Хочу купить модель ! Помогите!

dyadya_vita
Dmitry47:

Доброго, булет я бы не брал, обсуждалось парой страниц назад, е-рево ВХЛ, это вроде 16 масштаб, а вот катану и мюнген я бы посмотрел… и взял бы мюнген, хотя надо видеть состояние.

Там же есть Бронтозавр, ссыль выше

v0lk
Dmitry47:

v0lk Так вода в регуле или приемнике или аппе(передатчике-пульте)? 😃 может не так все плохо, почистить-пропаять и заработает.

Краулер я тоже хотел. Но это машинки не для скорости, я даже не нашел видео где краулер гоняют просто по трассе, их смысл ползать по камням, я решил, что это конечно любопытно, но скучно.

10 масштаб или 8, а вы уверенны, что вам это дело быстро не надоест? А машина большая будет место занимать 😃 и по ковру не покатаешь толком такой размер. Я вот тоже думал о 16, потом уже о 10, а где 10 там и 8ой.

Да, я не верно назвал, речь конечно же о регуляторе. Вода была в нём и провода там же отгнили. Попробую почистить и подпаять провода обратно, может что выйдет. Там кстати ещё и подплавилось в нём что-то, так что даже на пластике крышки следы остались.

Насчёт краулера да, отдельные видео выглядят прикольно, но пока сам не попробуешь, то и не поймёшь, надо оно или нет. Вот Мастадонта покатал, в целом идея понравилась, но толком насладиться не мог из-за аккума, это какое-то издевательство 😃

Вот насчёт 8 или 10 да, буду крепко думать. Дома тоже иногда хочется покатать, а с таким масштабом уже не выйдет. В общем я в думках.

Dmitry47
dyadya_vita:

Доброго, булет я бы не брал, обсуждалось парой страниц назад, е-рево ВХЛ, это вроде 16 масштаб, а вот катану и мюнген я бы посмотрел… и взял бы мюнген, хотя надо видеть состояние.

Там же есть Бронтозавр, ссыль выше

Просто сами модельки хорошие и цена по мне адекватная. Булет, ну в принципе да, много болячек, я читал. Рева нуждается в серве но ценник хороший, да и масштаб все же не 18. Катана если состояние нормальное тоже вполне адекватна по цене. Мюнген да, это как бы уже другой класс, правда низковата, это же не монстр, зато чистенькая и комплект, считай новая, ценник велик но уже близ, это же мюнген. Правда про тюнинг никто вроде не зарекался. Бронтозавр это в Питере. Я просто чем больше изучаю тем больше хочется. Хотя выше 20тр не поднимусь, вот уже и БУ стал смотреть. Может посмотреть этот мюнген, или всеже для новичка надо попроще?
v0lk Да мне вот как раз видео не впечатлило, нет скорости нет драйва, может я плохие видео смотрел, но все же машика для катания по камням.
А регуль тут на барахолке поищите и акк за одно под коллекторник, ну можно и моторчик конечно поменять. Будет опыт моделизма, и машинка не пропадет. А мощи то сколько прибавится.

dyadya_vita

Куда уж проще, чем Мюнген, был у меня Лосик похожий, www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0085 только в элктроверсии, я до сих пор жалею что продал, простой как камень, все легко доступно и ремонтопригодно, захотел блин Саммита.

Dmitry47

dyadya_vita Да уж рева и саммит круто сделаны, приятно выглядит начинка. А Мюнген дорогая штука, не пойму только в чем его крутость, просто дорогая марка, или качество конструкции.
А вот кстати глянул Али, что там предлагается под ценник:
ru.aliexpress.com/item/…/32709725309.html

ru.aliexpress.com/item/…/32729864149.html

Симпатично сделаны.

GreenDi
Dmitry47:

А Мюнген дорогая штука, не пойму только в чем его крутость

В чем крутость спорт каров?

Dmitry47:

Да уж рева и саммит круто сделаны, приятно выглядит начинка

Вот это круть! А поставь их вместе в один заезд и все станет ясно, что круть, а что понты. 😃
Я гляжу вам нравятся шестерки ( лада 2106) с меховым рулём и спойлером на багажнике по цене средней иномарки?!

Dmitry47
GreenDi:

В чем крутость спорт каров?

У них очень много понтов и очень дорогие и редкие ЗЧ, да и они красивые!

GreenDi:

Вот это круть! А поставь их вместе в один заезд и все станет ясно, что круть, а что понты.

Хм, так кто будет кем?

GreenDi:

Я гляжу вам нравятся шестерки ( лада 2106) с меховым рулём и спойлером на багажнике по цене средней иномарки?!

Это вы про китайцев? так чож за иномарка по этой цене?

