Хочу купить модель ! Помогите!
Ну купит за 10, вложит еще 10 в течение последующих месяцев, получит вполне неплохую модель и опыт в ремонте и понимании всех аспектов хобби.
+1
20тыс за Ремо вполне бюджетно + несколько месяцев апгрейда, опыт автомеханика.
неразумно покупать Basher за 20 тыс. если в нем не нужно так копаться.
10тыс за ремо, 20 тыс за башер, 30+ за аррму - выбирай не хочу.
10тыс за ремо, 20 тыс за башер, 30+ за аррму - выбирай не хочу.
20 тыс за ремо 1/8 (надпись на коробке), 20 тыс за башер 1/8 (реально). нелегкий выбор.
Это наверное с доставкой из европы, в рф можно купить от 10т.р.
Это наверное с доставкой из европы, в рф можно купить от 10т.р.
это спец версия для развивающихся стран - самоходное шасси. по приезду домой из автосалона снимите временные детали и бюджетно замените все по каталогу Тракса и РПМ
Ремо - каша из топора.
Кому скучно почитайте тему : Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Посты некого sveloga
от 19;12;2016 и дальше . Сплошные страдания и мучения )-; Он конечно новичок , но чтоб так не везло …
Спасибо Александру за советы , а то тема загнулась бы .
можно просто почитать тему Ремо… как в сказке : покупаем топор и начинаем приправлять по вкусу : рычаги, амморты, оси, реги, моторы, сателлиты и т.д.
В стоке Ремо не хрустальная и покрепче HSP будет, апгрейты и тюн владельцы делают по желанию и в удовольствие, выбор деталей огромный (спасибо Traxxas). Те кто ничего не меняет, они ничего и не пишут в теме.
аналогично, кроме Ремо. и дополнительно HPI, Thunder tiger, xray, losi, hongnor, zd racing, hsp 1/5
Имею большой опыт по Remo, Traxxas и Arrma, которым и делюсь на форуме. Также был опыт по автомоделям Himoto, HSP, TeamAsso, HPI, Thunder Tiger, Team Durango, ProLine, Tamiya, но к нашей теме это особо не относится.
ну получим 1/10 слеша platinum по цене 1/8 Аррма кратон в период скидок, неплохо?)). лидером же универсальной платформы является Аррма - добротная платформа 1/8 : шорты, багги, трагги, монстро-трагги, монстро-багги - разная длина шасси и рычагов. добротная программируемая 3 канальная аппа.
Никто владельцев Remo не заставляет тратить большие деньги на тюн, все по желанию, но потенциал остается…
Да, все верно, Arrma хорошая и универсальная платформа (у самого сейчас есть Kraton и OutCast), но в другом масштабе (1/8), в другом бюджете (за 35+ тр.) и обслуживание дороже.
бронт коллекторный 6,5 тыс. еще более доступно.
коллектор - маркетинг. несколько покатушек и заплатите пож-та за БК + 4 тыс руб. т.е. реально нужно оценивать стоимость с БК. причем 13,9 тыс за рег 45А - тоже маркетинг, а более менее - это 15 тыс за рег 60А. - в чем бюджетность?
Для новичка важна начальная цена модели, тот максимум который он готов потратить в данный момент на покупку, т.е. не известно будет ли он дальше этим заниматься. Многие начинают с дешевых коллекторных моделей. В каждом ценовом сегменте есть свой фаворит. Если мы говорим по бюджет 6,5 тр, то Бронт однозначно лучше, чем Химото Боуи.
надпись 1/8 - это нужно заслужить, поставьте качественные сателлиты, увеличенные подши в редукторы, но Ремо не хочет стараться для покупателя, как и ее прототип Тракс. Весь большой тракс E-Revo, summit, x-maxx - это сплошная конструкционная ошибка - редукторы ломает с так называемыми усиленными версиями. т.е. Remo с худшей трансмиссией (подши мельчайшие никуда не деются даже после апгрейда) также посыпется если пользователь увеличит вес… (колесики с цепями на зиму, алюминька и т.д.) . т.е. можно щеки надувать, но Ремо - это модели начального уровня без практического потенциала апгрейда - т.е. хлам.
