Хочу купить модель ! Помогите!
Сейчас в телеграмме продается текно шорт корс за 22 тысячи с системой хоббивинг, сервой, хорошими колёсами и коркой, лучше и придумать нельзя
Не связывайтесь вы с тракссасом и ремо, только ремонтировать их будете
Благодарю, но не нра мне шорты…не знаю…дело каждого, лучше уж подкопить и купить то, что будет нравится. В остальном я понял по брендам, куда делать уклон
Просто нужно исходить из нескольких условий:
- коллектор - отстой, подходят только для обучения трехлетних детей на малой скорости, в любом случае деньги на ветер
- актуальные и массовые трагги это аррма, цена за 30 + зарядка + аккумы
- в 20 новое выходит только Remo Hobby, с бк, аккумом и зарядкой
- траксас в общем случае хлам, но запов на него обычно валом, хотя вон пишут что revo 2 норм и не ломается как раньше, но аррма все равно лучше и дешевле
Сейчас в телеграмме продается текно шорт корс за 22 тысячи с системой хоббивинг, сервой, хорошими колёсами и коркой, лучше и придумать нельзя
Не связывайтесь вы с тракссасом и ремо, только ремонтировать их будете
Вот не надо, мне долго “пели” на форумах о том, какой траксас ломучий. Я не знаю какой он там ломучий, но катал здесь с форумчанами на реве, взлетал на трамплинах метров на 5 и падал черт знает как и лишь раз треснул рычаг подвески когда приземление пришлось ровно на колесо и то, обратил я на это внимание спустя пол часа, потому что тачка себя странно вела при поворотах. Слеша катал до этого и конечно он ломался, но как - на скорости под 70 влетел прямо в камень, тачка мало того что ударилась со всей дури передом, так еще и подлететь метра на 2 умудрилась и упала черт знает как и итог - треснула дека. Знаете что было бы с металлом? Деку бы согнуло к хренам и ничего ты с ней бы уже не сделал, алюминий не тот металл, который выправляют, а пластик гибок.
я не знаю, что вам пели, и кто были певцы.
Но - я владел слешем. И вот - в стоке (подчеркиваю, в стоке, так как РПМ полностью решает эти вопросы) в условиях зимы в Мск 2018-2019 я сломал в нем все, что было можно именно по ходовке. и без полетов.
То есть рычаги, кулаки, отбойники (хотя они как бы не подвеска), бампера (хотя тоже как бы не подвеска).
После замены на РПМ - да, это прямо решает проблему. Кулаки и рычаги стали почти бессмертными (по крайней мере я их не ломал более).
“красненький” пластик от ремо - еще хуже родного.
На стоковой arrma outcast (Хотя рпм на него лежит в коробке на запас) я тоже ломал рычаги, врать не буду. НО - я их ломал там, где слэш сломался бы давным давно. То есть то, что слэш не переживал - ауткаст легко выживает. Он в стоке - примерно как слэш в РПМ по прочности.
Первый катался на 2, второй на 4 банках.
Металл деки конечно гнутся там, где пластик сломается. Но в общем то странное сравнение - в любом случае это замена деки. Либо гнутую выкинуть, либо сломанную.
Так только разница в одном - дека на арму с разборки - около 1200 рублей с доставкой в РФ. На Слэша, мне кажется, дека будет дороже.
Собственно - бОльшая в моих глазах прочность аррмы в сравнении с траксасом, и есть причина моей любви к ней.
Хотя да, про рево 2 ничего не скажу - не сравнивал.
Но у Ревы есть в моих глазах один недостаток серьезный - отсеки под аккумы и их весьма ограниченный выбор. В аррме с этим более либерально. По прочности - знакомый реву 2 катает, говорит очень прочная.
я не знаю, что вам пели, и кто были певцы.
Но - я владел слешем. И вот - в стоке (подчеркиваю, в стоке, так как РПМ полностью решает эти вопросы) в условиях зимы в Мск 2018-2019 я сломал в нем все, что было можно именно по ходовке. и без полетов.
