Хочу купить модель ! Помогите!
с честным 90-120С
Кто вам такую чушь сказал? Может человек, пользующий исключительно китайский хлам?
а кто вам сказал про честные 120С? Если липошек больше 50С толком и не бывает в гражданском обороте, ибо физически капец как сложно и дорого. Тема уже обсасывалась миллион раз на англоязычных форумах, и даже на РЦ Дизайне.
Думаю неплохие. Я особо не разбираюсь
Гляньте, ради интереса… кто в призах стабильно едет на иностранных соревах. ROAR electro тот же вот недавно прошел. Ну еще некоторые
и уважаемый Игорь Локшин, хватит материться. Тут дети читают…
а кто вам сказал про честные 120С? Если липошек больше 50С толком и не бывает в гражданском обороте, ибо физически капец как сложно и дорого. Тема уже обсасывалась миллион раз на англоязычных форумах, и даже на РЦ Дизайне.
Гляньте, ради интереса… кто в призах стабильно едет на иностранных соревах. ROAR electro тот же вот недавно прошел. Ну еще некоторые
и уважаемый Игорь Локшин, хватит материться. Тут дети читают…
Мало ли что вы там и с кем обсасывали.
И да,
Уважаемый Роман Говоров,
иди лесом.
Было бы классно если бы кто то что то посоветовал, а не стебал по поводу фонариков или не критично го, можно сказать литературного, сурогата в речи.
Дайте лучше ссылки на хорошие варианты моделей под трассу в перово бюджет до 100-120 тыс. Ну и так, чтоб в перспективе мож в заезда каких поучаствовать.
а кто вам сказал про честные 120С? Если липошек больше 50С толком и не бывает в гражданском обороте, ибо физически капец как сложно и дорого. Тема уже обсасывалась миллион раз на англоязычных форумах, и даже на РЦ Дизайне.
Бортовая телеметрия на приличных регах(Шульц МГМ) и специальные экспериментальные заезды по трассе с паками от разных производителей и разных типов 😉 Ставили разные комбинации и гоняли пока не задымит)))
Из результатов было очевидно, что чем толще сборка АКБ тем больше шансов на перегрев и вспучивание-дым-пожар. И теплоотвод увеличить крайне сложно. Теже самые банки, но в количестве 2х в сборке и зажатые между алюм пластинами, делающими теплоотвод идеальным, позволяет значительно поднять ток без опасности повреждения. И это совсем не сложно и не дорого))))
Кто там что обсасывает это их дело, я основываюсь на своих экспериментах и друзей, которые вынужденно пользуют АКБ в алюм саркофагах. Возможно это и есть не гражданские? Но это уже другой вопрос 😉
Дайте лучше ссылки на хорошие варианты моделей под трассу в перово бюджет до 100-120 тыс. Ну и так, чтоб в перспективе мож в заезда каких поучаствовать.
А вот если под конкретную трассу, то езжайте туда и смотрите, спрашивайте местных участников. Поговорите с Антоном.
Дело в том что крайне интересно бороться с людьми на таких же машинах 😉 Да и удобно…смогут помочь вам если что и советами и деталями в случае поломки.
И тут личные хотелки на второй план надо задвинуть…лучше гонять на том что пользует большинство лидеров и постоянных участников.
У меня от 300г до 1,5кг на 1\8.
ЗЫ Кому как, а мне лично паки по бортам намного удобнее и гораздо более полезное дело чем мотор, рег, которые обычно потом меняешь и тут нет проблемы…при этом переделать шась на 2х боксовую порой очень сложно или даже невозможно без полного перепила и смены концепции.
И потом, симметрия это просто красиво с технической и эстетической точки зрения!
Сделайте, пожалуйста, фото с паками по бортам- интересно как реализовано, на какую модель ставить аки по 1.5 кг?
Сделайте, пожалуйста, фото с паками по бортам- интересно как реализовано, на какую модель ставить аки по 1.5 кг?
Здесь тема выбора, а не технических нюансов. Варианты реализации надо искать в темах конкретных моделей.
Так что просто для примера… монстр ЛСТ, который благодаря понижайки может медленно ездить на огромных лаптях или зажигать почти как трагги на трассе на гоночных колесах малого диаметра. И соответственно есть необходимость иметь на борту то 1,5кг АКБ то 300г но минимальный ЦТ(дабы выиграть короткую квалификацию).
