Хочу купить модель ! Помогите!
Brushless
В твоём вопросе уже есть ответ. Brushless- это бесколлекторный вариант двигла, что гораздо лучше второго варианта. Но там передатчик 27 Мгц.
Во втором варианте лучше передатчик, но мотор “не очень”
Думаю, что лучше со временем мотор заменить на бесколлекторный вариант, купив изначально 2.4 ГГц
ну во втором названии этого слова нет поэтому для меня (я новичек) это разные названия. а как вы определили что это одно и тоже?
Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD Brushless и Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD
Это одно и тоже. VXL это к БК относится. БК идет с 2.4 Ггц
В твоём вопросе уже есть ответ. Brushless- это бесколлекторный вариант двигла, что гораздо лучше второго варианта. Но там передатчик 27 Мгц.
Во втором варианте лучше передатчик, но мотор “не очень”
Думаю, что лучше со временем мотор заменить на бесколлекторный вариант, купив изначально 2.4 ГГц
Не несите чепухи. Без прямых ссылок на машины не понять, а сейчас это название полностью одинаковые. И на всякий случай Brushless - это как раз безколекторник.
А вообще на родном сайте есть только безколекторная с 2.4ГГц, traxxas.com/products/models/…/7107erevo116
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDB2EE… безколлекторная?
Brushless - это как раз безколекторник
Я об этом в своём посте как раз и сказал.
Действительно мог ошибиться, но ориентировался исключительно на предложенные названия.
Получается, что Иван Басов поправил меня.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…=LXZDB2EE&P=ML безколлекторная?
Да.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDB2EE… безколлекторная?
Дык там все написано… бесколлекторная
Дайте совет, хочу прикупить KIT трагги или багги, под электромотор, есть уже Флюкс и Е-Рева и Трагги 4.6, вот теперь хочу собрать сам, надоело это РТР. Да еще такой KIT чтоб самые, самые запчасти…
Прошу совета Гуру!
если есть деньги однозначно мюген с конвесией либо от текно либо от рц-монстра,
трагга от лося в ките оч не плохая, но надо брать дюймовый инструмент,
ассо чемпион эдишн с конверсом тож норм телега
с баггами все тож самое только в название нет буквы ‘Т’ на конце
если есть деньги
а если их нет, то однозначно не в это хобби 😉
Любой кит будет интереснее “РТР”.
Мнения по зап.частям расходятся вплане “нужен ли карбон, алюминий вместо пластика” и т.д. Все киты стоят 400-600 баксов без учета доставки, и впринципе все они едут.
Открой фоты шасси, посмотри что где как - что понравится то и бери. Во всех есть свои “Плюшки” и иногда косяки. Я свой мюген (трак) брал “На глаз” и в расстроенных чувствах что предыдущее корыто подешевело с 570 баксов (когда брал, оно стоило как мюген) до 300 и вообще пропало из продажи)
Говорят что мюген едет интереснее ассо, а асса прощает больше косяков пилота. =) Ну и куча “но” в профильных темах
Если хочешь сразу делать электро то не надо брать ДВС (если конечно есть вариант шасси с электро). Двс шасси стоит больше + конверсия итого почти полтора если не два электро шасси за ту же цену.
прикупить KIT трагги или багги, под электромотор
я думаю вам стоит выбирать между мюгеном и ассо. багги иили трагги решайте сами. владею трагги ассо и багги мюген. по началу на трассе много было преземлений носом( на трагги rc8t), но потом научился нормально прыгать. когда научитесь грамотно проходить трассу то стоит уже брать багги.
по поводу брендов: у ассо рычаги в полтора раза толще, чем у мюгена. следовательно крепче. основным расходником будут ушки поворотных тяг.
мюген легче ассо и ровно летит.
вывод: если и на трассе и побашить : трагги ассо и может быть мюген, только трасса: багги
Вот не пойму регуль здесь любит Li-po иль нет? amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-Maxxis-1-10-Scale-RTR…
и как вообще машинка?
рег по идее есть липо будет, но нет отсечки, да и двиг умрет быстро
Купил е-реву, после первых покатушек, решил зарядить акку родным ЗУ, после чего акк сгорела, помогите купить мне нормальную ЗУ.
паря, ты не в ту тему обратился, тебе в тему, ну хотя бы про саму реву
Привезли сегодня
Зарядник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Блок питания www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Купил е-реву, после первых покатушек, решил зарядить акку родным ЗУ, после чего акк сгорела, помогите купить мне нормальную ЗУ.
ТЫ опиши какий аккумы ты будешь использовать и какой сгорел.
паря, ты не в ту тему обратился, тебе в тему, ну хотя бы про саму реву
з/у к реве не имеет отношения. никакого.
мне 26 лет
- у меня 25-30 денег на всё
- мне надо машинку готовую+акки+зарядку
- Хочу купить модель класса offroad . 1/10 масштаба, электро (Б\К)
-катать буду в основном: двор-природа(асфальт, трава,песок, МНОГО ЛУЖ и МНОГО СНЕГА) - Опыта у меня 0
- Покупать буду -заказывать с инета
- цель покупки- хобби-развлечение
зверек должен быть с большим клиренсом(снег,лужы), полная влагозащита. 4х4.шустрый.
выбор пал на
Traxxas Stampede 4X4 VXL 2.4GHz RTR
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPUY**…
может есть что другое интересное ?
может есть что другое интересное ?
Вот например интересное
amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-4x4-1-10-S…
Зарядку и пару ли-по купить и будет счастье.
ТЫ опиши какий аккумы ты будешь использовать и какой сгорел.
родная акка которая была в комплекте с ревой, ну наверное буду использовать li-po акки.
мне 26 лет
- у меня 25-30 денег на всё
- мне надо машинку готовую+акки+зарядку
- Хочу купить модель класса offroad . 1/10 масштаба, электро (Б\К)
-катать буду в основном: двор-природа(асфальт, трава,песок, МНОГО ЛУЖ и МНОГО СНЕГА)- Опыта у меня 0
- Покупать буду -заказывать с инета
- цель покупки- хобби-развлечение
зверек должен быть с большим клиренсом(снег,лужы), полная влагозащита. 4х4.шустрый.
выбор пал на
Traxxas Stampede 4X4 VXL 2.4GHz RTR
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPUY**…может есть что другое интересное ?
За эти деньги - конечно! Стэмпид с акками и зарядником мне обошелся в 15. За 25 надо смотреть: traxxas summit, traxxas e-revo, hpi savage flux. Саммит - для грязи и говен, он больше ползун. Рева - больше для погонять. Саваж - гораздо прочнее траксаса, но не такой интересный в техническом плане.
Стэмпид - отвечает вашим запросам, но для погонять - высоковат. В принципе, есть и такой вариант - взять стэмпида и к нему кучу тюна - карданы нормальные, RPM-запчасти и тд. Как первая тачка - стэмпид, имхо, идеален, а дальше уже станет понятно, что больше прет - гонять по трассам и паркам или же лазить по какашкам и бордюрам. Одного универсального авто нет, НО, все авто настраиваются. Даже у стэмпида клиренс меняется прилично, не говоря уже о е-реве. Я ща стэмпида пытаюсь настроить под трассу - по бордюрам уже так легко не попрыгаешь, на граядках вывешивает колеса. Зато по асфальту стал ехать лучше!
Шорт-корсы, которые вам приглянулись, для оффроуда не так хороши. Хотя если очень уж нравятся - то как написано или Team Associated SC10 или traxxas slash (очень у многих это авто).