Хочу купить модель ! Помогите!
dyadya_vita Да уж рева и саммит круто сделаны, приятно выглядит начинка. А Мюнген дорогая штука, не пойму только в чем его крутость, просто дорогая марка, или качество конструкции.
А вот кстати глянул Али, что там предлагается под ценник:
ru.aliexpress.com/item/…/32709725309.html
ru.aliexpress.com/item/…/32729864149.html
Симпатично сделаны.
А Мюнген дорогая штука, не пойму только в чем его крутость
В чем крутость спорт каров?
Да уж рева и саммит круто сделаны, приятно выглядит начинка
Вот это круть! А поставь их вместе в один заезд и все станет ясно, что круть, а что понты. 😃
Я гляжу вам нравятся шестерки ( лада 2106) с меховым рулём и спойлером на багажнике по цене средней иномарки?!
В чем крутость спорт каров?
У них очень много понтов и очень дорогие и редкие ЗЧ, да и они красивые!
Вот это круть! А поставь их вместе в один заезд и все станет ясно, что круть, а что понты.
Хм, так кто будет кем?
Я гляжу вам нравятся шестерки ( лада 2106) с меховым рулём и спойлером на багажнике по цене средней иномарки?!
Это вы про китайцев? так чож за иномарка по этой цене?
Кстати меховой руль тут как раз и любят, особенно читая объяву, типа покатал три раза, но заменил все на алюминий и вложил полтинник.
Я конечно понимаю ваш глум, но в все же не в этой теме, я задаю вопросы, пытаясь что нибудь понять, естественно они могут показаться глупыми и смешными.
В конечном счете мне просто надо понять чего мне надо, а главное чего мне не надо, первый выбор только опираясь на интернеты.
Да уж рева и саммит круто сделаны, приятно выглядит начинка
И все, на этом их плюсы заканчиваются.
А та дорогая непонятная штука сделана для спорта и попадания на подиум в результате соревнований.
На реве с шестибаночными аккумуляторами прикольно покрышки рвать на старте, перелетать половину трассы на трамплине с приземлением на другой трассе или просто в кустах. И желательно запасную шаську с собой возить, чтобы приятную начинку перекинуть в случае чего )
Minus-msk Ну тогда дурацкий вопрос в лоб, новичку нужна машинка такого уровня как мюнген, ну собсна в рамках той объявы, почему ее тогда не продают тысяч так за 40-60?
Смотрел на саммит видео, где наслушался нареканий, я так понимаю рева эта скорее трагги, сидит низко держится крепко, управляется хорошо. Как я понимаю гонять на монстровой шасси в принципе фигово, у любой марки.
Это вы про китайцев? так чож за иномарка по этой цене?
Судя по вашим ссылкам там ценник до 28 т.р., за эти деньги можно Лося взять.
В конечном счете мне просто надо понять чего мне надо, а главное чего мне не надо, первый выбор только опираясь на интернеты.
Адекватную оценку вы сможете получить только лично, придите туда где катаю модели и пообщайтесь с людьми. Может даже дадут покатать. А опыт из инета надо получать читая/изучая, а не задавать смешные вопросы.
Начните с простого, чем различаются классы и какие они вообще существуют.
Как пример полезного ресурса rc-auto.ru/articles/
почему ее тогда не продают тысяч так за 40-60?
Потому, что продают КИТ собранной модели которую давно сняли с производства, сейчас актуально 7 версия, хотя и на 6 много заппов. А на 5 серию уже днем с огнем.
И почитайте темы про Реву и Муген, тогда поймете разницу. 😉
новичку нужна машинка такого уровня как мюнген
Думается что новичку лучше мюген чем реву. Стоить они будут сравнимые деньги, но только мюген понадежнее и проще ремонтируется.
Вообще для новичка отличный вариант это MT4G3, но ее уже не выпускают и с запами могут быть проблемы.
Судя по вашим ссылкам там ценник до 28 т.р., за эти деньги можно Лося взять.
Да, нет там как раз в районе 17-18т, еще какого продавца выбрать, просто зашел на али и глянул, а что вообще там лежит за эти деньги. Мне показалось, что модельки пристойные.
Адекватную оценку вы сможете получить только лично, придите туда где катаю модели и пообщайтесь с людьми. Может даже дадут покатать. А опыт из инета надо получать читая/изучая, а не задавать смешные вопросы.