Кстати меховой руль тут как раз и любят, особенно читая объяву, типа покатал три раза, но заменил все на алюминий и вложил полтинник.

Я конечно понимаю ваш глум, но в все же не в этой теме, я задаю вопросы, пытаясь что нибудь понять, естественно они могут показаться глупыми и смешными.

В конечном счете мне просто надо понять чего мне надо, а главное чего мне не надо, первый выбор только опираясь на интернеты.

Minus-msk
Dmitry47:

Да уж рева и саммит круто сделаны, приятно выглядит начинка

И все, на этом их плюсы заканчиваются.
А та дорогая непонятная штука сделана для спорта и попадания на подиум в результате соревнований.
На реве с шестибаночными аккумуляторами прикольно покрышки рвать на старте, перелетать половину трассы на трамплине с приземлением на другой трассе или просто в кустах. И желательно запасную шаську с собой возить, чтобы приятную начинку перекинуть в случае чего )

Dmitry47

Minus-msk Ну тогда дурацкий вопрос в лоб, новичку нужна машинка такого уровня как мюнген, ну собсна в рамках той объявы, почему ее тогда не продают тысяч так за 40-60?

Смотрел на саммит видео, где наслушался нареканий, я так понимаю рева эта скорее трагги, сидит низко держится крепко, управляется хорошо. Как я понимаю гонять на монстровой шасси в принципе фигово, у любой марки.

GreenDi
Dmitry47:

Это вы про китайцев? так чож за иномарка по этой цене?

Судя по вашим ссылкам там ценник до 28 т.р., за эти деньги можно Лося взять.

Dmitry47:

В конечном счете мне просто надо понять чего мне надо, а главное чего мне не надо, первый выбор только опираясь на интернеты.

Адекватную оценку вы сможете получить только лично, придите туда где катаю модели и пообщайтесь с людьми. Может даже дадут покатать. А опыт из инета надо получать читая/изучая, а не задавать смешные вопросы.
Начните с простого, чем различаются классы и какие они вообще существуют.
Как пример полезного ресурса rc-auto.ru/articles/

Dmitry47:

почему ее тогда не продают тысяч так за 40-60?

Потому, что продают КИТ собранной модели которую давно сняли с производства, сейчас актуально 7 версия, хотя и на 6 много заппов. А на 5 серию уже днем с огнем.
И почитайте темы про Реву и Муген, тогда поймете разницу. 😉

non7top
Dmitry47:

новичку нужна машинка такого уровня как мюнген

Думается что новичку лучше мюген чем реву. Стоить они будут сравнимые деньги, но только мюген понадежнее и проще ремонтируется.

Вообще для новичка отличный вариант это MT4G3, но ее уже не выпускают и с запами могут быть проблемы.

Dmitry47
GreenDi:

Судя по вашим ссылкам там ценник до 28 т.р., за эти деньги можно Лося взять.

Да, нет там как раз в районе 17-18т, еще какого продавца выбрать, просто зашел на али и глянул, а что вообще там лежит за эти деньги. Мне показалось, что модельки пристойные.

GreenDi:

Адекватную оценку вы сможете получить только лично, придите туда где катаю модели и пообщайтесь с людьми. Может даже дадут покатать. А опыт из инета надо получать читая/изучая, а не задавать смешные вопросы.
Начните с простого, чем различаются классы и какие они вообще существуют.
Как пример полезного ресурса rc-auto.ru/articles/

Я читал такое. Да, про классы я понял, я согласен и на трагги и на монстра, суть недостатков я понял. Далее смотрим, а что купить, смотрим новое, за цену до 20тр видим не великое кол-во предложений, ну и в общем подобные машинки худо бедно катят, для новичка сойдет, не совсем помойка. Далее смотрим Б/У и понимаем что за эту сумму можно взять старенькую брендовую модель но уже с хорошим тюном. Да, бушная машинка конечно не блестит, но при серьезном катании новая превратиться в такую очень скоро, это я понял посмотрев видео. Другое дело убитость узлов у БУ, тут как бы да, может попасться хрень, если продавец не честный. Если БУшный вариант будет хороший за адекватные деньги, то я вполне смогу его перепродать в будущем с небольшими потерями, с новой так не получится.
Ведь в теме как раз и советуют, кидайте ссылки на БУ, а мы оценим, вот я и кинул, куда попал даже Мюнген, хорош он или плох для меня я не знаю, раз продавец отдает его за эту сумму, значит большей он не стоит или за большую не берут (22тр). Изучал барахолку, люди продают модели и по пол года и год и все никак.

