Хочу купить модель ! Помогите!
Судя по вашим ссылкам там ценник до 28 т.р., за эти деньги можно Лося взять.
Да, нет там как раз в районе 17-18т, еще какого продавца выбрать, просто зашел на али и глянул, а что вообще там лежит за эти деньги. Мне показалось, что модельки пристойные.
Адекватную оценку вы сможете получить только лично, придите туда где катаю модели и пообщайтесь с людьми. Может даже дадут покатать. А опыт из инета надо получать читая/изучая, а не задавать смешные вопросы.
Начните с простого, чем различаются классы и какие они вообще существуют.
Как пример полезного ресурса rc-auto.ru/articles/
Я читал такое. Да, про классы я понял, я согласен и на трагги и на монстра, суть недостатков я понял. Далее смотрим, а что купить, смотрим новое, за цену до 20тр видим не великое кол-во предложений, ну и в общем подобные машинки худо бедно катят, для новичка сойдет, не совсем помойка. Далее смотрим Б/У и понимаем что за эту сумму можно взять старенькую брендовую модель но уже с хорошим тюном. Да, бушная машинка конечно не блестит, но при серьезном катании новая превратиться в такую очень скоро, это я понял посмотрев видео. Другое дело убитость узлов у БУ, тут как бы да, может попасться хрень, если продавец не честный. Если БУшный вариант будет хороший за адекватные деньги, то я вполне смогу его перепродать в будущем с небольшими потерями, с новой так не получится.
Ведь в теме как раз и советуют, кидайте ссылки на БУ, а мы оценим, вот я и кинул, куда попал даже Мюнген, хорош он или плох для меня я не знаю, раз продавец отдает его за эту сумму, значит большей он не стоит или за большую не берут (22тр). Изучал барахолку, люди продают модели и по пол года и год и все никак.
Потому, что продают КИТ собранной модели которую давно сняли с производства, сейчас актуально 7 версия, хотя и на 6 много заппов. А на 5 серию уже днем с огнем.
Вот вот, я это и заметил, есть уже 7 версия, а ЗП на эту шась я не нашел, хотя просто тупо гуглил. Похоже там полный комплект, хотя непонятно, регуль и аппа есть на фотках.
Вы верно сказали, лучше пообщаться в живую, так должно все лучше проясниться.
но ее уже не выпускают и с запами могут быть проблемы.
Вот это меня сильно настораживает, выбирая старую модель можно влипнуть, тем паче что я не буду адским моделистом, я на этой машинке еще прокатаю несколько лет как минимум.
Ну тогда дурацкий вопрос в лоб, новичку нужна машинка такого уровня как мюнген, ну собсна в рамках той объявы, почему ее тогда не продают тысяч так за 40-60?
Странный вы.
Кто ж ее за 40-60 купит, если она НОВАЯ стоит дешевле. Кто возмет БУ дороже новой?
Рева это не трагги, рева это полумонстр 10-го масштаба, очень хлипкий и очень дорогой.
В ваши пожелания ползать по грядкам пойдет саммит 1/10, на коллекторе. И ни в коем случае не ставьте в него другой двигатель, он начнет сам себя перемалывать.
Либо трофи, краулеры, ездят медленно, наверное есть в них свой кайф.
Но это может быстро надоесть, захотите на трассу, тут ни реве ни саммиту ловить нечего.
Определитесь с местами катания и под них покупайте модель.
Саммита я брал не для гонок, а от того что он такой прикольный, с передачами и блоками диффов с пульта, за 1,5 года заменил только сервы, и то по собственной глупости, ну и пыльники на подходе, я на нем не башу, для баша подыскиваю шассь трагги. Мюнген это не только бренд. но и качество, а Реву если затюнить (примерно на стоимость еще одной Ревы) выйдет годный аппарат. Я вот себе подумываю заказать комплект рычагов для от еРевы, перекинул и вот у тебя уже рева с начинкой саммита.
транный вы.
Кто ж ее за 40-60 купит, если она НОВАЯ стоит дешевле. Кто возмет БУ дороже новой?Рева это не трагги, рева это полумонстр 10-го масштаба, очень хлипкий и очень дорогой.