Начните с простого, чем различаются классы и какие они вообще существуют.
Как пример полезного ресурса rc-auto.ru/articles/
Я читал такое. Да, про классы я понял, я согласен и на трагги и на монстра, суть недостатков я понял. Далее смотрим, а что купить, смотрим новое, за цену до 20тр видим не великое кол-во предложений, ну и в общем подобные машинки худо бедно катят, для новичка сойдет, не совсем помойка. Далее смотрим Б/У и понимаем что за эту сумму можно взять старенькую брендовую модель но уже с хорошим тюном. Да, бушная машинка конечно не блестит, но при серьезном катании новая превратиться в такую очень скоро, это я понял посмотрев видео. Другое дело убитость узлов у БУ, тут как бы да, может попасться хрень, если продавец не честный. Если БУшный вариант будет хороший за адекватные деньги, то я вполне смогу его перепродать в будущем с небольшими потерями, с новой так не получится.
Ведь в теме как раз и советуют, кидайте ссылки на БУ, а мы оценим, вот я и кинул, куда попал даже Мюнген, хорош он или плох для меня я не знаю, раз продавец отдает его за эту сумму, значит большей он не стоит или за большую не берут (22тр). Изучал барахолку, люди продают модели и по пол года и год и все никак.
Потому, что продают КИТ собранной модели которую давно сняли с производства, сейчас актуально 7 версия, хотя и на 6 много заппов. А на 5 серию уже днем с огнем.
Вот вот, я это и заметил, есть уже 7 версия, а ЗП на эту шась я не нашел, хотя просто тупо гуглил. Похоже там полный комплект, хотя непонятно, регуль и аппа есть на фотках.
Вы верно сказали, лучше пообщаться в живую, так должно все лучше проясниться.
но ее уже не выпускают и с запами могут быть проблемы.
Вот это меня сильно настораживает, выбирая старую модель можно влипнуть, тем паче что я не буду адским моделистом, я на этой машинке еще прокатаю несколько лет как минимум.
Ну тогда дурацкий вопрос в лоб, новичку нужна машинка такого уровня как мюнген, ну собсна в рамках той объявы, почему ее тогда не продают тысяч так за 40-60?
Странный вы.
Кто ж ее за 40-60 купит, если она НОВАЯ стоит дешевле. Кто возмет БУ дороже новой?
Рева это не трагги, рева это полумонстр 10-го масштаба, очень хлипкий и очень дорогой.
В ваши пожелания ползать по грядкам пойдет саммит 1/10, на коллекторе. И ни в коем случае не ставьте в него другой двигатель, он начнет сам себя перемалывать.
Либо трофи, краулеры, ездят медленно, наверное есть в них свой кайф.
Но это может быстро надоесть, захотите на трассу, тут ни реве ни саммиту ловить нечего.
Определитесь с местами катания и под них покупайте модель.
Саммита я брал не для гонок, а от того что он такой прикольный, с передачами и блоками диффов с пульта, за 1,5 года заменил только сервы, и то по собственной глупости, ну и пыльники на подходе, я на нем не башу, для баша подыскиваю шассь трагги. Мюнген это не только бренд. но и качество, а Реву если затюнить (примерно на стоимость еще одной Ревы) выйдет годный аппарат. Я вот себе подумываю заказать комплект рычагов для от еРевы, перекинул и вот у тебя уже рева с начинкой саммита.
транный вы.
Кто ж ее за 40-60 купит, если она НОВАЯ стоит дешевле. Кто возмет БУ дороже новой?Рева это не трагги, рева это полумонстр 10-го масштаба, очень хлипкий и очень дорогой.
В ваши пожелания ползать по грядкам пойдет саммит 1/10, на коллекторе. И ни в коем случае не ставьте в него другой двигатель, он начнет сам себя перемалывать.
Либо трофи, краулеры, ездят медленно, наверное есть в них свой кайф.
Но это может быстро надоесть, захотите на трассу, тут ни реве ни саммиту ловить нечего.
Определитесь с местами катания и под них покупайте модель.
А новой Мюген уже нету в продаже, я сравниваю с конкурентами, хотя с кем ее надо сравнивать? Короче говоря этот вариант в целом для меня будет сложен.