То есть рычаги, кулаки, отбойники (хотя они как бы не подвеска), бампера (хотя тоже как бы не подвеска).
После замены на РПМ - да, это прямо решает проблему. Кулаки и рычаги стали почти бессмертными (по крайней мере я их не ломал более).
“красненький” пластик от ремо - еще хуже родного.На стоковой arrma outcast (Хотя рпм на него лежит в коробке на запас) я тоже ломал рычаги, врать не буду. НО - я их ломал там, где слэш сломался бы давным давно. То есть то, что слэш не переживал - ауткаст легко выживает. Он в стоке - примерно как слэш в РПМ по прочности.
Первый катался на 2, второй на 4 банках.Металл деки конечно гнутся там, где пластик сломается. Но в общем то странное сравнение - в любом случае это замена деки. Либо гнутую выкинуть, либо сломанную.
Так только разница в одном - дека на арму с разборки - около 1200 рублей с доставкой в РФ. На Слэша, мне кажется, дека будет дороже.Собственно - бОльшая в моих глазах прочность аррмы в сравнении с траксасом, и есть причина моей любви к ней.
Хотя да, про рево 2 ничего не скажу - не сравнивал.
Но у Ревы есть в моих глазах один недостаток серьезный - отсеки под аккумы и их весьма ограниченный выбор. В аррме с этим более либерально. По прочности - знакомый реву 2 катает, говорит очень прочная.
Мне вот эта тема с разборками и доставками нравится. Купил модель, катаешь, сломалась, лезешь в интернет и ждешь неделями пока придет, а пока хрен тебе а не покатушки. Человек по неопытности будет ломаться относительно часто какой бы модель не была, особенно на фоне бюджета и фактической необходимости купить более качественную модель но БУ, у которой все равно расходники будут иметь износ, это как подписать приговор на вечные ожидания запчастей… У TRAXXAS есть огромный плюс в сравнении со всякими ассохами, лосями и армами - запчастей в России полно!
Нууу… скажем так - все что мне было нужно на арму- я находил в наличии в Мск (rc-go), но в Штатах оно ощутимо дешевле.
На тракс - ок, есть Хобби Центр да. Но дороже.
И это очевидно - время - деньги. Плюс сток, таможня, ндс
Но - поломки рычагов, кулаков, бампера так очевидны, что их можно купить сразу 😃) причём не важно где - мск, сша, Япония, Австралия
Нууу… скажем так - все что мне было нужно на арму- я находил в наличии в Мск (rc-go), но в Штатах оно ощутимо дешевле.
На тракс - ок, есть Хобби Центр да. Но дороже.
И это очевидно - время - деньги. Плюс сток, таможня, ндсНо - поломки рычагов, кулаков, бампера так очевидны, что их можно купить сразу 😃) причём не важно где - мск, сша, Япония, Австралия
Фиг знает, рычаги, кулаки, бампера… Вот с этим у меня как раз проблем не было, проблемы как правило были с приводами из-за экспериментов с огромной резиной, были проблемы с электроникой, так как БУ движок оказался с изъяном и спалил регуль, были проблемы с декой и прочими мелочами, которые предсказать невозможно и все зависело от тачки, от манеры катания и от того, куда неудачно упадет тачка. Лично для меня фактор наличия в ближайших магазинах необходимых запчастей очень важен, я просто не понимаю ждунов, которые вечно чего-то ждут. Модели авто это не рациональная покупка, изначально это покупка ради удовольствия, а какое удовольствие не накатавшись ждать еще 3 недели пока тебе привезут необходимые части?
У TRAXXAS есть огромный плюс в сравнении со всякими ассохами, лосями и армами - запчастей в России полно!
Зачем покупать то, на что надо много запчастей в наличии? 😃
Arrma Granite 4*4 blx 1/10
C 01.06.19 по 06.10.19 откатано 87 2s паков Lipo 5000 мАч и 6750 мАч.
За это время менял только подшипники.
Из поломок серва на 71 паке.
Купил с разбора аррмовскую еще и мощнее чем сток за 12$ от 1/8.