GreenDi:

Потому, что продают КИТ собранной модели которую давно сняли с производства, сейчас актуально 7 версия, хотя и на 6 много заппов. А на 5 серию уже днем с огнем.

Вот вот, я это и заметил, есть уже 7 версия, а ЗП на эту шась я не нашел, хотя просто тупо гуглил. Похоже там полный комплект, хотя непонятно, регуль и аппа есть на фотках.

Вы верно сказали, лучше пообщаться в живую, так должно все лучше проясниться.

non7top:

но ее уже не выпускают и с запами могут быть проблемы.

Вот это меня сильно настораживает, выбирая старую модель можно влипнуть, тем паче что я не буду адским моделистом, я на этой машинке еще прокатаю несколько лет как минимум.

Minus-msk
Dmitry47:

Ну тогда дурацкий вопрос в лоб, новичку нужна машинка такого уровня как мюнген, ну собсна в рамках той объявы, почему ее тогда не продают тысяч так за 40-60?

Странный вы.
Кто ж ее за 40-60 купит, если она НОВАЯ стоит дешевле. Кто возмет БУ дороже новой?

Рева это не трагги, рева это полумонстр 10-го масштаба, очень хлипкий и очень дорогой.
В ваши пожелания ползать по грядкам пойдет саммит 1/10, на коллекторе. И ни в коем случае не ставьте в него другой двигатель, он начнет сам себя перемалывать.
Либо трофи, краулеры, ездят медленно, наверное есть в них свой кайф.
Но это может быстро надоесть, захотите на трассу, тут ни реве ни саммиту ловить нечего.
Определитесь с местами катания и под них покупайте модель.

dyadya_vita

Саммита я брал не для гонок, а от того что он такой прикольный, с передачами и блоками диффов с пульта, за 1,5 года заменил только сервы, и то по собственной глупости, ну и пыльники на подходе, я на нем не башу, для баша подыскиваю шассь трагги. Мюнген это не только бренд. но и качество, а Реву если затюнить (примерно на стоимость еще одной Ревы) выйдет годный аппарат. Я вот себе подумываю заказать комплект рычагов для от еРевы, перекинул и вот у тебя уже рева с начинкой саммита.

Dmitry47
Minus-msk:

транный вы.
Кто ж ее за 40-60 купит, если она НОВАЯ стоит дешевле. Кто возмет БУ дороже новой?

Рева это не трагги, рева это полумонстр 10-го масштаба, очень хлипкий и очень дорогой.
В ваши пожелания ползать по грядкам пойдет саммит 1/10, на коллекторе. И ни в коем случае не ставьте в него другой двигатель, он начнет сам себя перемалывать.
Либо трофи, краулеры, ездят медленно, наверное есть в них свой кайф.
Но это может быстро надоесть, захотите на трассу, тут ни реве ни саммиту ловить нечего.
Определитесь с местами катания и под них покупайте модель.

А новой Мюген уже нету в продаже, я сравниваю с конкурентами, хотя с кем ее надо сравнивать? Короче говоря этот вариант в целом для меня будет сложен.

Все понял, Рева, Саммит, жуткая популярность цена и проблемы с ними, за что же их любят в конце концов, все в них дорого? Но все же разница по посадке у них приличная.

Нет, как я уже писал, я все же хочу попробовать гонять, но взять более универсальный тип. На трассе ловить нечего конечно, но это в соревнованиях, куда я уж точно не подамся, там уже другое дело.

dabear
Sozen:

Благодарю за пояснения.
По Мюгену более менее понятно.
По Текне хотел бы уточнить на основании вашего опыта, какие запчасти/тюн сразу стоит заказывать? Ну и в каком количестве?

блин, хотел небольшой обзор и т.п. написать в соответствующую тему по модели, но тема закрыта уже.
запчасти - держатели осей рычагов пару комплектов. Знаю их народ выпрямляет самостоятельно. Штоки аммортов обычные - перед, можно и зад тоже. Их выпрямлять самостоятельно не выйдет, так чтобы стали как новые не получится. И уточню, я говорю про искривления, которые чтобы заметить, надо близко смотреть и катать по ровной поверхности, а не изогнутые в форме буквы С
в ките нет щитков на задние рычаги и пиньона. Пиньон - на 2000кв трагги мотор - 16-17 (я катал 16), на 1900 баггимотор 18-19 (я катаю 18).
Тюн - делриновые направляющие аммортов, причем для трагги лучше первоначальная версия, а не ту, которую недавно стали выпускать. в описании к детали все написано, так что не перепутать.
У меня (да и не только у меня) корка расходник. Хорошей идеей будет корку из кита невырезанную отдать нашим умельцам, чтобы они сделали с нее слепок и клепали вам из более толстого лексана. Отверстия в корке надо делать овальные, причем наверное и спереди тоже, изнутри сразу укреплять в районе креплений, крышу и сочленения лобовуха-передние арки.
Полезно иметь в запасе рычаги на всякий случай.
для корректной сборки потребуется 4мм развертка, чтобы ось держателя свободно в него входила, но без люфта. Либо сверлом слегка.
по нюансам сборки конкретно этой модели есть серия видео на англ. языке (хотя большая часть инфо подойдет к любой модели), поиск в ютубе justpoet . Если английский не знаете - большая часть инфы будет и так понятна.