Все понял, Рева, Саммит, жуткая популярность цена и проблемы с ними, за что же их любят в конце концов, все в них дорого? Но все же разница по посадке у них приличная.
Нет, как я уже писал, я все же хочу попробовать гонять, но взять более универсальный тип. На трассе ловить нечего конечно, но это в соревнованиях, куда я уж точно не подамся, там уже другое дело.
Благодарю за пояснения.
По Мюгену более менее понятно.
По Текне хотел бы уточнить на основании вашего опыта, какие запчасти/тюн сразу стоит заказывать? Ну и в каком количестве?
блин, хотел небольшой обзор и т.п. написать в соответствующую тему по модели, но тема закрыта уже.
запчасти - держатели осей рычагов пару комплектов. Знаю их народ выпрямляет самостоятельно. Штоки аммортов обычные - перед, можно и зад тоже. Их выпрямлять самостоятельно не выйдет, так чтобы стали как новые не получится. И уточню, я говорю про искривления, которые чтобы заметить, надо близко смотреть и катать по ровной поверхности, а не изогнутые в форме буквы С
в ките нет щитков на задние рычаги и пиньона. Пиньон - на 2000кв трагги мотор - 16-17 (я катал 16), на 1900 баггимотор 18-19 (я катаю 18).
Тюн - делриновые направляющие аммортов, причем для трагги лучше первоначальная версия, а не ту, которую недавно стали выпускать. в описании к детали все написано, так что не перепутать.
У меня (да и не только у меня) корка расходник. Хорошей идеей будет корку из кита невырезанную отдать нашим умельцам, чтобы они сделали с нее слепок и клепали вам из более толстого лексана. Отверстия в корке надо делать овальные, причем наверное и спереди тоже, изнутри сразу укреплять в районе креплений, крышу и сочленения лобовуха-передние арки.
Полезно иметь в запасе рычаги на всякий случай.
для корректной сборки потребуется 4мм развертка, чтобы ось держателя свободно в него входила, но без люфта. Либо сверлом слегка.
по нюансам сборки конкретно этой модели есть серия видео на англ. языке (хотя большая часть инфо подойдет к любой модели), поиск в ютубе justpoet . Если английский не знаете - большая часть инфы будет и так понятна.
А новой Мюген уже нету в продаже, я сравниваю с конкурентами, хотя с кем ее надо сравнивать? Короче говоря этот вариант в целом для меня будет сложен.
Все понял, Рева, Саммит, жуткая популярность цена и проблемы с ними, за что же их любят в конце концов, все в них дорого? Но все же разница по посадке у них приличная.
Нет, как я уже писал, я все же хочу попробовать гонять, но взять более универсальный тип. На трассе ловить нечего конечно, но это в соревнованиях, куда я уж точно не подамся, там уже другое дело.
rcopen.com/forum/f121/topic476757
Советую посмотреть, хозяина знаю, машину руками трогал, можно думаю договорится комплект уменьшить. Трагги и по грчдкам проедет и на трассе, запчасти на ассо долго ещё будут продавать и на барахолке их полно
chinya Очень дорогая штука, там как не упрощай в пол цены ничего не останется.
ну зато топ электрика, и вам в любом случае надо акки зарядку аппу, если взять просто ртр без акков зарядки корки и с одними колесами думаю скинуть что то можно, просто сказать могу что там нормальная электрика и шась, так как сам лапал ее и сам советовал брать когда то, он на ней в итоге почти и не катал, раза 2 вроде, больше делал короче ) пока рег в саркофаг сували пока корку делал и прочее )
Нет, как я уже писал, я все же хочу попробовать гонять, но взять более универсальный тип. На трассе ловить нечего конечно, но это в соревнованиях, куда я уж точно не подамся, там уже другое дело.
Я брал Химоту как первую модель, но у нее оказалось довольно много ограничений в плане мест катания (нужна открытая местность, с минимумом прыжков, катать желательно в теплое время года), судя по вашему посту, она не подойдет под цели.
Поддержу камрадов Turbokisa (пост) и alex13 (пост), их предложения наиболее разумны под ваш бюджет в 18 т.р.