возможно это кому-то нужно - потратить сразу 15 тыс + немного попозже 5-7 тыс руб, неделю времени на апгрейды, чтобы понять (или не понять), что лучше сразу купить Basher Sabertooth или подождать скидки на Аррму и не париться.
Как бывший владелец Traxxas E-Revo Brushless, моделью был доволен. Да, на мой взгляд Traxxas не стоит свих денег (особенно в России), но при этом остается самым продаваемым брендом в хоббийном сегменте. А Ремо предложили рынку копию самой популярной модели Traxxas, всего за 10 тр., когда оригинал стоит 40-50 тр.! В итоге Remo имеет ОГРОМНЫЙ потенциал на апгрейд при низкой начальной цене!
Почему важно различать хлам?
- из гуманных побуждений)) - не все богаты чтобы покупать “дешевые” вещи.
- не стоит поощрять производителей хлама, лучше поощрять тех кто реально заботится о покупателе, например аррма 1/8 - ну реально сделали рывок в качестве и комплектации своих моделей
Наше хобби не дешевое, и далеко не все новички готовы тратить 40-50 т.р. на первую модель. Более того, многие потенциальные покупатели по началу воообще не видят разницы между игрушкой на пульте ДУ и моделью…
можно просто почитать тему Ремо… как в сказке : покупаем топор и начинаем приправлять по вкусу : рычаги, амморты, оси, реги, моторы, сателлиты и т.д.
В стоке Ремо не хрустальная и покрепче HSP будет, апгрейты и тюн владельцы делают по желанию и в удовольствие, выбор деталей огромный (спасибо Traxxas). Те кто ничего не меняет, они ничего и не пишут в теме.
аналогично, кроме Ремо. и дополнительно HPI, Thunder tiger, xray, losi, hongnor, zd racing, hsp 1/5
Имею большой опыт по Remo, Traxxas и Arrma, которым и делюсь на форуме. Также был опыт по автомоделям Himoto, HSP, TeamAsso, HPI, Thunder Tiger, Team Durango, ProLine, Tamiya, но к нашей теме это особо не относится.
ну получим 1/10 слеша platinum по цене 1/8 Аррма кратон в период скидок, неплохо?)). лидером же универсальной платформы является Аррма - добротная платформа 1/8 : шорты, багги, трагги, монстро-трагги, монстро-багги - разная длина шасси и рычагов. добротная программируемая 3 канальная аппа.
Никто владельцев Remo не заставляет тратить большие деньги на тюн, все по желанию, но потенциал остается…
Да, все верно, Arrma хорошая и универсальная платформа (у самого сейчас есть Kraton и OutCast), но в другом масштабе (1/8), в другом бюджете (за 35+ тр.) и обслуживание дороже.
бронт коллекторный 6,5 тыс. еще более доступно.
коллектор - маркетинг. несколько покатушек и заплатите пож-та за БК + 4 тыс руб. т.е. реально нужно оценивать стоимость с БК. причем 13,9 тыс за рег 45А - тоже маркетинг, а более менее - это 15 тыс за рег 60А. - в чем бюджетность?
Для новичка важна начальная цена модели, тот максимум который он готов потратить в данный момент на покупку, т.е. не известно будет ли он дальше этим заниматься. Многие начинают с дешевых коллекторных моделей. В каждом ценовом сегменте есть свой фаворит. Если мы говорим по бюджет 6,5 тр, то Бронт однозначно лучше, чем Химото Боуи.
надпись 1/8 - это нужно заслужить, поставьте качественные сателлиты, увеличенные подши в редукторы, но Ремо не хочет стараться для покупателя, как и ее прототип Тракс. Весь большой тракс E-Revo, summit, x-maxx - это сплошная конструкционная ошибка - редукторы ломает с так называемыми усиленными версиями. т.е. Remo с худшей трансмиссией (подши мельчайшие никуда не деются даже после апгрейда) также посыпется если пользователь увеличит вес… (колесики с цепями на зиму, алюминька и т.д.) . т.е. можно щеки надувать, но Ремо - это модели начального уровня без практического потенциала апгрейда - т.е. хлам.
