Хочу купить модель ! Помогите!
А зачем нужно 2 аккума по бортам?
Что бы особо не нарушая развесовку, сильно менять емкость АКБ и вольтаж. Скажем для прыжков и отжига два легких 3х баночных пака последовательно. Для спокойное езды 2 больших скажем 3х-4х баночных в параллель…
Особенно удобно если модель одна и эксплуатируется в разных условиях с разными колесами по диаметру. Например от мелких для асфальта, до больших для оффроуда. Передатку менять не надо каждый раз.
Ну и просто у многих нет одного хорошего большого пака, но есть скажем много маленьких от других моделей.
Что бы особо не нарушая развесовку, сильно менять емкость АКБ и вольтаж. Скажем для прыжков и отжига два легких 3х баночных пака последовательно. Для спокойное езды 2 больших скажем 3х-4х баночных в параллель…
Особенно удобно если модель одна и эксплуатируется в разных условиях с разными колесами по диаметру. Например от мелких для асфальта, до больших для оффроуда. Передатку менять не надо каждый раз.
Ну и просто у многих нет одного хорошего большого пака, но есть скажем много маленьких от других моделей.
Не ищите проблемы там, где их нет…
У Кратона с развесовкой все нормально, в основе конструкции профессиональное спортивное шасси трагги Team Durango DEX8T, можно ставить один большой пак 6S (4S) или два по 3S (2S) разницы нет.
Передатку менять нет необходимости, на пульте есть расходы газа и дискретные ограничения скорости, для тех кому максималка кажется слишком большой.
Не ищите проблемы там, где их нет…
У Кратона с развесовкой все нормально, в основе конструкции профессиональное спортивное шасси трагги Team Durango DEX8T, можно ставить один большой пак 6S (4S) или два по 3S (2S) разницы нет.
Передатку менять нет необходимости, на пульте есть расходы газа и дискретные ограничения скорости, для тех кому максималка кажется слишком большой.
Да все правильно говорит человек выше.
Когда берешь игрушку за 100 штук лучше все продумать заранее.
За 100? За 100 можно собрать идеальную текно, мюген, или купить 3 аррмы))
Зачем team magic?
За 100? За 100 можно собрать идеальную текно, мюген, или купить 3 аррмы))
Зачем team magic?
Все просто - там корка цветастая и фонарики есть!))
Это важно. Фонарики, судя по цене - оригинальный ксенон Ауди?)))
Не ищите проблемы там, где их нет…
У Кратона с развесовкой все нормально, в основе конструкции профессиональное спортивное шасси трагги Team Durango DEX8T, можно ставить один большой пак 6S (4S) или два по 3S (2S) разницы нет.
Передатку менять нет необходимости, на пульте есть расходы газа и дискретные ограничения скорости, для тех кому максималка кажется слишком большой.
Вы не поняли…суть в том что большой китайский пак для долгой езды весом скажем 1кг завалит модель в одну сторону, а легчайший брендовый пак для прыжков наоборот, завалит модель в сторону движка. Разница 0,5кг и 1кг - огромна если пак смещен относительно ЦТ.
И про передатку вы не совсем о том что я писал…ограничить можно все, только расходы не помогут поднимать скорость при необходимости скажем попрыгать…в отличии от дополнительной пары банок 😉
И еще я забыл важнейший нюанс…2 пака по бортам обеспечивают более низкий ЦТ при прочих равных.
Это важно. Фонарики
А почему нет…для тех кто катает в основном после работы, в темноте особенно зимой, вполне нормальная ситуация поставить мощную велофару(точнее 2), а у нее свой пак, который либо приматывать куда то, но зачастую это проблематично ввиду размеров, либо, если есть доп бокс, то проще простого.
При этом при сравнении именно с ксеноном Ауди, на расстоянии нужном моделисту едущему по трассе, пятно от велофары ярче 😉
За 100? За 100 можно собрать идеальную текно, мюген, или купить 3 аррмы))
Зачем team magic?
Идеальную? Да топовый мотор + рег+ паки+апа…от сотки на тюн не останется даже)))
Вы не поняли…суть в том что большой китайский пак для долгой езды весом скажем 1кг завалит модель в одну сторону, а легчайший брендовый пак для прыжков наоборот, завалит модель в сторону движка. Разница 0,5кг и 1кг - огромна если пак смещен относительно ЦТ.
И про передатку вы не совсем о том что я писал…ограничить можно все, только расходы не помогут поднимать скорость при необходимости скажем попрыгать…в отличии от дополнительной пары банок 😉
И еще я забыл важнейший нюанс…2 пака по бортам обеспечивают более низкий ЦТ при прочих равных…
Вы теоретически рассуждаете, а я вам факты говорю из собственного опыта (было больше 15 автомоделей).
