Хочу купить модель ! Помогите!
так если саваж стоит 640$
акки-типа ЛИПО 3s 11.1v-5000 /их надо по 2+ещё комплект сменый…итого 4 акки по 55$
зарядник гдето 60-70$
+доставка -100$±50$
+мелочи типа (двойную усиленную шестерню,колеса для снега,защита)-80$
итого-1100-1200$
чтото мне подсказывает это перебор.
Аки купите 2s 5.8А за 25 баксов,доставка будет около 107$. ДА дорого,но это лучший монстр в стоке и одна из лучших моделей вообще.
Флакс это шоу кар-огромная мощность и прочность,бекфлипы,едет он по перепаханному полю,а сзади земля из под колес фонтаном метра на 2 вылетает… Красота.
аааа…парни…на что вы меня толкаете 😃)))))
e-revo едет тоже ого ого и не ломается вообще.
e-revo едет тоже ого ого и не ломается вообще.
зависит от того как и где катать, если на бооольшом ровном пространстве, то может быть.
hobbyking.com/…/__14908__1_10th_Brushless_4WD_Shor… а как такой авто, можно брать?
Можно, что угодно, но это настоящее г…!
можно, но ламучий ужасно
Доброго времени суток форумчане.
Меня зовут Игорь
- мне 19 лет
- у меня 600$ на всё про всё, но в зависимости от выбора могу упереться в дополнительные пару сотен
- Хочу купить модель класса Офф Роад. Трага или монстр онли. Предпочтительно Восьмого или десятого масштаба. электро БК
-катать буду в основном на песку,траве,лесу,трассе и асфальте- Опыта у меня почти два года
- Покупать буду за бугром
- цель покупки для башинга по лесу и просто веселого отдыха
Главное что бы модель легко переживала влагу, типа росы, небольших луж ну и катания крышей по асфальту =)На данный момент застрял между пятью моделями. Саваж Флюкс, Траксас Саммит (насколько я понимаю в стоке он идёт коллекторник и полностью под гидриды только?), Траксас Е-рева брашлесс, ХПИ е-фаершторм или ХПИ трофи трагги флюкс
😃 Заранее спасибо
Извините но повторю пост… ато что то про меня забыли. У кого что то из этих моделей было? И в чём главные различия? Качество и т.д.
ну тебе наверно как и мне …Саваж флюкс 😃
говорят–прочный,мощьный,1\8, и т.к )
Для башинга однозначно Саваж Флюкс, очень крепкая машина (невероятные прыжки,сальто и т.д.), но рулится так себе. Е-рева не столь надёжна (без тюнинга сильно не попрыгаешь), но рулится великолепно. Сам выбирай что тебе больше по душе. Качество обеих машин на высоком уровне. Проблем с запчастями в Москве и МО нет (хотя на саваж запчасти найти проще ИМХО). Смущает Ваш бюджет, в 600 уе купить модель с БК + нужен нормальный зарядник + хотя бы 1 пара аккумов. Сомневаюсь что уложишься. Тем более с нынешним курсом доллара.Для башинга однозначно Саваж Флюкс, очень крепкая машина (невероятные прыжки,сальто и т.д.), но рулится так себе. Е-рева не столь надёжна (сильно не попрыгаешь), но рулится великолепно. Сам вибирай что тебе больше по душе.
С башни не отправят,я брал с аймейна. Флакс на порядок прочнее самита. Ревы и стампеда тоже прочнее,но уже не на порядо к.
Флакс бывает полноценный(на него я вам ссылку дал) и кастрированный(акумы только только до 4s). У меня полноценный. Только сразу заказывайте к нему двойную усиленную шестерню в коробку(стоковая буквально на глазах разваливается).
А чем Рева на порядок прочнее Саммита? 😁
Где вы это прочли? Я реву с самитом не сравнивал. Я сравнивал реву,самит и стампед с флаксом,а не друг с другом.
Где вы это прочли? Я реву с самитом не сравнивал. Я сравнивал реву,самит и стампед с флаксом,а не друг с другом.
Что я прочел - я выделил выше… Из чего сделал вывод, что Самит по прочности отличается от ревы - мне интересно чем? 😃
Если нужно чтобы рулилось - то только трага или бага, ни Рева ни Саваж для этого не предназначены. Они чисто для башинга (Саваж при этом с коробки можно башить не боясь что развалится).
Так что - скорость и рулежка - Трагга, башинг - Саваж.
А я скажу Саваж, подвесочку пониже, колеса пожесче, серву покрепче и рулить он будет, и кувыркаться в поворотах перестанет, хотя от езды на задних колесах никто не застрахован.
Зато Е-Рева в стоке идет с аккумами и зарядником (не весть бог какой, но есть)
Имеет думаю смысл глянуть на траггу вот эту gtmodels.com/trophy-truggy-flux-rtr-2-4ghz.html прыгать будет, рулиться будет, кувыркаться не будет.