В ваши пожелания ползать по грядкам пойдет саммит 1/10, на коллекторе. И ни в коем случае не ставьте в него другой двигатель, он начнет сам себя перемалывать.
Либо трофи, краулеры, ездят медленно, наверное есть в них свой кайф.
Но это может быстро надоесть, захотите на трассу, тут ни реве ни саммиту ловить нечего.
Определитесь с местами катания и под них покупайте модель.
А новой Мюген уже нету в продаже, я сравниваю с конкурентами, хотя с кем ее надо сравнивать? Короче говоря этот вариант в целом для меня будет сложен.
Все понял, Рева, Саммит, жуткая популярность цена и проблемы с ними, за что же их любят в конце концов, все в них дорого? Но все же разница по посадке у них приличная.
Нет, как я уже писал, я все же хочу попробовать гонять, но взять более универсальный тип. На трассе ловить нечего конечно, но это в соревнованиях, куда я уж точно не подамся, там уже другое дело.
Благодарю за пояснения.
По Мюгену более менее понятно.
По Текне хотел бы уточнить на основании вашего опыта, какие запчасти/тюн сразу стоит заказывать? Ну и в каком количестве?
блин, хотел небольшой обзор и т.п. написать в соответствующую тему по модели, но тема закрыта уже.
запчасти - держатели осей рычагов пару комплектов. Знаю их народ выпрямляет самостоятельно. Штоки аммортов обычные - перед, можно и зад тоже. Их выпрямлять самостоятельно не выйдет, так чтобы стали как новые не получится. И уточню, я говорю про искривления, которые чтобы заметить, надо близко смотреть и катать по ровной поверхности, а не изогнутые в форме буквы С
в ките нет щитков на задние рычаги и пиньона. Пиньон - на 2000кв трагги мотор - 16-17 (я катал 16), на 1900 баггимотор 18-19 (я катаю 18).
Тюн - делриновые направляющие аммортов, причем для трагги лучше первоначальная версия, а не ту, которую недавно стали выпускать. в описании к детали все написано, так что не перепутать.
У меня (да и не только у меня) корка расходник. Хорошей идеей будет корку из кита невырезанную отдать нашим умельцам, чтобы они сделали с нее слепок и клепали вам из более толстого лексана. Отверстия в корке надо делать овальные, причем наверное и спереди тоже, изнутри сразу укреплять в районе креплений, крышу и сочленения лобовуха-передние арки.
Полезно иметь в запасе рычаги на всякий случай.
для корректной сборки потребуется 4мм развертка, чтобы ось держателя свободно в него входила, но без люфта. Либо сверлом слегка.
по нюансам сборки конкретно этой модели есть серия видео на англ. языке (хотя большая часть инфо подойдет к любой модели), поиск в ютубе justpoet . Если английский не знаете - большая часть инфы будет и так понятна.
А новой Мюген уже нету в продаже, я сравниваю с конкурентами, хотя с кем ее надо сравнивать? Короче говоря этот вариант в целом для меня будет сложен.
Все понял, Рева, Саммит, жуткая популярность цена и проблемы с ними, за что же их любят в конце концов, все в них дорого? Но все же разница по посадке у них приличная.
Нет, как я уже писал, я все же хочу попробовать гонять, но взять более универсальный тип. На трассе ловить нечего конечно, но это в соревнованиях, куда я уж точно не подамся, там уже другое дело.
rcopen.com/forum/f121/topic476757
Советую посмотреть, хозяина знаю, машину руками трогал, можно думаю договорится комплект уменьшить. Трагги и по грчдкам проедет и на трассе, запчасти на ассо долго ещё будут продавать и на барахолке их полно
chinya Очень дорогая штука, там как не упрощай в пол цены ничего не останется.
ну зато топ электрика, и вам в любом случае надо акки зарядку аппу, если взять просто ртр без акков зарядки корки и с одними колесами думаю скинуть что то можно, просто сказать могу что там нормальная электрика и шась, так как сам лапал ее и сам советовал брать когда то, он на ней в итоге почти и не катал, раза 2 вроде, больше делал короче ) пока рег в саркофаг сували пока корку делал и прочее )
Нет, как я уже писал, я все же хочу попробовать гонять, но взять более универсальный тип. На трассе ловить нечего конечно, но это в соревнованиях, куда я уж точно не подамся, там уже другое дело.
