Хочу купить модель ! Помогите!
Насколько я знаю, америкосовские магазины траксас в Россию не шлют. Может если на ебее найдете. А так амайн и тауерхобби вроде не шлют.
Не шлют… но есть же верные старые друзья на загранишчине ))) Может что и получится
… Ну вот есть у меня галочка такая - б/у сложные механизмы не покупать.
Это как авто - и пробег смотать можно и присадку в двигло налить, чтоб не стучало… Аналогия конечно ни к черту, но направление мысли думаю понятно…
Это как афтомобиль ну в тоже время не афтомобиль. Все узлы можна прошупать , диференциалы послушать. А больше там ничево нет. На большом авто ви конешна при током асмотре многа можите и неувидеть. Если неуверены , возмите с собой каво кто разбираетса. ~40% из моделей каторих продаёт - если брендовие они проста сезон , два отехали и хозяин меняет на новую модель(не новую с каробки а именна на модель по новее так как они каждый год меняетса) на таком авто ви проедите ешо сезон,два без проблем и вложений ну потом чтоби всё устранить нада будет вложить очень многа. 30% продают буджетные модели уже с тюнингом где устранены уже все болячки, на таком тоже будите ехать дальше но время со временем меняя некоторие запчасти, ну они недорогие. остальные 30% продаютса уже модели каторие вместе недержитса и их нада камуто впихнуть, ну чтоб на такую нарватса нада бить очень невнимательным - конешна это деньги на ветер. Ну по большому уже по культуре обслуживания машины можна судить по её состаянию. Если там например рег. и другие гаики, винты ключа, правильной атвёрки… невидели только пласкогубцы. или что под рукой- остальное внутри будет такое же. Также если имеетса запчасти каторие колхозили а не меняли (кроме боди) сведетельствует об плохом уходе- типа, мне толька башить и чтоб вместе держалась 😃
Однозначно такую небрать. Так что неспеша подоходя к этому вапросу б/у может бить куда вигодней чем новый.
Улдис, ради интереса просмотрел 10 страниц местной барахолки - из моей области 2 объявления - танк и дрифт машина. Да и смотреть особо не с кем. Есть среди знакомых пара любителей, которые катаются на самых стандартных монстрах - мужики купили игрушки и гоняют на стоянке или за городом.
Посмотрел на сайте объявлений - есть пара авто - Hpi Blitz Flux и Traxxas Rustler 2wd VLX
попробую заказать с Европы… если не получится, то куплю себе Бронтозавра Про и не буду мучаться ) Как-то уж слишком я себе голову этой игрушкой заморочил.
тема конечно интересная, особенно когда вникать начинаешь в это всё…
Доставка авто будет стоить 5-7тр со штатов. Там не мелкая бандеролька:) я как первую модель брал хсп троян «топ» 1/16 масштаб за 6тр, вложил в нее 200р на диоды и больше ни чего не тюнил, машина огонь, до сих пор гоняю на ней, чаще чем на аррме в силу масштаба, море удовольствия. Были еще 2 китайца, тюнил их алюминием, бк системой и прочей херней, по вложениям на тюнинг 10-12тр на каждую плюс стоимость самих машин, в итоге обе в мусорку улетели.
…ради интереса просмотрел 10 страниц местной барахолки…
Извините , я невкурсе что у вас прoдаётса. Я это писал просто изходя из ситуаций вобше. Ешо может бить ситуация такая что не сезон. Харошие модели в основном продаётса в ранем начале сезона когда ишетса новие машины, шас уже для ковра модели едит , а outdoor будет закупать весной. Cитуацию меняет если подать обявление что ишите чтота конкретнова.
Да вибор модели действительна большая головоломка, вобше то голову ломает над этим вопросом не толька новички, даже наоборот , тем больше практика тем сложнее вибор, и занимает недели, месяци. Сам тоже в начальной стадий, ну с каждой следуюшей модели вибор всё сложнее, так било с самалётами , так шас с машинами.
Чтоб Bаш вибор Bас радовал. Удачи!
Здравствуйте форумчане!
Второй день читаю вас, надеюсь поможете мне с выбором)))
Бюджет 30-40 т.р. Хочу машинку для веселых покатух по пересеченной местности и башинга, короче монстра. Катать буду в роще, на даче, по песочку, ну и зима на подходе, машинка снега не должна бояться)))
Опыта у меня нет.
Начал поиски с того, что зашел в магазин. Там мне предложили Тигров MT4G3 за 40 т.р. и MT4G5 за 36 т.р. (вот тут я не понял ценовую политику. Знаю что 5й тигр новее. Да и вообще, цены показались высокими)
Почитав ваш форум заинтересовался моделькой ARRMA Kraton.