Если нужно чтобы рулилось - то только трага или бага, ни Рева ни Саваж для этого не предназначены. Они чисто для башинга (Саваж при этом с коробки можно башить не боясь что развалится).
Так что - скорость и рулежка - Трагга, башинг - Саваж.
А рева тоже не особо монстр… 😃
Для башинга однозначно Саваж Флюкс, очень крепкая машина (невероятные прыжки,сальто и т.д.), но рулится так себе. Е-рева не столь надёжна (без тюнинга сильно не попрыгаешь), но рулится великолепно. Сам выбирай что тебе больше по душе. Качество обеих машин на высоком уровне. Проблем с запчастями в Москве и МО нет (хотя на саваж запчасти найти проще ИМХО). Смущает Ваш бюджет, в 600 уе купить модель с БК + нужен нормальный зарядник + хотя бы 1 пара аккумов. Сомневаюсь что уложишься. Тем более с нынешним курсом доллара.Для башинга однозначно Саваж Флюкс, очень крепкая машина (невероятные прыжки,сальто и т.д.), но рулится так себе. Е-рева не столь надёжна (сильно не попрыгаешь), но рулится великолепно. Сам вибирай что тебе больше по душе.
Бюджет у меня именно на машину, ибо у меня есть и зарядник и акумов 6 штук. Так что зарядник + акки в бюждет не идут.
CnuHorpbl3, не факт, что имеющиеся акки влезут =)
У вас же, насколько я помню, hpi bullet? Т.е. о фирме представление имеете, только не оч хорошее, ибо буллет - ломучий, а в Раше у нас еще и запчастей на него нет. Собсно, думаю, саваж будет рулиться еще хуже, но за запчастями вряд ли пойдете.
Доброго времени суток форумчане.
…
Главное что бы модель легко переживала влагу, типа росы, небольших луж ну и катания крышей по асфальту =)На данный момент застрял между пятью моделями. Саваж Флюкс, Траксас Саммит (насколько я понимаю в стоке он идёт коллекторник и полностью под гидриды только?), Траксас Е-рева брашлесс, ХПИ е-фаершторм или ХПИ трофи трагги флюкс
Заранее спасибо
Выбирать всё равно вам придется. Если надоело что-то чинить в буллете, берите саважа - о поломках забудете. Если же хочется чего-то, ездящего неплохо, менее ломучего, но более технологичного - рева. Саммит - это скорее для грязюки, триала и трофи то бишь, по асфальту он, ИМХО, едет в стоке хуже других (саммит и рева оч схожи конструктивно, так что реву можно поднять сантиметров на 6, а саммит можно опустить). У саммита защитный каркас позволяет дольше прожить кузову. Про траги не скажу ничего… У некоторых, кто не может определиться, дома живут сразу несколько машин - типа слеш, е-рева, саваж и трага какая-нить… Потому что одно в другое превратить нельзя.
CnuHorpbl3, не факт, что имеющиеся акки влезут =)
У вас же, насколько я помню, hpi bullet? Т.е. о фирме представление имеете, только не оч хорошее, ибо буллет - ломучий, а в Раше у нас еще и запчастей на него нет. Собсно, думаю, саваж будет рулиться еще хуже, но за запчастями вряд ли пойдете.
Выбирать всё равно вам придется. Если надоело что-то чинить в буллете, берите саважа - о поломках забудете. Если же хочется чего-то, ездящего неплохо, менее ломучего, но более технологичного - рева. Саммит - это скорее для грязюки, триала и трофи то бишь, по асфальту он, ИМХО, едет в стоке хуже других (саммит и рева оч схожи конструктивно, так что реву можно поднять сантиметров на 6, а саммит можно опустить). У саммита защитный каркас позволяет дольше прожить кузову. Про траги не скажу ничего… У некоторых, кто не может определиться, дома живут сразу несколько машин - типа слеш, е-рева, саваж и трага какая-нить… Потому что одно в другое превратить нельзя.
Имею буллет, это да. Незнаю что насчёт ломучести но лес со всеми его пнями и корнями, а так же бетонный скейтпарк он переносит очень даже неплохо. Ломается на удивление мало! Ну разве что подшипники летят. Так как не имею с россией ничего общего то мне не проблема доставать запчасти, что бы это не было.
- мне 28 лет
- у меня 15000 российских денег (варьируемо в небольших пределах) на всё
- мне надо полный комплект
- Хочу купить трагги 1/10 масштаба двс или электро еще не определился
- катать буду в основном по пересеченке и асфальту
- Опыта у меня 0,0
- Покупать буду скорее всего за бугром
- цель покупки фан, учеба.
Присматриваю свою первую модель. Хочется надежную машинку. В последнее время все больше склоняюсь к ДВС, хотя вариант электрической модели тоже рассматриваю. Трудностей настройки и переборки не боюсь. Есть желание попробовать собрать кит, чтобы прочувствовать модель изнутри.
Хотелось бы услышать ваши варианты.