Хочу купить модель ! Помогите!
Есть один наводящий вопрос, Софья! Бюджет никак нельзя увеличить? Потому что за 6 тыщ. - на всё про всё, Off, 10 масштаба, чтобы запчасти еще были, еще и тюнинговать, и чтобы по лесам гонять? Не знаю… Наврядли что то хорошее получится… Единственное, что влезает по бюджету - это HSP (например hsp.shopntoys.ru/…/radioupravlyaemaya-baggi-hsp-x-… ) Не рекламма!!! В принципе достойный вариант за эти деньги! Полный комплект! И в целофане!
- мне 18 лет
- у меня 300$ денег на всё
- мне надо-не разбираюсь, что бы все было
- Хочу купить модель класса оф роуд (незнаю багги или трагги) масштаба 1.8.двс чем мощней тем лучше
-катать буду в основном двор и иногда ездить по полям- Опыта у меня нормально с этим
- Покупать буду в незнаю где лучше, сам живу в Украине
- цель покупки повеселиться
дополнительные наводящие вопросы
Б/У
Меня зовут Софья
вам наверное или Химото(HSP) или мадтрак, лучше первый вариант только не багги а монстрика можно купить типа вот hsp.shopntoys.ru/…/radioupravlyaemiy-dzhip-hsp-ele…
Всем бодрый день!
Бодрый!..
Наводящие вопросы приветствуются
Что из электрооборудования уже имеется в наличии? Зарядник (какой), акки (какие).
Есть ли в наличии нормальная (ну т.е. на 2.4 гг) аппаратура?
Лучше, наверно, электричку
за такой бюджет будет ТОЛЬКО электричка
кататься хочу по лесам, полям, на природе
Точно багги
“Максимальная проходимость” и “багги” - понятия четко противоположенные. Почитайте в этой ветке чуть выше, неоднократно обсуждалась (с подробными объяснениями) эта тема.
Для катания по полям и буеракам подходят только 2 типа моделек: монстры и шорты. Удел же багги - только и исключительно хорошо подготовленнная трасса.
денег тыщ 5-6 на все про все
С таким бюджетом маловато шансов получить настоящее удовольствие от катания на оффроаде… Если сможете увеличить хотябы тысяч до 8, будет больше выбора. Но в любом случае, ответьте плиз на вопросы выше, после этого можно будет что-то рекомендовать.
Вот допустим