Я брал Химоту как первую модель, но у нее оказалось довольно много ограничений в плане мест катания (нужна открытая местность, с минимумом прыжков, катать желательно в теплое время года), судя по вашему посту, она не подойдет под цели.
Поддержу камрадов Turbokisa (пост) и alex13 (пост), их предложения наиболее разумны под ваш бюджет в 18 т.р.
Вариант, что предложил выше камрад chinya, трудно будет по-настоящему оценить начинающему, потому как ценник в 40 тыс. рублей реально поначалу отпугивает. Но если спокойно прочитать, что отдают, то там есть реально все, что нужно для катания модели с хорошим запасом (3 комплекта колес, 4 аккума (укататься!), все жидкости, зарядник, отвертки, все загермечено и т.д.). Да и сама модель хороша. Если ее не укатывали на 6 банках, то под ваш запрос (катание на несколько лет) это вполне достойный вариант для того, чтобы посмотреть.
И как сказал один хороший знакомый с форума “Понимаете, со временем руки выпрямляются и машинка ломается меньше, но по началу, что за 10, что за 60 ушатывается одинаково.”
там как не упрощай в пол цены ничего не останется
Вот это повод задуматься, почему китайцы дешевле. Не потому ли, что там совсем хлам с комплектацией и ресурсом? Ведь они умеют делать нормальные вещи, но они и стоят не сильно дешевле остальных брендов.
Ревы и саммиты разрекламированы, саммит так вообще должен был стать мечтой всех, однако при эксплуатации не все так радужно. А нравятся потому, что ролики сняты “крутые”, где американские парни перепрыгивают фуру, загибают пальцы и показывают язык в объектив камеры. Правда в том ролике даже при приземлении на склон у машины вырвало тягу с передней подвески, что весьма скромно вырезали из ролика.
Если гонять, то ваш выбор это трагги 1/8. Очень универсальный вариант, можно и медленно краулерить с сенсорным мотором, можно и пулять по трассам и пытаться заехать на призовые места. Плюс обслуживание продуманное, а не разбор половины шасси для замены дифа. Плюс запас прочности, который очень пригодится при условии погонять. Это оффроад в полном понимании, грязь, песок, снег, вода. Либо масштаб 1/10, есть крытые ковровые трассы, тепло, сухо, светло…
И не смотрите на подвеску ревы и саммита, она при своих внешних красотах никак не помогает на трассе, а центр тяжести машины задран до безобразия.
“Понимаете, со временем руки выпрямляются и машинка ломается меньше, но по началу, что за 10, что за 60 ушатывается одинаково.”
Вот не совсем соглашусь, отчасти верно, ушатать можно что угодно, но при этом сам не так давно продал 2 шорта ассо, по сути что трага что шорт теже яйца только шорт с каркасом безопасности и без спойлера, при этом шорты эти ребята пытались разложить и один даже разложил, парень купил себе китай за 18к и сломал его при нас на трассе когда мы шортов катали за 5 минут, сначала диф навернулся потом бабочка с корпусом дифа разлетелись, ему же я продал шорт свой, он умудрился сесть в машину и за машиной поехать за шаськой ) скорость земеряли, влетел колесом в яму глубокую, как результат сорвало радиобокс и крепление сервы вырвало (первый раз такое видел и слышал) так он даже запы еще тока заказал а шаську умудрился восстановить до состояния когда можно катать, а что с шортом со вторым делают на трассе я молчу, там так его в небо запускают что кажется все, амба, а нет, оно встает на 4 колеса и едет дальше. Но по первой сам помню за одну покатушку умудрялся убить в ноль спойлер, потому что прыгать не умел, приземлялся криво, но про шасси в остальном прощает в разы больше, ну кроме столбов и труб пожалуй )
chinya, да, запас прочности у моделей за 10 и за 60, безусловно, отличается. Но для новичков вот это:
ну кроме столбов и труб пожалуй )
будет основным поначалу)))
Dmitry47, еще в тему выбора. Вы писали про прямые руки и наличие детей. Если повозиться с машинкой, то в ваш бюджет можно взять Бронтозавра и тюна на него. Будете лечить по мере поломок, перевести с коллекторной системы на БК и т.д., детям это может понравиться)
chinya, да, запас прочности у моделей за 10 и за 60, безусловно, отличается. Но для новичков вот это: будет основным поначалу)))
Dmitry47, еще в тему выбора. Вы писали про прямые руки и наличие детей. Если повозиться с машинкой, то в ваш бюджет можно взять Бронтозавра и тюна на него. Будете лечить по мере поломок, перевести с коллекторной системы на БК и т.д., детям это может понравиться)
Так я ему и советовал Бронтозавра, дешево и сердито, модель старая, проверенная, да это китай, но тюна и запчастей валом.
