Хочу купить модель ! Помогите!
Если всё же 8 масштаб и соревнования и просто для души покопаться в модели то , из багги посоветовал бы kyosho mp9 tki 4 KIT , топ шась , можно и б/у даже тут найти на барахолке , все основные болячки и косяки о данной модели можно найти в ветке про Kyosho . Из трагг , новую Hot Bodies d817t в ките уже идёт прилично тюнинга , такой как карбоновые бабочки , алюм кулаки в круг и адекватный задний длинный центр привод , в двух словах - вылечены все детские болезни обычной d8t , ну ещё конечно есть много вариантов и багги и трагги , тут если новичок в этом , то больше дело вкуса , в основном все берут мюгены и киошо 😃
То что мотор греется это не критично , они всегда при больших нагрузках нагреваются , конечно можно поставить большой кулер с радиатором охлаждения , эффект будет отличный , мотор не будет так серьёзно греться и разница будет заметна , но это уже так по желанию конечно , то что сейчас горячий мотор , это не опасно и ничего с ним не случится!
радиатор да, но у меня нет такого, и хз под какой диаметр надо, а вот малюсенький кулер мощьный есть на 12 вольт, если просто сделать чтоб на движок дул, эффект будет? или таки надо на термопасту приляпать радиатор и на радиатор дуть?
Терпомасту и радиатор не прям чтобы обязательно нужно! Одного самого кулера хватит если он большой ! Нужно смотреть по модели мотора , у каждого мотора есть свои размеры ( диаметр , у меня например 41.5 вроде на моторе cc mm 1515 - 2200kv ) стоит обычный кулер среднего размера ( не помню название ) , радиатора нету ибо он встроен в самой мотораме конверсии , так как у меня tekno v4 conversion kit установлен на котором только моторы castle и tekin подходят и например если хочешь засунуть в такую мотораму мотор TORK то не выйдет ибо у него выпирают рёбра охлаждения ( можешь загуглить и увидешь как он выглядит ) , умельцы спиливают эти рёбра чтобы мотор вошёл в данную мотораму из-за того что у моторамы повторюсь свой так сказать радиатор ( по бокам закрытые полукруглые стеночки небольшие для лучшего охлаждения ) . В двух словах можешь поставить свой кулер сверху на мотор или как тебе удобно и подключить просто в приёмник в любой свободный канал ( например в 3 или 4 , смотря сколько у тебя каналов в приёмнике ) .
нет теперь другая проблема, сегодня катался начал замечать что перестада дрифтовать, постепенно пропал задний привод, звуков и чего либо еще небыло, пришел домой разобрал задний диф, шестерни слизанны:
только те что в самом дифе в нутри, все наружние норм, от чего??? так??? неправельно настроен был или что??? смазки много было ,все залито все как надо, я боюсь резко рвать всегда плавно нажимал газ, не резко…
заднего нет на бенгуде или как там правельно, есть центральный:
banggood.com/…/Menmax-Racing-BLITZ-X1-MR809100-18-…
подойдут кишки от центрального в задний?
вот засада блин(((((
или может я смотрю в инструкции код к шестерням этим 89059, может где отдельно купить? возможно ли в россии найти в магазинах эти шестерни или диф целеком? или где? посоветуйте пожалуйста(
Центральный не подойдёт на место заднего , там разница в ведомой шестерне есть . Можно на других разных сайтах покопаться , где-то должен быть или диф в сборе или отдельно ведомая шестерня или что вам там нужно , просто китайское качество говорит само за себя , но что-то быстро у вас погиб задний диф ( ваша фотка не открывается )
Центральный не подойдёт на место заднего , там разница в ведомой шестерне есть . Можно на других разных сайтах покопаться , где-то должен быть или диф в сборе или отдельно ведомая шестерня или что вам там нужно , просто китайское качество говорит само за себя , но что-то быстро у вас погиб задний диф ( ваша фотка не открывается )
ну судя по инструкции шестерни в нутри везде одинаковые, там 4 малюсеньких, и 2 средних, вот они умерли, в нутри. что в масле купаются, а ведомая, что с наружив се норм, все хорошо, и в карданной чашке тоже норм, только 6 этих шестерен в нутри умерли( закажу центральный с бенгуда, вытащу из него шестерни.
хотелось бы конечно отдельно шестерни и подешевле купить, чтоб сразу много заказать их, и убивать раз мрут так.
вот фотка:
эти внешне 1 в 1 :
румашинки.рф/…/6605-shesterni-planetarnye-2-4-s-os…
подойдут?
ну и моя машина копия Hpi Apache C1 Flux, полюбому одинаковые дифы
на бенгуде нет в наличии, не дает оплатить! =-(
HPI-HBC8101-1 артикул шестерней от апача, блин незнаю где найти, если гдето и нахожу нет в наличии
ребят вроде эти должны подойти: rc-go.ru/…/komplekt-satellitov-v-differentsial/
написано:
какойто там оптион к HPI-HBC8101-1
завтро закажу.
ребят вроде эти должны подойти: rc-go.ru/…/komplekt-satellitov-v-differentsial/
написано:
какойто там оптион к HPI-HBC8101-1
завтро закажу.
По идеи должны подойти , так как это универсальные части , странно всё равно что у вас так быстро диф рассыпался задний! Обычно на китае он начинает погибать на 20 - 30 покатушке , да качество говорит само за себя . Поэтому и нужно брать модели от брендовых производителей ( asso , mugen , kyosho , durango , hot bodies ) , так как у таких моделей диффы ходят годами конечно при должном обслуживании!
По идеи должны подойти , так как это универсальные части , странно всё равно что у вас так быстро диф рассыпался задний! Обычно на китае он начинает погибать на 20 - 30 покатушке , да качество говорит само за себя . Поэтому и нужно брать модели от брендовых производителей ( asso , mugen , kyosho , durango , hot bodies ) , так как у таких моделей диффы ходят годами конечно при должном обслуживании!