chinya
Dmitry47:

А новой Мюген уже нету в продаже, я сравниваю с конкурентами, хотя с кем ее надо сравнивать? Короче говоря этот вариант в целом для меня будет сложен.

Все понял, Рева, Саммит, жуткая популярность цена и проблемы с ними, за что же их любят в конце концов, все в них дорого? Но все же разница по посадке у них приличная.

Нет, как я уже писал, я все же хочу попробовать гонять, но взять более универсальный тип. На трассе ловить нечего конечно, но это в соревнованиях, куда я уж точно не подамся, там уже другое дело.

rcopen.com/forum/f121/topic476757

Советую посмотреть, хозяина знаю, машину руками трогал, можно думаю договорится комплект уменьшить. Трагги и по грчдкам проедет и на трассе, запчасти на ассо долго ещё будут продавать и на барахолке их полно

Dmitry47

chinya Очень дорогая штука, там как не упрощай в пол цены ничего не останется.

chinya

ну зато топ электрика, и вам в любом случае надо акки зарядку аппу, если взять просто ртр без акков зарядки корки и с одними колесами думаю скинуть что то можно, просто сказать могу что там нормальная электрика и шась, так как сам лапал ее и сам советовал брать когда то, он на ней в итоге почти и не катал, раза 2 вроде, больше делал короче ) пока рег в саркофаг сували пока корку делал и прочее )

him
Dmitry47:

Нет, как я уже писал, я все же хочу попробовать гонять, но взять более универсальный тип. На трассе ловить нечего конечно, но это в соревнованиях, куда я уж точно не подамся, там уже другое дело.

Я брал Химоту как первую модель, но у нее оказалось довольно много ограничений в плане мест катания (нужна открытая местность, с минимумом прыжков, катать желательно в теплое время года), судя по вашему посту, она не подойдет под цели.

Поддержу камрадов Turbokisa (пост) и alex13 (пост), их предложения наиболее разумны под ваш бюджет в 18 т.р.

Вариант, что предложил выше камрад chinya, трудно будет по-настоящему оценить начинающему, потому как ценник в 40 тыс. рублей реально поначалу отпугивает. Но если спокойно прочитать, что отдают, то там есть реально все, что нужно для катания модели с хорошим запасом (3 комплекта колес, 4 аккума (укататься!), все жидкости, зарядник, отвертки, все загермечено и т.д.). Да и сама модель хороша. Если ее не укатывали на 6 банках, то под ваш запрос (катание на несколько лет) это вполне достойный вариант для того, чтобы посмотреть.

И как сказал один хороший знакомый с форума “Понимаете, со временем руки выпрямляются и машинка ломается меньше, но по началу, что за 10, что за 60 ушатывается одинаково.”

Minus-msk
Dmitry47:

там как не упрощай в пол цены ничего не останется

Вот это повод задуматься, почему китайцы дешевле. Не потому ли, что там совсем хлам с комплектацией и ресурсом? Ведь они умеют делать нормальные вещи, но они и стоят не сильно дешевле остальных брендов.

Ревы и саммиты разрекламированы, саммит так вообще должен был стать мечтой всех, однако при эксплуатации не все так радужно. А нравятся потому, что ролики сняты “крутые”, где американские парни перепрыгивают фуру, загибают пальцы и показывают язык в объектив камеры. Правда в том ролике даже при приземлении на склон у машины вырвало тягу с передней подвески, что весьма скромно вырезали из ролика.

Если гонять, то ваш выбор это трагги 1/8. Очень универсальный вариант, можно и медленно краулерить с сенсорным мотором, можно и пулять по трассам и пытаться заехать на призовые места. Плюс обслуживание продуманное, а не разбор половины шасси для замены дифа. Плюс запас прочности, который очень пригодится при условии погонять. Это оффроад в полном понимании, грязь, песок, снег, вода. Либо масштаб 1/10, есть крытые ковровые трассы, тепло, сухо, светло…
И не смотрите на подвеску ревы и саммита, она при своих внешних красотах никак не помогает на трассе, а центр тяжести машины задран до безобразия.