Хочу купить модель ! Помогите!
Всем привет!
- Меня зовут Николай, мне 23 года
- У меня денег 20 тысяч
- Хочу монстра на ДВС с полным приводом
- Масштаб минимум 1:10
- кататься хочу по лесам, полям, на природе, и потрассам с вами))) вообщем нужна максимальная проходимость,
- опыта катания нет
Присмотрел Traxxas T-Maxx 3.3 4WD 2.4GHz RTR www.overair.ru/index.php?page=shop.product_details… (не реклама)
Хотелось бы услышать мнения по данной модели и увидеть альтернативы! Бюджет 20 000р. Вариант лучше и дешевле приветствуется или этот вариант по минимальной цене!
Вот хороший вариант.
И помощнее.
PS: Для меня в хлам - корыто и задний бампер. Ремонт как-раз на 1500 был, но переворотов в воздухе было сколько, а приземление…
Вот хороший вариант.
И помощнее.
+1 поддерживаю! Саваж есть саваж! Но я все равно за флюкса!
А как на этом сайте купить модель? Долго доставляют в РФ?
Очень просто! Ложишь на свою визу нужную сумму, оплачиваешь картой на сайте, и ждешь 12-14 дней! И потом, как следствие, полные штаны радостей!
+1 поддерживаю! Саваж есть саваж! Но я все равно за флюкса!
Дабы не мучать жестким башем Саммита, взял Саважа бензинку… После Траксаса - как-то удручает конструкция… 😃 Ещё толком не катал его - востанавливаю, т.к. взял б/у и он оказался диким хламом (сломался сразу, к вопросу покупки б/у моделей, да ещё и не Саваж4.6, а 3.5 с меняным мотором на 4.6)))… Может они (HPI) и крепче Траксасов, но чисто с т.з. эстетического удовольствия от конструкции, последние доставляют гараздо больше… 😃 Сории за полуOFF.
P.s. После электрички - ДВС, это дико капризная и грязная техника… 😃 И имхо только “из любви к искусству” можно ими заниматься, т.к. электро на данный момент по всем статьям превосходят газульки… 😃 Чисто имхо - не повод для ховара)))
Очень просто! Ложишь на свою визу нужную сумму, оплачиваешь картой на сайте, и ждешь 12-14 дней! И потом, как следствие, полные штаны радостей!
Спасибо! Я так понимаю здесь много, кто так покупает, верно? Сколько стоит доставка до Москвы?
Еще вопрос - а обкатывать двигатель тяжело?
Не тяжело,но и не легко. Я бы посоветовал вам приехать на какую-нибудь трассу(предварительно списаться с людьми из соответствующей ветке) и вам там непременно помогут.
Не тяжело,но и не легко. Я бы посоветовал вам приехать на какую-нибудь трассу(предварительно списаться с людьми из соответствующей ветке) и вам там непременно помогут.
Спасибо! Попробую так сделать!!
Всем привет!
Меня зовут Игорь,мне 12 лет
У меня 20 тыс на все.
Хочу монстр 1/16 электро.
Кататься буду по небольшой трассе,на природе,в поле и в скейт парке.
Опыта у меня 2 года
Тут выходит Savage XS хочется услышать мнение о модели.Или брать реву.
Спасибо!
Реву наверное. Саважкин сырым будет, его через год взять надо, когда все недостатки исправят.
Ах да, а почему-бы не взять десятку? Того-же Саважа НР.
А для скейт-парка надо брать таракана 1/18, с ними там очень весело.
Смотрю задние кулаки от rpm на полно приводной слэш: в описании требуются подши. Кто-нибудь уже ставил себе эти кулаки? Ошибка в описании на башне или они действительно под другой р-р подшипников?
P.S. ошибся разделом.
Берите люминь от Traxxas, они уже с подшами. В отличии от моих любимых люминевых рычагов, они ничего не вырывают.
PS: Если кто-то из Москвы(желательно Алтуфьево, Ховрино, Петровско-Разумовская) будет заказывать с Башни, то с радостью присоединюсь. Нужна мелочёвка на $50.
Подскажите а Traxxas Revo 3.3 4wd RTR лучше Traxxas T-Maxx 3.3 4WD 2.4GHz RTR? И кто такой флюкс?😃
Al - зло, его точно брать не буду. Тем более, судя по своей эксплуатации, подшей мне не на долго хватает, потому и спрашиваю какие используются в данном варианте.
Подскажите а Traxxas Revo 3.3 4wd RTR лучше Traxxas T-Maxx 3.3 4WD 2.4GHz RTR? И кто такой флюкс?
Это флюкс. По остальным моделям, как мне кажется целесообразнее спрашивать в соответствующих ветках этих моделей. Там как минимум в разы больше их владельцев.
Я-же говорю, что я уже успел попробовать почти весь существующий на Slash’a люминь и понял, что эти кулаки безобидны.
По остальным моделям, как мне кажется целесообразнее спрашивать в соответствующих ветках этих моделей. Там как минимум в разы больше их владельцев.