возможно это кому-то нужно - потратить сразу 15 тыс + немного попозже 5-7 тыс руб, неделю времени на апгрейды, чтобы понять (или не понять), что лучше сразу купить Basher Sabertooth или подождать скидки на Аррму и не париться.
Как бывший владелец Traxxas E-Revo Brushless, моделью был доволен. Да, на мой взгляд Traxxas не стоит свих денег (особенно в России), но при этом остается самым продаваемым брендом в хоббийном сегменте. А Ремо предложили рынку копию самой популярной модели Traxxas, всего за 10 тр., когда оригинал стоит 40-50 тр.! В итоге Remo имеет ОГРОМНЫЙ потенциал на апгрейд при низкой начальной цене!
Почему важно различать хлам?
- из гуманных побуждений)) - не все богаты чтобы покупать “дешевые” вещи.
- не стоит поощрять производителей хлама, лучше поощрять тех кто реально заботится о покупателе, например аррма 1/8 - ну реально сделали рывок в качестве и комплектации своих моделей
Наше хобби не дешевое, и далеко не все новички готовы тратить 40-50 т.р. на первую модель. Более того, многие потенциальные покупатели по началу воообще не видят разницы между игрушкой на пульте ДУ и моделью…
20 тыс за ремо 1/8 (надпись на коробке), 20 тыс за башер 1/8 (реально). нелегкий выбор.
Не 20 тр., а от 9 тр! И не все готовы заказывать через интернет и ожидать месяц сломанную з/часть на Башер …
Для новичка важна начальная цена модели … Наше хобби не дешевое
ну нечестно обманывать новичка. пусть знает что с Ремо придется заплатить ДВОЙНУЮ цену.
Ремо предложили рынку копию самой популярной модели Traxxas, всего за 10 тр., когда оригинал стоит 40-50 тр.!
это тоже обман или самообман: за 10 тыс. предлагается копия с некачесвенными деталями, а за 37 тыс. качественный оригинал с тюном. наверно качество копий iphone и samsung galaxy вам знакомо. в моделизме примерно также. там сям китайцы экономят и вот обосновано вылазят те самые 10 тыс которые должны быть ( добровольно, ха ха) дополнительно вложены в Ремо.
В итоге Remo имеет ОГРОМНЫЙ потенциал на апгрейд при низкой начальной цене!
это верно - чем хуже модель в стоке, тем выше потенциал … повторюсь “каша из топора”.
Не 20 тр., а от 9 тр! И не все готовы заказывать через интернет и ожидать месяц сломанную з/часть на Башер …
мы здесь не в магазине - правдивей говорить от 15+ тыс , а не от 9 …
на mugen, xray тоже ждут и ничего. башер меньше ломается.
Наше хобби не дешевое
мы здесь не в магазине - правдивей говорить от 15+ тыс , а не от 9 …
Я вот на лето шорт присматриваю . так меньше 20ки и не суйся. И это при том что у меня есть всё необходимое , даже новая серва .
“Ремозомби” страдать одним скучно надо пополнять свои ряды чтоб веселее было. Это как я попал в начале по незнанию в ряды “заднеприводных”, тоже сказки рассказывали про простоту конструкции и т.д сейчас скажу нахер мне даже траксес за 10 т.р или еще что то 2 WD пустая трата денег) Да и просто смотрите барахолку лосей, траксесов и т.д почти новых замечательных моделей как грязи! Да ответ прост ломаются все но чинить и обслуживать? Вот сейчас многие кто видит как мы гоняем на стадионе приходят то с 1\16,1\12 то с 2WD 1\10, то c 1 акк но дорогой тачкой 4х4 1\10. Хотите знать что я советую брать новичкам у нас если есть 30 т.р на это хобби - 2 бронта стразу + 2 мощных акк доп + зарядку с платой паралель в место 1 слеша. И будет у них тачка в любой момент готова к гонкам! Подумайте почему? Вот вам видео для размышления если в место бронта была бы тачка за 30\60 т.р.
ну нечестно обманывать новичка. пусть знает что с Ремо придется заплатить ДВОЙНУЮ цену.
