Хочу купить модель ! Помогите!

S-Alex
Олеган:

Futaba 3PV по цене норм. Сама не плохая или лучше чуть доплатить и взять что-то лучше?
У футабы тоже выбор большой. Чтобы зря деньги не выбросить.

Санвы будут по шустрее, например хотя бы Sanwa MT-S или уже Sanwa MT-44, комплектации бывают разные (с разными приемниками).
banzaihobby.com/Sanwa-101A31902A
banzaihobby.com/Sanwa-101A32101A

Олеган

Sanwa не пошла на вертолёте. Не хочу на машину.
Футабу хочу, но с моделью не понятно.

Romkins66

Ну тут вариантов то вкусных не много - вам какое катание?))

S-Alex
Олеган:

Sanwa не пошла на вертолёте. Не хочу на машину.
Футабу хочу, но с моделью не понятно.

Это разные вещи, мне нравится Futaba на самолётах/вертолетах. На авто/катерах 4PLS вообще не понравилась (продал), а Sanwa MT-4S зашла отлично.

Олеган
Romkins66:

Ну тут вариантов то вкусных не много - вам какое катание?))

Драть её по полной . Гонять ,прыгать ,…
А что ещё?)

S-Alex:

Это разные вещи, мне нравится Futaba на самолётах/вертолетах. На авто/катерах 4PLS вообще не понравилась (продал), а Sanwa MT-4S зашла отлично.

Ну на вертолёты вибарконтрол и футаба.
Санву рука не поднимется взять на авто.) Не стоит на неё. Тем более санву за 170 бакинских- передоз!

S-Alex
Олеган:

…Санву рука не поднимется взять на авто.) Не стоит на неё. Тем более санву за 170 бакинских- передоз!

У Санвы лучшие аппы для авто, если по деньгам не получается, то футабы тоже норм.

SPIRITUS
S-Alex:

У Санвы лучшие аппы для авто

Если бы еще у МТ4 со связью проблем не было…у меня 2 приемника валяются. Один сдох совсем(посуху), другой глючит, метров на 50максимум работает… и я не один такой “счастливый”, среди знакомых почти каждый второй прошел через Санву, с примерно одинаковыми выводами: Санва это круто, удобно, но лучше Футабы апы нет)))) И практически все с Санвы ушли. Моя то же валяется для трофи покатушек, там 50м достаточно.

Проблемы с Футабой? Я лично даже не знаю что это такое…меню только немного замороченные, но это ерунда. И 4ПЛ и 4ПК были…и несколько стареньких. Все работало как часы. Продал по причине недостатка каналов и перехода на стики.

Олеган

Переход на стики? Это какая аппа?

S-Alex:

У Санвы лучшие аппы для авто, если по деньгам не получается, то футабы тоже норм.

Деньги есть ))) Выбрасывать на Санву 170 баксов рука не поднимется!) Был печальный опыт и не думаю, что за 10-15 лет они стали лучше футабы.
Однозначно футаба, вот просто какую и смысл есть переплачивать за последние модели?

S-Alex
Олеган:

Переход на стики? Это какая аппа?
Деньги есть ))) Выбрасывать на Санву 170 баксов рука не поднимется!) Был печальный опыт и не думаю, что за 10-15 лет они стали лучше футабы.
Однозначно футаба, вот просто какую и смысл есть переплачивать за последние модели?

На сегодня ситуация другая, по надёжности и дальности сигнала Санвы не уступают Футабам (проблем со связью уже давно нет, кривые руки не в счёт), по цене примерно одинаковые (в одном классе), по скорости отклика превосходят их, комплект телеметрии обходится дешевле. Посмотрите статистику на чем катают спортсмены на соревнованиях и все будет понятно…
В любом случае выбор всегда за покупателем, отталкивайтесь от своего бюджета.

PS. Проблемы со связью действительно раньше иногда встречались и чаще у тех, кто начинал сам герметить приёмник. У Санвы приемники «старого» образца имеют внешнюю антенну с разъёмом для подключения к плате, это удобно если есть необходимость заменить повреждённую антенну. Если в разъёме становился плохой контакт, то дальность приема резко уменьшалась, но это легко исправляется.
Современные приемники у Санвы имеют встроенную антенну, и проблем со связью больше не наблюдается.

Олеган

Санва никогда не было на одном уровне с футабой. Но не суть.
А спортсмены ( наших не берём ), катают на том, что даёт спонсор. И это факт!
Я в принципе понял для себя, что хочу .

