Хочу купить модель ! Помогите!

jaguar555_ru
msx:

Центральный не подойдёт на место заднего , там разница в ведомой шестерне есть . Можно на других разных сайтах покопаться , где-то должен быть или диф в сборе или отдельно ведомая шестерня или что вам там нужно , просто китайское качество говорит само за себя , но что-то быстро у вас погиб задний диф ( ваша фотка не открывается )

ну судя по инструкции шестерни в нутри везде одинаковые, там 4 малюсеньких, и 2 средних, вот они умерли, в нутри. что в масле купаются, а ведомая, что с наружив се норм, все хорошо, и в карданной чашке тоже норм, только 6 этих шестерен в нутри умерли( закажу центральный с бенгуда, вытащу из него шестерни.

хотелось бы конечно отдельно шестерни и подешевле купить, чтоб сразу много заказать их, и убивать раз мрут так.

вот фотка:

эти внешне 1 в 1 :

румашинки.рф/…/6605-shesterni-planetarnye-2-4-s-os…

подойдут?

ну и моя машина копия Hpi Apache C1 Flux, полюбому одинаковые дифы

на бенгуде нет в наличии, не дает оплатить! =-(

HPI-HBC8101-1 артикул шестерней от апача, блин незнаю где найти, если гдето и нахожу нет в наличии

msx
jaguar555_ru:

ребят вроде эти должны подойти: rc-go.ru/…/komplekt-satellitov-v-differentsial/

написано:

какойто там оптион к HPI-HBC8101-1

завтро закажу.

По идеи должны подойти , так как это универсальные части , странно всё равно что у вас так быстро диф рассыпался задний! Обычно на китае он начинает погибать на 20 - 30 покатушке , да качество говорит само за себя . Поэтому и нужно брать модели от брендовых производителей ( asso , mugen , kyosho , durango , hot bodies ) , так как у таких моделей диффы ходят годами конечно при должном обслуживании!

jaguar555_ru
msx:

По идеи должны подойти , так как это универсальные части , странно всё равно что у вас так быстро диф рассыпался задний! Обычно на китае он начинает погибать на 20 - 30 покатушке , да качество говорит само за себя . Поэтому и нужно брать модели от брендовых производителей ( asso , mugen , kyosho , durango , hot bodies ) , так как у таких моделей диффы ходят годами конечно при должном обслуживании!

да именно так, ну эти вобщем то вроде как брендовыЕ, я вот сейчас порешил, щас переберу центральный, просто обслужить и проконтролировать износ, и завтро переберу передний, тоже обслужить и проконтролировать износ, уже заказал те с сайта, завтро свяжутся со мной, погляжу на передний и центральынй, если есть небольшие последствия, потом еще 2 комплекта закажу.

да я чтото сам удивляюсь, больно ыбстро он здох, прям слизало мама не горюй! хотя масло силиконовое спецеальное маде ин уса голубенькое такое, нечего небыло зажато туго, но и не люфтило.

msx

Масло нужно заливать в зависимости что хотите от модели , я на трагге заливаю 3 - 10 - 7 . Это сокращения , на самом деле цифры 3000 , 10000 и 7000 , пользуюсь маслом team associated! Чем меньше значение тем свободнее диф крутится! На всех моделях и все спортсмены всегда заливают под себя , потому что знают что им нужно от модели!

jaguar555_ru
msx:

Масло нужно заливать в зависимости что хотите от модели , я на трагге заливаю 3 - 10 - 7 . Это сокращения , на самом деле цифры 3000 , 10000 и 7000 , пользуюсь маслом team associated! Чем меньше значение тем свободнее диф крутится! На всех моделях и все спортсмены всегда заливают под себя , потому что знают что им нужно от модели!

у меня 7000 и 6000, масло, я хочу в задний 7000 залить, а в центральный и передний 6000, в теории баланс вжуханья (газа) будет не передние колеса, вроде как более управляемая должна быть, мне надо чтобы жопа капала пипец, но в приоретете всеравно управляемость, поправьте если где не прав.

разобрал центральный диф, в нем все идеально) щас вылежу и залью новое маслице) за передний завтро сяду.

msx
jaguar555_ru:

разобрал центральный диф, в нем все идеально) щас вылежу и залью новое маслице) за передний завтро сяду.