Ничего подобного, никакого обмана нет. Купите сами модель, а потом утверждайте… Катаем в парке со знакомыми каждые выходные, у нас Ремо и Slash полностью в тюне (так захотелось), у них по Ремо в стоке (коллекторный шорт и Монстрик). С января у них было сломано пару рычагов (от удара о ножку скамейки и о бордюр) и поменяны несколько подшипников (расходник). Еще пришлось им докупить по паре аккумуляторов, а то зимой стокового хватает только на 15 минут.
это тоже обман или самообман: за 10 тыс. предлагается копия с некачесвенными деталями, а за 37 тыс. качественный оригинал с тюном. наверно качество копий iphone и samsung galaxy вам знакомо. в моделизме примерно также. там сям китайцы экономят и вот обосновано вылазят те самые 10 тыс которые должны быть ( добровольно, ха ха) дополнительно вложены в Ремо.
Я никогда не говорил, что Ремо лучше Трахуса, все имеет свою цену, но разница в цене ощутимая для новичка. Можно Traxxas затюнить на 10 тр., а можно и Ремо, но НЕОБХОДИМОСТИ В ЭТОМ НЕТ, ВСЕ ПО ЖЕЛАНИЮ!
это верно - чем хуже модель в стоке, тем выше потенциал … повторюсь “каша из топора”.
Тут мы о разном говорим, я вам про гибкость платформы и потенциал всевозможных переделок (из шорта в монстра, ралли и пр.) и тюна, а вы мне все про свою кашу…
мы здесь не в магазине - правдивей говорить от 15+ тыс , а не от 9 …
на mugen, xray тоже ждут и ничего. башер меньше ломается.
Неломающихся моделей не бывает, а наличие з/ч в соседнем магазине очень важный фактор, особенно для новичка!
Да почитайте свою же тему :
что было поменяно
опоры крепления кузова перед зад Rpm
бабочки перед зад Rpm
рычаги все 4 rpm
кулаки все 4 rpm перед зад так же.
боковые отбойники тоже поменяны на Rpm.
оригинальная подвеска вся лежит.
да кстати, забыл написать, из поломок еще треснул корпус Дифференциала передний. поменян на Traxxas
и оси колесные все четыре поменяны на оригинальный Traxxas после покатушек с E-maxx а точнее прыжков колеса начали бить, поменял все оси полет нормальный.
поменял серву руля.Оригинал лежит рабочий.
мотор поставил Castle Creations SV3
Шась сыпется из коробки !
ну нечестно обманывать новичка. пусть знает что с Ремо придется заплатить ДВОЙНУЮ цену.
- 100500
Если на тачку продают тюн, то тачка его требует, я вот не знаю тюна на ассо или арму, но знаю много тюна на трахус, тем более на ремо. Для меня правило просто, есть тюн значит тачка заведомо под него расчитана и это хреновый вариант
Да почитайте свою же тему :
что было поменяно
опоры крепления кузова перед зад Rpm
бабочки перед зад Rpm
рычаги все 4 rpm
кулаки все 4 rpm перед зад так же.
боковые отбойники тоже поменяны на Rpm.
оригинальная подвеска вся лежит.
да кстати, забыл написать, из поломок еще треснул корпус Дифференциала передний. поменян на Traxxas
и оси колесные все четыре поменяны на оригинальный Traxxas после покатушек с E-maxx а точнее прыжков колеса начали бить, поменял все оси полет нормальный.
поменял серву руля.Оригинал лежит рабочий.
мотор поставил Castle Creations SV3
Владелец данной шаськи сделал полный тюн, потому что захотел сделать из стоковой Ремы неубиваемый “снаряд” с мощной силовой и скоростями под сотню.
Шась сыпется из коробки !
У вас лично, или вам так кажется? А вот у меня, как у владельца, противоположное мнение.
Если на тачку продают тюн, то тачка его требует, я вот не знаю тюна на ассо или арму, но знаю много тюна на трахус, тем более на ремо. Для меня правило просто, есть тюн значит тачка заведомо под него расчитана и это хреновый вариант
На Asso тюн есть, на Arrma тоже уже есть (RPM, T-Bone, HR), на Трахус полно, а вот специально на Ремо сторонними фирмами не выпускается, но почти все подходит от Traxxas Slash 4x4.