20 days later
wrgcpp

Хочу поучавствовать в зимних off-road соревах на ковре. Уже имею 9emu/slash 4x4, грунтовый сезон откатал на нём. Пообщался с участниками, по их мнению полноприводный 4x4 шорт будет неповоротливым на маленькой ковровой трассе без длинных прямых участков. Поэтому присматриваюсь к 2wd шорту. Сразу исключаю из потенциальных вариантов Slash 2wd. Во первых потому что проблемы с доставкой запов в РФ, во вторых хочется что-нибудь новое. Выделил следующие варианты:

  1. Losi 22s SCT RTR. Из плюсов очень вкусная цена на амайне, модель свежая, думаю не будет проблем с запчастями. Из минусов дурацкий отсек для аккумов с крышкой в деке. Очень надеюсь, что крышку можно заделать, а отсек переделать для доступа сверху. Рассматриваю коллекторную версию за $189, т.к. от 9emu у меня осталась БК система, зачем переплачивать за еще одну. Стабилизация AVC мне не нужна, т.к. на совервах всё равно запрещено. Еще к минусам нерегулируемые верхние и рулевые тяги. Но, думаю, не проблема подобрать от чего-нибудь другого, от того же Slash. Темы на форуме про него не нашёл, владельцы есть?

  2. Hpi Blitz Flux RTR. $280 Из плюсов, модель вроде прочная, отзывы хорошие, тяги регулируются. На Flux версии еще и неплохая на вид резина + БК. Из минусов - модель как я понял древняя, на амайне все запчасти на неё помечены как “clearance”. Подозреваю, что снято с производства и распродают остатки. Т.е. потенциальные проблемы с запчастями. Так же не нашёл там в продаже спура на него. Тема на форуме давно мертва.

  3. Team Associated ProSC10 RTR. Стоит уже подороже, $300, но есть алюм аморты. Основные запчасти вроде в наличии. Меня настораживают пластиковые шестерёнки в редукторе, на дворе 2019 год всё таки. Радует продольный отсек под аккумы, у меня только такие.

  4. Losi 22SCT 3.0 Kit. $350. Самый дорогой вариант. Тут наверно всё круто, алюминиевая дека. Заточен под соревы, сделан на основе багги. Но! Придётся еще вложиться, чтобы поехать. Не хватает БК системы (есть от 9emu, но наверно слабовата для него), колёс, краски для корки, сервопривода. Мотор располагается в базе, я так понял, это только для ковра. Основной минус - жаба. Если не затянет в 2wd, будет жаль потраченных денег. И еще, аккумы для него в другом, более коротком корпусе, и располагаются поперёк, у меня таких нет. Может и можно что-то сколхозить, чтобы ставить обычные аккумы.

В общем, посоветуйте. Или может еще какие-нибудь варианты стоит рассмотреть.

SPIRITUS
Олеган:

Санва никогда не было на одном уровне с футабой. Но не суть.
А спортсмены ( наших не берём ), катают на том, что даёт спонсор. И это факт!

Ну почему же…в спорте топовые Санвы популярны. Но получить все плюшки Санвы можно только на топовой сверх быстрой электронике(в ущерб мощности и надежности) и топовом шасси, причем на специально подготовленных трассах в руках очень опытных пилотов - т.е. профспорт.
Сам покупал Санвы….но увы, заметить разницу в скорости работы с Футабой на оффроудной трассе просто не удалось))) Не того уровня трасса, техника и руки)))

А то что профи гоняют на тех апах которые дает спонсор, это факт. Я даже не будучи профи, еще лет 10 тому назад, гоняясь, получал большущие скидки от магазов и естественно выбирал именно их продукцию. И мне выгодно и магазам реклама 😉

Олеган:

Переход на стики? Это какая аппа?

Да их много у меня))) Но по трассам гоняю обычно на Хайтек Аврора 9 каналов

Ozium
wrgcpp:

Хочу поучавствовать в зимних off-road соревах на ковре. Уже имею 9emu/slash 4x4, грунтовый сезон откатал на нём. Пообщался с участниками, по их мнению полноприводный 4x4 шорт будет неповоротливым на маленькой ковровой трассе без длинных прямых участков. Поэтому присматриваюсь к 2wd шорту. Сразу исключаю из потенциальных вариантов Slash 2wd. Во первых потому что проблемы с доставкой запов в РФ, во вторых хочется что-нибудь новое. Выделил следующие варианты:

  1. Losi 22s SCT RTR. Из плюсов очень вкусная цена на амайне, модель свежая, думаю не будет проблем с запчастями. Из минусов дурацкий отсек для аккумов с крышкой в деке. Очень надеюсь, что крышку можно заделать, а отсек переделать для доступа сверху. Рассматриваю коллекторную версию за $189, т.к. от 9emu у меня осталась БК система, зачем переплачивать за еще одну. Стабилизация AVC мне не нужна, т.к. на совервах всё равно запрещено. Еще к минусам нерегулируемые верхние и рулевые тяги. Но, думаю, не проблема подобрать от чего-нибудь другого, от того же Slash. Темы на форуме про него не нашёл, владельцы есть?