У Кратона нормальный рабочий вес пака(ов) 600-700 гр, никуда его не заваливает, и при этом отлично прыгает и рулится, хватает на 40-50 минут. Ставить мелкие паки смысла нет, ибо они будут иметь недостаточную токоотдачу, быстро нагреются и выйдут из строя. Это монстр для баша, и причём с самым низким центром тяжести, ниже не найдёте, а если найдете то это уже будет не монстр…
Вы теоретически рассуждаете, а я вам факты говорю из собственного опыта (было больше 15 автомоделей)…
У меня сейчас 3 модели с паками по бортам 😉 Одна из них трагги…а уж сколько было…и ни у одной проблем с различными комбинациями АКБ нет.
На остальных различные компоновки, но пак смещен…и у всех этих моделей сложности с развесовкой от масштаба 1\10, до 1\5. Так что чисто из практики 😃 В теории как раз все шоколадно - купил нужные паки, сбалансировал и забыл, но жизнь постоянно преподносит сюрпризы, то паки приодится нестандартные применять. то мотор заменить на 1717)))) И с симметричными паками проблем много меньше. Именно поэтому переделываю компоновку там где это особо важно.
Ну а если меряться модельками, то у меня сейчас в наличии 9шт(как раз недавно пересчитывал при переезде 😈) А сколько было…уже не сосчитать, но если прикинуть, что в год штуки 4- 5моделей покупаю или делаю, то где то около 40-50 было 😎
нормальный рабочий вес пака(ов) 600-800гр,
У меня от 300г до 1,5кг на 1\8. У кого паки примерно одинаковые, нет вопросов, на паки по бортам можно забить.
Ставить мелкие паки смысла не имеет, ибо они будут иметь недостаточную токоотдачу, быстро нагреются и выйдут из строя.
Кто вам такую чушь сказал? Может человек, пользующий исключительно китайский хлам?
У меня ЛиПо от китайского г с липовыми 20С… до самых брендовых с честным 90-120С. А еще терпеливые ЛиФе. При этом есть приемы повышающие надежность любого пака.
И уж если вы начали про выйдут из строя…то 2 разнесенных пака всегда дольше живут чем теже банки в большой сборке просто потому что охлаждаются лучше😁
Это монстр для баша, и причём с самым низким центром тяжести, ниже не найдёте, а если найдете то это уже будет не монстр…
Найду, точнее имею конверсы ЛСТ, Рево …и обычную трагу, которую пришлось переделать под 2 бокса по бортам 😒 Так что уж поверьте…есть с чем сравнивать и есть понимание как модель ехала с одним боксом и 1 паком и как с паками по бортам причем на нескольких моделях совершенно разных сфер применения.
ЗЫ Кому как, а мне лично паки по бортам намного удобнее и гораздо более полезное дело чем мотор, рег, которые обычно потом меняешь и тут нет проблемы…при этом переделать шась на 2х боксовую порой очень сложно или даже невозможно без полного перепила и смены концепции.
И потом, симметрия это просто красиво с технической и эстетической точки зрения!
Юрий,
Я с вами согласен на все сто.
За 100? За 100 можно собрать идеальную текно, мюген, или купить 3 аррмы))
Зачем team magic?
Мне он нравится. Шасси ништяк, запы дешёвые. Сборка отличная. Да и знающий человек рекомендовал.
Тачка, 3 пары акков , баксов на 200 запчастей получается сотка.
Все просто - там корка цветастая и фонарики есть!))
Не без этого.
Это важно. Фонарики, судя по цене - оригинальный ксенон Ауди?)))
Думаю неплохие. Я особо не разбираюсь нет 15 тачек. Есть две и обе пиздатейшие. Будет третья и тоже крутая.А может быть 15 и все хлам. Хочу масштаб побольше для покатушек на трассе в перово. Вот выбираю пока круче BES и V-Gen не нашёл в России, вот зашёл в тему и задал вопрос. Мне предложили то что я уже смотрел и мне не понравилось.
с честным 90-120С
Кто вам такую чушь сказал? Может человек, пользующий исключительно китайский хлам?
а кто вам сказал про честные 120С? Если липошек больше 50С толком и не бывает в гражданском обороте, ибо физически капец как сложно и дорого. Тема уже обсасывалась миллион раз на англоязычных форумах, и даже на РЦ Дизайне.
Думаю неплохие. Я особо не разбираюсь
Гляньте, ради интереса… кто в призах стабильно едет на иностранных соревах. ROAR electro тот же вот недавно прошел. Ну еще некоторые
и уважаемый Игорь Локшин, хватит материться. Тут дети читают…
а кто вам сказал про честные 120С? Если липошек больше 50С толком и не бывает в гражданском обороте, ибо физически капец как сложно и дорого. Тема уже обсасывалась миллион раз на англоязычных форумах, и даже на РЦ Дизайне.
Гляньте, ради интереса… кто в призах стабильно едет на иностранных соревах. ROAR electro тот же вот недавно прошел. Ну еще некоторые
и уважаемый Игорь Локшин, хватит материться. Тут дети читают…
Мало ли что вы там и с кем обсасывали.
И да,
Уважаемый Роман Говоров,
иди лесом.
