Хочу купить модель ! Помогите!
Brushless
В твоём вопросе уже есть ответ. Brushless- это бесколлекторный вариант двигла, что гораздо лучше второго варианта. Но там передатчик 27 Мгц.
Во втором варианте лучше передатчик, но мотор “не очень”
Думаю, что лучше со временем мотор заменить на бесколлекторный вариант, купив изначально 2.4 ГГц
ну во втором названии этого слова нет поэтому для меня (я новичек) это разные названия. а как вы определили что это одно и тоже?
Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD Brushless и Traxxas 1/16 E-Revo VXL 4WD
Это одно и тоже. VXL это к БК относится. БК идет с 2.4 Ггц
В твоём вопросе уже есть ответ. Brushless- это бесколлекторный вариант двигла, что гораздо лучше второго варианта. Но там передатчик 27 Мгц.
Во втором варианте лучше передатчик, но мотор “не очень”
Думаю, что лучше со временем мотор заменить на бесколлекторный вариант, купив изначально 2.4 ГГц
Не несите чепухи. Без прямых ссылок на машины не понять, а сейчас это название полностью одинаковые. И на всякий случай Brushless - это как раз безколекторник.
А вообще на родном сайте есть только безколекторная с 2.4ГГц, traxxas.com/products/models/…/7107erevo116
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDB2EE… безколлекторная?
Brushless - это как раз безколекторник
Я об этом в своём посте как раз и сказал.
Действительно мог ошибиться, но ориентировался исключительно на предложенные названия.
Получается, что Иван Басов поправил меня.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…=LXZDB2EE&P=ML безколлекторная?
Да.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZDB2EE… безколлекторная?
Дык там все написано… бесколлекторная
Дайте совет, хочу прикупить KIT трагги или багги, под электромотор, есть уже Флюкс и Е-Рева и Трагги 4.6, вот теперь хочу собрать сам, надоело это РТР. Да еще такой KIT чтоб самые, самые запчасти…
Прошу совета Гуру!
если есть деньги однозначно мюген с конвесией либо от текно либо от рц-монстра,
трагга от лося в ките оч не плохая, но надо брать дюймовый инструмент,