Хочу купить модель ! Помогите!
Тут есть противоречие, дешевую китайскую модель убить очень просто, а качественную гораздо сложней.
Мой ребенок начал водить с 2-х лет, а в 4 уже катал нормальную модель (ассо сц8). А в 7 лет некоторые дети уже в соревнованиях участвуют.
Самый правильный и простой способ уберечь модель в руках ребенка - ограничить расходы газа на пульте.
Я вот ставил на асохе 30% и с такими настройками ее хот весь день можно в стену долбить было.
С Армой проблема - нет в продаже. А мне надо сейчас купить, чтобы приехала до НГ
По поводу бюджетных вариантов, я бы взял hsp x-str 1/10, недавно вышла новая модель sts01. За 200$ это будет полный фарш - 3S, б/к и 4wd. По качеству они очень приличные, запчасти копеечные и всегда можно купить в магазине в Москве.
С Армой проблема - нет в продаже. А мне надо сейчас купить, чтобы приехала до НГ
Есть в наличии на Башне:
Шорт www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTXZRL&…
Монстрик www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGTXYRL&…
Подскажите, что за аппарат Maverick Strada XB Evo 1/10 RTR Electric Buggy Вроде бренд HPI, они делали качественные. Или уровень HSP
Что лучше - она или KYOSHO DIRTHOUG
Всем привет.
Я заглянул в эту тему первый раз летом 2017, что б спросить совета и понять, на что меня поменять безбожно ломающуюся Химоту.
Читая тему понял что тут все разделились на 2 лагеря:
Кто ругает Китай, и кто говорит, что Китай очень даже ничего… )))
Ну По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Потом я выбирать перестал, и подумал- не переключиться ли мне на квадрики.
Но решил что нет, не переключиться и пришел снова сюда за советом, и с теми же вопросами- а что собстно купить?!
Но я почитал странички с лета 2017 и до сег. дня и понял что ничегошеньки не изменилось.)))
Я тогда стал опять смотреть в сторону Слэша, но на авито,что- то мало чего есть в продаже.
Я напомню, что я ищу/выбираю:
Масштаб охота однозначно крупнее 18го.
Производитель -ТОЧНО НЕ КИТАЙ. ну хорошо, пусть это будет надежный Китай, эли такое словосочетание уместно))
Желательно что б зч стоили не космос!
ЗЧ могу заказать и из Китая. Могу и подождать. Живу в Питере - магазы хоббийные так же есть. Не обделены этим.
Кузов симпатизирует Шорт-корс, или монстр.
БК понятное дело. Предпочтительно 4 ВД. Так как я понял из обсуждений что тот же Слэш 2 ВД -это не езда, а постоянная рулежка.
Так же очень важно для меня курсовая устойчивость модели/управляемость. На химоте газ в пол и ловишь ее рулем…
Покупать готов на барахолке тут, или типа Авито.
Начальный Бюджет выделяю 10-12 т.р. Подниму, если будет необходимость.
Как вариант, я думаю взять шасси (какую ?!) и поставить мотор+приемник+регуль от своей Химоты.
Но не уверен что это верный путь.
В общем жду ваших конкретных советов что купить. Если у кого есть конкретные предложения - пишите в ЛС. Рассмотрю.
Приоритеты:
Надежность
Управляемость
Цена з.ч.
Доступность з.ч.
Брэнд.
Ну и добавлю что все же охота остаться в этом хобби, катать с сыном.
Без соревнований.
Лес, песок, снег, лужи.
Ну если вы читали тему, то должны понимать что чего-то нового на ваш вопрос вряд ли кто-то предложит - все уже обсуждалось сто раз и, мне кажется, все уже подустали.
Спросите что-то новое или берите MT4G3.
Масштаб охота однозначно крупнее 18го.
Производитель -ТОЧНО НЕ КИТАЙ.
Берите Арму, есть разные модели на одной базе и рекомендации у нее лучше Китайцев.
С Армой проблема - нет в продаже. А мне надо сейчас купить, чтобы приехала до НГ
Я бы вязл WL 12428 есть в магазах китайских с склада RU или же EMS докинуть. Да Китай, но ребенку ее хватит за глаза, даже ее поломки не будут бить по карману. И вообще будет понятно “заходит” ли оно или же нет. IMHO. А более дорогое покупать уже в сознательном возрасте.
Бага электро 1/10 точно НЕ проходимая модель. Смотрите или монстров или шортЫ. А 200$ бюджет исключительно для китайца, ну или урезанный вариант американца (коллектор, 2вд итд.)
Навскидку приходят такие варианты:
Арма
www.amainhobbies.com/…/p707220Коллектор, но можно и прокачать со временем.
Ремо
www.remohobby.ru/catalog/models/…/RM1025/Китаец, но клон траксаса с морем тюнинга, потенциал для прокачки огромный. Зип есть повсеместно.