  2. Hpi Blitz Flux RTR. $280 Из плюсов, модель вроде прочная, отзывы хорошие, тяги регулируются. На Flux версии еще и неплохая на вид резина + БК. Из минусов - модель как я понял древняя, на амайне все запчасти на неё помечены как “clearance”. Подозреваю, что снято с производства и распродают остатки. Т.е. потенциальные проблемы с запчастями. Так же не нашёл там в продаже спура на него. Тема на форуме давно мертва.

  3. Team Associated ProSC10 RTR. Стоит уже подороже, $300, но есть алюм аморты. Основные запчасти вроде в наличии. Меня настораживают пластиковые шестерёнки в редукторе, на дворе 2019 год всё таки. Радует продольный отсек под аккумы, у меня только такие.

  4. Losi 22SCT 3.0 Kit. $350. Самый дорогой вариант. Тут наверно всё круто, алюминиевая дека. Заточен под соревы, сделан на основе багги. Но! Придётся еще вложиться, чтобы поехать. Не хватает БК системы (есть от 9emu, но наверно слабовата для него), колёс, краски для корки, сервопривода. Мотор располагается в базе, я так понял, это только для ковра. Основной минус - жаба. Если не затянет в 2wd, будет жаль потраченных денег. И еще, аккумы для него в другом, более коротком корпусе, и располагаются поперёк, у меня таких нет. Может и можно что-то сколхозить, чтобы ставить обычные аккумы.

В общем, посоветуйте. Или может еще какие-нибудь варианты стоит рассмотреть.

Team associated rc10 sc6.1 кит, по деньгам 300$ можно взять в Москве.

SPIRITUS
wrgcpp:

Хочу поучавствовать в зимних off-road соревах на ковре.

Боюсь что ваш вопрос слишком узкоспециализированный для данной темы 😉 А все поверхностные вещи вы уже и сами раскопали. Это надо углубляться в темы связанные с конкретной трассой, почитать статистику, поездить на соревы и терзать местных профи.

Вот только хотелки и личные предпочтения я бы задвинул на второй план в вашем случае. Покупать надо то, к чему есть зч как вы правильно заметили и что валит на данной трассе. Иначе доводка займет много сил, времени и денег, а результат будет нулевым.

Я бы взял Лоси в максимально крутом варианте, что позволяет бюджет.Если топовый Лось не покарману, то уж лучше Асоху.

montana1981

Товарищи! Подскажите какую электро траггу соревновательного уровня 1/8 масштаба лучше выбрать по совокупности надежности/доступности и цене запчастей/простоте обслуживания.

Ozium
montana1981:

Товарищи! Подскажите какую электро траггу соревновательного уровня 1/8 масштаба лучше выбрать по совокупности надежности/доступности и цене запчастей/простоте обслуживания.

Tekno et48.3

Андр_НКР

Всем доброго времени суток!
Ищу надежную Багги 1/8 электро, желательно не китайскую,
Kit или rtr,
Бу до 15000
Опыт есть
Хотел бы попробовать себя на соревнованиях.
Пока нравится Bacher bz888 и kyosho dbx.

18 days later
Mr_one

Всем доброго времени суток. Прошу совета. Хочу трагги масштаба 1/8 или 1/10
Бюджет 50 т. Что хочу получить за эти деньги : ускорение, скорость, управляемость. Подскажите что Взять , хотелось бы что то по шустрее. Конечно есть уже модели на заметку… Арма талион и растлер 4*4. Вот даж не знаю что выбрать. Пересмотрел кучу видосов, кажется что растлер пошустрей армы, но это видосы, в Реале может оказаться что разница небольшая… и по растлеру смущает масштаб, все же судя по обсуждениям 1/8 веселее, или я ошибаюсь и 1/10 вполне себе? И ещё напрягают отзывы по трахусам, что Реально одним словом «трахусы»

Sorokin_sv
Mr_one:

Арма талион и растлер 4*4.

Конечно Талион

Mr_one:

и по растлеру смущает масштаб, все же судя по обсуждениям 1/8 веселее, или я ошибаюсь и 1/10 вполне себе?

Даже если вы купите Кратон 4S он будет интереснее нежели Растлер.
И потом , если вы все таки будете хулиганить прыжки/грязь , то лучше Кратон, если только шоссе или более менее ровные места тогда Талион.