Для любого известного производителя тюна очень важно знать емкость рынка, т.е. количество проданных данных моделей. И если делается тюн брендовым производителем, то владельцев данной модели много, и эта модель достойна внимания или же, все кто купили ее идиоты…😎
Это из серии анекдотов -
Сегодня будем чистить снег, берите ломы!
Зачем ломы? Лопатами быстрее, ломами мы зае…ся!
Так вы думали мне нужно чистить снег?
Полные идиоты
кстати может кому-нить нужен Remo Ultimate? забудем на время распри))
в принципе если продавца подвинуть до 10 тыс. топовый шорт от Ремо… новый стоит >20 тыс.
avito.ru/…/radioupravlyaemaya_model_remo_hobby_110… не мое , не реклама.
Если есть у вас враг ему предложите это хороший вариант гимороя;) Главный там прикол 1 минус корка сломана😁
Уважаемые специ, сегодня задушил жабу и заказал Arrma Nero Big Rock
Читал что стоковые колёса у неё по снегу не айс. Сам проверить и испытать не могу, поэтому прошу посоветуйте пожалуйсто зачётные колёса для снега.
Случайно попал в эту тему и почитал последние 2 страницы срача между “китайцами” и “крутыми” (богатыми).
Вставлю своё слово.
Когда случайно видите чувака, гоняющего на радиоуправляемой модели, вас захватывает. Подходите, интересуетесь, охреневаете от цены, но вам уже захотелось себе тоже взять модельку чтобы погонять и тут вы задумываетесь- а сколько у меня есть и зачем она мне вообще? Погонять по двору, в сквере или участвовать в соревнованиях и просто в одиночных заездах с другими моделями?
И тут вы понимаете что морально не готовы платить большие 30-80 тысяч рублей за “это”.
И начинаете искать что то для новичка- те же самые бронтозавры и ремо хобби. Покупаете РТР, начинаете катать и тут уже 2 пути- тачка либо катается случайно, раз в полгода, и вас это устраивает, либо понимаете что хочется что то другое- помощнее, побыстрее- и начинаете реально увлекаться и полноценно входить в мир хобби.
Новичку, как думаю, надо пройти именно этот путь.
Попросту ваши- два сателлита в диффе, рпм, тюн, аморты и д.т для новичка будет абсолютно тёмный лес. Новичку это как… пустые слова.
Нельзя навязывать чуваку- сколько ты готов заплатить. Надо спрашивать- а для чего тебе?
И уже исходя из его желания советовать шор, монстра или ралли.
Вот если чувак уже знает примерно что хочет и сколько примерно что стоит- он уже будет осознанно спрашивать- подумываю купить или ту или эту модель, что из них будет лучше для того то или что посмотреть ещё?
Не надо категорично орать- то гавно, то сыпется, а то просто бомба. Все будут ездить абсолютно по разному, для кого то и бронт будет верхом совершенства, а у кого то и лось 5 будет ломаться на каждой покатушке.
Надуюсь примерно донёс свою мысль.
Это итак все понимают, только люди приходят сюда и спрашивают: “хочу быструю, большую, что бы рулилась, прыгала под 3 метра и не ломалась и за 10 - 15 т.р.”. В этой ситуации сложно что-то посоветовать. К тому же многие прошли путь от душной химоты до 1:8 или 1:5 топ уровня и прекрасно понимают, сколько бабла надо вбухать даже при выгуле машинки раз в пол года, если это китайское Г.
Вашем мнение было бы ценно лет 5 назад, а сейчас вы просто скапитанили…
Уважаемые специ, сегодня задушил жабу и заказал Arrma Nero Big Rock
Читал что стоковые колёса у неё по снегу не айс. Сам проверить и испытать не могу, поэтому прошу посоветуйте пожалуйсто зачётные колёса для снега.
Hpi dirt bonz. Лучше не попадались. Так же лопаты на задних колесах абалденная тема, говорю так ибо сам катал.