Ну и правильно , за моделью нужно как следует следить! Как говорится как относишься , такую и жди отдачу! Правда с китаем всё намного тяжелее в этом плане , качество пластика хрупкое , дифференциалы порошковые и часто ломается что-то , но как для первой модели и китай сойдёт в принципе!

naguluf
jaguar555_ru:

я хочу в задний 7000 залить, а в центральный и передний 6000, в теории баланс вжуханья (газа) будет не передние колеса, вроде как более управляемая должна быть, мне надо чтобы жопа капала пипец, но в приоретете всеравно управляемость, поправьте если где не прав.

эм… уу… не смог осознать глубину мысли… чего от тачки то нужно?
Не знаю как там в теории… но в практике - чем более жидкое масло в среднем дифе - тем менее отрыв передних колес от поверхности при резком нажатии на газ. Следовательно - это контроль управления моделью на выходе из поворота или старте.
Ну и естественно наоборот. Чем гуще масло в среднем дифе тем проще поставить модель на дыбы и крутить бэкфлипы. Правда управление с двумя передними колесами в воздухе еще плохо изучено современной наукой…

Fen_o_men

Доброго времени суток форумчани. Решил попробовать автомодельный спорт. Опыта работы с ДВС хоть отбавляй. Поэтому решил что только двс. И так помогите с выбором. Хочу багги 1:8. Присматриваюсь hpi типа D8s Kyioshi inferno mk9 tki3 или попробовать что дороже из асоши! Требования чтобы меньше сыпалась и простота купить запчасти и быстро. Беру чтобы гоняться на автодроме. Что подскажите!? Или есть ещё варианты?

msx

Kyosho inferno mp9 tki4 730$ дёшево разве? Шась топ , на соревнованиях в классе багги у половины киоши , запчасти в основном все из-за бугра идут всегда ( амейн , башня , дх ) . В России сейчас на киошо можно в принципе что-то найти на rcmotors например , ещё mugen mbx7r отличный выбор! Сейчас обновление модельного ряда на амейне и башне , в наличии не все модели , нужно смотреть какие есть в наличии на данный момент , я назвал одни из лучших для соревнования шаськи , киошо вообще топ . Просто это уже покатанные модели и о них в ветках kyosho и mugen можно найти всю важную и интересующую вас информацию ( что ломается , какие лучше настройки применять ) . Выбор велик по факту , у каждой модели есть свои болячки , не бывает идеальных . Hot bodies лучше d817 , там сейчас на неё скидка из-за распродажи , и поновее шась будет уже . Запчастей уйма на хот бодис везде ( ибо это детище HPI ) d8s это более простая модель уже , ну тут выбор смотря что вам от модели нужно и какой у вас бюджет.

Fen_o_men

Хотел купить модель в сборе а не просто раму! Для начала попробовать. Поэтому и смотрел mki3 в сборе. А если понравиться тогда и буду смотреть киты!

crazy_atom
Fen_o_men:

Хотел купить модель в сборе а не просто раму! Для начала попробовать. Поэтому и смотрел mki3 в сборе. А если понравиться тогда и буду смотреть киты!

Все равно дорого, минимум 50к на все про все. Да и ртр двс это такое себе занятие. Лучше на барахолке порыться и найти что-то стоящее гораздо дешевле.

Fen_o_men

Обе модели что я привёл в пример по тридцатки. Нормальная цена. Так что из них лучше взять в сборе

msx

Если из ваших приведённых примеров , то для двора хот бодис конечно ( так как покрепче будет ) , а если для соревнований каких-то , то киошу.

crazy_atom
Fen_o_men:

Обе модели что я привёл в пример по тридцатки. Нормальная цена. Так что из них лучше взять в сборе

А, топливо, накал, стартовый стол, бутыль для заправки, свечи, инструмент, бортовые аккумы? 30 - это обычно просто модель, даже не настроеная.

Fen_o_men

Я и закладывал бюджет 30 только на машину.

cnyx

День добрый. Иногда, чтобы привести мысли в порядок, приходится набить пост с вопросами по покупке. Загорелся попробовать наземную технику, так то я по летающему специализировался. Метания между визуальной составляющей, качеством и ценой. Бюджет подразумевался около 5-6тр, но сейчас уже готов увеличить его вдвое. Что выбирал и какие выводы сделал:

  1. Feiyue FY03 Eagle-3 = 5000р. Понравился дизайн модели, видео бенггудовское такое заманчивое (как на не залитых амортизаторах прыгает). Относительно недорогая модель. Запасных аккумов смогу надергать со какой-нибудь сборки 4S от квадрика. Из минусов видится пластик, неизвестное качество сателлитов, никакие амортизаторы и т.п. Нашел в этой теме ссылки на апгрейды, прикинул - модель 5, фулл люминь 3.5 и всего остального до кучи и как-то дорого для “попробовать”. В принципе сюда же можно отнести шорт-кросс от тех же Feiyue. Дизайн тоже ничего.
  2. REMO SMAXX =4000р. Прочитал почти всю тему про SMAXX. Понял то, что как минимум желательно сменить амортизаторы. Диффы стачиваются, моторы горят. Апгрейд на БК только ухудшит ситуацию с развалом диффов. Довольно сильно рыскает на большой скорости, ловить сложно. Возможно это удел монстртрака. В принципе где-то валялись мелкие гироскопы самолетные, думаю можно ими ситуацию исправить. Стоит без апгрейда около 4тр в России и доставка 200-300р. Это получается самый бюджетный вариант.
  3. HSP Brontosaurus 6000-10000р. Как уже выше писали в теме, что бронтозавр стоит относительно не сильно дороже, если брать комплектацию аналогичную Remo SMAXX. Т.е. в минимальной комплектации, с пластиковыми амортизаторами и с коллекторным мотором. Но по крайней мере на фотках у Бронтозавра есть алюминиевая верхняя дека. Ну и размер 1/10. В общем нашел на барахолке отличный вариант БК Бронтозавра на полном фарше, весь в алюминии, куча запчастей, 3S аккумы, чехол зимний, гироскоп =( А его уже продали, расстроилсо. Других бронтозавров нет. Потому искал в магазинах. 5700р коллекторная самая простая версия, почти 10к БК ПРО версия. Не нашел инфы, в чем еще отличия кроме связки двигатель+регулятор и 8-ми алюминиевых аммортизаторов на ПРО версии. Может взять на пробу коллекторный, а в последствии апгрейд до ПРО версии выйдет те же самые 4тр. Так же коллекторный вариант комплектуется 2Ач батареей, могу разобрать липошку и сделать пару акков 2S из “огонь-акков” 65С, или юзать старенькие 3S 2200мАч. Не нашел забугорных магазинов, думал там дешевле будет. На ебее дороже выходит. На этот авто миллион тюнинга, в случае если зацепит.
  4. REMO 9EMU 8000р. Этот авто могу взять только в коллекторном варианте. БК слишком дорог. Нравится кузов шорт. Этот авто дороже Бронтозавра в коллекторном варианте на 2тр, но и размер авто больше почти на 17см! Аккум в комплекте уже 3.7Ач, у меня таких емких нет. Катать на стоковом, еще 1-2 полюбому докупать, а это допзатраты.
    Так же не понятно насколько критичен тип авто монстр или шорт для езды по разным грунтам. Монстр проходимее по сыпучим грунтам (как мне видится), у него не будет грязь забиваться под корку. Шорт имеет хуже проходимость по сыпучке, но может рулится лучше на твердых грунтах?
    В общем куча мыслей, собрать их не очень получается. Тем более вопрос о том зацепит данное хобби или нет открытый.
Doni_Jee
cnyx:

юджет подразумевался около 5-6тр, но сейчас уже готов увеличить его вдвое.

Тут однозначно бронтозавр (можно еще посмотреть troian или x-str). Как владелец remo hobby smax, wltoys a959 и hsp troian, могу утвердительно сказать что среди китайцев не стоит ни чего брать кроме HSP. Остальное сколько не вваливай в тюнинг, все равно результат будет хуже чем из коробки версии TOP от HSP. Существует мнение, что якобы у них слизывает диффы, но на самом деле это происходит в разы медленнее чем у остальных китайцев.

cnyx
Doni_Jee:

Как владелец remo hobby smax

Я вроде встречал отзывы людей, что не стоит SMAXX сравнивать с 9EMU (или EVO-R, точно не помню), и модель 1/10 намного качественнее своего собрата 1/16го размера. Потому для меня эти модельки 1/10 размера, но разных фирм примерно одинаково интересны.

Doni_Jee
cnyx:

Я вроде встречал отзывы людей, что не стоит SMAXX сравнивать с 9EMU (или EVO-R, точно не помню), и модель 1/10 намного качественнее своего собрата 1/16го размера. Потому для меня эти модельки 1/10 размера, но разных фирм примерно одинаково интересны.

Спорить не буду, тк не было ремо и тойза в больших масштабах, может их на других заводах делают, но по маленьким их творениям у меня сложилось совершенно однозначное мнение об этих производителях.

lehuy

Нахрен вам этот мусор? За два бюджета можно на барахолке мини лося траггу взять.