Было бы классно если бы кто то что то посоветовал, а не стебал по поводу фонариков или не критично го, можно сказать литературного, сурогата в речи.
Дайте лучше ссылки на хорошие варианты моделей под трассу в перово бюджет до 100-120 тыс. Ну и так, чтоб в перспективе мож в заезда каких поучаствовать.
а кто вам сказал про честные 120С? Если липошек больше 50С толком и не бывает в гражданском обороте, ибо физически капец как сложно и дорого. Тема уже обсасывалась миллион раз на англоязычных форумах, и даже на РЦ Дизайне.
Бортовая телеметрия на приличных регах(Шульц МГМ) и специальные экспериментальные заезды по трассе с паками от разных производителей и разных типов 😉 Ставили разные комбинации и гоняли пока не задымит)))
Из результатов было очевидно, что чем толще сборка АКБ тем больше шансов на перегрев и вспучивание-дым-пожар. И теплоотвод увеличить крайне сложно. Теже самые банки, но в количестве 2х в сборке и зажатые между алюм пластинами, делающими теплоотвод идеальным, позволяет значительно поднять ток без опасности повреждения. И это совсем не сложно и не дорого))))
Кто там что обсасывает это их дело, я основываюсь на своих экспериментах и друзей, которые вынужденно пользуют АКБ в алюм саркофагах. Возможно это и есть не гражданские? Но это уже другой вопрос 😉
Дайте лучше ссылки на хорошие варианты моделей под трассу в перово бюджет до 100-120 тыс. Ну и так, чтоб в перспективе мож в заезда каких поучаствовать.
А вот если под конкретную трассу, то езжайте туда и смотрите, спрашивайте местных участников. Поговорите с Антоном.
Дело в том что крайне интересно бороться с людьми на таких же машинах 😉 Да и удобно…смогут помочь вам если что и советами и деталями в случае поломки.
И тут личные хотелки на второй план надо задвинуть…лучше гонять на том что пользует большинство лидеров и постоянных участников.
У меня от 300г до 1,5кг на 1\8.
ЗЫ Кому как, а мне лично паки по бортам намного удобнее и гораздо более полезное дело чем мотор, рег, которые обычно потом меняешь и тут нет проблемы…при этом переделать шась на 2х боксовую порой очень сложно или даже невозможно без полного перепила и смены концепции.
И потом, симметрия это просто красиво с технической и эстетической точки зрения!
Сделайте, пожалуйста, фото с паками по бортам- интересно как реализовано, на какую модель ставить аки по 1.5 кг?
Сделайте, пожалуйста, фото с паками по бортам- интересно как реализовано, на какую модель ставить аки по 1.5 кг?
Здесь тема выбора, а не технических нюансов. Варианты реализации надо искать в темах конкретных моделей.
Так что просто для примера… монстр ЛСТ, который благодаря понижайки может медленно ездить на огромных лаптях или зажигать почти как трагги на трассе на гоночных колесах малого диаметра. И соответственно есть необходимость иметь на борту то 1,5кг АКБ то 300г но минимальный ЦТ(дабы выиграть короткую квалификацию).
Эта модель этими паками участвовала в соревнованиях и довольно успешно. Траггам конечно уступает(но не всем), но среди монстров конкурентов небыло даже при моих кривых руках которые не позволяют раскрыть потенциал модели даже близко 😃
Наличие 2х боксов позволяет покупать паки, которые используются в других моделях, например авиа или трофи, где обычно всего 2-3 банки. При этом и в гоночных условиях тачка едет лучше чем с одним большим паком при прочих равных. На очень устойчивой трагги разумеется это менее заметно, а на и без того валком монстре, без понижения ЦТ добиться чего то, тем более на рулежной трассе гораздо сложнее и руки требуются очень заточенные 😉
Вопрос по аппаратуре. А на электричку какую лучше брать? Выбор большой. Футабу в основном берут.
Что выбрать?)
Вопрос по аппаратуре. А на электричку какую лучше брать? Выбор большой. Футабу в основном берут.
Что выбрать?)
Позволяют финансы, лежит в руке, каналов достаточно - ее родимую и брать. Особенно если в хобби надолго и всерьез. Она самая надежная так сказать по статистике. Минимум глюков и влияния помех. А электричка или ДВС не важно…
Futaba 3PV по цене норм. Сама не плохая или лучше чуть доплатить и взять что-то лучше?
У футабы тоже выбор большой. Чтобы зря деньги не выбросить.
Futaba 3PV по цене норм. Сама не плохая или лучше чуть доплатить и взять что-то лучше?
У футабы тоже выбор большой. Чтобы зря деньги не выбросить.
Санвы будут по шустрее, например хотя бы Sanwa MT-S или уже Sanwa MT-44, комплектации бывают разные (с разными приемниками).
banzaihobby.com/Sanwa-101A31902A
banzaihobby.com/Sanwa-101A32101A
Sanwa не пошла на вертолёте. Не хочу на машину.
Футабу хочу, но с моделью не понятно.
Ну тут вариантов то вкусных не много - вам какое катание?))