Эта модель этими паками участвовала в соревнованиях и довольно успешно. Траггам конечно уступает(но не всем), но среди монстров конкурентов небыло даже при моих кривых руках которые не позволяют раскрыть потенциал модели даже близко 😃
Наличие 2х боксов позволяет покупать паки, которые используются в других моделях, например авиа или трофи, где обычно всего 2-3 банки. При этом и в гоночных условиях тачка едет лучше чем с одним большим паком при прочих равных. На очень устойчивой трагги разумеется это менее заметно, а на и без того валком монстре, без понижения ЦТ добиться чего то, тем более на рулежной трассе гораздо сложнее и руки требуются очень заточенные 😉
Вопрос по аппаратуре. А на электричку какую лучше брать? Выбор большой. Футабу в основном берут.
Что выбрать?)
Вопрос по аппаратуре. А на электричку какую лучше брать? Выбор большой. Футабу в основном берут.
Что выбрать?)
Позволяют финансы, лежит в руке, каналов достаточно - ее родимую и брать. Особенно если в хобби надолго и всерьез. Она самая надежная так сказать по статистике. Минимум глюков и влияния помех. А электричка или ДВС не важно…
Futaba 3PV по цене норм. Сама не плохая или лучше чуть доплатить и взять что-то лучше?
У футабы тоже выбор большой. Чтобы зря деньги не выбросить.
Futaba 3PV по цене норм. Сама не плохая или лучше чуть доплатить и взять что-то лучше?
У футабы тоже выбор большой. Чтобы зря деньги не выбросить.
Санвы будут по шустрее, например хотя бы Sanwa MT-S или уже Sanwa MT-44, комплектации бывают разные (с разными приемниками).
banzaihobby.com/Sanwa-101A31902A
banzaihobby.com/Sanwa-101A32101A
Sanwa не пошла на вертолёте. Не хочу на машину.
Футабу хочу, но с моделью не понятно.
Ну тут вариантов то вкусных не много - вам какое катание?))
Sanwa не пошла на вертолёте. Не хочу на машину.
Футабу хочу, но с моделью не понятно.
Это разные вещи, мне нравится Futaba на самолётах/вертолетах. На авто/катерах 4PLS вообще не понравилась (продал), а Sanwa MT-4S зашла отлично.
Ну тут вариантов то вкусных не много - вам какое катание?))
Драть её по полной . Гонять ,прыгать ,…
А что ещё?)
Это разные вещи, мне нравится Futaba на самолётах/вертолетах. На авто/катерах 4PLS вообще не понравилась (продал), а Sanwa MT-4S зашла отлично.
Ну на вертолёты вибарконтрол и футаба.
Санву рука не поднимется взять на авто.) Не стоит на неё. Тем более санву за 170 бакинских- передоз!
Арму бери!)))
…Санву рука не поднимется взять на авто.) Не стоит на неё. Тем более санву за 170 бакинских- передоз!
У Санвы лучшие аппы для авто, если по деньгам не получается, то футабы тоже норм.
У Санвы лучшие аппы для авто
Если бы еще у МТ4 со связью проблем не было…у меня 2 приемника валяются. Один сдох совсем(посуху), другой глючит, метров на 50максимум работает… и я не один такой “счастливый”, среди знакомых почти каждый второй прошел через Санву, с примерно одинаковыми выводами: Санва это круто, удобно, но лучше Футабы апы нет)))) И практически все с Санвы ушли. Моя то же валяется для трофи покатушек, там 50м достаточно.
Проблемы с Футабой? Я лично даже не знаю что это такое…меню только немного замороченные, но это ерунда. И 4ПЛ и 4ПК были…и несколько стареньких. Все работало как часы. Продал по причине недостатка каналов и перехода на стики.
Переход на стики? Это какая аппа?
У Санвы лучшие аппы для авто, если по деньгам не получается, то футабы тоже норм.
Деньги есть ))) Выбрасывать на Санву 170 баксов рука не поднимется!) Был печальный опыт и не думаю, что за 10-15 лет они стали лучше футабы.
Однозначно футаба, вот просто какую и смысл есть переплачивать за последние модели?
Переход на стики? Это какая аппа?
Деньги есть ))) Выбрасывать на Санву 170 баксов рука не поднимется!) Был печальный опыт и не думаю, что за 10-15 лет они стали лучше футабы.
Однозначно футаба, вот просто какую и смысл есть переплачивать за последние модели?
На сегодня ситуация другая, по надёжности и дальности сигнала Санвы не уступают Футабам (проблем со связью уже давно нет, кривые руки не в счёт), по цене примерно одинаковые (в одном классе), по скорости отклика превосходят их, комплект телеметрии обходится дешевле. Посмотрите статистику на чем катают спортсмены на соревнованиях и все будет понятно…
В любом случае выбор всегда за покупателем, отталкивайтесь от своего бюджета.