Подскажите на какие модели мне ещё стоит обратить внимание? Знаю что идеальных машин нет, у всех есть свои “детские проблемы”. Накидайте пожалуйста мне разных вариантов, под мои запросы и деньги, что в них лучше сразу поменять. Возможно что-то докупить, чтобы сразу с машинкой прислали. И ссылки дайте, где всё это добро искать по адекватной цене.
Подскажите на какие модели мне ещё стоит обратить внимание? Знаю что идеальных машин нет, у всех есть свои “детские проблемы”. Накидайте пожалуйста мне разных вариантов, под мои запросы и деньги, что в них лучше сразу поменять. Возможно что-то докупить, чтобы сразу с машинкой прислали. И ссылки дайте, где всё это добро искать по адекватной цене.
По моему скромному мнению, если есть возможность взять аррму, то ее и надо брать. Kraton, Talion, или Typhon - самые популярные. По общему количеству плюсов, трудно чтото лучше найти, особенно если брать модели 2018 года. Из минусов, слабые подшипники, желательно менять все “в круг” на нормальные с резиновыми пыльниками, заказывать на Алиэкспресс, стоят не дорого, меняются все детали легко. Из коробки желательно вообще все проверить и сделать ТО, масла, аморты, пиньон и тд. Плохая аппа идет в стоке, ее лучше поменять на чтото более интересное. Нет аккума, надо заказывать на али, HRB (6S 50C) они есть с быстрой доставкой из России. На этом вроде все. Менять сервопривод, ставить пружины текно и т.д. я бы не стал прямо с ходу.
Почитав ваш форум заинтересовался моделькой ARRMA Kraton.
Подскажите на какие модели мне ещё стоит обратить внимание? Знаю что идеальных машин нет, у всех есть свои “детские проблемы”. Накидайте пожалуйста мне разных вариантов, под мои запросы и деньги, что в них лучше сразу поменять. Возможно что-то докупить, чтобы сразу с машинкой прислали. И ссылки дайте, где всё это добро искать по адекватной цене.
Я бы посоветовал MT 4G3, сам долго выбирал что взять, в итоге решил сэкономить и взять б/у тигра, а друган заказал себе арму кратон. у меня даже на б/у из поломок только убитая в хлам корка и задний рычаг, у него так же в хлам убитая корка, замена почти всех подшипников, треснутые диски колес и передние рычаги просто как расходный материал, по динамике тигр валит лучше на тех же батареях(ощущение на глаз). По запчастям - ТТ ща возобновил производство и продажу MT 4G3, так что проблем с запчастями не будет.
ТТ ща возобновил производство и продажу MT 4G3
вот это поворот.
Нет проблем с запчастями, можно как по отдельности, так и выгодными наборами: www.dollarhobbyz.com/search?q=Thunder Tiger 1%2F8 …
Модель нашу возобновили в продаже, везде она есть, поэтому и с запчастями проблем не будет. На главном сайте модель на складе в стоке:
shop.thundertiger.com/…/thunder-tiger-rc-car-monst…
вот
что-то докупить, чтобы сразу с машинкой прислали. И ссылки дайте
Вот бампера сразу лучше заказывать, чтобы избежать крашей tboneracing.net
ТТ ща возобновил производство и продажу MT 4G3
А он когда-то пропадал с прилавков? Сколько лет листал разные хоббийные сайты и зарубежные и наши , всегда был в наличии , только всегда цены разные были . Просто артикул новый приписали , цену завысили из-за курса доллара и продают …
А он когда-то пропадал с прилавков? Сколько лет листал разные хоббийные сайты и зарубежные и наши , всегда был в наличии , только всегда цены разные были . Просто артикул новый приписали , цену завысили из-за курса доллара и продают …
На официальном сайте его достаточно долго не было, был официально снят с производства. А так да, у перекупов он был всегда.
На официальном сайте его достаточно долго не было, был официально снят с производства.
На официальных сайтах нет смысла смотреть , там сейчас и трагги текны et48.3 нету…
Хотя на амейне , башне , ибее есть …
Ради интереса. Чем Arrma Kraton (тут очень популярна) лучше BSR Berseker hobbyking.com/en_us/1-8-racing-truggy-rtr.html при одинаком стоимости RTR (Berseker даже дешевле) . BSR можна ешо купить вобше в KIT версий www.ebay.com/itm/…/282683101136 . А машина очень надёжная с меликими болячками как и все. Тех у ково её нет, посмотрите хоть на картинках по ближе обработку качества всех деталей и материалов, там и карбон и метал где нада, качество на уровне знаменитых брендов. Единственое что нада зделать чтоб долга башить, доработать диференциалы и это совсем дёшива и бистра. У Arrma тоже не всё там харашо , ибо шаиба для правильнова прижатия оринга в диференциал нерекомендуетса ставить - зачем? Лиш потому что это сведетельствует о прощoте в размере дифа, ну это можна вилечить если поставить два уплатнителя , без шаиби рана или поздна они потечёт, ибо износитса домик.