За флюкс спасибо))) Я первую модель себе выбираю, вот советуюсь, что выбрать, пока посоветовали Savage. Но так и не объяснили чем Savage лучше Traxxas
Еще учитывайте стоимость обслуживания модели. После 3 месяцев интенсивного использования этой модели решил взять вот такую жене, чтобы не скучала рядом и не отбирала пульт 😁. Трасса хоть и рядом с домом (2км), но ее состояние я бы назвал плачевным, а то кол-во пыли, которое поднимают машины катастрофическим. Сугубо мое мнение: ДВС в кач-ве первой модели может отбить желание к хобби, а ковыряться даже с электро придется достаточно, при условии ее интенсивного использования и дело тут далеко не в авариях, которые само собой неизбежны на всем протяжении. Со временем уменьшается их кол-во, но не более, это если действительно низко летать, а не ползать…
P.S. самым лучшим вариантом всегда остается в живую посмотреть на модели, поспрашивать их владельцев непосредственно при встрече что к чему.
За флюкс спасибо))) Я первую модель себе выбираю, вот советуюсь, что выбрать, пока посоветовали Savage. Но так и не объяснили чем Savage лучше Traxxas
Ну вроде как по накопленному опыту владельцев - Саважи крепче… Выдерживают более отвязанную езду (я бы сказал экстремальную)… 😃 Люди пишут, что пластик кач-нее… А по мне - он просто эластичнее - лучше пружинит… Но в связи с этим - Саваж (по крайней мере мой 3.5, за всех не скажу))), собран на шурупах, а Траксас на мелкорезьбовых винтах, т.к. в более жестком Траксосовском пластике они держутся, в HPI`ском - не будут… По-этому Траксас перебирать намного приятнее - все винтики идут по своей резьбе, ровненько… А на HPI - половина сорвана, половина готовится в этому… Шурупы такое дело - их по хорошему один раз закрутил и все… Потом подвеска - конструктивно она похожа на Волговскую…))) Т.е. на шкворнях и поворотных кулаках - такая конструкция даже в самом раздолбанном состоянии не развалится - будет люфтить, но работать… Но в силу того, что сопряжений/сочленений в подвеске больше, чем у Рево-подвески - соответственно и зазоров/люфтов будет полюбому больше… Траксовская подвеская на шарах (жигулевская))) - более “точная”, но… Кулаки рвет… Не зря же RPM-кулаки у Ревы первый мод… Потом рама - у Саважа на порядок жестче конструкция, чем корыто у Траксосов… Серво-сейвер - уродская конструкция у HPI - если он пластиковый, там постоянно будут люфты… Запчасти… У Траксаса все запчастюльки упакованны в покетики и более менее по обработке… У HPI, ребята не парясь, как вынули с пресс-формы пластик - так и кинули в пакет - забирайте и сами курочте… Мне не влом конечно, но сам факт отношения… 😃 Также меня подпаривает продажа запчасте HPI сетами - например, наконечники рулевых и к ним запчасти (причем не все, а внешняя оснастка) к амортам… Нафига они мне?! Мне бы вместо этого лишних наконечников для тяг (т.к. в сете только на одну сторону - на зад или перед)… У Траксаса я покупаю только то, что мне нужно, а не устраиваю склад запчастей дома, которые может понадобятся, а может и никогда - например наконечники или крышки амортов? Вот такие впечатления от владения Traxxas Summit и HPI Savage X… 😃
Еще учитывайте стоимость обслуживания модели. После 3 месяцев интенсивного использования этой модели решил взять вот такую жене, чтобы не скучала рядом и не отбирала пульт 😁. Трасса хоть и рядом с домом (2км), но ее состояние я бы назвал плачевным, а то кол-во пыли, которое поднимают машины катастрофическим. Сугубо мое мнение: ДВС в кач-ве первой модели может отбить желание к хобби, а ковыряться даже с электро придется достаточно, при условии ее интенсивного использования и дело тут далеко не в авариях, которые само собой неизбежны на всем протяжении. Со временем уменьшается их кол-во, но не более, это если действительно низко летать, а не ползать…
P.S. самым лучшим вариантом всегда остается в живую посмотреть на модели, поспрашивать их владельцев непосредственно при встрече что к чему.
Да оно не сугубо Ваше, а я бы сказал уже устоявшееся в среде… .😉 Полностью с этим согладЗе! Даже с электричкой, после покатушек у меня уходит от часу до 4-5 часов, чтобы отмыть его и привести в состоянии “стоянки”, когда я могу его с легким сердцем поставить, зная что все проверенно, где надо подтянуто, подрегулированно, пересмазанно…)))) ДВС отнимает раза в два больше времени на ковыряние, а так же - вместо того чтобы кататься, постояно его подстраиваешь… Чем больше опыта - тем быстрее происходит настройка и дальше уже покатушки, но опыт можно и не приобрести - раньше запаришься…))) И все равно - когда настроил, нельзя как на электричке - жарить и думать только - куда бы ещё засадить?! Приходится постоянно подгнять его к себе - мониторить температуру… Кароче - ДВС это дикий гимор, но мне нравится… 😃
+1 Поддерживаю!!! Оссобенно бесят сеты с ненужными запчастями!!! Надо наконечник? Бери в нагрузку еще груду пластика! У меня уже полная кладовка этих пакетов с зап.частями, которые никогда не пригодятся… к сожалению!!! А HPI богатеет…
А HPI богатеет…
Давно бы уже собрались, если одному надо одно, а другому-другое и брали 1 пакетик на двоих)))