PS. Проблемы со связью действительно раньше иногда встречались и чаще у тех, кто начинал сам герметить приёмник. У Санвы приемники «старого» образца имеют внешнюю антенну с разъёмом для подключения к плате, это удобно если есть необходимость заменить повреждённую антенну. Если в разъёме становился плохой контакт, то дальность приема резко уменьшалась, но это легко исправляется.
Современные приемники у Санвы имеют встроенную антенну, и проблем со связью больше не наблюдается.
Санва никогда не было на одном уровне с футабой. Но не суть.
А спортсмены ( наших не берём ), катают на том, что даёт спонсор. И это факт!
Я в принципе понял для себя, что хочу .
Хочу поучавствовать в зимних off-road соревах на ковре. Уже имею 9emu/slash 4x4, грунтовый сезон откатал на нём. Пообщался с участниками, по их мнению полноприводный 4x4 шорт будет неповоротливым на маленькой ковровой трассе без длинных прямых участков. Поэтому присматриваюсь к 2wd шорту. Сразу исключаю из потенциальных вариантов Slash 2wd. Во первых потому что проблемы с доставкой запов в РФ, во вторых хочется что-нибудь новое. Выделил следующие варианты:
-
Losi 22s SCT RTR. Из плюсов очень вкусная цена на амайне, модель свежая, думаю не будет проблем с запчастями. Из минусов дурацкий отсек для аккумов с крышкой в деке. Очень надеюсь, что крышку можно заделать, а отсек переделать для доступа сверху. Рассматриваю коллекторную версию за $189, т.к. от 9emu у меня осталась БК система, зачем переплачивать за еще одну. Стабилизация AVC мне не нужна, т.к. на совервах всё равно запрещено. Еще к минусам нерегулируемые верхние и рулевые тяги. Но, думаю, не проблема подобрать от чего-нибудь другого, от того же Slash. Темы на форуме про него не нашёл, владельцы есть?
-
Hpi Blitz Flux RTR. $280 Из плюсов, модель вроде прочная, отзывы хорошие, тяги регулируются. На Flux версии еще и неплохая на вид резина + БК. Из минусов - модель как я понял древняя, на амайне все запчасти на неё помечены как “clearance”. Подозреваю, что снято с производства и распродают остатки. Т.е. потенциальные проблемы с запчастями. Так же не нашёл там в продаже спура на него. Тема на форуме давно мертва.
-
Team Associated ProSC10 RTR. Стоит уже подороже, $300, но есть алюм аморты. Основные запчасти вроде в наличии. Меня настораживают пластиковые шестерёнки в редукторе, на дворе 2019 год всё таки. Радует продольный отсек под аккумы, у меня только такие.
-
Losi 22SCT 3.0 Kit. $350. Самый дорогой вариант. Тут наверно всё круто, алюминиевая дека. Заточен под соревы, сделан на основе багги. Но! Придётся еще вложиться, чтобы поехать. Не хватает БК системы (есть от 9emu, но наверно слабовата для него), колёс, краски для корки, сервопривода. Мотор располагается в базе, я так понял, это только для ковра. Основной минус - жаба. Если не затянет в 2wd, будет жаль потраченных денег. И еще, аккумы для него в другом, более коротком корпусе, и располагаются поперёк, у меня таких нет. Может и можно что-то сколхозить, чтобы ставить обычные аккумы.
В общем, посоветуйте. Или может еще какие-нибудь варианты стоит рассмотреть.
Санва никогда не было на одном уровне с футабой. Но не суть.
А спортсмены ( наших не берём ), катают на том, что даёт спонсор. И это факт!
Ну почему же…в спорте топовые Санвы популярны. Но получить все плюшки Санвы можно только на топовой сверх быстрой электронике(в ущерб мощности и надежности) и топовом шасси, причем на специально подготовленных трассах в руках очень опытных пилотов - т.е. профспорт.
Сам покупал Санвы….но увы, заметить разницу в скорости работы с Футабой на оффроудной трассе просто не удалось))) Не того уровня трасса, техника и руки)))
А то что профи гоняют на тех апах которые дает спонсор, это факт. Я даже не будучи профи, еще лет 10 тому назад, гоняясь, получал большущие скидки от магазов и естественно выбирал именно их продукцию. И мне выгодно и магазам реклама 😉
Переход на стики? Это какая аппа?
Да их много у меня))) Но по трассам гоняю обычно на Хайтек Аврора 9 каналов