У Berseker они “слили воду” на материал сателитов , если будите жостка башить поломаетe после аков 10-20, пoтому их нада менять лучше сразу (чтоб непопортить шлици домика осей сателитов) на эти hobbyking.com/…/diff-gear-set-nitro-circus-basher-… и на 1.2-1.5мм сточить домик. дела на вечер для всех трoих , соровно их нада перезалить с коробки.
Только моё мненеие.
Ради интереса. Чем Arrma Kraton (тут очень популярна) лучше BSR Berseker
arrma это классический добротный ширпотреб - выглядит как норм модель, ездит неплохо, запчасти везде - в этой теме ее советовать легче - новички это чувствуют.
а то что часть глупостей что есть в других моделях полечена, а другая часть добавлена - это не критично для большинства - что-то лечится, что-то аррма сама правит, что-то пользователи не понимают, т.к лучшего не видели (а лучшего из коробки по совокупности за эти деньги то особо и нет).
а вот о чем думал Хоббикинг когда в Берсеркер, китовую модель поставил:
а) алюминиевые сателлиты низкого качества(есть и высокого качества алюм сателлиты, например у Хобао)
б) плохонькую мотораму с эксцентриком
кстати Ульдис скажи пож расстояние между болтами крепления моторамы (там обычно 2+см) и расстояние между моторамой и передней стойкой центродифа по верхним болтам (там обычно 3+ см) ?
Аррма наверное единственный производитель, который делает красивый современный дизайн, который соответствует году в котором модель выпущена, это безусловно цепляет. Почему то остальные производители игнорируют этот момент, штампуя год от года одни и те же формы. Понятно что мугены, текны, ассохи, х-реи и прочие маэстры мнят себя гелентвагенами в мире rc, но для большинства потребителей их крутость совсем не очевидна. Аррма очень следят за всеми новыми трендами и замечаниями пользователей, постоянно совершенствуют свои качественные шасси, причем таким образом, что это всегда хорошо заметно. По этому такая популярность.
Ух, прям вот так бери и в пресс-релиз вставляй, надеюсь не бесплатно…
кстати Ульдис скажи пож расстояние между болтами крепления моторамы (там обычно 2+см) и расстояние между моторамой и передней стойкой центродифа по верхним болтам (там обычно 3+ см) ?
я Bам нескажу очень точна так как мне к дну прилеплена пластина для прикрития дырки spur. моторам держитса на 3 болтах между теми каторие держит подшипник дифа ~2см , меду теми кто мотор 3см. А почему неустраивает такое крепление. Мне как раз наоборот лучше нравитса чем скажем на маём Лоси 4е. Так как с этим эхцентрам могу очень точна и бистра отрегулировать зазор, мотор также винимаетса бистрее. Единственый минус которий вижу , при настроики виводы мотора меняет положение , их нада чуть длинее при инсталяций. Сателиты, да писал о них, ну ани зменяеми. Остальное та всё хорошо. И я неуверен что это продукт HK , так как качество изготовлений компонентов ну некак непохоже на то что ми обикновенна там видим.
а вот о чем думал Хоббикинг когда в Берсеркер, китовую модель поставил:
О том чтоби лишние деньги неплaтит за дермовий пульт RTR (такой он у всех) тоже с серво и остальном. А кому нравитса сток пожалуста, ну в большинстве у всех RTR пульт и серво вилетает на мусор за пару месяцев. так как хочет лучшева.
Аррма наверное единственный производитель, который делает красивый современный дизайн,
А это спорный момент , мне кроме АРРМА typhon осталные нерваитса , чота для траги или монстар они как би зажаты. Мне Берсекер тогда по кожуку лучше. А от баги да, Аррма нравитса по облику больше всех.
Господа, с неделю как влился в моделизм, сначала купил Kyosho Fazer VE-X, тачка неубиваемая, но люфтов многовато и максималка 37 в час, да и катать можно только по дорожкам. Приехав в магазин за мелочевкой увидел HSP Crazyist, купил, в общем на 2-й день пришлось закупать запчасти для конверсии в бронтозавра, но люфтов море, тачка не так чтобы управляемая, а хочется вау-эффекта.
В связи с этим вопрос - а есть что либо до 35 штук, чтобы катать по паркам, залезать на крутые склоны, гонять по бездорожью и при этом делать то-же самое и по дорогам в масштабе не менее 1:10?
Покупать все равно где, можно даже из-за бугра привезти, аппаратуру вполне могу и докупить, если будет кит для сборки - еще лучше, собирать технику обожаю.
Интересует высокая надежность, управляемость, приличная скорость и желательно, чтобы найти запчасти не стало проблемой с ожиданием в 2-3 недели.
А почему неустраивает такое крепление.
с эксцентриком может быть перекос пиньона относительно спура.