Посмотрите шорты ассо 8 масштаб, не очень популярно но можно ртр за 20 взять. Неубиваемое про кровень но дешего
ну зато топ электрика, и вам в любом случае надо акки зарядку аппу, если взять просто ртр без акков зарядки корки и с одними колесами думаю скинуть что то можно, просто сказать могу что там нормальная электрика и шась, так как сам лапал ее и сам советовал брать когда то, он на ней в итоге почти и не катал, раза 2 вроде, больше делал короче ) пока рег в саркофаг сували пока корку делал и прочее )
Я понимаю, был бы я опытный моделист, конечно смотрел в сторону таких машинок и в эту тему вообще бы не заглядывал, а было бы много денег, купил бы такую же только новую.
Поддержу камрадов Turbokisa (пост) и alex13 (пост), их предложения наиболее разумны под ваш бюджет в 18 т.р.
Да, я как раз и думал ее взять, и новая и по карману, или бронтозавра, он еще дешевле, всего 12-14тр за БК версию, не могу очценить насколько они по сути различаются.
Вариант, что предложил выше камрад chinya, трудно будет по-настоящему оценить начинающему, потому как ценник в 40 тыс. рублей реально поначалу отпугивает. Но если спокойно прочитать, что отдают, то там есть реально все, что нужно для катания модели с хорошим запасом (3 комплекта колес, 4 аккума (укататься!), все жидкости, зарядник, отвертки, все загермечено и т.д.). Да и сама модель хороша. Если ее не укатывали на 6 банках, то под ваш запрос (катание на несколько лет) это вполне достойный вариант для того, чтобы посмотреть.
Хорошая штука, но у меня нет столько денег, а катать я буду редко, хотя как пойдет.
И как сказал один хороший знакомый с форума “Понимаете, со временем руки выпрямляются и машинка ломается меньше, но по началу, что за 10, что за 60 ушатывается одинаково.”
Я думаю если катать аккуратно, то совсем не одинаково, а я аккуратный, по крайней мере я понимаю что это не танк, а вот чем больше опыта тем агрессивнее катание.
Вот это повод задуматься, почему китайцы дешевле. Не потому ли, что там совсем хлам с комплектацией и ресурсом? Ведь они умеют делать нормальные вещи, но они и стоят не сильно дешевле остальных брендов.
Вот это повод задуматься, почему китайцы дешевле. Не потому ли, что там совсем хлам с комплектацией и ресурсом? Ведь они умеют делать нормальные вещи, но они и стоят не сильно дешевле остальных брендов.
Вот истинна про китайцев! особенно в электронике. На самом деле, машинки они тоже не отдают на халяву, если круто прокачать китайца, он тоже не будет таким уж дешевым.
Ревы и саммиты разрекламированы, саммит так вообще должен был стать мечтой всех, однако при эксплуатации не все так радужно. А нравятся потому, что ролики сняты “крутые”, где американские парни перепрыгивают фуру, загибают пальцы и показывают язык в объектив камеры. Правда в том ролике даже при приземлении на склон у машины вырвало тягу с передней подвески, что весьма скромно вырезали из ролика.
А вы говорите задуматься почему китайцы дешевле, как говорится не все то золото что блестит 😃
Если гонять, то ваш выбор это трагги 1/8. Очень универсальный вариант, можно и медленно краулерить с сенсорным мотором, можно и пулять по трассам и пытаться заехать на призовые места. Плюс обслуживание продуманное, а не разбор половины шасси для замены дифа. Плюс запас прочности, который очень пригодится при условии погонять. Это оффроад в полном понимании, грязь, песок, снег, вода.
