Хочу купить модель ! Помогите!
Рассматриваю basher sabertooth 1/8. В идеале он бы хотел Кит, чтобы сам собрать. Но есть ли киты не хуже чем sabertooth я не знаю. Может проще эту траггу разобрать?
тебе на эту трагу тоже 20к не хватит, она, насколько я знаю, новая в районе 18к стоит, без аппаратуры и аккумулятора, более менее норм аппа стоит в районе 4к, и аккум 4s нормальной ёмкости еще 4к, итог думаю понятен.
Почему же - бу войдёт )) новый даже 4s не влезет. Даже более дешевый тайфун 3 s не влезет )
3s typhon можно вытащить за 22-23… но не трагга))
тебе на эту трагу тоже 20к не хватит, она, насколько я знаю, новая в районе 18к стоит, без аппаратуры и аккумулятора, более менее норм аппа стоит в районе 4к, и аккум 4s нормальной ёмкости еще 4к, итог думаю понятен.
Я ещё ни разу с hk не заказывал, но цена вроде 15+ за тачку при доставке из чайна. + 2к за апу и 4к за Аккум. Может я не правильно считаю?
Я ещё ни разу с hk не заказывал, но цена вроде 15+ за тачку при доставке из чайна. + 2к за апу и 4к за Аккум. Может я не правильно считаю?
Да. Все немного не так (эту тачку можно купить только с EU склада. а там и дороже и доставка плюсом). Тачка 20 аккум 4-5 и аппа 2. Итого 27. если ничего лучше за эти деньги нет. придется брать
Ну и это «новинка» 5 летней давности ))
Посоветует кто?
Думаю купить машинку 8 масштаба.
На данный момент стоит выбор бежду BES и V-Gen от Team Magik.
Может кто знаком?Возможно стоит глянуть в какую другую сторону?
Посоветует кто?
Думаю купить машинку 8 масштаба.
На данный момент стоит выбор бежду BES и V-Gen от Team Magik.
Может кто знаком?Возможно стоит глянуть в какую другую сторону?
Лучше глянуть в сторону ARRMA Kraton 1/8 v4 (2019).
rcopen.com/forum/f27/topic351842
t.me/arrma_rus
Лучше глянуть в сторону ARRMA Kraton 1/8 v4 (2019).
rcopen.com/forum/f27/topic351842
t.me/arrma_rus
Хочу два аккума по бортам.
Да и визуально она проигрывает TM.
Эту смотрел, не подходит мне, но все равно спасибо.
Мне бы юзера TM найти хотебы BES, V-Gen наверное впринципе пока ни у кого нет.
Хочу два аккума по бортам.
Да и визуально она проигрывает TM.
Эту смотрел, не подходит мне, но все равно спасибо.
Мне бы юзера TM найти хотебы BES, V-Gen наверное впринципе пока ни у кого нет.
А зачем нужно 2 аккума по бортам?
А зачем нужно 2 аккума по бортам?
Что бы особо не нарушая развесовку, сильно менять емкость АКБ и вольтаж. Скажем для прыжков и отжига два легких 3х баночных пака последовательно. Для спокойное езды 2 больших скажем 3х-4х баночных в параллель…
Особенно удобно если модель одна и эксплуатируется в разных условиях с разными колесами по диаметру. Например от мелких для асфальта, до больших для оффроуда. Передатку менять не надо каждый раз.
Ну и просто у многих нет одного хорошего большого пака, но есть скажем много маленьких от других моделей.
Что бы особо не нарушая развесовку, сильно менять емкость АКБ и вольтаж. Скажем для прыжков и отжига два легких 3х баночных пака последовательно. Для спокойное езды 2 больших скажем 3х-4х баночных в параллель…
Особенно удобно если модель одна и эксплуатируется в разных условиях с разными колесами по диаметру. Например от мелких для асфальта, до больших для оффроуда. Передатку менять не надо каждый раз.
Ну и просто у многих нет одного хорошего большого пака, но есть скажем много маленьких от других моделей.
Не ищите проблемы там, где их нет…
У Кратона с развесовкой все нормально, в основе конструкции профессиональное спортивное шасси трагги Team Durango DEX8T, можно ставить один большой пак 6S (4S) или два по 3S (2S) разницы нет.
Передатку менять нет необходимости, на пульте есть расходы газа и дискретные ограничения скорости, для тех кому максималка кажется слишком большой.