И сломал 4 кулака. По 3,99$ за пару.
3 кулака сломались когда впилили на полной скорости одним! колесом в дерево или бордюры. Один кулак не заметил как. Но аварии были и много, но увидел уже дома.
Из тюнинга нужен только передний бампер Tbone. 22$ вроде.
И все 😃
На 61 акке разбирал для замены подшипников всю. На слиппер сцеплении нет даже намека на износ фрикционных пластин.
Сначала ездили аккуратно (ну после химот то 😁 ), потом как придется. Кувырки, прыжки (прыжки не в небо в скейтпарке, хотя она это тоже может), салочки (есть еще 1/10 аррма Big Rock) и все что придет в голову пилотам от 6 до 40 лет ))
На 3S с большим (опциональным) пиньеном поедет 80+ км/ч.
Честно скажу не проверял. Но аррма говорит что это так.
PS Цена новой 299$, брал с 10% купоном. Который окупил доставку.
В том месяце можно было взять с 15% скидкой т.е. 255$
Итого расход на ремонт 87 паков и 4 месяца 20$. Из 20$, 8$ это последствия безалаберной езды.
Подшипники отдельно, это все таки ТО.
На 1/10 arrma Big Rock пробег пока поменьше. 40 паков пока, но там поломок не было вообще.
Зачем покупать то, на что надо много запчастей в наличии? 😃
Arrma Granite 4*4 blx 1/10
C 01.06.19 по 06.10.19 откатано 87 2s паков Lipo 5000 мАч и 6750 мАч.
За это время менял только подшипники.
Из поломок серва на 71 паке.
Купил с разбора аррмовскую еще и мощнее чем сток за 12$ от 1/8.
И сломал 4 кулака. По 3,99$ за пару.
3 кулака сломались когда впилили на полной скорости одним! колесом в дерево или бордюры. Один кулак не заметил как. Но аварии были и много, но увидел уже дома.
Из тюнинга нужен только передний бампер Tbone. 22$ вроде.
И все 😃
На 61 акке разбирал для замены подшипников всю. На слиппер сцеплении нет даже намека на износ фрикционных пластин.
Сначала ездили аккуратно (ну после химот то 😁 ), потом как придется. Кувырки, прыжки (прыжки не в небо в скейтпарке, хотя она это тоже может), салочки (есть еще 1/10 аррма Big Rock) и все что придет в голову пилотам от 6 до 40 лет ))
На 3S с большим (опциональным) пиньеном поедет 80+ км/ч.
Честно скажу не проверял. Но аррма говорит что это так.PS Цена новой 299$, брал с 10% купоном. Который окупил доставку.
В том месяце можно было взять с 15% скидкой т.е. 255$
Итого расход на ремонт 87 паков и 4 месяца 20$. Из 20$, 8$ это последствия безалаберной езды.
Подшипники отдельно, это все таки ТО.
На 1/10 arrma Big Rock пробег пока поменьше. 40 паков пока, но там поломок не было вообще.
Действительно - зачем покупать что либо, если это можно не покупать? Вопрос задан однобоко, цель такой постановки вопроса - доказать свою правду. А теперь правда реальная - все модели которые могут развивать 50-60км/ч будут ломаться при ошибках управлении ими, а так-же будут выходить из строя расходники. Расходники не имеют индикации износа, по этому узнать заранее когда и где “бахнет” никто не может, по этой причине либо ты ждун, который купил устройство не имеющее запчастей на рынке, либо ты нормальный человек, который купил устройство на которое есть запчасти в свободном доступе. Мне всегда нравились те люди, которые сначала говорят - “да я что, покупаю это ради того чтобы продавать/ломать?” а потом ломают голову, какого хрена при продаже никому это не нужно и цена так мала, или что запчастей нет и ждать их овердофига. И еще раз - ВОПРОС ЗАДАЕТ НОВИЧОК!!! Новичок который будет дават ьуправлять моделью РЕБЕНКУ! А это обязательные попадалова! Опытный моделист знает границу и может контролировать модель так, что у нее будут меняться только расходники, новичок будет ломать модель первое время часто и это факт. Нахрена все эти советы даются в формате - “вот у меня” мне не понятно, не надо сравнивать опытного пользователя с новичком, у них разные навыки и будет совершенно разный опыт использования в ближайшее время.