Вот я тоже пришел к этому выводу, хотя мне кажется монстр был бы более подходящим. Надо разобраться, что такое сенсорный мотор, в чем разница…
И не смотрите на подвеску ревы и саммита, она при своих внешних красотах никак не помогает на трассе, а центр тяжести машины задран до безобразия.
Да вот я и писал конструкция красивая, прям радует, но слишком сложна и не универсальна, вот честно только не понял в чем смысл так все делать, если это в ущерб эксплуатации так сказать. Про центр тяжести тоже кстати задумывался, чем выше вся этак конструкция тем хуже сцепление, по этому все стараются сделать широкую платформу.
еще в тему выбора. Вы писали про прямые руки и наличие детей. Если повозиться с машинкой, то в ваш бюджет можно взять Бронтозавра и тюна на него. Будете лечить по мере поломок, перевести с коллекторной системы на БК и т.д., детям это может понравиться)
Вот я пришел к выводу, что лучше взять прокачанное БУ, чем новую пустышку, хочется кататься, а не выискивать ЗЧ и ждать доставки, но только не за 40 тр. Новая все равно почти сразу потеряет “товарный вид”, да и трястись за каждую царапку так не придется. В конце концов корку можно просто обновить и ладно.
Посмотрите шорты ассо 8 масштаб, не очень популярно но можно ртр за 20 взять. Неубиваемое про кровень но дешего
Шорты все же не тот класс, для начала хочется большей проходимости.
Все же мне думается нужно взять машинку с запасом, вряд ли я буду ее менять в скором времени, по этому и первоначальное желание взять Ремо хобби или Бронтозавра уже поубавилось.
Да, я как раз и думал ее взять, и новая и по карману, или бронтозавра, он еще дешевле, всего 12-14тр за БК версию, не могу оценить насколько они по сути различаются…
Берите монстра или шорта Remo, новый с б/к обойдется около 18-20 тр., а б/у в отличном состоянии можно найти и за 12 т.р. Подходящих з/ч полно в каждом магазине, стоковые з/ч стоят копейки, тюнинга выпущено огромное количество. Сама платформа (Traxxas Slash 4x4) очень гибкая и универсальная в плане дальнейших переделок, шорт-корс легко трансформируется в монстра, и наоборот, можно и в раллийку… В качестве первой модели очень хороший вариант, покатайте годик и поймете что к чему…
Здравствуйте, друзья.
Подскажите пожалуйста, что лучше всего можно нынче взять вот по таким критериям:
- Новую, даже если с рук то все равно новую
- Цена ±15000р за все, впрочем для начала хватит и 1 акка, а простейшая зарядка и так имеется.
- Доступность ЗЧ как по цене так и по приобретению.
- Покупать могу как угодно, если в этом есть выгода.
- БК система само собой.
- Я думаю это трагги или монстр с большими колесами, катать буду медленно, чаще всего по огородным ямам и типа того
- Удобные возможности ограничения скорости, вплоть до черепашей (дам катать маленьким детям).
- Крепкость и надежность в целом, ибо дети обязательно замучают.
- Масштаб 1:10, 1:16 думаю слишком мал, или может что нибудь промежуточное.
Я скорее всего не буду фанатом, но всегда мечтал погонять, не было мотивации да и места и вообще… а сейчас есть дети, есть кому показать и поучить. В принципе я знаком как все это работает и устроенно, приходилось ковыряться, но в терминологиях пока плохо разбираюсь.
Катать буду по началу медленно, а вот проходимость нужна, ибо трасс особо нет, так что катать буду где попало, в том числе и дома.
Пока не знаю что еще добавить.
Вот как то так.
Если что, руки прямые с кучей инструмента, любые доработки сделаю легко.
Ух и нафлудили тут на 2 страницы…
Посмотрите эту.
hobbyking.com/…/__25136__Basher_SaberTooth_1_8_Sca…
Хорошая модель. ЗП копеечные. В 20К уложитесь, аппу с алли FlySky GT3B Акки на хоббикинге есть.