да именно так, ну эти вобщем то вроде как брендовыЕ, я вот сейчас порешил, щас переберу центральный, просто обслужить и проконтролировать износ, и завтро переберу передний, тоже обслужить и проконтролировать износ, уже заказал те с сайта, завтро свяжутся со мной, погляжу на передний и центральынй, если есть небольшие последствия, потом еще 2 комплекта закажу.
да я чтото сам удивляюсь, больно ыбстро он здох, прям слизало мама не горюй! хотя масло силиконовое спецеальное маде ин уса голубенькое такое, нечего небыло зажато туго, но и не люфтило.
Масло нужно заливать в зависимости что хотите от модели , я на трагге заливаю 3 - 10 - 7 . Это сокращения , на самом деле цифры 3000 , 10000 и 7000 , пользуюсь маслом team associated! Чем меньше значение тем свободнее диф крутится! На всех моделях и все спортсмены всегда заливают под себя , потому что знают что им нужно от модели!
Масло нужно заливать в зависимости что хотите от модели , я на трагге заливаю 3 - 10 - 7 . Это сокращения , на самом деле цифры 3000 , 10000 и 7000 , пользуюсь маслом team associated! Чем меньше значение тем свободнее диф крутится! На всех моделях и все спортсмены всегда заливают под себя , потому что знают что им нужно от модели!
у меня 7000 и 6000, масло, я хочу в задний 7000 залить, а в центральный и передний 6000, в теории баланс вжуханья (газа) будет не передние колеса, вроде как более управляемая должна быть, мне надо чтобы жопа капала пипец, но в приоретете всеравно управляемость, поправьте если где не прав.
разобрал центральный диф, в нем все идеально) щас вылежу и залью новое маслице) за передний завтро сяду.
разобрал центральный диф, в нем все идеально) щас вылежу и залью новое маслице) за передний завтро сяду.
Ну и правильно , за моделью нужно как следует следить! Как говорится как относишься , такую и жди отдачу! Правда с китаем всё намного тяжелее в этом плане , качество пластика хрупкое , дифференциалы порошковые и часто ломается что-то , но как для первой модели и китай сойдёт в принципе!
я хочу в задний 7000 залить, а в центральный и передний 6000, в теории баланс вжуханья (газа) будет не передние колеса, вроде как более управляемая должна быть, мне надо чтобы жопа капала пипец, но в приоретете всеравно управляемость, поправьте если где не прав.
эм… уу… не смог осознать глубину мысли… чего от тачки то нужно?
Не знаю как там в теории… но в практике - чем более жидкое масло в среднем дифе - тем менее отрыв передних колес от поверхности при резком нажатии на газ. Следовательно - это контроль управления моделью на выходе из поворота или старте.
Ну и естественно наоборот. Чем гуще масло в среднем дифе тем проще поставить модель на дыбы и крутить бэкфлипы. Правда управление с двумя передними колесами в воздухе еще плохо изучено современной наукой…
Доброго времени суток форумчани. Решил попробовать автомодельный спорт. Опыта работы с ДВС хоть отбавляй. Поэтому решил что только двс. И так помогите с выбором. Хочу багги 1:8. Присматриваюсь hpi типа D8s Kyioshi inferno mk9 tki3 или попробовать что дороже из асоши! Требования чтобы меньше сыпалась и простота купить запчасти и быстро. Беру чтобы гоняться на автодроме. Что подскажите!? Или есть ещё варианты?
Kyosho inferno mp9 tki4 730$ дёшево разве? Шась топ , на соревнованиях в классе багги у половины киоши , запчасти в основном все из-за бугра идут всегда ( амейн , башня , дх ) . В России сейчас на киошо можно в принципе что-то найти на rcmotors например , ещё mugen mbx7r отличный выбор! Сейчас обновление модельного ряда на амейне и башне , в наличии не все модели , нужно смотреть какие есть в наличии на данный момент , я назвал одни из лучших для соревнования шаськи , киошо вообще топ . Просто это уже покатанные модели и о них в ветках kyosho и mugen можно найти всю важную и интересующую вас информацию ( что ломается , какие лучше настройки применять ) . Выбор велик по факту , у каждой модели есть свои болячки , не бывает идеальных . Hot bodies лучше d817 , там сейчас на неё скидка из-за распродажи , и поновее шась будет уже . Запчастей уйма на хот бодис везде ( ибо это детище HPI ) d8s это более простая модель уже , ну тут выбор смотря что вам от модели нужно и какой у вас бюджет.
Хотел купить модель в сборе а не просто раму! Для начала попробовать. Поэтому и смотрел mki3 в сборе. А если понравиться тогда и буду смотреть киты!
Хотел купить модель в сборе а не просто раму! Для начала попробовать. Поэтому и смотрел mki3 в сборе. А если понравиться тогда и буду смотреть киты!
Все равно дорого, минимум 50к на все про все. Да и ртр двс это такое себе занятие. Лучше на барахолке порыться и найти что-то стоящее гораздо дешевле.
Обе модели что я привёл в пример по тридцатки. Нормальная цена. Так что из них лучше взять в сборе
Если из ваших приведённых примеров , то для двора хот бодис конечно ( так как покрепче будет ) , а если для соревнований каких-то , то киошу.
Обе модели что я привёл в пример по тридцатки. Нормальная цена. Так что из них лучше взять в сборе
А, топливо, накал, стартовый стол, бутыль для заправки, свечи, инструмент, бортовые аккумы? 30 - это обычно просто модель, даже не настроеная.
Я и закладывал бюджет 30 только на машину.