Дальше можете нести любой бред какой захотите, надеюсь автор вопроса задумается и поймет что к чему.
Да нету с армой 1/8 проблем с запами. Есть просто опция купить их дёшево в сша. Есть дороже тут.
понимаете разницу?😉 На тракс такой халявы нет. Ну или мне неизвестно.
И с проблемами запчастями того же хобби центра я столкнулся сам. Искал комплект пружин на тот самый Слэш, нашел только в барахолке.
По поводу ожидании и детей. У меня часто катает пятилетний сын, и да, он ее ломает. И я ломаю, а запчасти вне зависимости от наличия все равно лежат на балконе. Потому что ждать я не люблю
цель такой постановки вопроса - доказать свою правду.
Когда то я читал на этом форуме о покупке модели. Нашел убедительные посты, о том, что Химота 1/18 за свои деньги это лучший выбор. И главное запчасти есть в наличии в РФ.
Да запчасти есть. Почти все. Купил 2 химоты.
Но каждый выезд заканчивался ремонтом. Только один раз смогли выкатать пак. 1500мАч. Да химота крайность. Но тем не менее.
И еще раз - ВОПРОС ЗАДАЕТ НОВИЧОК!!! Новичок который будет дават ьуправлять моделью РЕБЕНКУ!
Да. Так я такой же новичек. И советую новичку. Это первая нормальная модель. Химоту 1/18 не считаю за модель вообще.
Управляют моделями я, дети 6, 10 лет, дети друзей, друзья.
Кстати из 4 сломанных кулаков 2 сломал я, один ребенок, и один неизвестно.
В том то и дело, что эта линейка (Arrma 1/10 3S blx 4*4. Шорткорс, багги и два монстра) очень многое прощает новичку.
А в обслуживании очень проста. Замена кулака 10 минут без опыта. А можно и за 3 минуты.
Снять мотор и слипперсцепление одним блоком? Это снять подпружиненный, телескопический кардан, открутить один болт, а далее пара движений руками. И все в таком роде.
Конструкция очень продуманна как для обслуживания, так и для эксплуатации.
новичок будет ломать модель первое время часто и это факт.
Так я и есть тот самый новичек )))
Но я, как новичек, посмотрел что запчастей нет в наличии и накупил кучу всего. Кроме кулаков ничего не пригодилось.
Дальше можете нести любой бред какой захотите
Зачем мне нести бред? 😃 Я продавать их пока не собираюсь. Меня все устраивает.
Еще раз. 87 паков одна модель, 40 паков другая. У абсолютного новичка и его детей. Список поломок я перечислил.
Сейчас нас опять сектантами назовут.
Сейчас нас опять сектантами назовут.
Ну пока не назвали сразу напишу тут 😃
Химота меня чуть было не отвадила от хобби.
Много перечитал, после того как один хороший человек посетовал к ней присмотреться 😃
Очень много англоязычных текстов.
Так вот после аррмы 1/10, взял себе кита монстра от Tekno 1/8 и не спеша собираю.
Да. Там совершенно другой уровень. Как и цены.
Но Текну я как раз собираю для себя.
А детям, друзьям и их детям оставлю Аррму 1/10 и продавать ее не планирую 😁
Для новичков:
Traxxas, HPi, Remo, Himoto - это игрушки. Arrma, asso, mugen, techno, losi, xray - это модели.
Вопрос задан однобоко, цель такой постановки вопроса - доказать свою правду.
А где вы увидели что человек что-то доказывает?
Он говорит о том с чем столкнулся, и да, хоть он и “новичек” зато очень понимает о чем говорит и да, он “маньяк” в Аррма 1/10
Ярослав и Рома, советуют новенькому хороший выбор, на начальном этапе на этих тачках можно накатать достаточное кол-во часов.