Не ищите проблемы там, где их нет…
У Кратона с развесовкой все нормально, в основе конструкции профессиональное спортивное шасси трагги Team Durango DEX8T, можно ставить один большой пак 6S (4S) или два по 3S (2S) разницы нет.
Передатку менять нет необходимости, на пульте есть расходы газа и дискретные ограничения скорости, для тех кому максималка кажется слишком большой.
Да все правильно говорит человек выше.
Когда берешь игрушку за 100 штук лучше все продумать заранее.
За 100? За 100 можно собрать идеальную текно, мюген, или купить 3 аррмы))
Зачем team magic?
За 100? За 100 можно собрать идеальную текно, мюген, или купить 3 аррмы))
Зачем team magic?
Все просто - там корка цветастая и фонарики есть!))
Это важно. Фонарики, судя по цене - оригинальный ксенон Ауди?)))
Не ищите проблемы там, где их нет…
У Кратона с развесовкой все нормально, в основе конструкции профессиональное спортивное шасси трагги Team Durango DEX8T, можно ставить один большой пак 6S (4S) или два по 3S (2S) разницы нет.
Передатку менять нет необходимости, на пульте есть расходы газа и дискретные ограничения скорости, для тех кому максималка кажется слишком большой.
Вы не поняли…суть в том что большой китайский пак для долгой езды весом скажем 1кг завалит модель в одну сторону, а легчайший брендовый пак для прыжков наоборот, завалит модель в сторону движка. Разница 0,5кг и 1кг - огромна если пак смещен относительно ЦТ.
И про передатку вы не совсем о том что я писал…ограничить можно все, только расходы не помогут поднимать скорость при необходимости скажем попрыгать…в отличии от дополнительной пары банок 😉
И еще я забыл важнейший нюанс…2 пака по бортам обеспечивают более низкий ЦТ при прочих равных.
Это важно. Фонарики
А почему нет…для тех кто катает в основном после работы, в темноте особенно зимой, вполне нормальная ситуация поставить мощную велофару(точнее 2), а у нее свой пак, который либо приматывать куда то, но зачастую это проблематично ввиду размеров, либо, если есть доп бокс, то проще простого.
При этом при сравнении именно с ксеноном Ауди, на расстоянии нужном моделисту едущему по трассе, пятно от велофары ярче 😉
За 100? За 100 можно собрать идеальную текно, мюген, или купить 3 аррмы))
Зачем team magic?
Идеальную? Да топовый мотор + рег+ паки+апа…от сотки на тюн не останется даже)))
Вы не поняли…суть в том что большой китайский пак для долгой езды весом скажем 1кг завалит модель в одну сторону, а легчайший брендовый пак для прыжков наоборот, завалит модель в сторону движка. Разница 0,5кг и 1кг - огромна если пак смещен относительно ЦТ.
И про передатку вы не совсем о том что я писал…ограничить можно все, только расходы не помогут поднимать скорость при необходимости скажем попрыгать…в отличии от дополнительной пары банок 😉
И еще я забыл важнейший нюанс…2 пака по бортам обеспечивают более низкий ЦТ при прочих равных…
Вы теоретически рассуждаете, а я вам факты говорю из собственного опыта (было больше 15 автомоделей).
У Кратона нормальный рабочий вес пака(ов) 600-700 гр, никуда его не заваливает, и при этом отлично прыгает и рулится, хватает на 40-50 минут. Ставить мелкие паки смысла нет, ибо они будут иметь недостаточную токоотдачу, быстро нагреются и выйдут из строя. Это монстр для баша, и причём с самым низким центром тяжести, ниже не найдёте, а если найдете то это уже будет не монстр…
Вы теоретически рассуждаете, а я вам факты говорю из собственного опыта (было больше 15 автомоделей)…
У меня сейчас 3 модели с паками по бортам 😉 Одна из них трагги…а уж сколько было…и ни у одной проблем с различными комбинациями АКБ нет.
На остальных различные компоновки, но пак смещен…и у всех этих моделей сложности с развесовкой от масштаба 1\10, до 1\5. Так что чисто из практики 😃 В теории как раз все шоколадно - купил нужные паки, сбалансировал и забыл, но жизнь постоянно преподносит сюрпризы, то паки приодится нестандартные применять. то мотор заменить на 1717)))) И с симметричными паками проблем много меньше. Именно поэтому переделываю компоновку там где это особо важно.
