать? Ну и в каком количестве?

Dmitry47

axel13 Да уж тут точно получается куча версий, во первых это две модели RM8036 и RM8035, плюс еще старая и новая модификация. То есть версия где нет ничего я так понимаю, есть где красный пластик, а есть где красный пластик и металлические привода, более мощный регуль и новая аппа на 4 батареи. Да, тогда это нужно уточнять при покупке заранее. Ну собственно так и написано.
Спасибо.

dyadya_vita
Dmitry47:

dyadya_vita спасибо поизучаю модельку. Хочу БК так как это сразу литиевый акк и принципиально выше КПД, мощность и надежность. А скорость ограничивается не обязательно выжимать до упора, потом есть же возможность менять пиньен в конце концов.

Такая модель естьи с Бк сразу в стоке, просто кому как. Кто то экономит на покупке, а потом, по мере поступления денег, тюнит слабые места, а кто то покупает сразу со всеми наворотами. Я на своей первой модели, это был маверик, аналог Бронтозавра, откатал примерно 4 месяца, а потом перешел на лося (трагга)

Dmitry47

dyadya_vita Да, я посмотрел, она еще дешевле Remo Hobby монстра, что-то порядка 10-12тр. Если есть модификация с тюнингом то логичнее брать ее, ибо тюнинг по моему выйдет дороже по отдельности. Ну у дешевых моделей особо выбора нету, разве что БК или коллектор. Так оригинал был Маверик или Бронтозавр?
По идее надо тоже Трагги выбирать, хотя чего стоит просто поменять колеса, вон у Remo вообще база от шорта, осталось поставить колеса от шорта, снять обвес и все 😃

dyadya_vita

Dmitry47, у них, HSP, походу тоже одна база, отличается рычагами, корками и колесами, а что было раньше “курица или яйцо”, это вам сюда rcopen.com/forum/f27/topic83966 если я не ошибаюсь, так как ХСП, Химото и Маверик это братья клоны.
У меня был такой www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12609
поговаривают это ХПИ для третьих стран.

v0lk

Друзья, прошу Ваших советов.

  • мне 31 год
  • у меня 6-8 тыс. рублей (понимаю, мало, но сильно больше вложить на данный момент не готов, т.к. полностью не решил, надо оно мне или нет и если да, то насколько сильно)
  • хочу купить модель похожую на Himoto Mastadon . Масштаба 1/18, 1/16, электро
  • катать буду в основном: дача, лесные дорожки, снег
  • опыта у меня мало - Himoto Mastadon с коллекторным мотором
  • покупать буду где ценник выйдет ниже
  • цель покупки: для души, точно не соревнования

Предыстория краткая: несколько лет назад подарил ребёнку Himoto Mastadon 1/18 с коллекторным мотором. Он не сильно проникся идеей, а потом и вовсе уехал с БЖ в другой город, оставив машинку у меня. В целом идея меня зацепила, но на стоковом аккуме особо удовольствия получить не смог - 15 минут езды ну очень мало. После очередного выезда по снегу в передатчик попала вода, из-за чего там всё окислилось и отгнили провода (плохо просушил, видать). Сейчас задумался над починкой этой машинки или приобретением новой. С учётом желания перехода на Б/К, починка, на мой взгляд, не сильно оправдана, поэтому задумался о покупке другой машинки подобного класса, но уже Б/К и с нормальным аккумом. Прав ли я? Стоит ли смотреть на тот же Мастадонт в Б/К версии (всё же запчасти с первой будут) или же лучше обратить внимание на модели других производителей? Доступность и низкая цена запчастей будет большим плюсом. Всё же для Himoto даже на Ali не так много всего сейчас. А может быть я не прав и в моём случае имеет смысл заморочиться на ремонт этой машинки с переходом на Б/К? Заранее благодарен!

S-Alex
v0lk:

Друзья, прошу Ваших советов.

  • мне 31 год
  • у меня 6-8 тыс. рублей (понимаю, мало, но сильно больше вложить на данный момент не готов, т.к. полностью не решил, надо оно мне или нет и если да, то насколько сильно)
  • хочу купить модель похожую на Himoto Mastadon . Масштаба 1/18, 1/16, электро
  • катать буду в основном: дача, лесные дорожки, снег.

    А может быть я не прав и в моём случае имеет смысл заморочиться на ремонт этой машинки с переходом на Б/К? Заранее благодарен!