да и на не начальном можно 😉 но тут же как - все смотрят весьма однобоко. Катал человек аккуратно по парку слэша - он не ломался - слэш супер тачка!?
Дубасил я так, что слэш от испуга бы умер, только увидев - что, аут отстой, раз сломался? Так падая с 4 метров на одно колесо - сломался бы и ваш убер слэш из парка.
Люди видят то, что хотят видеть. Редко кто-то проводит объективные тесты. Но вот я сравниваю постоянно - таково устройство моей головы. И когда людям подсказываешь - вот, смотри - вот это будет выгодней - начинают называть сектантом (или секстантом, часто путаются авторы в написании).
Для новичков:
Traxxas, HPi, Remo, Himoto - это игрушки. Arrma, asso, mugen, techno, losi, xray - это модели.
моя HPI Baja 5SC предлагает тебе пройтись в сторону леса)))
моя HPI Baja 5SC предлагает тебе пройтись в сторону леса)))
Ты же понял, что я не про пятёрки, так что, не начинай…
Приветствую!
Прошу совета в вопросе выбора первой “серьезной” модели, опыт есть пару недель с китайской игрушкой, так что можно считать его нет. Еще до конца не определился, мое ли это, тк текущей машинкой это достаточно сложно понять - аккума хватает на 10 минут. Итак есть варианты:
- Traxxas 1/16 ERevo: БУ, по словам продавца “почти новый, пару раз ездил по асфальту”, что в принципе должно быть близко к истине судя по фото. Лично посмотреть возможности нет, только отправка почтой. Стоит T-Bone шасси/бамперы, металл аморты, две пары колес(асфальт и сток) + в придачу пару 2s LiPo.
- Новый Arrma Typhon 3s + аккумы из магазина.
- ERevo 2.0: БУ, есть возможность посмотреть. Нет аппы. Заменено: esc MAX8, серво Savox 1256-TG, колеса Badlands 3.8 wheelie bar, led’ы, страпсы. Продавец, судя по всему, хорошо в теме RC, так что машинка должна быть ухоженная, но явно использовалась не просто для покатушек в городе.
По ценам в долларах(с докупкой всего необходимого, чтобы начать ездить): 280, 450, 700.
Сам ближе склоняюсь к выбору между 1 и 2.
В первом смущает размер, не будет ли слишком маленький и из-за этого не будет того фана, который можно получить от большей модели. Из плюсов - из коробки уже почти все есть + устранены некоторые слабые места, долго ездит.
Второй: Дороже, почитал что есть проблемные места из коробки, которые нужно будет решать. Из плюсов лучше проходимость по бездорожью, вроде как золотая середина?
Третий: Нравится внешне, для оффроада будет лучше других вариантов 😃 Минус - цена/бу.
Подскажите оптимальный вариант, исходя из того, что:
- нет опыта
- не уверен “мое” ли это
- если все же “мое”, то хочется чтобы покупка была с небольшим заделом на будущее, а не так что через два месяц станет скучно и будет хотеться чего-то другого
- где собираюсь ездить: легкое(а может и не легкое) бездорожье, асфальт. В прыжках на трамплинах пока не заинтересован
Если есть какие-то другие альтернативы/предложения - с удовольствие выслушаю, спасибо!
2 вариант чистая багги, вам бездорожье какое? Газоны штурмовать? Тогда берите Arrma granite 3s blx и все. В теме Арма картон все обсудили уже 😃
Миниреву я бы первой брать не стал, специфична
У ревы 2 есть один нюанс - там сложно с выбором аккумов. Ну и коли мы про затраты - гранит на 2 банках полетит ураганом, на трёх просто ракета. Рева 2.0 потребует 2 по 3 банки сразу же )
Николай, я б ничего из перечисленного не брал.
-
Мини рева норм, но за 280 чет слишком дорого. За $180-200 норм было б с тибоном и рпм. Пуляет она прикольно, но масштаб мелкий.
-
Нафига оно
-
Не. Тут на барахолке и мюгены с текнами за те деньги бывают, а тут траксас.
Брать кратона, в те же 700 он новый должен выйти.