Хочу купить модель ! Помогите!
Под прыжки только трагги.
Конец.
У шортов колесики поменьше, они больше для грунта, обычно 10й масштаб, цена ниже. Трагги универсальнее, едут почти везде, 8й масштаб, минус только цена.
Посоветуйте пожалуйста трагги. Хочется что-то распространенное, чтобы не возникало особвх проблем с запчастями и тюнингом. Бюджет тысяч до 20, рассматриваю в основном б/у рынок. Китай не хотелось бы. Если он не хуже нормальных фирм, то устроит
Mugen, MT4G3
Выбираю между шорт кросс и трагги. Прыгать/кататься буду везде и на асфальте, и в снегу, и в лесу. Привод наверное полный. Какие плюсы и минусы у этих классов, что предпочтительнее под эти условия
Ничего…под такой широкий спектр задач одну модель не подобрать. Шорты не едут в снегу, на трагги в лесу особо не порассекаешь, монстры едут везде, но на асфальте и прыжки… это прощай семейный бюджет…
Прыжки на асфальте это вообще только для экстремалов у которых либо денег валом, либо они уже сделали что то серьезное с моделью сами.
Привет, друзья, прошу направить в верном направлении в выборе модели.
Выбираю шорт. Есть сильные сомнения между полным и задним приводом. Летом намерен принимать участие в соревнованиях в москве, для чего выбираю топовое шасси , лучше КИТ. Подскажите в каком классе лучше дебютировать. Ну и конечно на каком шасси остановить свой выбор.
Заранее спасибо)
Прежде всего вам надо посетить те соревнования где планируете выступать. Там вы сразу определитесь с классом. А дальше поговорите с участниками, посмотрите результаты и на чем едут лидеры на этих конкретных соревах и трассе и поверьте…выбор сразу сузится до 1-2х моделей если хотите топовое и есть амбиции и желание побеждать в будущем. Причем если будут 2, то выбирать можно чисто визуально))) По сути все топовые на которых побеждают для новичка практически равны. А через пару сезонов вы и сами поймете что вам нужно.
Под прыжки только трагги.
Чето прям в голове картина нарисовалась)))) Первая покатушка. В лесу…зимой…-15… на асфальтовой дорожке трага разгоняется газ в пол… и на снежном трампе взмывает вверх и… в дерево 😈
Конец.
и точно…отмучалась быстро и без мучений 😁
Я думаю ненада сразу модель лидера - хотя с другой стороны соравно 90% все машины в одном класе не бпльше 1-3 призводителя. Соравно в первих двух сезонах ви непападёте в позиция лидара (если гонки серёзные) Будите учитса , допускать ошибки - шаси за два сезона будите больше или меньше ремонировать, Не потому что она плохая а потому что сами её будите калотить. Потому лучше вибрать шаси каторой расходники дешевле и били в наличий. Я думаю неплахой вибор бил би АССО. Держит позицию лидера и по запчастям дешевле Хrai , Mugen, Tecno. Это в любом спортивном класе. И совсем неплохой вариант взять покатаный TLR, каторому запчасти пока очень многа по всем углам. Харашо, не лидер. Ну пока поймёте что и как , созреет и цель. А может соревнования Вам непонравитса.
Здравствуйте, выбираю монстра на 3х дифах, предпочтения tekno mt410, pro line pro mt 4wd, или третий вариант саважа с цд, хочется хорошее качество и надежность + управляемость, саваж подкупает большим количеством тюнинга. Может быть есть еще варианты? Спасибо
Монстр и управляемость вещи не совместимые. Т. Е. Управляемый монстр это трагги. Монстр это кирпич летящий пока не упрется… Нет, он конечно рулится, но управляемым его не назовёшь!
MТ4G3
Ну да, разговоры же про 1/10! А вы говорите про 1/8! Разница не только в цене модели…
Ну фиг его. Про масштаб не упомянули, да и саваж тоже вроде не 1/10.
12 саваж у меня уже есть, там нет цд, поэтому написал про 1/8, текно больше пролайна, мт 410 почти 1/8. Что выбрать текно, пролайн или саваж, что качественней по крпйней мере?
А MТ4G3 чем не устроил?
Смотрю, в принципе норм, вопрос к качеству только?и я слышал они какой то тайгер перестали выпускать?
Слабые места есть, многие из них устраняются за пару часов. В целом по качеству один из лучших вариантов.
Приехал сегодня промт, перебрал, завтра покрас и тема на форуме, за свои 400уе с коркой и колесами при этом 10ка, но компоненты 8ки, в дифах шестерни норм но чуть мелковаты, зато в отличии от текны это 10ка, и тут есть уже и колеса и корка, к текне надо корку колеса и в целом оно стоит дороже и размер полноценной 8ки, колеса тоже от 8го монстра, я выбрал пролайн, если бы не размер взял текно, оно супер, мт4г3 отмирает, дешего конечно
Еще ерева 2 вышла, брать надо что-то одно
Приехал сегодня промт, перебрал, завтра покрас и тема на форуме, за свои 400уе с коркой и колесами при этом 10ка, но компоненты 8ки, в дифах шестерни норм но чуть мелковаты, зато в отличии от текны это 10ка, и тут есть уже и колеса и корка, к текне надо корку колеса и в целом оно стоит дороже и размер полноценной 8ки, колеса тоже от 8го монстра, я выбрал пролайн, если бы не размер взял текно, оно супер, мт4г3 отмирает, дешего конечно
мт4г3 опять начали выпускать.
Здравствуйте.
Хочу купить себе первую машину. В пределах 150-200б.р.
Какую модель лучше брать для старта? Чтобы и по песчаным дорогам поноситься на даче, по бездорожью и по снегу иногда.
И чтобы для начала без тюнинга посидеть на стоке, для пробы.
Понимаю, что сумма невелика, но для первой машины хватит - зайдёт - куплю дороже.
Масштаб думаю не важен, конечно в 1:10 больше клонит (типа Himoto Bowie коллектор), но смотрел и меньше, например Remo Hobby Smax 1:16 коллектор.
Покупать буду в Минске, поэтому интересует то, что найти можно у нас. И запасной аккумулятор до 60б.р для неё.
Здравствуйте.
Хочу купить себе первую машину. В пределах 150-200б.р.
Какую модель лучше брать для старта? Чтобы и по песчаным дорогам поноситься на даче, по бездорожью и по снегу иногда.
И чтобы для начала без тюнинга посидеть на стоке, для пробы.
Понимаю, что сумма невелика, но для первой машины хватит - зайдёт - куплю дороже.Масштаб думаю не важен, конечно в 1:10 больше клонит (типа Himoto Bowie коллектор), но смотрел и меньше, например Remo Hobby Smax 1:16 коллектор.
Покупать буду в Минске, поэтому интересует то, что найти можно у нас. И запасной аккумулятор до 60б.р для неё.
Не стоит брать rh smax, это адов ад, чтобы она хотябы ехала прямо, нужно ставить гироскоп, а чтобы его поставить, придется много всего заменить. Лучшее за эти деньги - HSP/himoto.
Обозначьте пожалуйста цену в твердой валюте или хотя бы российских рублях.
Хотя если речь о Smax 1:16… Люди вон в теме катают и довольны, но дорабатывать много надо, шасси ломается от первого удара в бордюр. За ту цену аналогов мало. HSP бронтозавр часто рекомендуют, чуть подороже, но вроде как и понадежнее.
Но надо понимать что 1:16 с коллектором это совсем не то ощущение от хобби. Это скорее ближе к обычным игрушкам.