В вашем случае ремонт и перевод Мастадонта на б/к того не стоит. И для улицы, тем более зимой, нужен масштаб по-больше.
За эти деньги гораздо лучше взять например Бронтозавра от HSP. Вот вариант avito.ru/…/radioupravlyaemaya_ru_mashina_hsp_bront… не реклама

Dmitry47

v0lk Я бы заморочился с ремонтом, ну как минимум заменить регуль, найти подходящий БУ и чтобы акки были литиевые, у вас ведь наверняка были металлгидриды, а это ерунда, малая токоотдача, быстрый саморазряд, малая емкость. За 6-8тр на БК, ну разве что искать БУ ,и да 16 а уж тем более 18 масштаб, не для улицы, хотя по трассе-асфальту-стадиону будет катать. Как же вы ее умудрились довести до такого состояния, в сугробе оставили?
Я конечно и сам новичек и сам выбираю первую модельку, но есть капля опыта с электронникой, и я понял, что для улицы, это 10 или 8 масштаб, и ценник 15-20тр.

v0lk
S-Alex:

В вашем случае ремонт и перевод Мастадонта на б/к того не стоит. И для улицы, тем более зимой, нужен масштаб по-больше.
За эти деньги гораздо лучше взять например Бронтозавра от HSP. Вот вариант avito.ru/…/radioupravlyaemaya_ru_mashina_hsp_bront… не реклама

Благодарю за ответ! Да, это интересный вариант, попробую присмотреться к 10. Получается, что 1/18 - это больше для зала?

И ещё немного дополню вопрос. Посмотрел я тут на краулеры и меня они привлекли. Понимаю, что это уже из совсем другой оперы, но всё же. Если краулер, то на что из бюджетного лучше смотреть?

Dmitry47:

v0lk Я бы заморочился с ремонтом, ну как минимум заменить регуль, найти подходящий БУ и чтобы акки были литиевые, у вас ведь наверняка были металлгидриды, а это ерунда, малая токоотдача, быстрый саморазряд, малая емкость. За 6-8тр на БК, ну разве что искать БУ ,и да 16 а уж тем более 18 масштаб, не для улицы, хотя по трассе-асфальту-стадиону будет катать. Как же вы ее умудрились довести до такого состояния, в сугробе оставили?
Я конечно и сам новичек и сам выбираю первую модельку, но есть капля опыта с электронникой, и я понял, что для улицы, это 10 или 8 масштаб, и ценник 15-20тр.

Да, стоковый аккум металлгидрид, конечно. Состояние-то в целом у неё хорошее, просто вода попала в передатчик. Плохо просушил видимо. Покатал в снегу, поставил и отвлёкся на другие дела. Сам виноват, конечно. Просто не подумал, что внутрь него могло что-то так легко попасть, тем более что погода была морозная и даже сугробов не было, больше по льду катал. Про масштаб понял, согласен, буду думать. Видимо разумным вариантом будет всё же замахнуться на 10, а это просто починить по возможности.

Dmitry47

v0lk Так вода в регуле или приемнике или аппе(передатчике-пульте)? 😃 может не так все плохо, почистить-пропаять и заработает.

Краулер я тоже хотел. Но это машинки не для скорости, я даже не нашел видео где краулер гоняют просто по трассе, их смысл ползать по камням, я решил, что это конечно любопытно, но скучно.

10 масштаб или 8, а вы уверенны, что вам это дело быстро не надоест? А машина большая будет место занимать 😃 и по ковру не покатаешь толком такой размер. Я вот тоже думал о 16, потом уже о 10, а где 10 там и 8ой.

dyadya_vita
Dmitry47:

Доброго, булет я бы не брал, обсуждалось парой страниц назад, е-рево ВХЛ, это вроде 16 масштаб, а вот катану и мюнген я бы посмотрел… и взял бы мюнген, хотя надо видеть состояние.

Там же есть Бронтозавр, ссыль выше

v0lk
Dmitry47:

v0lk Так вода в регуле или приемнике или аппе(передатчике-пульте)? 😃 может не так все плохо, почистить-пропаять и заработает.

Краулер я тоже хотел. Но это машинки не для скорости, я даже не нашел видео где краулер гоняют просто по трассе, их смысл ползать по камням, я решил, что это конечно любопытно, но скучно.