Вариант, что предложил выше камрад chinya, трудно будет по-настоящему оценить начинающему, потому как ценник в 40 тыс. рублей реально поначалу отпугивает. Но если спокойно прочитать, что отдают, то там есть реально все, что нужно для катания модели с хорошим запасом (3 комплекта колес, 4 аккума (укататься!), все жидкости, зарядник, отвертки, все загермечено и т.д.). Да и сама модель хороша. Если ее не укатывали на 6 банках, то под ваш запрос (катание на несколько лет) это вполне достойный вариант для того, чтобы посмотреть.
И как сказал один хороший знакомый с форума “Понимаете, со временем руки выпрямляются и машинка ломается меньше, но по началу, что за 10, что за 60 ушатывается одинаково.”
там как не упрощай в пол цены ничего не останется
Вот это повод задуматься, почему китайцы дешевле. Не потому ли, что там совсем хлам с комплектацией и ресурсом? Ведь они умеют делать нормальные вещи, но они и стоят не сильно дешевле остальных брендов.
Ревы и саммиты разрекламированы, саммит так вообще должен был стать мечтой всех, однако при эксплуатации не все так радужно. А нравятся потому, что ролики сняты “крутые”, где американские парни перепрыгивают фуру, загибают пальцы и показывают язык в объектив камеры. Правда в том ролике даже при приземлении на склон у машины вырвало тягу с передней подвески, что весьма скромно вырезали из ролика.
Если гонять, то ваш выбор это трагги 1/8. Очень универсальный вариант, можно и медленно краулерить с сенсорным мотором, можно и пулять по трассам и пытаться заехать на призовые места. Плюс обслуживание продуманное, а не разбор половины шасси для замены дифа. Плюс запас прочности, который очень пригодится при условии погонять. Это оффроад в полном понимании, грязь, песок, снег, вода. Либо масштаб 1/10, есть крытые ковровые трассы, тепло, сухо, светло…
И не смотрите на подвеску ревы и саммита, она при своих внешних красотах никак не помогает на трассе, а центр тяжести машины задран до безобразия.
“Понимаете, со временем руки выпрямляются и машинка ломается меньше, но по началу, что за 10, что за 60 ушатывается одинаково.”
Вот не совсем соглашусь, отчасти верно, ушатать можно что угодно, но при этом сам не так давно продал 2 шорта ассо, по сути что трага что шорт теже яйца только шорт с каркасом безопасности и без спойлера, при этом шорты эти ребята пытались разложить и один даже разложил, парень купил себе китай за 18к и сломал его при нас на трассе когда мы шортов катали за 5 минут, сначала диф навернулся потом бабочка с корпусом дифа разлетелись, ему же я продал шорт свой, он умудрился сесть в машину и за машиной поехать за шаськой ) скорость земеряли, влетел колесом в яму глубокую, как результат сорвало радиобокс и крепление сервы вырвало (первый раз такое видел и слышал) так он даже запы еще тока заказал а шаську умудрился восстановить до состояния когда можно катать, а что с шортом со вторым делают на трассе я молчу, там так его в небо запускают что кажется все, амба, а нет, оно встает на 4 колеса и едет дальше. Но по первой сам помню за одну покатушку умудрялся убить в ноль спойлер, потому что прыгать не умел, приземлялся криво, но про шасси в остальном прощает в разы больше, ну кроме столбов и труб пожалуй )
chinya, да, запас прочности у моделей за 10 и за 60, безусловно, отличается. Но для новичков вот это:
ну кроме столбов и труб пожалуй )
будет основным поначалу)))
Dmitry47, еще в тему выбора. Вы писали про прямые руки и наличие детей. Если повозиться с машинкой, то в ваш бюджет можно взять Бронтозавра и тюна на него. Будете лечить по мере поломок, перевести с коллекторной системы на БК и т.д., детям это может понравиться)
chinya, да, запас прочности у моделей за 10 и за 60, безусловно, отличается. Но для новичков вот это: будет основным поначалу)))
Dmitry47, еще в тему выбора. Вы писали про прямые руки и наличие детей. Если повозиться с машинкой, то в ваш бюджет можно взять Бронтозавра и тюна на него. Будете лечить по мере поломок, перевести с коллекторной системы на БК и т.д., детям это может понравиться)
Так я ему и советовал Бронтозавра, дешево и сердито, модель старая, проверенная, да это китай, но тюна и запчастей валом.
Посмотрите шорты ассо 8 масштаб, не очень популярно но можно ртр за 20 взять. Неубиваемое про кровень но дешего