А был опыт с клоном слеша от реми? На сколько он вообще хорош? Качество в базе понятно дело как у HSP ( скорее всего ) но как качество после тюна и в какую копейку он выльется? И во сколько встанет силовая на 2S или 3S? пока есть в наличии бронтик с 2S 4 штуками и один 3S, в принципе могу перейти на 3S, но бронт задолбал.
А был опыт с клоном слеша от реми? На сколько он вообще хорош? Качество в базе понятно дело как у HSP ( скорее всего ) но как качество после тюна и в какую копейку он выльется? И во сколько встанет силовая на 2S или 3S? пока есть в наличии бронтик с 2S 4 штуками и один 3S, в принципе могу перейти на 3S, но бронт задолбал.
тюнинг китайца, по стоимости выйдет как нормальный бренд, а по качеству будет хуже.
Всем привет.
Я заглянул в эту тему первый раз летом 2017, что б спросить совета и понять, на что меня поменять безбожно ломающуюся Химоту.
Читая тему понял что тут все разделились на 2 лагеря:
как вариант шорта именно я бы посмотрел на арму, есть болячки класс не популярный но вполне себе, правда зимой по сугробам оно ехать врятли будет, вот как вариант rcopen.com/forum/f121/topic503550
продавца не знаю просто загуглил, но 17 рублей за ртр с сток аппой и нормальной электроникой вполне себе, запы на арму вроде как в наличии на просторах родины нашей и на край можно заказать из за бугра. Может поторгуетесь.
или берите MT4G3.
Да, согласен, мусолится вопрос один и тот же. У же всем он надоел видимо…
Скажите, почему предлагаете именно эту модель?
Потому, что надежный.
Кузов симпатизирует Шорт-корс, или монстр.
Вот такая же фигня… Выбираю из Ремо Хобби - между шортом и монстром… Внешне вкатывает шорт… Но у монстра вроде проходимость повыше.
Диаметр шин вроде почти одинаковый, колесная база одна, начинка одна… Разница в ширине по колесам и в корке.
Тоже сижу и выбираю. С одной стороны - дорожный просвет отличается, но блин… при равных колесах неужто проходимость на шорте будет хуже? Устойчивость в поворотах должна быть лучше чем у монстра.
У кого был опыт и шорта и монстра, есть фото для сравнения?
У Монстра клиренс 105 мм, у шорта - 73. Диаметр шин монстра - 125, шорта - 110 - т.е. разница радиуса - 7,5 мм, в принципе не много. Ширина колес конечно отличается раза в 2. Ну и главное отличие - на монстре увеличены размеры ходовки, а на шорте, как я понимаю она полностью взята с оригинала.
А почему никто фс рейсинг не предлагает? купил малому 8лет чисто из-за скидки, уже 10 акков выкатали только пиньен стерли и шестерни заднего дифа поменяли. И это с учетом что башим до 1,5 метра вверх. почитал модель в германии продается уже лет 8 и там по ней хорошие отзывы как и в штатах. К слову вот типа моей banggood.com/FS-Racing-53633-110-2_4GH-4WD-Brushle… ну и бага есть у них
banggood.com/FS-Racing-53632-Brushless-110-4WD-EPB… banggood.com/FS-Racing-E9_5-18-4WD-2_4G-Off-Road-B…
По поводу проходимости: мой сын гоняет Remo Hobby 8036, очень любит гряземес и снежные просторы. Ширина шин имеет очень большое значение для проходимости, в том числе по снегу и льду. На ютубе видел какую грязь одолевает траксас слэш, сделал вывод, что монстр трак 8036 намного проходимее. Но с Саммитом, конечно, не сравнится. А так да, корка шот-корса нравится мне больше.
А почему никто фс рейсинг не предлагает? купил малому 8лет чисто из-за скидки, уже 10 акков выкатали только пиньен стерли и шестерни заднего дифа поменяли. И это с учетом что башим до 1,5 метра вверх. почитал модель в германии продается уже лет 8 и там по ней хорошие отзывы как и в штатах. К слову вот типа моей banggood.com/FS-Racing-53633-110-2_4GH-4WD-Brushle… ну и бага есть у них
banggood.com/FS-Racing-53632-Brushless-110-4WD-EPB… banggood.com/FS-Racing-E9_5-18-4WD-2_4G-Off-Road-B…
наверное, потому что всего 10 акков выкатано, а уже пиньон да шестерни слизало. На TT MT4 G3 и HPI Trophy выкатал около точно больше 50 акков - все родное.
наверное, потому что всего 10 акков выкатано, а уже пиньон да шестерни слизало. На TT MT4 G3 и HPI Trophy выкатал около точно больше 50 акков - все родное.
до разницы в цене мне осталось поменять 40 раз пиньен и шестерни (хотя шестерни болячка и уже купил железку чтоб не ломались). Я надеюсь вы тоже башите ? есть ваше видео?
Я на ТТ не только башу, но и ребенка катаю на санках зимой и на грузовичке в прицепе летом. При этом все родное, кроме корки и передних стоек крепления корки.