Тема по этой тачке большая и живая, есть что доработать, ездит быстро (50-55км/ч из коробки) и интересно (трагга все-таки), по “грядкам” скакать самое то, а главное масштаб 1/8.
Спасибо всем.
Я думаю эта дискуссия будет интересна многим новичкам.
Пойду я уже посмотрю да пощупаю чего нибудь живьем 😃
Теперь немного прозрел, поверхностно, но уже не плохо.
Удачи вам, Дмитрий, удачи.
Всем добрый вечер!
- мне 25 лет
- у меня ± 12000 денег на всё
- мне надо ртр комплект.
- Хочу купить модель класса трагги/монстр. Если вариантов подходящих не будет багга/шорткорс . В идеале 10 масштаба, электро
-катать буду в основном по бездорожью: рощи, поля и тд. Проходимость по снегу обязательна. Буду башить. - Опыта у меня можно сказать нет.
- Покупать буду видимо за бугром, т.к. дешевле
- цель покупки повеселиться, получить опыт вождения моделью такого масштаба да и вообще, на улице никогда не гонял на р/у машинке.
Когда-то меня здесь отговорили от покупки моделей китайского производства типа химото и я так ничего и не купил. Желание не пропало, поэтому я немного увеличил бюджет, хотя курс тоже увеличился 😦
Итак: По классу до конца не определился, для нормальной езды по бездорожью нужна трагга или монстр, но монстры валкие, неуправляемые, а трагги не так много и они дорогие. Багги низкая, но благодаря этому управляется хорошо, а у шорта колёса маленькие да и побашить не выйдет наверное. В остальном нужен полный привод, бесколлекторная система, конечно же 2,4Ghz. Влагозащиту сделаю, я думаю справлюсь) Масштаб не меньше 1/16.
Прямо скажу - хочу mt4 g3 или её обновлённые версии. Понравилась модель всем, но на новую пока не готов потратиться, а б/у предложений не так много и они всё равно выходят за бюджет, а без опыта и возможности повертеть в руках перед покупкой боюсь остаться без денег и с моделькой в состоянии «на коленях». Понимая, что придется выбирать что-то другое, я присмотрел несколько моделей исходя из бюджета. Отметил для себя монстрика HK Basher v2 1/16 + аккум= укладываюсь в бюджет. Той же фирмы Rattler 1/8, без аккума и зарядки, но стоит почему то столько же как и башер. Это из нового. Из б/у есть вариант REMO HOBBY Шорткорс 1/10 RTR. Да, это тоже всё китай, но по отзывам и обзорам не плохой Китай, вроде бы.
Постарался изложить всё, что вертится у меня в голове уже не один месяц и мешает просто взять и купить уже хоть что-то. 😃 С благодарностью выслушаю советы по выбору класса и может быть какую-то модель я упустил из виду?
В эти деньги (12 т.р.) купить новую, универсальную (башинг+управляемость), относительно крепкую шась десятого масштаба будет проблематично (мне такие варианты не известны). Советую, все же, определиться на входе, что важнее - прыжки/кувыркания или наоборот, чтоб могла по траектории более-менее сносно идти, не переворачивась на поворотах.
Если управляемость - посмотрите на REMO б/у, на мой взгляд, хороший вариант для начала хобби. У Игоря rc buyer есть обзоры на нее, и к тому же она сейчас у него стоит в продаже за 10900 с доставкой, но там модель нужно подшаманить.
Если прыжки - посмотрите на Бронтозавра. Он не крепкий в стоке, но запчасти и тюнинг на него копеечные, запчасти можно достать в России.
Меньше 1/10 не берите, если хотите хоть какую-то проходимость.
P.s.: башинг и управляемость - да, это вариант mt4g3. Наблюдал mt4g3 в деле несколько раз - судя по вашему запросу это оно) Шасть очень крепкая, кувырки для нее как семечки, неплохо рулится, но их перестали выпускать, т.к. вышла более свежая модель mt4g5. Так что если брать, то только б/у и нужно быть готовым к тому, что запчасти, если вдруг что-то поломается, будете заказывать из-за рубежа. Но в ваш бюджет она скорее всего не влезет, за RTR комплект (шась+аппа+аккумы+зарядка) не меньше 20-25 т.р. в хорошем состоянии придется отдать.