Хочу купить модель ! Помогите!

tytynz79
YakuT:

Что вы скажите на счет такого? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_604&p… покупать буду за бугром. Цена правда кусается…Может оно того не стоит? ))) Какие еще будут варианты и предложения?

Офигенный зарядник, только блок питания не забудь, на 20А не меньше… сам юзаю доволен😆

Dracula_666

скажите пожалуйста от куда лучше удет купить вот такую машинку Traxxas E-Revo Brushless Edition RTR ?

Dracula_666

Или может посоветуете что то получше7 Хочется погонять зимой по снегу, по лужам ну и летом по грязи.

Dracula_666

Вот думаю лучше Traxxas E-Revo Brushless RTR 2.4 взять 6удет…

Dracula_666

нашел вот такое в сети - Traxxas E Revo Brushed w/2.4 Radio RTR RC Erevo Waterproof not brushless это то же самое или нет7 смущает надпись not brushless… я новичек и поэтому не понимаю в этом…

lehuy

С ватерпруф идет коллекторная рева,у brushless регуль надо герметить самому,или отдать на герметизацию знающему человеку.

motto

Dracula_66, я тоже искал модель “для всего”, чтобы и по грунту и по асфальту неплохо ехало. В итоге остановился на Е-рево, т.к. она и там и там неплохо себя ведет. Конечно, как у любого компромиссного варианта, у ревы есть свои недостатки, т.к. ну не может одна и таже модель одинаково хорошо ехать и управляться на любом покрытии, как не перенастраивай подвеску и не подбирай резину… Но она того стоитB-)
Касаемо того где брать, то я взял в амейне. Может и не самое дешевое место, особенно по части скидок, но на той же башне, где есть купон на 150 баксов, рева уже незнамо сколько висит в статусе “ожидается”, т.е. ее там нет в наличии.

Dracula_666
lehuy:

С ватерпруф идет коллекторная рева,у brushless регуль надо герметить самому,или отдать на герметизацию знающему человеку.

часть предложения. а именно “brushless регуль надо герметить самому,или отдать на герметизацию знающему человеку” я понял (если правильно понял по лужам не погоняешь)