Хочу купить модель ! Помогите!

Fox314

НАрод подсскажите пожалуйста где можно докупить то что нужно к этой модели,ссылки с ценами в личку пожалуйста

www.rcdrive.ru/unit.php?unit=732

Antojke

на этом сайте можно,
о как, теперь уже лень в ту тему которую зашел вернуться ,все в личку надо.
да еще и цены.

пс извините, сорвался

mini_e_revo_1_16

Мне 13 лет.
у меня 22000 на всё.
мне нужна модель ртр, акки и зарядник.
класс шорт корс 10 масштаба электро.
катать в основном буду по бездорожью и во дворе, участвовать в соревах ради фана.
опыта у меня немного, была мини рева.
покупать буду за бугром.
цель: башинг, катание по песку, снегу и грязи.

как варианты: слэш 2вд вхл, блитц, ассо.
живу в питире так что нужна модель на которую не нужно будет каждый месяц покупать кучу запчастей из москвы и из за бугра. при покупке собираюсь взять сразу тюна.😉

kolenval

Добрый день,

Я начинающий, присмотрел для себя такую модельку hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20771 - ассо RC10T4.1

Подскажите, как она в эксплуатации, какие запчасти будут первыми ломаться?

Планирую сначала научиться нормально управлять, а потом в соревнованиях поучаствовать.

Fox314

Блин люди представляете щас продается журнал,в нем можно собрать ДВС машинку(AMG Mercedes C-Class DTM 2008 название авто).Журнал выходит каждые две недели,стоимость ппервого журнала 99 ркблей,остальные по 250.Щяс дам ссылочку и скажете норм получится или полный калл)) Сайт - www.rccar.deagostini.ru

Fox314

Я себе на новый год Трофи возьму а мерс буду собирать потихоньку ,ну а че начал уже)

QwErT1999
kolenval:

Добрый день,

Я начинающий, присмотрел для себя такую модельку hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20771 - ассо RC10T4.1

Подскажите, как она в эксплуатации, какие запчасти будут первыми ломаться?

Планирую сначала научиться нормально управлять, а потом в соревнованиях поучаствовать.

Первое сообщение на форуме и первый плюсик за него 😃
Правильные новички пошли…