Ну а если меряться модельками, то у меня сейчас в наличии 9шт(как раз недавно пересчитывал при переезде 😈) А сколько было…уже не сосчитать, но если прикинуть, что в год штуки 4- 5моделей покупаю или делаю, то где то около 40-50 было 😎
нормальный рабочий вес пака(ов) 600-800гр,
У меня от 300г до 1,5кг на 1\8. У кого паки примерно одинаковые, нет вопросов, на паки по бортам можно забить.
Ставить мелкие паки смысла не имеет, ибо они будут иметь недостаточную токоотдачу, быстро нагреются и выйдут из строя.
Кто вам такую чушь сказал? Может человек, пользующий исключительно китайский хлам?
У меня ЛиПо от китайского г с липовыми 20С… до самых брендовых с честным 90-120С. А еще терпеливые ЛиФе. При этом есть приемы повышающие надежность любого пака.
И уж если вы начали про выйдут из строя…то 2 разнесенных пака всегда дольше живут чем теже банки в большой сборке просто потому что охлаждаются лучше😁
Это монстр для баша, и причём с самым низким центром тяжести, ниже не найдёте, а если найдете то это уже будет не монстр…
Найду, точнее имею конверсы ЛСТ, Рево …и обычную трагу, которую пришлось переделать под 2 бокса по бортам 😒 Так что уж поверьте…есть с чем сравнивать и есть понимание как модель ехала с одним боксом и 1 паком и как с паками по бортам причем на нескольких моделях совершенно разных сфер применения.
ЗЫ Кому как, а мне лично паки по бортам намного удобнее и гораздо более полезное дело чем мотор, рег, которые обычно потом меняешь и тут нет проблемы…при этом переделать шась на 2х боксовую порой очень сложно или даже невозможно без полного перепила и смены концепции.
И потом, симметрия это просто красиво с технической и эстетической точки зрения!
Юрий,
Я с вами согласен на все сто.
За 100? За 100 можно собрать идеальную текно, мюген, или купить 3 аррмы))
Зачем team magic?
Мне он нравится. Шасси ништяк, запы дешёвые. Сборка отличная. Да и знающий человек рекомендовал.
Тачка, 3 пары акков , баксов на 200 запчастей получается сотка.
Все просто - там корка цветастая и фонарики есть!))
Не без этого.
Это важно. Фонарики, судя по цене - оригинальный ксенон Ауди?)))
Думаю неплохие. Я особо не разбираюсь нет 15 тачек. Есть две и обе пиздатейшие. Будет третья и тоже крутая.А может быть 15 и все хлам. Хочу масштаб побольше для покатушек на трассе в перово. Вот выбираю пока круче BES и V-Gen не нашёл в России, вот зашёл в тему и задал вопрос. Мне предложили то что я уже смотрел и мне не понравилось.
с честным 90-120С
Кто вам такую чушь сказал? Может человек, пользующий исключительно китайский хлам?
а кто вам сказал про честные 120С? Если липошек больше 50С толком и не бывает в гражданском обороте, ибо физически капец как сложно и дорого. Тема уже обсасывалась миллион раз на англоязычных форумах, и даже на РЦ Дизайне.
Думаю неплохие. Я особо не разбираюсь
Гляньте, ради интереса… кто в призах стабильно едет на иностранных соревах. ROAR electro тот же вот недавно прошел. Ну еще некоторые
и уважаемый Игорь Локшин, хватит материться. Тут дети читают…
а кто вам сказал про честные 120С? Если липошек больше 50С толком и не бывает в гражданском обороте, ибо физически капец как сложно и дорого. Тема уже обсасывалась миллион раз на англоязычных форумах, и даже на РЦ Дизайне.
Гляньте, ради интереса… кто в призах стабильно едет на иностранных соревах. ROAR electro тот же вот недавно прошел. Ну еще некоторые
и уважаемый Игорь Локшин, хватит материться. Тут дети читают…
Мало ли что вы там и с кем обсасывали.
И да,
Уважаемый Роман Говоров,
иди лесом.
Было бы классно если бы кто то что то посоветовал, а не стебал по поводу фонариков или не критично го, можно сказать литературного, сурогата в речи.
Дайте лучше ссылки на хорошие варианты моделей под трассу в перово бюджет до 100-120 тыс. Ну и так, чтоб в перспективе мож в заезда каких поучаствовать.