10 масштаб или 8, а вы уверенны, что вам это дело быстро не надоест? А машина большая будет место занимать 😃 и по ковру не покатаешь толком такой размер. Я вот тоже думал о 16, потом уже о 10, а где 10 там и 8ой.

Да, я не верно назвал, речь конечно же о регуляторе. Вода была в нём и провода там же отгнили. Попробую почистить и подпаять провода обратно, может что выйдет. Там кстати ещё и подплавилось в нём что-то, так что даже на пластике крышки следы остались.

Насчёт краулера да, отдельные видео выглядят прикольно, но пока сам не попробуешь, то и не поймёшь, надо оно или нет. Вот Мастадонта покатал, в целом идея понравилась, но толком насладиться не мог из-за аккума, это какое-то издевательство 😃

Вот насчёт 8 или 10 да, буду крепко думать. Дома тоже иногда хочется покатать, а с таким масштабом уже не выйдет. В общем я в думках.

Dmitry47
dyadya_vita:

Доброго, булет я бы не брал, обсуждалось парой страниц назад, е-рево ВХЛ, это вроде 16 масштаб, а вот катану и мюнген я бы посмотрел… и взял бы мюнген, хотя надо видеть состояние.

Там же есть Бронтозавр, ссыль выше

Просто сами модельки хорошие и цена по мне адекватная. Булет, ну в принципе да, много болячек, я читал. Рева нуждается в серве но ценник хороший, да и масштаб все же не 18. Катана если состояние нормальное тоже вполне адекватна по цене. Мюнген да, это как бы уже другой класс, правда низковата, это же не монстр, зато чистенькая и комплект, считай новая, ценник велик но уже близ, это же мюнген. Правда про тюнинг никто вроде не зарекался. Бронтозавр это в Питере. Я просто чем больше изучаю тем больше хочется. Хотя выше 20тр не поднимусь, вот уже и БУ стал смотреть. Может посмотреть этот мюнген, или всеже для новичка надо попроще?
v0lk Да мне вот как раз видео не впечатлило, нет скорости нет драйва, может я плохие видео смотрел, но все же машика для катания по камням.
А регуль тут на барахолке поищите и акк за одно под коллекторник, ну можно и моторчик конечно поменять. Будет опыт моделизма, и машинка не пропадет. А мощи то сколько прибавится.

dyadya_vita

Куда уж проще, чем Мюнген, был у меня Лосик похожий, www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0085 только в элктроверсии, я до сих пор жалею что продал, простой как камень, все легко доступно и ремонтопригодно, захотел блин Саммита.

Dmitry47

dyadya_vita Да уж рева и саммит круто сделаны, приятно выглядит начинка. А Мюнген дорогая штука, не пойму только в чем его крутость, просто дорогая марка, или качество конструкции.
А вот кстати глянул Али, что там предлагается под ценник:
ru.aliexpress.com/item/…/32709725309.html

ru.aliexpress.com/item/…/32729864149.html

Симпатично сделаны.

GreenDi
Dmitry47:

А Мюнген дорогая штука, не пойму только в чем его крутость

В чем крутость спорт каров?

Dmitry47:

Да уж рева и саммит круто сделаны, приятно выглядит начинка

Вот это круть! А поставь их вместе в один заезд и все станет ясно, что круть, а что понты. 😃
Я гляжу вам нравятся шестерки ( лада 2106) с меховым рулём и спойлером на багажнике по цене средней иномарки?!

Dmitry47
GreenDi:

В чем крутость спорт каров?

У них очень много понтов и очень дорогие и редкие ЗЧ, да и они красивые!

GreenDi:

Вот это круть! А поставь их вместе в один заезд и все станет ясно, что круть, а что понты.

Хм, так кто будет кем?

GreenDi:

Я гляжу вам нравятся шестерки ( лада 2106) с меховым рулём и спойлером на багажнике по цене средней иномарки?!

Это вы про китайцев? так чож за иномарка по этой цене?

Кстати меховой руль тут как раз и любят, особенно читая объяву, типа покатал три раза, но заменил все на алюминий и вложил полтинник.

Я конечно понимаю ваш глум, но в все же не в этой теме, я задаю вопросы, пытаясь что нибудь понять, естественно они могут показаться глупыми и смешными.

В конечном счете мне просто надо понять чего мне надо, а главное чего мне не надо, первый выбор только опираясь на интернеты.